авария на ул. Кирова
авария на ул. Кирова
BARS12
Правильно сказал, что разные машины ведут себя по разному на одной и той же яме.
У многих машин "премиум" усилитель руля не просто отключается на высоких скоростях, но и препятствует повороту руля. Т.е. при попадание в яму, пройдет тока удар в подвеску, руль не поведет еще esp подработает. Как себя ведет х6 может сказать тока владелец.
Другое дело диск колеса после ямы...
Касание другой машины на скорости, у "премиум" гораздо больше шансов остаться на начальной траектории. Электроника работает быстрее реакции человека.
Другое дело разрушение колеса при ударе...
Это я к тому, что нех так летать по городу с плотным движением. Иномарка на скорости 140 НЕ УПРАВЛЯЕМА, отечественный на 90 НЕ УПРАВЛЯЕМЫЙ.
Конечно, возразите, я мол и на "шахе" дрифтую на 90 в поворот...любое изменение вашей траектории в повороте (газ, тормоз, поворот руля) будет дтп.
Имхо, 150 по городу это одназначно вина водителя. Надо думать где летать.
Правильно сказал, что разные машины ведут себя по разному на одной и той же яме.
У многих машин "премиум" усилитель руля не просто отключается на высоких скоростях, но и препятствует повороту руля. Т.е. при попадание в яму, пройдет тока удар в подвеску, руль не поведет еще esp подработает. Как себя ведет х6 может сказать тока владелец.
Другое дело диск колеса после ямы...
Касание другой машины на скорости, у "премиум" гораздо больше шансов остаться на начальной траектории. Электроника работает быстрее реакции человека.
Другое дело разрушение колеса при ударе...
Это я к тому, что нех так летать по городу с плотным движением. Иномарка на скорости 140 НЕ УПРАВЛЯЕМА, отечественный на 90 НЕ УПРАВЛЯЕМЫЙ.
Конечно, возразите, я мол и на "шахе" дрифтую на 90 в поворот...любое изменение вашей траектории в повороте (газ, тормоз, поворот руля) будет дтп.
Имхо, 150 по городу это одназначно вина водителя. Надо думать где летать.
Даже если меня съедят, у меня останется 2 выхода...
авария на ул. Кирова
О чем я и говорил, в любом случае его вина, те неровности не тянут на то что бы списать все на дорожников. Даже не важно на какой сигнал светофора он ехал. Превысил скорость, не справился с управлением на шоссейной резине оказался на встречке этого уже достаточно.BARS12 писал(а): Есть одно "но" в пользу версии с ямкой - периодически управляю Infiniti FX35 (дорестайл, который с нервным рулем). Ширина покрышек там - 275мм. Однажды (как раз на этой яме и на этом автомобиле), меня ооочень сильно мотануло влево на соседню полосу (при скорости менее 60 км/ч). На Volvo xc70 (второй автомобиль) с профилем 215 такого не замечал - хоть руль отпускай, идёт как по рельсам. Из этого, лично для себя - сделал следующий вывод - чем шире покрышка, тем сложнее управлять авто на неровной поверхности. Поэтому версию с ямкой не исключаю...в любом случае только те, кто непосредстенно видел эту катастрофу, могут рассказать всю правду. Таких, увы, не знаю.
p.s: мой ник вполне нормальный, уже много лет его использую. Всё вышесказанное - ИМХО,
Если у Заправки Тат Нефть там висит знак 60, это не спроста. там может не только девушка на 2109 отъезжать там еще и пешеходы шныряют и еще куча неожиданностей о которых должен догадываться нормальный водитель.
авария на ул. Кирова
"Угон машин"(с), это к слову о честном заработке и о самомнении.Афина писал(а):http://lifenews.ru/news/32596
Если действительно это глупая случайность то дай бог что бы это было доказано честным путем и каждый получил по заслугам. НО я лично ни за что не поверю, что там была такая яма что у нового БМВ оторвало колесо или вообще нарушило работу подвески. Просто руль не удержал на скорости, это более правдоподобно.
