ДК имени Лепсе собираются сносить?

Жизнь города, его проблемы, новости

Модераторы: летучка, mike


ДК имени Лепсе собираются сносить?

Сообщение гоша » 17-07-2008 12:07

Чет такую инфу по Кварцу краем глаза и уха - увидел,услышал...Мож я что понял неправильно? Ктонить в курсе?
Аватара пользователя
гоша
Легенда форума
Легенда форума
 
Сообщения: 14021
Регистрация: 14-07-2006

Сообщение Николаич » 17-07-2008 12:08

Чо?! :blink: Вот это новость...
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
---
За любимый город обидно!
Николаич
Легенда форума
Легенда форума
 
Сообщения: 16517
Регистрация: 04-05-2003
Откуда: здешний

Сообщение гоша » 17-07-2008 12:11

Николаич
Вот не поню тока...Вчера было или седня с утра...
Кажется мы приплыли!
Х.Колумб
Аватара пользователя
гоша
Легенда форума
Легенда форума
 
Сообщения: 14021
Регистрация: 14-07-2006

Сообщение papa_jons » 17-07-2008 12:12

и построють на его месте еще один атлант, ну или фонтан на крайняк...
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
papa_jons
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
 
Сообщения: 31864
Регистрация: 14-02-2004
Откуда: планета Земля

Сообщение Andruha_ » 17-07-2008 12:13

papa_jons писал(а): и построють на его месте еще один атлант, ну или фонтан на крайняк...

биг-бэн поставят :-)
Andruha_
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 3845
Регистрация: 27-03-2006
Откуда: .......

Сообщение papa_jons » 17-07-2008 12:17

Андp писал(а): биг-бэн поставят Smile

ооо! точняк! а потом еще посередине полтоса фонтан выроют :)
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
papa_jons
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
 
Сообщения: 31864
Регистрация: 14-02-2004
Откуда: планета Земля

Сообщение алусик » 17-07-2008 12:24

Нет,его не будут сносить, его будут реставрировать.
алусик
New member
New member
 
Сообщения: 14
Регистрация: 08-09-2005
Откуда: Парковый

Сообщение гоша » 17-07-2008 12:26

алусик
Инфу дай...
Нифига ты не знаешь...сносить все таки...
:evil:
*** Для просмотра ссылок необходима регистрация в форуме ***
Аватара пользователя
гоша
Легенда форума
Легенда форума
 
Сообщения: 14021
Регистрация: 14-07-2006

Сообщение Proff » 17-07-2008 12:37

а какая причина сноса?
Proff
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 5198
Регистрация: 08-04-2008

Сообщение Dr.Schultz » 17-07-2008 12:46

лучше конечно подождать когда кого-нибудь завалит )))
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Легенда форума
Легенда форума
 
Сообщения: 25500
Регистрация: 21-12-2005
Откуда: Нью-Москоу

Сообщение летучка » 17-07-2008 12:53

Proff
Крыша может обвалиться из-за деревянных перекрытий в грибке...
78 лет зданию все-таки.

Либо вбухивать деньги в перманентный ремонт, либо построить современный культурный центр.

Сейчас в ДК им. Лепсе самые людные мероприятия - распродажи товаров...
Аватара пользователя
летучка
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 40483
Регистрация: 17-12-2004

Сообщение гоша » 17-07-2008 12:58

Мышка-летучка писал(а): Либо вбухивать деньги в перманентный ремонт

Еще способ есть....Реставрация называется....Так можно всех исторических и просто,интересных зданий лишится...Не так много их у нас....Красные ряды новые построили,смотрится,как вставной зуб...причем архитектура,там,на мой взгляд,явно не первого сорта...
Кажется мы приплыли!
Х.Колумб
Аватара пользователя
гоша
Легенда форума
Легенда форума
 
Сообщения: 14021
Регистрация: 14-07-2006

Сообщение Dr.Schultz » 17-07-2008 13:01

мертвому припарки уже не помогут, а дорогостоящая реконструкция (как заявлено в ролике $2.000.000) имхо - не выход, проще новое и красивое построить
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Легенда форума
Легенда форума
 
Сообщения: 25500
Регистрация: 21-12-2005
Откуда: Нью-Москоу

Сообщение летучка » 17-07-2008 13:02

гоша
Реставрируют обычно памятники архитектуры. ДК вроде к ним не отнесен...

Лично мне гораздо жальче "Художественный", которому было 98 лет...
Аватара пользователя
летучка
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 40483
Регистрация: 17-12-2004

Сообщение Dr.Schultz » 17-07-2008 13:03

гоша
это не царских времён здание, чтобы на него миллионы бюджетные тратить просто так
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Легенда форума
Легенда форума
 
Сообщения: 25500
Регистрация: 21-12-2005
Откуда: Нью-Москоу

Сообщение гоша » 17-07-2008 13:03

Злой писал(а): проще новое и красивое построить

Что проще,даж не сомневаюсь,что красивее - здесь на вкус,на цвет.....Не о том речь...
Аватара пользователя
гоша
Легенда форума
Легенда форума
 
Сообщения: 14021
Регистрация: 14-07-2006

Сообщение Dr.Schultz » 17-07-2008 13:12

гоша
наверное конкурс устроят
гоша писал(а): Не о том речь...

