PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Модератор: mike
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Yury
Чёт не помню ни одного аппарата с такой ценой. На край подойди в шаурму и налей за 25
Чёт не помню ни одного аппарата с такой ценой. На край подойди в шаурму и налей за 25
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Московский метрополитен проверяет объявление о продаже старинных люстр со станции "Киевская"
Лампы продают за 20 тысяч рублей. http://ren.tv/novosti/2017-01-06/moskov ... -lyustr-so
Лампы продают за 20 тысяч рублей. http://ren.tv/novosti/2017-01-06/moskov ... -lyustr-so
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
очередные новости о строительстве метро, на этот раз о третьем пересадочном контуре
Станции метро «Ржевская» и «Шереметьевская» станут пересадочными узлами
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/stantsii-rzhi ... mi?from=cl
Станции метро «Ржевская» и «Шереметьевская» станут пересадочными узлами
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/stantsii-rzhi ... mi?from=cl
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Два трамвая столкнулись на северо-западе Москвы, пять пострадавших http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 3-pmb2.htm
программа метро и МЦК для android очень приглянулась, хорошо показывает схему станций метро и ТПУ с РЖД, что способствует быстрому поиску выхода в нужном месте. Недостаток, что не смогла прибить Яндекс метро, т.к. не считает время пути https://play.google.com/store/apps/deta ... .railonmap
программа метро и МЦК для android очень приглянулась, хорошо показывает схему станций метро и ТПУ с РЖД, что способствует быстрому поиску выхода в нужном месте. Недостаток, что не смогла прибить Яндекс метро, т.к. не считает время пути https://play.google.com/store/apps/deta ... .railonmap
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Взято с форума Наш транспорт http://forum.nashtransport.ru/index.php ... 812&st=160
Объявлены новые проектные станции РЖД
Карачарово станет конечной для большинства горьковских электричек
Аминьевская станет конечной для большинства киевских электричек
Ховрино 2 вообще непонятно. Капец замоскворецкой линии метро настанет, новое Выхино на севере
Царицыно до 2025 г. точно остается транзитной станцией, пока пронесло
http://www.m24.ru/videos/133104
Объявлены новые проектные станции РЖД
Карачарово станет конечной для большинства горьковских электричек
Аминьевская станет конечной для большинства киевских электричек
Ховрино 2 вообще непонятно. Капец замоскворецкой линии метро настанет, новое Выхино на севере
Царицыно до 2025 г. точно остается транзитной станцией, пока пронесло
http://www.m24.ru/videos/133104
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Я ж говорил, что до Силикатной можно будет только на автобусе ездить. Московские электрички от платформы Остафьево ездить будут, а подольские от Подольска до Царицыно. Платформу Силикатная, которой пользуются 15000 жителей Силикатной-2, 5000 жителей Ново-Сырово, около 2000 Цемянки и столько же с Красной Горки, не говоря о будущих 50000-100000 новых жителей утвержденной малоэтажной (от 17 до 30 этажей) застройки Рязановского, закроют в итоге? Интересно наблюдать за этой агонией непрофессионального абсурда, помноженной на наглость девелоперовЕврон писал(а):Взято с форума Наш транспорт http://forum.nashtransport.ru/index.php ... 812&st=160
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Tarsius
в теме РЖД ответил
в теме РЖД ответил
Последний раз редактировалось Еврон 14 янв 2017 15:07, всего редактировалось 1 раз.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
А как им ездить на работу-то? Остафьево - это в первую очередь конечная из Москвы. Из Подольска же электрички мимо Силикатной будут ходить. Тут как бы без вариантов. Ну разве что-то из Чехова/Сепрухова будет раз в час/полтора часа проезжатьЕврон писал(а): Жители Силикатной не станут так прокручиваться по АТП-6.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
народ здесь обсуждаем только киевскую, горьковскую и ленинградскую линии. у курской отдельная тема http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f ... start=8365Tarsius писал(а):А как им ездить на работу-то? Остафьево - это в первую очередь конечная из Москвы. Из Подольска же электрички мимо Силикатной. Тут как бы без вариантов. Ну разве что-то из Чехова/Сепрухова будет раз в час/полтора часа проезжатьЕврон писал(а): Жители Силикатной не станут так прокручиваться по АТП-6.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
http://tvpodolsk.ru/news/politics/v-vag ... b-rozetki/192 вагона нового поколения получит Московский метрополитен в 2017 году.
Они заменят подвижной состав на самой загруженной линии столичного метрополитена, Таганско-Краснопресненской, сообщили в пресс-службе столичной подземки.