авария на ул. Кирова
Про диск...конечно, от такого дефекта дороги как эта яма, никакой диск, будь то рядовая штамповка или магниево-алюминиевая ковка, не деформируется на столько - это не картонка. Ну и колесо, естественно, тоже не отвалится. Уж кто-кто, а немцы всегда всё делали с превеликим запасом прочности. Детали подвески вообще святая вещь, тем более на автомобиле с таким табуном под капотом. Поэтому колесо отлетело не от удара о кочку (там углы скруглённые, не 90 градусов), а от контакта с другими автомобилями...если отлетело правое колесо, то его должно было увести вправо на чугунный забор (конечно, колесо могло улететь от удара об яму, до для этого немцу-сборщику необходимо было выйти "в стельку" на работу...значит, отлетело левое (не рассматривал детально BMW при проезде через участок дороги: как-никак, за рулём был)?
p.s: ну что сказать про его прошлое... комментарии излишни, Бог его накажет.
Fox2Fox
p.s: ну что сказать про его прошлое... комментарии излишни, Бог его накажет.
Fox2Fox
- не отключается, а становится отстрее, наливается тяжестью. Если бы он отключался, при малейших неровностях дороги руль так бы и норовил выскользнуть из рук.У многих машин "премиум" усилитель руля не просто отключается на высоких скоростях, но и препятствует повороту руля.
- почти неуправляемыми исправные автомобили становятся только тогда, когда скорость переваливает за 180 км/ч (мозг человека устроен, что не способен адекватно реагировать на скоростях более 50 метров в секунду. Поэтому все праворульные автомобили в стоке принудительно ограничены на 180км/ч... хотя их дороги не чета нашим). Это небольшое уточнение вслух, хотя полностью с Вами соглашусь, что такое превышение в городе, особенно в плотном потоке недопустимо и чревато катастрофой, что и случилось. Соболезную родственникам погибших, хотя, боюсь, что (простите за столь острое сравнение) мои соболезнования им как мёртвому припарка.Это я к тому, что нех так летать по городу с плотным движением. Иномарка на скорости 140 НЕ УПРАВЛЯЕМА, отечественный на 90 НЕ УПРАВЛЯЕМЫЙ.
- Случайная прохожая
- Member
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28 июл 2010 16:59
авария на ул. Кирова
Всем добрый вечер! Первый раз на этом форуме, но случайно нашла когда искала информацию про эту аварию. Прочитала Вашу дискуссию и решила рассказать, что я лично услышала сегодня из достоверного источника. Х6 летел из области, где-то на этой дороге стояли ГАИшники (мож около светофора на щапово или где там еще они стоят), они зафиксировали нарушение скорости (говорят что ехал около 200) и поехали его преследовать, а дальше он начал от них уходить и если бы проскочил на красный то ушел бы, но всё-таки версия такая что он въехал в эту углубленность (про которую не раз упомянули), подпрыгнул, а когда приземлился, то колесо отлетело и он начал кувыркаться. И еще (опять же из достоверных источников) сказали, что он не отмажется и что ему дадут лет 7.
Волонтёрская Помощь Ретриверам
www.vfpr.ru
www.vfpr.ru
авария на ул. Кирова
маловато будет. жалко расстрел отменили.Случайная прохожая писал(а):он не отмажется и что ему дадут лет 7.
Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи ( Ф. Раневская)
Деньги- это шестое чувство без которого остальные пять бесполезны. (С. Моэм)
Деньги- это шестое чувство без которого остальные пять бесполезны. (С. Моэм)
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
авария на ул. Кирова
любая?Fox2Fox писал(а):Иномарка на скорости 140 НЕ УПРАВЛЯЕМА
любой?Fox2Fox писал(а):отечественный на 90 НЕ УПРАВЛЯЕМЫЙ.
