papa_jons писал(а):производство ключевых з/ч для все видов оборудования ?
Производство всех видов оборудования. Ну и запчастей к ним, соответственно.
papa_jons писал(а):не городи чепухи , это все равно что сказать, что для твоего спарка з/ч будут делать на каждом шагу
Их, в общем-то, и так делают на каждом шагу. Всё необходимое для производства запчастей к нему в стране уже есть. Впрочем, в случае долгосрочного отказа от импорта вопрос не стоит как "чем чинить спарк", вопрос стоит "на что заменить спарк". Если в нём загнётся что-то капитальное, вроде того же движка, и так придётся решать вопрос не дешевле ли выйдет купить новую машину.
papa_jons писал(а):для того чтоб отказаться полностью от импорта надо наладить весь цикл производства оборудования, которое используется у нас, а у нас оно в основном импортное
Естественно, надо наладить. Я этого и не отрицал. Я отрицал твоё утверждение, что производство загнётся раньше, чем этот цикл будет налажен. В конце концов, его ведь не надо налаживать на пустом месте - всё это импортное оборудование какое-то время ещё прослужит и может быть использовано для производства замены себе, да и науку о том, как его делать, выдумывать не надо, она в каждой библиотеке в удобочитаемом виде хранится.
papa_jons писал(а):откровенно плаваешь в данной теме не имея даже малейшего представления в этой кухне
Люди добрые, глядите, у нас ещё один телепат на форуме завёлся.
Правда, и этот тоже какой-то бракованный.
papa_jons писал(а):Наверное об этом и говорит, что многие запчасти меняются ещё до выхода из строя согласно графику ремонтов
Это и называется "профилактика". Обрати внимание, профилактика для своего проведения вовсе не требует поломок. Соответственно, график поломок и график профилактик не имеет между собой никакой связи, а ты их, напомню, назвал одним и тем же.
alvaar писал(а):Если что, я тоже считаю, что сразу импорт заместить не получится.
Сразу и не надо. Сразу есть то, что уже импортировано. А пока оно всё развалится (и этот срок продляется всеми тобой перечисленными методами нетрадиционной добычи запчастей), как раз и производится импортозамещение.
Фигня с позицией "импорт вырубят - мы все умрём" как раз в том, что она предполагает процесс пропадания импорта и последующего пропадания импортных товаров мгновенным - "сегодня с утра на границе появилась стокилометровой высоты стена, к вечеру вся импортная техника развалилась в пыль". В этом случае спорить с тем, что производство немедленно развалится смысла нет - развалится. В реальности же всё несколько иначе.
Борей писал(а):Потребность в импорте- есть зависимость экономики от этого импорта. Так что я имел ввиду естественно что сократили импорт по причине отсутствия средств- но импортозависимость для развития страны никуда не делась.
Делась. Индустриализацию ускоряли импортом, но и без импорта провели бы, пусть и медленее. Всё необходимое в стране для этого уже было - Россия была, конечно, страной со слабой промышленностью, но паровозы себе строила сама.
Борей писал(а):Это ты по каким признакам такой вывод сделал?
По тем, что СССР даже на момент начала индустриализации мог произвести любой требуемый агрегат своими силами.
Борей писал(а):В мире было много попыток разных стран создать автаркию- они и сейчас имеются- но все они как правило кончились жутким отставанием от других стран . Автаркию не смог создать даже Советский Союз, хотя и делал такие попытки.
В немалой степени потому, что другие страны очень активно способствовали этому исходу. Чтобы запороть попытку СССР, например, потребовалась целая мировая война.
papa_jons писал(а):те люди были из другого теста
Из точно такого же. Всей разницы - их поставили в ситуацию "сделай или умри", а тебя нет, поэтому ты выдумываешь невозможное там, где его нет, а им приходилось делать.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.