Вагоны более вместительные, с увеличенными дверными проемами и сквозными проходами по всему поезду.
Все вагоны новой модификации оборудованы системами кондиционирования и обеззараживания воздуха. Салон теперь освещают светодиодные лампы, которые на 50% экономичнее обычных.
По информации пресс-службы, отличительной особенностью вагонов 765-ой серии является тихий и плавный ход – поездки пассажиров станут значительно комфортнее. В поезде «Москва» появились и другие полезные нововведения: обновлённая система информирования пассажиров, интерактивные схемы линий метрополитена и USB-розетки для зарядки гаджетов.
это очень важная новость для 25% Подольска, гоняющих до Текстелей
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Движение электричек на Киевском направлении МЖД восстановленоМосковский монорельс возвращают в экскурсионный режим https://govoritmoskva.ru/news/107123/
Уже с завтрашнего дня он будет работать с 8:00 до 20:00, поезда будут курсировать с интервалом 30 минут.
В пресс-службе московского метрополитена пообещали не менять цены, поездка будет стоить как в подземке.
Отмечается, что перевод монорельса в экскурсионный режим связан со снижением пассажиропотока. Как утверждает начальник столичного метро Дмитрий Пегов, к этому привело развитие системы общественного транспорта на севере города.
Подробнее: http://www.m24.ru/articles/128018?utm_source=CopyBuf
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
ИЗ ТРОИЦКА В ЩЕРБИНКУ ПОСТРОЯТ ЧЕТЫРЕХПОЛОСНУЮ ДОРОГУ
ОтсюдаНовая трасса пройдет от Варшавского шоссе мимо платформы «Щербинка», далее через деревни Андреевское и Яковлево в город Троицк.
Вдоль дороги планируется построить трамвайную линию с 20 остановками, протяженностью около 17 км.
Кроме того, планируется строительство моста на пересечении с рекой Десна и трех транспортных развязок на пересечениях с Варшавским шоссе, Курским направлением МЖД и будущей дорогой «МКАД-поселок Коммунарка-аэропорт «Остафьево».
Также в ходе строительства дороги реконструируют часть Рязановского шоссе, а именно участок до новой трассы «Щербинка-деревня Молодцы-деревня Алхимово» — дублера Остафьевского шоссе, который пройдет от автомобильного путепровода на 34 км Курской железной дороги до примыкания к дороге, которая идет от Варшавского шоссе по территории Южного Бутово и Рязановского поселения.
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Проект организации велосипедного движения от улицы Кирова в Химках до станции московского метро «Водный стадион» разрабатывают в регионе, говорится в сообщении пресс-службы администрации Химок.
«Под эгидой министерства транспорта Московской области, департамента ЖКХ и благоустройства правительства Москвы при содействии администрации городского округа Химки разрабатывается проект организации велосипедного движения от улицы Кирова в Химках до станции метро «Водный стадион» города Москвы», - говорится в сообщении.
Как отмечается в материале, в администрации Химок прошло межведомственное совещание по вопросу организации единого веломаршрута на территории Москвы и Подмосковья. На заседании присутствовали представители администрации округа, члены комитетов по развитию промышленности и транспорта, представители коммунальных городских служб. Рассматривались предложения по определению маршрута будущей дорожки, зон ответственности, организации дорожного и пешеходного движения.
По итогам такой двухэтапной работы министерством транспорта будут подготовлены конкретные предложения по организации велосипедных маршрутов и способов их реализации с учетом того, что они будут проходить по двум субъектам федерации — Москвы и Подмосковья, уточняется в сообщении.
По данным пресс-службы, велосипедный маршрут, который соединил все территории Химок, был организован на территории округа в 2016 году. Общая длина пути составляет около 16 километров. Покрытие выполнено из асфальтобетона. Трассы проходят по 23 улицам Старых и Новых Химок, не затрагивая проезжую часть.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Yury
Да, Химки хороший город, Подольску за ним на велосипеде не угнаться. Местная подольска правда их критикует за эти велосипедные дела http://gazetahimki.ru/material/584/
Я оставлю свой приближенный прогноз по транспортной системе Большой Москвы на 2020-2025 г.:
Курский, Белорусский вокзалы частично превращаются в транзитные ТПУ, Рижский и Савеловский вокзалы упраздняются, Савеловский превращается в транзитную ТПУ Савеловская.
