Транспортная и складская логистика в сфере грузоперевозок

Новости и события в мире, экономика, бизнес, финансы...

Модератор: mike

Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Транспортная и складская логистика в сфере грузоперевозок

Сообщение Еврон »

"Трансконтейнер" в апреле закрыл два малодеятельных терминала в Подмосковье и ЕАО
http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUC ... &id=298000
ПАО "Трансконтейнер" в апреле закрыло два малодеятельных терминала, сообщил "Интерфаксу" представитель железнодорожного оператора.

"В рамках оптимизации было принято решение о закрытии терминалов на станции Силикатная (вблизи Подольска, Московская обл.) и в Биробиджане (Еврейская автономная область, ЕАО)", – сказал собеседник агентства. "В ближайшее время больше ничего не планируем закрывать", – добавил он.
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 42897
Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
Откуда: Подольск, Литейная

Транспортная и складская логистика в сфере грузоперевозок

Сообщение Андрей221 »

Еврон
В марте ещё закрыли сцуко
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Yury
Super expert
Super expert
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 27 окт 2015 12:33

Транспортная и складская логистика в сфере грузоперевозок

Сообщение Yury »

Андрей221 писал(а):Еврон
В марте ещё закрыли сцуко
что закрыли то? куча контейнеров сейчас стоят на бывшим автоскладе - автоплощадке
куча контейнеров на самом терминале
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 42897
Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
Откуда: Подольск, Литейная

Транспортная и складская логистика в сфере грузоперевозок

Сообщение Андрей221 »

Yury
А ты отправь че нить попробуй :mrgreen:
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 42897
Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
Откуда: Подольск, Литейная

Транспортная и складская логистика в сфере грузоперевозок

Сообщение Андрей221 »

Yury
Кстати, ты про какой автосклад?) контейнерная -Силикатная всегда имела свою отдельную территорию ( именно Трансконтейнер).
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
tovarisch
Super expert
Super expert
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 11 дек 2011 13:05

Транспортная и складская логистика в сфере грузоперевозок

Сообщение tovarisch »

Андрей221 писал(а):отправь че нить попробуй
Да, сервиса Феско до Силикатной больше нет facepalm:
Но сортировка ящиков идет, каждый день в 16.00 переезд закрыт :naughty:
Как жить? Как жить?!
Да легче лёгкого!
Встал утречком и живи себе спокойненько,
простенько, со вкусом и без суеты.
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 42897
Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
Откуда: Подольск, Литейная

Транспортная и складская логистика в сфере грузоперевозок

Сообщение Андрей221 »

tovarisch
Помимо рждшных контейнеров есть целый Экодор на ППЖТ, поэтому сортировка была и будет, переезд как работал так и будет. По сути ничего не изменилось. Просто убрали офис Трансконтейнера и больше не будут там оформлять свои ящики. Свой порожняк постепенно вывезут, хотя его там немного
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Транспортная и складская логистика в сфере грузоперевозок

Сообщение Еврон »

Похоже там конкурентная война идет http://infranews.ru/wp-content/uploads/ ... ge-001.jpg
Трансконтейнер в своем анализе даже не видел этого конкурента http://studbooks.net/790905/marketing/a ... skonteyner
12.01.2017 http://ati.su/Media/PrintNews.aspx?ID=115034

Перевозка автокомплектующих в контейнерах по сети РЖД в 2016 году сократилась на 7,7%
Контейнерные перевозки автокомплектующих по сети железных дорог России в 2016 году сократились на 7,7% относительно 2015 года, до 117,56 тыс. TEU. Данная информация содержится в материалах РЖД.
В том числе импортная перевозка автокомплектующих по сети РЖД в контейнерах составила 79,35 тыс. TEU, что на 4,5% ниже показателя 2015 года. Транзитные перевозки сократились на 17,7%, до 25,32 тыс. TEU, перевозки во внутреннем сообщении - на 6,8%, до 11,78 тыс. TEU. Экспорт вырос на 25,3%, до 1,12 тыс. TEU.
Отправка автокомплектующих ПАО "Трансконтейнер" за отчетный период составила 91,83 тыс. TEU (+27,3%), ООО "ВСК" - 2,24 тыс. TEU (-90,9%), ООО "Экодор" - 1,6 тыс. TEU (+19,1%).
По итогам 2015 года перевозка контейнеров по сети РЖД составила 2,96 млн TEU. Контейнерные перевозки автокомплектующих по сети железных дорог России в 2015 году составили 127,38 тыс. TEU, в том числе импортная перевозка - 83,09 тыс. TEU.
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 42897
Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
Откуда: Подольск, Литейная