откуда эти цифры - 140, 90 .. ? что такое, по-вашему, управляемость? На раллийной трассе при 140, хоть ино, хоть наш, может быть отлично управляемым, а во дворах, опять же какой угодно автомобиль, будет неуправляемым снарядом на 40, и что с того?
авария на ул. Кирова
Машина такой массы в принципе не управляется а направляется на скорости более 100.
Что говорить далее? Господин водитель Х-6-го пережиток 90-х годов, отброс общества, жаль что он себя где нибудь на подъездах к городу об 100-летний дуб не расколотил. хоть 7 лет, хоть 20 его не изменят.
Что говорить далее? Господин водитель Х-6-го пережиток 90-х годов, отброс общества, жаль что он себя где нибудь на подъездах к городу об 100-летний дуб не расколотил. хоть 7 лет, хоть 20 его не изменят.
авария на ул. Кирова
carbonmlc писал(а):Машина такой массы в принципе не управляется а направляется на скорости более 100.
Что говорить далее? Господин водитель Х-6-го пережиток 90-х годов, отброс общества, жаль что он себя где нибудь на подъездах к городу об 100-летний дуб не расколотил. хоть 7 лет, хоть 20 его не изменят.
+1
авария на ул. Кирова
это тебе чо, ванна с колесами ?carbonmlc писал(а):Машина такой массы в принципе не управляется а направляется на скорости более 100.
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
авария на ул. Кирова
ну хоть 7 дадут если уже хорошо, правда я сильно сомневаюсь.Хоть на вестях ру уже написали что был таран, а то асфальт асфальт...
авария на ул. Кирова
И всё же это была яма...свидетеди - водители МОЭСКа...кстати, яму заделали...делайте выводы.
авария на ул. Кирова
первоначально было превышение скорости, а уж потом яма и всё остальное, на 60-80 км. таких бы ужасных последствий не было бы.BARS12 писал(а):И всё же это была яма...свидетеди - водители МОЭСКа...кстати, яму заделали...делайте выводы.
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.
авария на ул. Кирова
zakat
Никто и не спорит...Как говорят ?Дай дураку в руки стеклянный *** ? не разобьет, так сточит?...
Предупреждение: мат. В следующий раз - бан на неделю.
Никто и не спорит...Как говорят ?Дай дураку в руки стеклянный *** ? не разобьет, так сточит?...
Предупреждение: мат. В следующий раз - бан на неделю.
авария на ул. Кирова
мне покоя не дает эта борозда
яма которую заделали уже (проседание асфальта ) о которой все говорят находится левее в двух метрах в среедней полосе
т.е. он до нее не долетел, он уже был без колеса или есть еще какая то яма до перекрестка. Специально вчера там катался - ничего не обнаружил.
борозда эта сделана скорее всего лопнувшим уже после перекрестка диском и видимо левым (обод диска откололся и осталась циркулялрка из спиц) и машину начало тянуть резко влево соответственно на встречку на таран.
т.е. тело машины X6 в этот момент (судя по траектории борозды) находилось между левым и вторым рядом а не на встречке (вроде бы так получается)
теперь второе что не дает мне покоя как С-Мах при таком раскладе оказался ударенным, он стоит на светофоре в двух метрах от стоп линии светофора?
может от скользящего об него удара лопнул левый передний диск X6 водитель которого в этот момент пытался вернуть машину со встречки в свои полосы пролетая на 120 перекресток ?
Вобщем мне показалась следующая картина:
- вполне возможно он летел на зеленый пока встречка стояла на красный, все знают там из области загорается стрелка налево вместе с зеленым в город потом стрелка гаснет и подольские машины трогаются.
- облетая свой попутный поток по встречке он еще мог шугануться кого-нибудь, кто решил свернуть в микрорайон налево
- скользящий удар о форда (который кстати мог уже начать движение, а при скользящем ударе форда могло и не отбросить назад, он мог по инерции еще продвинуться вперед и развернуться)
- Х6 после скользящего удара отлетает обратно в свои ряды, но диск лопается и его тянет обратно резко
- удар в хендай не по центру а чуть ближе к водителю хендая
- хендай бьется в синего фокуса
- а эта гнида начинает переворачиваться жопой кверху кувыркаться и мять всех остальных
и еще..