Городская электричка аля метро, каждые 5-10 минут, назначение:
№ Р1 Подольск - Нахабино 120 минут, остановки по всем пунктам, включая новые станции Остафьево и Калитники, время в пути до Курского вокзала до 60 минут с любой из сторон
№ Р3 Подольск - Одинцово 120 минут, остановки по всем пунктам, включая новые станции Остафьево, Калитники и Славянский бульвар, время в пути до Курского вокзала до 60 минут с любой из сторон
№ Р2 Лобня - Одинцово 90 минут, остановки по всем пунктам, включая новую станцию Славянский бульвар, время в пути до Белорусского вокзала до 40 минут с Одинцово, до 50 минут из Лобни
№ Р10 Ленинградский вокзал - Крюково, до 50 минут
№ Р3 Курский вокзал - Железнодорожная, до 45 минут
№ Р35 Курский вокзал - Балашиха, до 40 минут
№ Р4 Ярославский вокзал - Пушкино, до 50 минут
№ Р45 Ярославский вокзал - Болшево, до 50 минут
№ Р5 Казанский вокзал - Раменское, до 70 минут
№ Р6 Павелецкий вокзал - Домодедово, до 60 минут
№ Р7 Киевский вокзал - Апрелевка, до 60 минут
Экспрессы по всем линиям:
№ Э1 - Крюково (Зеленоград) - Химки - Сходня - Каланчевская - Курский вокзал - Царицыно - Подольск, 2-4 маршрута в час, время в пути до Курского вокзала до 30 минут из обеих сторон
№ Э2 - Лобня - Долгопрудная - Савеловская - Белорусская - Фили - Одинцово, 2-4 маршрута в час, время в пути до Белорусского вокзала до 20 минут
№ Э31 - Курский - Карачарово - Новогиреево - Балашиха - 2 маршрута в час, в пути 25 мин.
№ Э32 - Курский - Карачарово - Новогиреево - Железнодорожная - 2 маршрута в час, в пути 25 мин.
№ Э41 - Ярославский - Пушкино - 2 маршрута в час, в пути 25 мин.
№ Э42 - Ярославский - Болшево (Королев) - 2 маршрута в час, в пути 25 мин.
№ Э5 - Казанский - Выхино - Отдых - Раменское - 2 маршрута в час, в пути 40 мин.
№ А4 - Казанский - аэропорт Жуковский - 2 маршрута в час, в пути 40 мин.
№ А3 - Сколково - Белорусский - Шереметьево - 4 маршрута в час, в пути 40 мин.
№ А2 - Киевский - Внуково - 3 маршрута в час, в пути 30 мин.
№ А1 - Павелецкий - аэропорт Домодедово, 4 маршрута в час, в пути 40 мин.
№ Э6 - Павелецкий - Коломенское (Варшавская) - Расторгуево - Домодедово, в пути 30 мин.
№ Э7 - Киевский - Аминьевская - Новопеределкино, 2-4 маршрута в час, в пути 30 мин.
№ Э8 - Тушино - Нахабино 2 маршрута в час
Конечные станции для маршрутов неэкспрессов нумерации С-стандарт:
№ С4 - С9 остальные конечные пункты недиаметральных маршрутов, например С45 Шатура-Люберцы-1, с 72 Нара - Аминьевская и т.д.
Карачарово - для Ногинск, Электросталь, Орехово-Зуево
Аминьевская - для Нара, Малоярославец, Калуга
Одинцово - для Голицино и Можайск
Подольск - для Чехов, Серпухов, Тула
Домодедово - для Ожерелье, Узуново
Крюково - для Солнечногорск, Клин
Мытищи - для Сергиев Посад, Александров
Раменское - для Коломна, Отдых, Рязань
Люберцы-1 - для Черусти и Шатура
Лобня - для Дубна, Талдом
Дальние экспрессы:
Для жителей среднего и дальнего Подмосковья стандартные экспрессы до вокзалов № Э, например
Э11 Ленинградский-Тверь,
Э15 Курский - Царицыно - Подольск-Чехов-Серпухов-Тула,
Э25 Белорусский-Фили-Одинцово-Голицыно-Волоколамск,
Э35 Курский-Новогиреево - Реутово - Железнодорожная - Владимир,
Э45 Ярославский- Лосиноостровская - Мытищи - Пушкино - Сергиев Посад, Александров,
Э55 Казанский - Люберцы -1 - Выхино - Отдых - Раменское - Рязань,
Э57 Казанский - Люберцы -1 - Выхино - Отдых - Раменское - Коломна,
Э58 Казанский - Люберцы-1 - Выхино - Шатура - Черусти,
Э65 Павелецкий - Коломенское (Варшавская) - Домодедово - Узуново,
Э75 Киевский-Калуга,
Э77 Киевский - Аминьевская - Нара
Э85 Курский-Тушино - Павшино - Нахабино - Дедовск - Н.иерусалимская - Волоколамск - Шаховская
Если по ярославской, рязанской построят 5 и 6 пути, то возможно улучшение прогноза по частоте, также приближение пересадки к центру вместо Раменское, конечной может стать например Выхино.