Транспортная и складская логистика в сфере грузоперевозок

Сообщение Андрей221 »

Еврон
Были ещё письма где ржд экодору не согласовывали договор на следующий год, были претензии по территории... 2 года бились сильно
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Транспортная и складская логистика в сфере грузоперевозок

Сообщение Еврон »

Cветофор исключил риски
На станции Силикатная внедрён проект бережливого производства с эффектом 3,8 млн руб. в год
На 20% выросли в первом полугодии 2018 года объёмы грузовой работы станции Силикатная Московско-Курского центра организации работы железнодорожных станций (ДЦС-1).
За июнь крупнейшая по грузовой работе в ДЦС-1 станция, с 1 июня получившая первый класс, перечислила выручку на единый расчётный счёт ОАО «РЖД» в размере 326,56 млн руб., что составляет 114% к показателю июня прошлого года.

Среднесуточная погрузка на Силикатной летом 2018 года составляет 90 вагонов (около 3200 тонн), а выгрузка – 130 вагонов. Пиковые среднесуточные значения по погрузке достигали 160 вагонов, а по выгрузке – 220 вагонов. Эти данные обозревателю «Московского железнодорожника», побывавшему на передовом в ДЦС-1 предприятии, сообщил начальник станции Павел Семеляк.

Основной профиль грузовой работы станции – крупнотоннажные контейнеры. В целом спектр грузов очень широкий: товары народного потребления, грузы опасные и инертные, тарно-штучные, прокат чёрных металлов, прибывают и цистерны с нефтеналивом. Оформление контейнерных поездов осуществляется как по прибытии, так и при отправлении.

За последнее время коренным образом пересмотрена технология работы станции, расположенной на юге Москвы, в 36 км от Курского вокзала. Это связано с обновлением работы всего курского хода. Три электровоза участвуют в сборно-вывозном движении с опорной станции Люблино-Сортировочное, где формируется местный груз. Вывоз готовых поездов со станции Силикатная осуществляется не только электровозами сборно-вывозного движения, работающими на участке, но и электровозами от прибывающих на станцию контейнерных поездов. На самой станции Силикатная круглосуточно работает один маневровый тепловоз.
– Такая технология увеличивает провозную способность участка, объём погрузоразгрузочных работ, – рассказывает мне Павел Семеляк. – Поскольку после прибытия контейнерного поезда, ведомого электровозом, уже не нужно ждать сборно-вывозной машины – груз меньше задерживается на станции, быстрее отправляется грузополучателям. При этом число отставленных от движения поездов сократилось. Простой на ответственности ОАО «РЖД» снизился с 19 час. на 5–6 часов и сейчас выполняется на уровне в среднем 13–14 час. А это существенная экономия на издержках.

Сейчас станция Силикатная находится в режиме реконструкции по титулу организации ускоренного тактового движения на участке Люблино – Подольск. Данный участок войдёт в маршрут Московских центральных диаметров МЦД-2 Нахабино –

Подольск, по которому с четвёртого квартала 2019 года должен начать курсировать городской электропоезд «Иволга». Сначала с интервалом 12 мин., а после 2021 года, когда будут полностью реконструированы третий и четвёртый главные пути (ныне используемые для параллельного пассажирскому грузового движения), с интервалом в 6 мин. В границах станции Силикатная, на перегоне в сторону Щербинки, сооружается новый остановочный пункт Остафьево, близ одноимённого аэропорта.