его пассажир видимо вылетел в этот момент из машины, иначе его бы туда за чугунный забор никто не понес, смысл? забор выысокий а он уже мертв, да и скорый на дороге были почти сразу.
в общем по этому набору фотографий можно многое чего понять
http://kolyan.net/index.php?newsid=23734
http://kolyan.net/index.php?newsid=23734
яма которую заделали уже (проседание асфальта ) о которой все говорят находится левее в двух метрах в среедней полосе
т.е. он до нее не долетел, он уже был без колеса или есть еще какая то яма до перекрестка. Специально вчера там катался - ничего не обнаружил.
борозда эта сделана скорее всего лопнувшим уже после перекрестка диском и видимо левым (обод диска откололся и осталась циркулялрка из спиц) и машину начало тянуть резко влево соответственно на встречку на таран.
т.е. тело машины X6 в этот момент (судя по траектории борозды) находилось между левым и вторым рядом а не на встречке (вроде бы так получается)
теперь второе что не дает мне покоя как С-Мах при таком раскладе оказался ударенным, он стоит на светофоре в двух метрах от стоп линии светофора?
может от скользящего об него удара лопнул левый передний диск X6 водитель которого в этот момент пытался вернуть машину со встречки в свои полосы пролетая на 120 перекресток ?
Вобщем мне показалась следующая картина:
- вполне возможно он летел на зеленый пока встречка стояла на красный, все знают там из области загорается стрелка налево вместе с зеленым в город потом стрелка гаснет и подольские машины трогаются.
- облетая свой попутный поток по встречке он еще мог шугануться кого-нибудь, кто решил свернуть в микрорайон налево
- скользящий удар о форда (который кстати мог уже начать движение, а при скользящем ударе форда могло и не отбросить назад, он мог по инерции еще продвинуться вперед и развернуться)
- Х6 после скользящего удара отлетает обратно в свои ряды, но диск лопается и его тянет обратно резко
- удар в хендай не по центру а чуть ближе к водителю хендая
- хендай бьется в синего фокуса
- а эта гнида начинает переворачиваться жопой кверху кувыркаться и мять всех остальных
и еще..
его пассажир видимо вылетел в этот момент из машины, иначе его бы туда за чугунный забор никто не понес, смысл? забор выысокий а он уже мертв, да и скорый на дороге были почти сразу.
в общем по этому набору фотографий можно многое чего понять
http://kolyan.net/index.php?newsid=23734
http://kolyan.net/index.php?newsid=23734
четыре колеса возят тело,два душу,одно стантрайдера
http://5koleso24.ru/
http://5koleso24.ru/
авария на ул. Кирова
audi S600
яма тут и не причем
имеется ввиду "трамплин" из асфальта
если ехать из Кузнечиков в сторону центра, то как раз на перекрестке он очень ощутим
яма тут и не причем
имеется ввиду "трамплин" из асфальта
если ехать из Кузнечиков в сторону центра, то как раз на перекрестке он очень ощутим
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
авария на ул. Кирова
Достаточно взглянуть на расположение ямы и борозды от диска. Борозда левее и, самое главное, ближе к перекрёстку чем яма. Так что яма совсем не причём.
А вот
А вот
теоретически может быть очень даже причём.papa_jons писал(а):audi S600
"трамплин" из асфальта
Я здесь все мели знаю! ...Вот первая)
авария на ул. Кирова
Alttrans
papa_jons
тогда ясно.
ну перекресток то он по встречке пролетал или нет?
papa_jons
тогда ясно.
ну перекресток то он по встречке пролетал или нет?