Да, Химки хороший город, Подольску за ним на велосипеде не угнаться. Местная подольска правда их критикует за эти велосипедные дела http://gazetahimki.ru/material/584/
Я оставлю свой приближенный прогноз по транспортной системе Большой Москвы на 2020-2025 г.:
Курский, Белорусский вокзалы частично превращаются в транзитные ТПУ, Рижский и Савеловский вокзалы упраздняются, Савеловский превращается в транзитную ТПУ Савеловская.
Городская электричка аля метро, каждые 5-10 минут, назначение:
№ Р1 Подольск - Нахабино 120 минут, остановки по всем пунктам, включая новые станции Остафьево и Калитники, время в пути до Курского вокзала до 60 минут с любой из сторон
№ Р3 Подольск - Одинцово 120 минут, остановки по всем пунктам, включая новые станции Остафьево, Калитники и Славянский бульвар, время в пути до Курского вокзала до 60 минут с любой из сторон
№ Р2 Лобня - Одинцово 90 минут, остановки по всем пунктам, включая новую станцию Славянский бульвар, время в пути до Белорусского вокзала до 40 минут с Одинцово, до 50 минут из Лобни
№ Р10 Ленинградский вокзал - Крюково, до 50 минут
№ Р3 Курский вокзал - Железнодорожная, до 45 минут
№ Р35 Курский вокзал - Балашиха, до 40 минут
№ Р4 Ярославский вокзал - Пушкино, до 50 минут
№ Р45 Ярославский вокзал - Болшево, до 50 минут
№ Р5 Казанский вокзал - Раменское, до 70 минут
№ Р6 Павелецкий вокзал - Домодедово, до 60 минут
№ Р7 Киевский вокзал - Апрелевка, до 60 минут
Экспрессы по всем линиям:
№ Э1 - Крюково (Зеленоград) - Химки - Сходня - Каланчевская - Курский вокзал - Царицыно - Подольск, 2-4 маршрута в час, время в пути до Курского вокзала до 30 минут из обеих сторон
№ Э2 - Лобня - Долгопрудная - Савеловская - Белорусская - Фили - Одинцово, 2-4 маршрута в час, время в пути до Белорусского вокзала до 20 минут
№ Э31 - Курский - Карачарово - Новогиреево - Балашиха - 2 маршрута в час, в пути 25 мин.
№ Э32 - Курский - Карачарово - Новогиреево - Железнодорожная - 2 маршрута в час, в пути 25 мин.
№ Э41 - Ярославский - Пушкино - 2 маршрута в час, в пути 25 мин.
№ Э42 - Ярославский - Болшево (Королев) - 2 маршрута в час, в пути 25 мин.
№ Э5 - Казанский - Выхино - Отдых - Раменское - 2 маршрута в час, в пути 40 мин.
№ А4 - Казанский - аэропорт Жуковский - 2 маршрута в час, в пути 40 мин.
№ А3 - Сколково - Белорусский - Шереметьево - 4 маршрута в час, в пути 40 мин.
№ А2 - Киевский - Внуково - 3 маршрута в час, в пути 30 мин.
№ А1 - Павелецкий - аэропорт Домодедово, 4 маршрута в час, в пути 40 мин.
№ Э6 - Павелецкий - Коломенское (Варшавская) - Расторгуево - Домодедово, в пути 30 мин.
№ Э7 - Киевский - Аминьевская - Новопеределкино, 2-4 маршрута в час, в пути 30 мин.
№ Э8 - Тушино - Нахабино 2 маршрута в час
Конечные станции для маршрутов неэкспрессов нумерации С-стандарт:
№ С4 - С9 остальные конечные пункты недиаметральных маршрутов, например С45 Шатура-Люберцы-1, с 72 Нара - Аминьевская и т.д.