На станции есть грузовой двор площадью около 5 га со своим путевым развитием, включающим 4 пути общего пользования, где работают клиенты Силикатной. На грузовом дворе внедрён проект бережливого производства с экономическим эффектом 3,8 млн руб. в год. Автором идеи стал сам Павел Семеляк, руководителем проекта – начальник ДЦС-1 Алексей Коровашков, куратором – заместитель главного инженера МЖД Владимир Котляр. Установка нового дополнительного маневрового светофора М32 исключает потенциальные риски случаев нарушения безопасности движения, выражающихся в маневровых передвижениях под запрещающие сигналы светофоров. Ещё в конце декабря 2017 года таких случаев было на грузовом дворе 9 в неделю, а сейчас риск нарушений сведён к нулю.

АО «Подольское ППЖТ», располагающее 12 тепловозами и задействующее 4 тепловоза в смену, имеет путь необщего пользования, на котором работает ряд контрагентов. Главный клиент станции Силикатная – ООО «Экодор», обеспечивающее более половины объёма погрузки и выгрузки контейнеров, принимает и отправляет контейнерные маршруты. ОАО «РН-Москва» получает нефтеналивные грузы в цистернах, ОАО «Ариэль Металл» осуществляет погрузку проката чёрных металлов, а ООО «Вторчермет НЛМК Центр» – погрузку лома чёрных металлов. ООО «Стройком-Бетон» ведёт выгрузку щебня. С учётом таких объёмов и интенсивности свободность приёмоотправочных путей на станции Силикатная декларируется очень редко.

Коллектив станции первого класса составляют 39 железнодорожников. Не только на предприятии, но и в масштабах всего ДЦС-1 выделяется профессионализмом дежурный по станции Алеся Шишеня – сильный, волевой специалист с задатками руководителя: она, как отмечалось на весеннем комиссионном осмотре, держит смежников в ежовых рукавицах, требует от всех железной дисциплины. Среди тех, кто подаёт пример, составители поездов Денис Пономарченко и Анварджон Фармонов, приёмосдатчики Елена Талагаева, Ольга Цыбанова, Вероника Андреева, Любовь Соловьёва.

Сплотивший коллектив начальник станции 30-летний Павел Семеляк, продолжатель железнодорожной династии, работает на МЖД со студенческих лет, овладел множеством смежных профессий – от приёмосдатчика до поездного диспетчера. Особо ценной в его карьере оказалась работа на контейнерных терминалах. Несмотря на молодость, Павел трудился на ключевых должностях крупных станций, таких как Москва-Пассажирская-Ярославская, Пресня, Москва-Товарная-Павелецкая, Люблино-Сортировочное. Сплав опыта и энергии, помноженный на огромный интерес к профессии и новым знаниям, помог ему в сравнительно короткое время вывести Силикатную на лидирующие позиции в Московско-Курском центре.

Игорь Ленский
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1427920
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1429111
Иван Гришагин, генеральный директор АО «Русская контейнерная компания»:
– Самым запоминающимся событием, связанным с сотрудничеством с ОАО «РЖД», помимо таких позитивных моментов, как конструктивный диалог и инновационный подход со стороны специалистов РЖД в отношении выработки тарифной политики, стимулирующей увеличение грузоперевозок на короткие расстояния и дальние, что, без сомнения, очень помогает в развитии нашего бизнеса, для нас в этом году стало сотрудничество с профессионалами этой компании по проекту нашего контейнерного терминала рядом со станцией Силикатная. Буквально недавно коллеги из РЖД закончили работы по подводу железнодорожных путей от станции Силикатная до контейнерного терминала, принадлежащего АО «Русская контейнерная компания». Теперь наш контейнерный терминал, находящийся в Подольске, на Рязановском шоссе, 7, связан со всей железнодорожной системой России. Работы проводились оперативно, высокотехнологично, и мы остались крайне довольны результатом и благодарны РЖД. По нашим прогнозам, перерабатывающая способность терминала составит до 120 тыс. TEU в год.
Ответить

Вернуться в «Политика и Общество»