четыре колеса возят тело,два душу,одно стантрайдера
http://5koleso24.ru/
http://5koleso24.ru/
авария на ул. Кирова
Любая и ЛюбойМаска Крокодила писал(а):откуда эти цифры - 140, 90 .. ? что такое, по-вашему, управляемость? На раллийной трассе при 140, хоть ино, хоть наш, может быть отлично управляемым, а во дворах, опять же какой угодно автомобиль, будет неуправляемым снарядом на 40, и что с того?
Думаю объяснять, что "пасат" базовый и раллийный это две разные машины, не надо.А если и на базовым кататься НА ПОЛИГОНЕ...попробуй в повороте, на предельной скорости для его прохождения, поменять радиус. Лучше конечно этого НЕ ДЕЛАТЬ, а просто поверь. Во дворе и на 10 км/ч иной раз не проедешь. Цифры 140 и 90 взяты из обобщеного иследования разных изданий и рекомендаций производителя (много статей типа в журнале "За рулем"). Управляемость- это, ИМХО, адекватное поведение машины на действия водителя. Я не считаю управляемостью движение болида по прямой.
Даже если меня съедят, у меня останется 2 выхода...
авария на ул. Кирова
audi S600
тут с С-мах не все так просто...удар явно касательный,номер х6 остался в форде в районе заднего правого колеса...при касательном лоб в лоб у бехи должна быть сточена левая сторона, а этого нет...значит бил форда он по касательной, но не левой стороной, а мордой. Т.е. в момент удара беха уже была почти перпендикулярна форду.
тут с С-мах не все так просто...удар явно касательный,номер х6 остался в форде в районе заднего правого колеса...при касательном лоб в лоб у бехи должна быть сточена левая сторона, а этого нет...значит бил форда он по касательной, но не левой стороной, а мордой. Т.е. в момент удара беха уже была почти перпендикулярна форду.
Даже если меня съедят, у меня останется 2 выхода...
авария на ул. Кирова
а вот это хз...audi S600 писал(а):у перекресток то он по встречке пролетал или нет?
лично я думаю, что нет
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
авария на ул. Кирова
Fox2Fox
audi S600
Нужен правдивый рассказ водителя с-макса. Или хотя бы понимание того, что явилось следствием столкновения с ним - отрыв левого колеса или разрушение правого.
Интересно, кто иннициирует постановку камер наблюдения? Это перекрёсток с большой историей. Думаю тут есть люди, которые помнят времена, когда там не было светофора)) И ещё бы сделать паузу в переключениях зелёный с одной стороны - красный с другой, чтобы красный горел везде 1-2 сек.
audi S600
Нужен правдивый рассказ водителя с-макса. Или хотя бы понимание того, что явилось следствием столкновения с ним - отрыв левого колеса или разрушение правого.
Интересно, кто иннициирует постановку камер наблюдения? Это перекрёсток с большой историей. Думаю тут есть люди, которые помнят времена, когда там не было светофора)) И ещё бы сделать паузу в переключениях зелёный с одной стороны - красный с другой, чтобы красный горел везде 1-2 сек.
Я здесь все мели знаю! ...Вот первая)
авария на ул. Кирова
Fox2Fox
papa_jons
Alttrans
блин, нихрена не понятно...
видео удара бы не помешало
papa_jons
Alttrans
блин, нихрена не понятно...
видео удара бы не помешало
четыре колеса возят тело,два душу,одно стантрайдера
http://5koleso24.ru/
http://5koleso24.ru/
авария на ул. Кирова
Если предположить верность вот этого
и взять в расчёт скачёк перед перекрёстком, то получается вот что: после скачка могло быть лёгкое движение руля влево, что не отразилось на прямолинейном движении (потому что передняя ось "разгрузилась") и соответственно не было замечено водителем. Далее ось нагружается и машина в прямом смысле резко пуляет влево. В момент столкновения с с-мах его раскручивает из положения "почти перпендикулярна форду" на более чем 270 градусов с уже разбитым правым диском (борозда дугой на асфальте). Ну а дальше понесло.Fox2Fox писал(а): ...Т.е. в момент удара беха уже была почти перпендикулярна форду.