Карачарово - для Ногинск, Электросталь, Орехово-Зуево
Аминьевская - для Нара, Малоярославец, Калуга
Одинцово - для Голицино и Можайск
Подольск - для Чехов, Серпухов, Тула
Домодедово - для Ожерелье, Узуново
Крюково - для Солнечногорск, Клин
Мытищи - для Сергиев Посад, Александров
Раменское - для Коломна, Отдых, Рязань
Люберцы-1 - для Черусти и Шатура
Лобня - для Дубна, Талдом
Дальние экспрессы:
Для жителей среднего и дальнего Подмосковья стандартные экспрессы до вокзалов № Э, например
Э11 Ленинградский-Тверь,
Э15 Курский - Царицыно - Подольск-Чехов-Серпухов-Тула,
Э25 Белорусский-Фили-Одинцово-Голицыно-Волоколамск,
Э35 Курский-Новогиреево - Реутово - Железнодорожная - Владимир,
Э45 Ярославский- Лосиноостровская - Мытищи - Пушкино - Сергиев Посад, Александров,
Э55 Казанский - Люберцы -1 - Выхино - Отдых - Раменское - Рязань,
Э57 Казанский - Люберцы -1 - Выхино - Отдых - Раменское - Коломна,
Э58 Казанский - Люберцы-1 - Выхино - Шатура - Черусти,
Э65 Павелецкий - Коломенское (Варшавская) - Домодедово - Узуново,
Э75 Киевский-Калуга,
Э77 Киевский - Аминьевская - Нара
Э85 Курский-Тушино - Павшино - Нахабино - Дедовск - Н.иерусалимская - Волоколамск - Шаховская
Если по ярославской, рязанской построят 5 и 6 пути, то возможно улучшение прогноза по частоте, также приближение пересадки к центру вместо Раменское, конечной может стать например Выхино.
Последний раз редактировалось Еврон 09 фев 2017 21:32, всего редактировалось 4 раза.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
направление жесть
Central PPK:
Горьковское направление,Москва Курская: п. 6752 (Москва - Фрязево) опаздывает на 20 минут.
Причина: хулиганские действия посторонних лиц.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
"Яндекс" начал продавать билеты на автобусы https://rg.ru/2017/01/31/iandeks-nachal ... obusy.html
https://yandex.ru/bus/
https://yandex.ru/bus/
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Если по системе МЦК будет тарификация из Подольска до Крюкова, Дедовска и Одинцова, т.е. переход в метро бесплатный, пускай даже общая стоимость такого билета станет до 60 руб., то подольчанин уже с удовольствием поедет даже до Рижской, Бутырской, Тушинской, Дмитровской, Петровско-Разумовской, Войковской, Фили, Беговой, Москва-сити, Кунцевской на электричке, а далее на метро.
Крюково - ленинградское ответвление можно на втором новом уровне эстакады пропустить на Каланче - очень стильно будет смотреться на уровне отеля Ленинградская.
Крюково - ленинградское ответвление можно на втором новом уровне эстакады пропустить на Каланче - очень стильно будет смотреться на уровне отеля Ленинградская.
Новые диаметральные маршруты могут появиться в московском регионе, их разработают по заказу Центральной пригородной пассажирской компании, сообщается на сайте госзакупок.
https://riamo.ru/article/190179/tsppk-p ... regione.xl
На сайте отмечается, что ЦППК объявила аукцион на право заключения договора выполнения работ по моделированию объемов перевозок пригородного железнодорожного транспорта на диаметральных маршрутах в московском транспортном узле. Заявки на участие можно подавать до 17 февраля. Сам аукцион пройдет 22 февраля 2017 года.
Как уточняется в документации, опубликованной на сайте, целью данной работы является оценка экономической и социальной целесообразности организации высокочастотных перевозок по диаметральным маршрутам Московского транспортного узла, проходящим через Москву. Начальная (максимальная) цена договора составляет 7,1 миллиона рублей. Работы выполняются в один этап: в течение 60 календарных дней с момента заключения договора.
В базовый вариант модели транспортной сети должны быть включены линии метрополитена, сеть транспортных связей наземного маршрутного транспорта общего пользования, железнодорожные линии до ближайших к Москве зонных станций с фиксированными временами проезда между станциями, поясняется в документах.
В ходе анализа исполнитель на основе базового варианта готовит в программной среде моделирования альтернативные варианты транспортной сети с вариацией комбинаций беспересадочных связей по следующим направлениям: Одинцово – Железнодорожная, Одинцово – Лобня, Одинцово – Подольск, Дедовск – Железнодорожная, Дедовск – Подольск, Крюково – Железнодорожная, Крюково – Подольск, заключается в материале.
