PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный, в Московии, РФ,мире)
Модератор: mike
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
tovarisch
Я не о страхе перед прогрессом. Деятели вроде Маска могут развивать только экономику "пшика".
Я не о страхе перед прогрессом. Деятели вроде Маска могут развивать только экономику "пшика".
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Расскажи про пузырь подробнее? Что это в твоем понимании?сосед65 писал(а):Очередной финансовый пузырь Илона Маска ?tovarisch писал(а):компания Hyperloop One
Большой брат...(с)
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Просто РосАмпилсосед65 писал(а):Очередной финансовый пузырь Илона Маска ?tovarisch писал(а):компания Hyperloop One
Денег нет, но вы держитесь!
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Viking
Как вариант - http://imhoclub.by/ru/material/nevidimaja_noga_rinka
Изображать бурную деятельность компании с результатами, которые позволят торговать акциями этой компании и грамотно, чтобы не спугнуть инвесторов и покупателей акций, затягивать достижение конечной цели, ибо цель либо не достижима вообще, либо не принесёт таких прибылей, как торговля акциями и последующее обрушение пирамиды. В статье неплохо расписано и аргументировано, в комментах тоже интересно.
Как вариант - http://imhoclub.by/ru/material/nevidimaja_noga_rinka
Изображать бурную деятельность компании с результатами, которые позволят торговать акциями этой компании и грамотно, чтобы не спугнуть инвесторов и покупателей акций, затягивать достижение конечной цели, ибо цель либо не достижима вообще, либо не принесёт таких прибылей, как торговля акциями и последующее обрушение пирамиды. В статье неплохо расписано и аргументировано, в комментах тоже интересно.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
сосед65
Современники считали Циолковского чудаком
Идеи Маска безусловно прогрессивные
И если человек способен совмещать высокие технологии и бизнес - ему вдйвоне хвала
Современники считали Циолковского чудаком
Идеи Маска безусловно прогрессивные
И если человек способен совмещать высокие технологии и бизнес - ему вдйвоне хвала
Как жить? Как жить?!
Да легче лёгкого!
Встал утречком и живи себе спокойненько,
простенько, со вкусом и без суеты.
Да легче лёгкого!
Встал утречком и живи себе спокойненько,
простенько, со вкусом и без суеты.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
В статье как раз это и разбирается - ничего нового он не придумал, всё ради акций, просто хороший маркетолог и спекулянтtovarisch писал(а):Идеи Маска безусловно прогрессивные
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Т.е, автомобиль Тесла и ракеты, возвращающиеся на Землю - это просто маркетинг?сосед65 писал(а):ничего нового он не придумал
Как жить? Как жить?!
Да легче лёгкого!
Встал утречком и живи себе спокойненько,
простенько, со вкусом и без суеты.
Да легче лёгкого!
Встал утречком и живи себе спокойненько,
простенько, со вкусом и без суеты.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
А что такого инновационного в машине на батарейках или посадке ракет?tovarisch писал(а):Т.е, автомобиль Тесла и ракеты, возвращающиеся на Землю - это просто маркетинг?
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
tovarisch
По ссылке всё написано - и про теслу, и про ракету...
Полностью разделяю мнения автора статьи, написанной вполне на доступном языке, хотя некоторым, либерально настроенным, статья может причинить страдания
По ссылке всё написано - и про теслу, и про ракету...
Полностью разделяю мнения автора статьи, написанной вполне на доступном языке, хотя некоторым, либерально настроенным, статья может причинить страдания
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
По моему твои представления о "торговле акциями" находятся где то на уровне контингента рюмочных и подворотенсосед65 писал(а):Viking
Как вариант - http://imhoclub.by/ru/material/nevidimaja_noga_rinka
Изображать бурную деятельность компании с результатами, которые позволят торговать акциями этой компании и грамотно, чтобы не спугнуть инвесторов и покупателей акций, затягивать достижение конечной цели, ибо цель либо не достижима вообще, либо не принесёт таких прибылей, как торговля акциями и последующее обрушение пирамиды. В статье неплохо расписано и аргументировано, в комментах тоже интересно.
Вот скажи честно, как ты себе это представляешь? )))
Большой брат...(с)
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Ну, хотя бы то, что они вышли из прототипов в сериюRaven писал(а):А что такого инновационного в машине на батарейках или посадке ракет?
Как жить? Как жить?!
Да легче лёгкого!
Встал утречком и живи себе спокойненько,
простенько, со вкусом и без суеты.
Да легче лёгкого!