Я здесь все мели знаю! ...Вот первая)
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
авария на ул. Кирова
не то и не другоеAlttrans писал(а):что явилось следствием столкновения с ним - отрыв левого колеса или разрушение правого
как мне представляется, причиной первого столкновения стал неконтролируемый занос, в который ушёл автомобиль при попытке прохождения "теста лося", с использованием среднего и левого ряда, на скорости, превышающей предельно допустимую (для такого типа автомобилей), как минимум в 2 раза
отсюда - разбортировка низкопрофильной резины и опрокидывание на форд, который со свой аэродинамикой послужил неплохим трамплином для длительного полёта этого монстра
а яма на дороге вовсе не была инициатором начавшегося процесса, а послужили лишь усугубляющим фактором
з.ы. жаль там краз гружёный не стоял вместо форда
Последний раз редактировалось Dr.Schultz 29 июл 2010 13:12, всего редактировалось 1 раз.
авария на ул. Кирова
Злой
да, вариантов масса. А вот про КРАЗ плюсану пожалуй. А если б на месте этих битых машин оказались какие-нить крутышки?
да, вариантов масса. А вот про КРАЗ плюсану пожалуй. А если б на месте этих битых машин оказались какие-нить крутышки?
Я здесь все мели знаю! ...Вот первая)
авария на ул. Кирова
то водятел бмв тоже бы "погиб" на месте дтпAlttrans писал(а):А если б на месте этих битых машин оказались какие-нить крутышки?
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
авария на ул. Кирова
мне вот так не кажется, колёса на новой бмв при езде по прямой отрываться и расчехляться просто так не будут, несмотря на неровности на дорогеAlttrans писал(а):да, вариантов масса
я бы на месте пострадавших (совместно) нанял хорошего адвоката, дело принципаAlttrans писал(а):А если б на месте этих битых машин оказались какие-нить крутышки?
авария на ул. Кирова
Проанализировал все имеющиеся фотки и накидал картинку. Положение оценивал по разметке, столбам, другим авто, да и на видео расстояния вполне видны. К сожалению, все фотографы фотали "мясо", но никто не догадался сфотать следы до удара.
http://escapeman.users.photofile.ru/pho ... 760400.jpgНа что обращу внимание. На фото с разрезом асфальта правым диском (тот который половинкой на других фото), видны еще две полосы от резины, строго параллельные "разрезу". Что скорее говорит о прямолинейном движении БМВ в тот момент. С-мах до удара скорее всего был в левой полосе - на его фото крупным планом тоже видны дуги следов от резины, когда его разворачивало. Но утверждать не возьмусь - я только нарисовал последствия и явные следы. Как что было - фик знает. Точно, что яма там не причем, т.к. БМВ несло на встречку от перекрестка (как минимум от стоп-линии встречного потока). С учетом, что поврежденный диск был правый, то скорее всего оно разбортировалось от перегрузок после удара с-макса.
Мое мнение - занос при прохождении "лосиного теста" и резкий увод на встречку, как это часто можно увидеть на М2 по гнутым отбойникам, когда энергия движения резко меняет вектор на 90 градусов. При этом начинать руление нужно было еще до светофора. А тут варианта два - либо объезд стоячих по встречке, либо объезд препятствия на полосе, как-то например пешеходов идущих на свой зеленый, что вообщем-то при таком превышении уже и не столь важно - дятел не контролировал ситуацию уже до первого светофора.
http://escapeman.users.photofile.ru/pho ... 760400.jpgНа что обращу внимание. На фото с разрезом асфальта правым диском (тот который половинкой на других фото), видны еще две полосы от резины, строго параллельные "разрезу". Что скорее говорит о прямолинейном движении БМВ в тот момент. С-мах до удара скорее всего был в левой полосе - на его фото крупным планом тоже видны дуги следов от резины, когда его разворачивало. Но утверждать не возьмусь - я только нарисовал последствия и явные следы. Как что было - фик знает. Точно, что яма там не причем, т.к. БМВ несло на встречку от перекрестка (как минимум от стоп-линии встречного потока). С учетом, что поврежденный диск был правый, то скорее всего оно разбортировалось от перегрузок после удара с-макса.