Последний раз редактировалось Еврон 31 янв 2017 22:02, всего редактировалось 1 раз.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
да, видишь ленинградская сходится с курской. Но никто больше про такой исход Крюкова и Подольска в один диаметр на подольском форуме не принимал в расчет.Yury писал(а):лёгкое метро на базе РЖД
https://ria.ru/infografika/20130717/950273723.html
вот этот прогноз
Меня больше ошарашило что тендер устроили, а я свои мысли к ночи выкладываю. А фишка в том, что в тендере нет никаких объяснений. С руководством РЖД я не дружу лично, так что чутье какое-то паранормальное.
Можно все ПДС приземлить в города за МКАД, надо тебе на поезд до Ростова-на-Дону, предъяви билет на ПДС у ТПУ Каланчевская и езжай на Казанский вокзал в г. Раменское, надо в Белгород - Курский вокзал Подольска ждет вас, надо в Питер на Сапсан будьте добры на Ленинградский вокзал Зеленограда, надо в Берлин, езжай на Белорусский вокзал Одинцова, Мытищи могут стать городом для Ярославского вокзала.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
этому проекту уже 100 лет, но от него отказались, т.к. проще на самолёте тогдаЕврон писал(а):Можно все ПДС приземлить в города за МКАД, надо тебе на поезд до Ростова-на-Дону, предъяви билет на ПДС у ТПУ Каланчевская и езжай на Казанский вокзал в г. Раменское, надо в Белгород - Курский вокзал Подольска ждет вас, надо в Питер на Сапсан будьте добры на Ленинградский вокзал Зеленограда, надо в Берлин, езжай на Белорусский вокзал Одинцова, Мытищи могут стать городом для Ярославского вокзала.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Что оленевод решит, так и будет. ФАС одобрит, т.к. РЖД лишится преимущества. С другой стороны в стоимость билета на ПДС входит цена доехать на метро до заМКАДного вокзала, это подобно аэроэкспрессу, а может еще и удобнее, т.к. цена в общей системе скоростного транспорта Москвы. Там же и ограничит электрички типа Чехов, Орехово-Зуево, Нара.Yury писал(а):Еврон писал(а): этому проекту уже 100 лет, но от него отказались, т.к. проще на самолёте тогда
Больше прикольнет переезд зданий вокзалов на новые места, т.е. надо казанский вокзал разобрать и перевезти в Раменское. Но в принципе, полагаю пока хватит ресурсов между экспрессами просовывать поезда дальнего следования.
Но первым делом расмотрят 6 веток: курская, белорусская, савеловская, ленинградская, горьковская и рижская.
У московского узла жд еще с 2013 план сделать из жд-веток метро, тогда жители Подмосковья перестанут из экономии тарифа выходить на ближайших станциях, где есть доступность к метро: Бутово и Царицыно, Ховрино и Петровско-разумовская, Выхино, Варшавская, Кунцево, Новокосино, проект. Аминьевская, Тушинская, Окружная, Северянин. Тогда и по Москве возить воздух не придется, что повысит рентабельность и логистический смысл существования жд и его помощи для метро, что и хочет Собянин.
Пассажиропоток рязанской ветки уже сильно упал после открытия метростанций поблизости Люберец, подобное произойдет с киевской веткой при открытии Рассказовки. Вот и задумались экстренно для повышения рентабельности.
В принципе теоретически можно было бы сделать соединение всех аэропортов
аэроп. Домодедово - Подольск - Троицк - аэропорт Внуково - Сколково - Кунцево - Славянский бульвар - Москва-Сити - Беговая - Белорусская - Савеловская - Окружная Долгопрудная - аэропорт Шереметьево, но это точно невыгодно в наст. время.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Статья, где за другие города "очень обзавидовались" Подольску с его замечательными диаметрами с Красногорском и Одинцово.
Москва планирует построить ТПУ "Щукинская" и новую платформу с тем же названием на рижской линии МЖД https://stroi.mos.ru/news/v-sostavie-tp ... -kompliekshttps://www.ridus.ru/news/243386
Почему московское метро превращается в коллективную душегубку
Примеры такой интеграции в Москве уже есть, но сложились они не как следствие целенаправленной стратегии, а исторически, еще до того, как столица разрослась до пределов МКАД.
В частности, из Серпухова, Подольска и других городов Курского направления можно попасть в города Белорусского, Рижского и Савеловского направлений (и обратно) напрямую, минуя пересадки в метро. Однако это скорее исключение, чем правило.