Встал утречком и живи себе спокойненько,
простенько, со вкусом и без суеты.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Так это не инновации, это "берём то, что умеем давным-давно и пытаемся продать". Тот самый маркетинг.tovarisch писал(а):Ну, хотя бы то, что они вышли из прототипов в серию
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Пытаемся продать и успешно продаем - не одно и тоже, согласисьRaven писал(а):пытаемся продать
Как жить? Как жить?!
Да легче лёгкого!
Встал утречком и живи себе спокойненько,
простенько, со вкусом и без суеты.
Да легче лёгкого!
Встал утречком и живи себе спокойненько,
простенько, со вкусом и без суеты.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
tovarisch
И то, и другое - чистый маркетинг, просто в одном случае - удачный.
И то, и другое - чистый маркетинг, просто в одном случае - удачный.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
https://www.ridus.ru/news/186058.html вот проект вакуумный поезд Москва-Питер, таких проектов много по миру, см. википедию
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Вы вспомните сколько удачный проект Буран-Энергия сожрал денег. А в результате мы имеем только двигатель рд-180...
Последний раз редактировалось Yury 12 май 2016 23:58, всего редактировалось 1 раз.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Статья написанная дебилом на языке дебилов никому не может причинить страдания, ибо автор сам сильно страдает от чужих успехов. А страдание от чужих успехов - это самая страшная форма страдания, потому как она категорически не поддается излечению.сосед65 писал(а):tovarisch
По ссылке всё написано - и про теслу, и про ракету...
Полностью разделяю мнения автора статьи, написанной вполне на доступном языке, хотя некоторым, либерально настроенным, статья может причинить страдания
А автору и его чителям нужно как минимум понимать как устроен первичный и вторичный рынок ценных бумаг, в противном случае - обсуждать чего либо дальше и спорить нет никакого смысла
Большой брат...(с)
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Значит Вы согласны, что все дела Маск затевал ради ценных бумаг, а изобретениями и инновациями там и не пахло (ну кроме может инновационного маркетинга) ?Viking писал(а):А автору и его чителям нужно как минимум понимать как устроен первичный и вторичный рынок ценных бумаг
Тогда надо согласится с резюме в конце заметки:
Пичалька для адептов либеральной религии: ваша «невидимая рука» работает только там, где критерий успеха ограничивается рамками «купить подешевле — продать подороже». А как только задача стоит на уровне «открыть, изобрести, разработать» — включается «невидимая нога рынка».
А что такое «невидимая нога»? В данном случае — абсолютно нерыночные государственные НИИ и КБ, где за небольшую зарплату сидят за кульманами настоящие инженеры и ученые. Именно они дают "невидимый пинок" рынку, а не дорогущие пиарщики, маркетологи и прочие мерчендайзеры…
Жаль, что таковых становится все меньше и меньше. Потому и летает в космос человечество на кораблях, придуманных еще в СССР.
http://imhoclub.by/ru/material/nevidima ... z48Tc8wTSr
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Интересно, из чего ж следует что я согласен с автором статьи? Из того что он, автор, в принципе не понимает как устроен рынок ценных бумаг?сосед65 писал(а):Значит Вы согласны, что все дела Маск затевал ради ценных бумаг, а изобретениями и инновациями там и не пахло (ну кроме может инновационного маркетинга) ?Viking писал(а):А автору и его чителям нужно как минимум понимать как устроен первичный и вторичный рынок ценных бумаг
Здесь тогда нужно ставить вопрос иначе, а именно - автор дурак или жулик? Или и то и другое?
Ну я так на минуточку замечу, что у любого нового изобретения должен быть патент )) Уж коли аффтор столь неистово взялся уличать во всех греха Маска, то надо было хотя бы привести номера патентов использованных в создании теслы, тем более что Маск их раскрыл и выложил в открытый доступ )))Тогда надо согласится с резюме в конце заметки:Пичалька для адептов либеральной религии: ваша «невидимая рука» работает только там, где критерий успеха ограничивается рамками «купить подешевле — продать подороже». А как только задача стоит на уровне «открыть, изобрести, разработать» — включается «невидимая нога рынка».
А что такое «невидимая нога»? В данном случае — абсолютно нерыночные государственные НИИ и КБ, где за небольшую зарплату сидят за кульманами настоящие инженеры и ученые. Именно они дают "невидимый пинок" рынку, а не дорогущие пиарщики, маркетологи и прочие мерчендайзеры…
Жаль, что таковых становится все меньше и меньше. Потому и летает в космос человечество на кораблях, придуманных еще в СССР.
Большой брат...(с)
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Viking
Мне вот тоже интересно, Вы в Маске кого видели - учёного и изобретателя или успешного менеджера ?Viking писал(а):Здесь тогда нужно ставить вопрос иначе, а именно - автор дурак или жулик?