Мое мнение - занос при прохождении "лосиного теста" и резкий увод на встречку, как это часто можно увидеть на М2 по гнутым отбойникам, когда энергия движения резко меняет вектор на 90 градусов. При этом начинать руление нужно было еще до светофора. А тут варианта два - либо объезд стоячих по встречке, либо объезд препятствия на полосе, как-то например пешеходов идущих на свой зеленый, что вообщем-то при таком превышении уже и не столь важно - дятел не контролировал ситуацию уже до первого светофора.
Мы все участники регаты
- Штуша-Кутуша
- Super expert
- Сообщения: 4635
- Зарегистрирован: 03 апр 2009 17:12
авария на ул. Кирова
Официальные каменты.Лучше поздно,чем никогда...
Без тормозов
http://www.podolsk.ru/videonews/p2010_articleid/966
Без тормозов
http://www.podolsk.ru/videonews/p2010_articleid/966
Эйн-цвей-дрей не идет,я ее на семь-восемь щас возьму! ©
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов,то нет цели! ©
Two things are infinite:the universe and human stupidity;and I'm not sure about the the universe. ©
И если чего,то я не настаиваю.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов,то нет цели! ©
Two things are infinite:the universe and human stupidity;and I'm not sure about the the universe. ©
И если чего,то я не настаиваю.
авария на ул. Кирова
escapeman
ну и как думаешь, с какой он скоростью пер ?
ну и как думаешь, с какой он скоростью пер ?
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
авария на ул. Кирова
Я не эксперт ниразу. Если разбить столкновения на части и оценить повреждения отдельно, то на 50-60-ти не тормозя было бы похожее повреждение с-макса и отлет к хюндаю. Так разбить хюндай - это с учетом разницы в массе - 80. Так разбить ЦРВ и 14-ю - это 40 с учетом уже не удара, а скорее падения 2,5 тонн сверху. Суммарно где-то минимум на 160-180 выходит.ну и как думаешь, с какой он скоростью пер ?
Мы все участники регаты
- Маска Крокодила
- Super expert
- Сообщения: 9399
- Зарегистрирован: 28 апр 2005 14:32
авария на ул. Кирова
круто!Fox2Fox писал(а):Любая и Любой
а как бы ознакомиться хотя бы с несколькими? Особенно интересуют рекомендации производителяFox2Fox писал(а):Цифры 140 и 90 взяты из обобщеного иследования разных изданий и рекомендаций производителя (много статей типа в журнале "За рулем").
а чего все так озабочены восстановлением суперполной картины? В данном случае все слишком очевидно. В смысле, вина очевидна. А детали... ну, чисто из праздного любопытства если. Стандартная формулировка "не справился с управлением" здесь как никогда уместна и исчерпывающая.
авария на ул. Кирова
Из любопытства. Ес-но вина очевидна. Просто только нарисовав понял для себя, каким образом он вылетал на встречку (до этого думал, что влоб).В смысле, вина очевидна. А детали... ну, чисто из праздного любопытства если.
Мы все участники регаты
авария на ул. Кирова
Маска Крокодила
Дим, да просто интересно. Каждый день ведь за рулем, и опыт приходит отовсюду, в т.ч. и вот с разбором деталей таких катастроф. Потом лишний раз в левом ряду на перекрестке не встану например или что-то в этом роде...
Дим, да просто интересно. Каждый день ведь за рулем, и опыт приходит отовсюду, в т.ч. и вот с разбором деталей таких катастроф. Потом лишний раз в левом ряду на перекрестке не встану например или что-то в этом роде...
четыре колеса возят тело,два душу,одно стантрайдера
http://5koleso24.ru/
http://5koleso24.ru/