«Городским и федеральным транспортным планировщикам есть смысл посчитать, не дешевле ли и не эффективнее ли проложить несколько километров соединительных линий между линиями сущестующих железных дорог, чем строить линии подземки с заведомо меньшей пропускной способностью, чем у электричек», — предлагает Чекмарев.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
В адекватном состоянии такого не заявить. Электрички ходят раз в час. Максимум четыре раза в час, и то по два часа в сутки два раза в день. А метро круглосуточно раз в 5 минутЕврон писал(а): чем строить линии подземки с заведомо меньшей пропускной способностью, чем у электричек
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Можно сделать все что угодно, например Из Подольска в текстильщиках электричка ныряет в сторону Планерной или в Печатниках помчится на Окружную, как власть прикажет деньги потратить так и сделают, главное поверить что метро существует на 2 путях, а тут на 4х путях и все равно не верят что можно еще какTarsius писал(а):В адекватном состоянии такого не заявить. Электрички ходят раз в час. Максимум четыре раза в час, и то по два часа в сутки два раза в день. А метро круглосуточно раз в 5 минутЕврон писал(а): чем строить линии подземки с заведомо меньшей пропускной способностью, чем у электричек
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Еврон писал(а):Можно сделать все что угодно, например Из Подольска в текстильщиках электричка ныряет в сторону Планерной или в Печатниках помчится на Окружную, как власть прикажет деньги потратить так и сделают, главное поверить что метро существует на 2 путях, а тут на 4х путях и все равно не верят что можно еще какTarsius писал(а):В адекватном состоянии такого не заявить. Электрички ходят раз в час. Максимум четыре раза в час, и то по два часа в сутки два раза в день. А метро круглосуточно раз в 5 минутЕврон писал(а): чем строить линии подземки с заведомо меньшей пропускной способностью, чем у электричек
https://tjournal.ru/40461-elon-mask-nac ... nie-probokЭлон Маск начал рыть обещанный тоннель под Лос-Анджелесом во избежание пробок
Основатель SpaceX и Tesla Motors Элон Маск запустил работу по строительству тоннеля в Лос-Анджелесе, который, по первоначальной задумке, должен связать офисы двух его компаний. Автор идеи объяснял, что это позволит избавиться от пробок. Перед началом возведения объекта Маск признался, что «понятия не имеет, что делает». Об этом сообщил Wired.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Вот еще минус у Москвы нашелся. Зеленоград в составе Москвы с 80х годов, но до сих пор у него нет своего маршрута в аэропорт Шереметьево, что вынуждает жителей ЗАО ерзать на перекладных через Химки или Речной вокзал (все экспрессы). Так что такси. А если кто так ездит на работу...
Для сравнения бусы из Химок 43, 62, из Лобни 41. Также есть возможность добраться из Троицка в аэропорт Внуково - маршрут 526 и из Домодедова в одноименный аэропорт на бусе 30.
Для сравнения бусы из Химок 43, 62, из Лобни 41. Также есть возможность добраться из Троицка в аэропорт Внуково - маршрут 526 и из Домодедова в одноименный аэропорт на бусе 30.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
потому что они отделены московской областьюЕврон писал(а):Вот еще минус у Москвы нашелся. Зеленоград в составе Москвы с 80х годов, но до сих пор у него нет своего маршрута в аэропорт Шереметьево, что вынуждает жителей ЗАО ерзать на перекладных через Химки или Речной вокзал (все экспрессы). Так что такси. А если кто так ездит на работу...
Для сравнения бусы из Химок 43, 62, из Лобни 41. Также есть возможность добраться из Троицка в аэропорт Внуково - маршрут 526 и из Домодедова в одноименный аэропорт на бусе 30.
а вот во Внуково мы будем на трамвае мимо дома Захара, у которого будут яйца трястись в курятнике
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Yury
ерунда это все, 864, 462 и 1004 тоже отделены Подольском и ниче ходят же.
на трех трамваях
1) московском
2) ржд крекшино - подольск
3) посл. очередь лрт мытищи-одинцово-подольск
ерунда это все, 864, 462 и 1004 тоже отделены Подольском и ниче ходят же.
на трех трамваях
1) московском
2) ржд крекшино - подольск
3) посл. очередь лрт мытищи-одинцово-подольск
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
ерунда, это то что из Подольска нельзя доехать до Домодедово или ВнуковоЕврон писал(а):Yury
ерунда это все, 864, 462 и 1004 тоже отделены Подольском и ниче ходят же.