Не в грехах скорее, а в несостоятельности Маска, как учёного и изобретателя. При всех своих возможностях и финансах - "гора" родила мышь, беcпонтовуюViking писал(а):аффтор столь неистово взялся уличать во всех греха Маска
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Я вижу результат. А если попытаться понять логику автора, то она сводится к тому, что илонов масков нужно расстрелять запретить, и пусть инженеры ещё лет 100-200 сидят в своих КБ чертя на кульманах, а условная тесла моторос вырастет как нибудь сама по себе.сосед65 писал(а): Мне вот тоже интересно, Вы в Маске кого видели - учёного и изобретателя или успешного менеджера ?
Продолжая логику автора - рынок ценных бумаг тоже следует отменить, то есть под нож пустить тот же газпром, росснефть, сбербанк, втб, и прочее - нашевсё Они ж в таком случае - тоже всё ради "ценных бумаг" затевают и "акциями торгуют"
Но, я снова подчеркну - ни автор ни его аудитория понятия не имеют о рынке ценных бумаг, для чего они нужны, как эта система работает, что она дает экономике - поэтому обсуждать нет смысла. Ну всё равно, что попугайчика заставлять учить таблицу умножения - он может даже словосочетания запомнит в нужном порядке, а смысл понимать всё равно не будет.
Ну я снова попытаюсь достучаться - у любого изобретения есть патент. У наших инженеров изобретателей тоже есть патенты. Автор той статьи я так понимаю узник КБ, рыцарь кульмана и магистр ватмана, и в интернет он так чисто посрать выходит, а всё остальное время денно и нощно трудится в застенках КБ на благо страны. Исходя из этого - я бы на его месте взял патенты теслы и сравнил с патентами наших чудотворцев. Вот как Левша - взял бы да подковал блоху бусурманского барыги. Вместо всего этого - я вижу статью человека как минимум некомпетентного и максимально предвзятого. Но, понятно - он пишет для определённой аудитории, для которых вскукарек существенно важнее чем сам рассветНе в грехах скорее, а в несостоятельности Маска, как учёного и изобретателя. При всех своих возможностях и финансах - "гора" родила мышь, беcпонтовую
Большой брат...(с)
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
И другие его видят. Он ничтожен.Viking писал(а):Я вижу результат.
Утрируете. Какие 100 лет ? Факт, что за 14 лет Маск, имея поддержку государства, опыт предыдущих поколений, сделал только дорогую игрушку на батарейках, остальное пшик. И как правильно заметил автор статьи:Viking писал(а):если попытаться понять логику автора, то она сводится к тому, что илонов масков нужно расстрелять запретить, и пусть инженеры ещё лет 100-200 сидят в своих КБ чертя на кульманах, а условная тесла моторос вырастет как нибудь сама по себе.
Заметьте, СССР для этого не понадобился никакой рынок ценных бумаг за который Вы здесь так агитируете. Вы по какой то причине просто стесняетесь признать преимущества советской системы. Акций накупили ? Продать не получается ?14 лет прошло. 14 лет, Карл! Примерно столько, сколько понадобилось нищему, разрушенному войной СССР, дабы с полного нуля вывести на орбиту первого космонавта планеты…
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Ага, без которого НАСА до сих пор обходиться не можетYury писал(а):А в результате мы имеем только двигатель рд-180
А зачем? Ведь у него был ГУЛАГ и огромный репрессивный аппарат по принуждению к труду Теперь это не покатитсосед65 писал(а):Заметьте, СССР для этого не понадобился никакой рынок ценных бумаг за который Вы здесь так агитируете
Последний раз редактировалось tovarisch 13 май 2016 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Как жить? Как жить?!
Да легче лёгкого!
Встал утречком и живи себе спокойненько,
простенько, со вкусом и без суеты.
Да легче лёгкого!
Встал утречком и живи себе спокойненько,
простенько, со вкусом и без суеты.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Действительно, в родном колхозе батарейки сядут и еловыми шишками не растопишь )))сосед65 писал(а): И другие его видят. Он ничтожен.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=M4KuVotj6_Y[/video]
Впрочем, о ничтожности результата лучше говорить с техническими специалистами, ну или как минимум обладателями этого автомобиля )))
Да, советская система работала без рынка ценных бумаг, её заменяли узники гулага и прочая бесплатная рабочая сила )))Заметьте, СССР для этого не понадобился никакой рынок ценных бумаг за который Вы здесь так агитируете. Вы по какой то причине просто стесняетесь признать преимущества советской системы. Акций накупили ? Продать не получается ?
А так же иностранные специалисты. Например ГАЗ-у всю техническую помощь оказала комания Форд, и первые замечательные модели Газ-А были калькой с не менее замечательного Форд-А. Я уж умолчу, что Тольяти тоже вроде не русское название, а жигули были калькой с Фиата )
Ты опять же почему то не хочешь понимать, что инженеры с кульманами - они выполняют лишь техническое задание. Партия приказала например создать автомобиль Нива - уникальный на тот момент в своем роде, народный внедорожник. Конструкторы ответили - есть и придумали, но о безопасности этого авто не позаботились. Потому что советской системе не нужна была безопасность граждан, а создание конркунетного авто была невозможной.
Ну и собственно, вернувшись к ГАЗ-у и советской системе: - отец основатель ГАЗ Степан Дыбец поднявший наш автопром в последствии был арестован и расстрелян как враг народа. Та же участь постигла второго директора завода Сергея Дьяконова. Как там Илон Макс - не готовится к расстрелу ещё? Вот такие "приемущества" советской системы.
По акциям - я не готов заниматься твоим ликбезом, уж прости... Просто намекну, что на акциях можно зарабатывать не только на росте, но и на падении - это дела ума персонального человека )) Попробуй сам - многое станет понятно, а чего не поймешь - подскажу )
Большой брат...(с)
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Ничтожность для человечества очевидна - обладатели игрушки на батарейках сами знаете кто)))Viking писал(а):о ничтожности результата лучше говорить с техническими специалистами, ну или как минимум обладателями этого автомобиля )))
Вы просто не в курсе или Вам нравятся либеральные штампы и мифы. Было элементарно больше ответственности и соблюдения законности, любой начальник мог ответить головой. А ведь многие на подольском форуме, включая Вас, истово требуют покарать сегодняшних многочисленных коррупционеров и распиловщиков, но при этом у них Сталин - упырь, СССР - совок и тюрьма народов, ну и далее по списку... двойные стандарты и раздвоение личности налицо.Viking писал(а):её заменяли узники гулага и прочая бесплатная рабочая сила )))
Кстати по поводу бесплатной рабочей силы Вам будет интересно узнать сколько получали инженеры и конструкторы при Сталине и даже при Хрущёве, каким уважением они пользовались, сколько миллионов мальчишек мечтали о таких специальностях, какой был конкурс в институтах... Исходя из вашей трактовки истории пацаны просто мечтали оказаться в лагерях и трудиться за еду. И так не один десяток лет.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Ну например Герман Греф обладатель )) А сказал он буквально следующее - "когда я сел в Теслу, я понял, что будущее уже наступило"(с) ))сосед65 писал(а): Ничтожность для человечества очевидна - обладатели игрушки на батарейках сами знаете кто)))
не совсем так, у меня к коррупционерам вопрос больше не в разрезе коррупции как таковой, а в разрезе лицемерия; если упростить мою позицию, то она такова - украл ты себе на шубохранилище например - ну молодец, сиди себе тихо и не отсвечивай, не лечи народ про "аскетизм" и "общество потребления". Или учатся твои дети в Женеве и Лондоне - дай бог твоим детям долгих лет и процветания, но не лечи тут про "кольцо врагов" и "проклятую гейропу".Вы просто не в курсе или Вам нравятся либеральные штампы и мифы. Было элементарно больше ответственности и соблюдения законности, любой начальник мог ответить головой. А ведь многие на подольском форуме, включая Вас, истово требуют покарать сегодняшних многочисленных коррупционеров и распиловщиков, но при этом у них Сталин - упырь, СССР - совок и тюрьма народов, ну и далее по списку... двойные стандарты и раздвоение личности налицо.
В СССР было много безусловно хорошего, безусловно - потому что некоторые механизмы были совершенны и правильны. Но, сгубило экономику СССР - отрицательная добавочная стоимость, что стало одним из следствий отсутствия частной собственности, рынка ценных бумаг в том числе, и конкуренции. СССР вполне мог перейти в рыночную систему без потерь в конце 70-ых годов, но старцы из политбюро были не готовы к таким переменам, и этог этого мы расхлебываем до сих пор. Больше даже не в экономическом смысле, а ментальном.
Большой брат...(с)
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Начинается статья неплохососед65 писал(а):В статье как раз это и разбираетсяtovarisch писал(а):Идеи Маска безусловно прогрессивные
Но теперь, когда ракета все таки приземлилась, видимо жидко обгадился сам авторНа днях в очередной раз шарахнулось о посадочную баржу и сгорело чудо американской коммерческой космонавтики — «Фалькон-9». Еще один кусочек великой мечты сгинул в дымном керосиновом огне.