на трех трамваях
1) московском
2) ржд крекшино - подольск
3) посл. очередь лрт мытищи-одинцово-подольск
автобусы московские появились совсем недавно.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Я с тобой полностью согласен, но мучить Доброделы это чаще всего неблагодарное занятие. На 864 у вас ушло 2 года терзаний. С ЦППК тут пришел ответ по поводу тверского экспресса чтоб все останавливались в Подольске, обещали рассмотреть. Как всегда отписки, кто там главный по РЖД непонятно и как Собянин им приказывает где делать какие вокзалы и платформы, как их назвать, непонятно. Народ особо повлиять на выбор не может.Yury писал(а): ерунда, это то что из Подольска нельзя доехать до Домодедово или Внуково
автобусы московские появились совсем недавно.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Частных перевозчиков столицы подключили к оплате проезда через NFC, сообщает портал мэра и правительства Москвы.
Услуга доступна владельцам смартфонов с технологией NFC и сим-картой с приложением "Мобильный билет" – ее можно заказать у любого из операторов "большой тройки".
Для оплаты достаточно поднести смартфон к валидатору. Стоимость проезда в этом случае составит 35 рублей – на 20 рублей дешевле, чем при покупке билета у водителя.
Вместе с тем, для оплаты проезда на маршрутах частных перевозчиков можно воспользоваться единой картой "Тройка". "Мобильный билет" также работает на всех станциях метрополитена, МЦК, в автобусах, троллейбусах и трамваях Мосгортранса.
Подробнее: http://www.m24.ru/articles/129446?utm_source=CopyBuf
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Жители Ногинска, оказывается, убили свой трамвай [video]https://youtu.be/3KrmlzfYUgY[/video]
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
http://www.mskagency.ru/materials/2636732Новый полуэкспрессный автобусный маршрут №908 свяжет шесть линий Московского метрополитена, сообщил журналистам заммэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«Новый полуэкспрессный автобусный маршрут №908 свяжет шесть линий Московского метрополитена: Замоскворецкая, Серпуховско-Тимирязевская, Калужско-Рижская, Сокольническая, Солнцевская и Филевская. Он пройдет от станции метро «Каширская» до станции «Филевский парк» и обеспечит новую хордовую транспортную связь для жителей города», - сказал М.Ликсутов.
Он напомнил, что по участку трассы будущего полуэкспрессного маршрута от станции метро «Филевский парк» до станции метро «Профсоюзная» сейчас работает маршрут автобуса №130.
«Новый маршрут автобуса будет ходить с интервалами 5-10 минут в течение всего дня», - заключил М.Ликсутов.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Как строят метро на большой помойке и в лесу Саларьево - Филатов-Луг - Комммунарка, сначала метро наружным способом, потом упаковка автодороги Солнцево-Бутово-Видное https://vk.com/newmskru?w=wall-81981776 ... 1776_48143
Метро продлят до Коммунарки
http://invest.mos.ru/presscenter/news/d ... 40541.html
08:09 03.02.2017
Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК), возглавляемая Мэром Москвы Сергеем Собяниным, на заседании 2 февраля 2017 года одобрила проект планировки территории
линейного объекта Сокольнической линии метро с предложениями по развитию прилегающей улично-дорожной сети.
«Сокольническую линию метрополитена предполагается продлить от действующей станции «Саларьево» до административно-делового центра (АДЦ) «Коммунарка». Ориентировочная протяженность проектируемого участка составит примерно 9,4 км», – рассказал Председатель Москомстройинвеста, ответственный секретарь ГЗК Константин Тимофеев. Он также отметил, что, скорее всего, данный участок будет построен преимущественно наземным способом и протяженность наземной пассажирской трассы составит около 8 км.
На новом участке линии предполагается строительство четырех станций.
Станция «Филатов луг» появится вблизи одноименного садоводческого товарищества, «Прокшино» – неподалеку от деревни Прокшино, рядом с проектируемой автодорогой «Мамыри-Пенино-Шарапово». Выход станции «Ольховка» разместится в центре АДЦ «Коммунарка». Выход конечной станции «Столбово» будет расположен у пересечения автотрасс «Солнцево – Бутово – Видное» с «МКАД – поселок Коммунарка – а/п Остафьево». Предполагается, что данная станция станет еще и пересадочной на одноименную станцию другой проектируемой линии метро «Улица Новаторов-Столбово».
Появление новых станций метро позволит более равномерно распределить пассажиропотоки и снизить нагрузку на Киевское, Калужское и Варшаское шоссе. Пассажиры смогут выбирать наиболее удобный для них вид транспорта.
Также повысится транспортная доступность поселений Московский и Сосенское в Новой Москве. По предварительным подсчетам специалистов, в данной локации к 2020 году будет проживать примерно 200 тысяч человек и создано до 190 тысяч рабочих мест.
Для обслуживания поездов Сокольнической линии метро, а также проектируемой лини «Улица Новаторов – Столбово» планируется построить электродепо «Саларьево».