Иначе говоря, гений американского инновационного бизнеса, надежда человечества — Илон Маск — опять жидко обгадился…
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Вопрос, насколько это повторимый результат и насколько повторное использование ступеней удешевит запуски (и какие там могут быть подводные камни), пока открыт. Будет статистика хотя бы по полусотне запусков, можно будет о чём-то говорить.Борей писал(а):Но теперь, когда ракета все таки приземлилась, видимо жидко обгадился сам автор
Собственно, это единственный вопрос к этой компании, потому что с технической точки зрения они ничего нового действительно не придумали.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Автор тот видимо не читал анонсы Росскосмоса ))) Я специально не торопился с ссылками для Соседа, думал он сам одумается, но уже думаю можно поставить точку в "статье написанной на понятном и простом языке" ))Борей писал(а):
Но теперь, когда ракета все таки приземлилась, видимо жидко обгадился сам автор
http://izvestia.ru/news/590165
http://newsland.com/user/4296647986/con ... ex/5173864
Большой брат...(с)
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
из ссылок:Viking писал(а):Я специально не торопился с ссылками для Соседа, думал он сам одумается
Я разве спорил с этим ? И то, что Россия будет возрождать подобие "Бурана", у меня не вызывает отторжения. Вы мне пытаетесь приписать что то не моёРоссия сохраняет ведущую роль в пилотируемой космонавтике, двигателестроении, создании средств выведения и занимает первое место по доле на рынке пусковых услуг.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
В носителях мы безусловно на первом месте, а вот пилотируемую космонавтику мы теряем ((
Большой брат...(с)
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
В статье, кстати, про подобие "Бурана" только заголовок, всё остальное - про носитель лёгкого класса.сосед65 писал(а):И то, что Россия будет возрождать подобие "Бурана", у меня не вызывает отторжения.
И это хорошо, возрождать изначально мертворожденный проект сейчас - безумие.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
Так ракета то уже неоднакратно приземлялась- значит система рабочая, естественно несовершенная еще-но рабочая.Raven писал(а):Вопрос, насколько это повторимый результат и насколько повторное использование ступеней удешевит запуски (и какие там могут быть подводные камни), пока открыт. Будет статистика хотя бы по полусотне запусков, можно будет о чём-то говорить.Борей писал(а):Но теперь, когда ракета все таки приземлилась, видимо жидко обгадился сам автор
https://www.youtube.com/watch?v=ZCBE8ocOkAQ
https://www.youtube.com/watch?v=sYmQQn_ZSys
https://www.youtube.com/watch?v=LHqLz9ni0Bo
Но такой технологии еще ни у кого не было- чтобы часть ракеты носителя самостоятельно возвращалась домой. Возвращалась либо спускаемая капсула- на парашютах, либо как в случае шатлов- целый космический комплекс, но для доставки его на орбиту требовался дорогостоящий и тяжелый ракета-носитель.Raven писал(а): Собственно, это единственный вопрос к этой компании, потому что с технической точки зрения они ничего нового действительно не придумали.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
То, что ракету возможно приземлить таким образом, знали уже полста лет назад. И вполне могли это тогда же и сделать, в конце концов, лунный модуль "Апполона" именно так и садился. Концепция возможности посадки первой ступени не проверялась, все и так знают, что это возможно (собственно, части первой ступени шаттлов сажали и повторно использовали давным-давно).Борей писал(а):Так ракета то уже неоднакратно приземлялась- значит система рабочая
Вопрос не в этом, вопрос был и остаётся "а есть ли с этого какая-то выгода".
Технология была. Экономической целесообразности применять её таким образом не видели. Учитывая, что не видели все, кто запускал ракеты, у меня есть серьёзное подозрение, что у этого были какие-то основания.Борей писал(а):Но такой технологии еще ни у кого не было- чтобы часть ракеты носителя самостоятельно возвращалась домой.
Так а в этом отношении ничего нового Маск не предлагает - у него для доставки груза на орбиту используется дорогостоящий и тяжёлый носитель. Насколько тот его кусок, который он уже почти научился сажать, пригоден к повторному использованию и чем оно чревато - вопрос открытый (и будет открытый до тех пор, пока не набежит статистика).Борей писал(а):но для доставки его на орбиту требовался дорогостоящий и тяжелый ракета-носитель.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
PRO-ТРАНСПОРТ (общественный, воздушный в Московии, РФ, мире)
В итоге Макс обломался с повторных запуском. http://www.floridatoday.com/story/tech/ ... /84454230/
Последний раз редактировалось Yury 18 май 2016 15:38, всего редактировалось 1 раз.