о чём же?
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Легенда форума
Легенда форума
 
Сообщения: 25500
Регистрация: 21-12-2005
Откуда: Нью-Москоу

Сообщение гоша » 17-07-2008 13:19

Злой писал(а): это не царских времён здание, чтобы на него миллионы бюджетные тратить просто так


Здание клуба Лепси является одним из двух,построенных в стиле кубизма, сооружений...Дак,чо...и царских времен здание порушили...
Вот и речь о том,что город постепенно теряет лицо...Историческую застройку...
Злой писал(а): наверное конкурс устроят

Угу....Видели уже результаты этих конкурсов....Даж тут обсуждали...
Кажется мы приплыли!
Х.Колумб
Аватара пользователя
гоша
Легенда форума
Легенда форума
 
Сообщения: 14021
Регистрация: 14-07-2006

Сообщение Николаич » 17-07-2008 13:21

Блин, жалко... :( Я туда на Елку в детстве ходил, с горки катался :( Думал когда-нить ребенка сводить на эту горку. А теперь...
Еще одно кольцо-развязку зафигачат :bored:
Последний раз редактировалось Николаич 17-07-2008 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы!
_____________________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень повезло...
(с) Николаич
---
За любимый город обидно!
Николаич
Легенда форума
Легенда форума
 
Сообщения: 16517
Регистрация: 04-05-2003
Откуда: здешний

Сообщение Маска Крокодила » 17-07-2008 13:23

Мышка-летучка писал(а): современный культурный центр
это, например, как какой и где?
гоша писал(а): Еще способ есть....Реставрация называется....Так можно всех исторических и просто,интересных зданий лишится...Не так много их у нас....Красные ряды новые построили,смотрится,как вставной зуб...причем архитектура,там,на мой взгляд,явно не первого сорта...
гоша писал(а): Угу....Видели уже результаты этих конкурсов....Даж тут обсуждали...

100%
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 9428
Регистрация: 28-04-2005

Сообщение Dr.Schultz » 17-07-2008 13:37

гоша писал(а):
Здание клуба Лепси является одним из двух,построенных в стиле кубизма, сооружений...Дак,чо...и царских времен здание порушили...
Вот и речь о том,что город постепенно теряет лицо...Историческую застройку...

ну тогда нужно просить, чтоб тоже самое построили, только из современных материалов
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Легенда форума
Легенда форума
 
Сообщения: 25500
Регистрация: 21-12-2005
Откуда: Нью-Москоу

Сообщение little » 17-07-2008 13:54

То же самое - неактуально уже будет. Неэффективное использование территории получится. Не пойдут, я думаю, на это.
little
Expert
Expert
 
Сообщения: 1265
Регистрация: 22-09-2001

Сообщение Dr.Schultz » 17-07-2008 14:16

little
каждому не угодишь - это факт, а в нынешнем состоянии оставлять нельзя (пока детей не придавило) - тоже факт
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Легенда форума
Легенда форума
 
Сообщения: 25500
Регистрация: 21-12-2005
Откуда: Нью-Москоу

Сообщение Берни » 17-07-2008 15:09

гоша
Гош, чё ты кипешь тут поднял?...Люди вон в панике какой-то уже....
Завтро точно скажу, что и как будет... Не сцыте, это главное...
Хорошо живёт на свете Винни-Пух...
Аватара пользователя
Берни
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 4291
Регистрация: 05-04-2006
Откуда: с Рублёвки

Сообщение гоша » 17-07-2008 15:29

Берни
Ты ссылку смотрел?
Кажется мы приплыли!
Х.Колумб
Аватара пользователя
гоша
Легенда форума
Легенда форума
 
Сообщения: 14021
Регистрация: 14-07-2006

Сообщение Берни » 17-07-2008 15:40

гоша писал(а): Ты ссылку смотрел?

смотрел... всё нормуль будет... не так всё просто решаются подобные дела...
ты может митинг на полтиннике организовать хочешь в выхи? ... так я тоже присоединюсь... :)
Хорошо живёт на свете Винни-Пух...
Аватара пользователя
Берни
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 4291
Регистрация: 05-04-2006
Откуда: с Рублёвки

Сообщение гоша » 17-07-2008 15:48

Берни писал(а): ты может митинг на полтиннике организовать хочешь в выхи?

Нее...своих дел полно...
Кажется мы приплыли!
Х.Колумб
Аватара пользователя
гоша
Легенда форума
Легенда форума
 
Сообщения: 14021
Регистрация: 14-07-2006

Сообщение летучка » 17-07-2008 15:55

Маска Крокодила писал(а): Мышка-летучка писал(а):
современный культурный центр
это, например, как какой и где?


Не как и где, а какой...
С современными кино- и спортивным залами, вентиляцией, туалетами и т.д. Чтобы полы не проваливались и крыша не текла...

Мне тоже жалко нынешнее здание и другой вид снаружи меня не устроит, как и всех.

А "Художественный" сейчас делают не так, как Красные ряды. Всю начинку убрали, а стены стоят. Гибрид, короче...
Аватара пользователя
летучка
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 40483
Регистрация: 17-12-2004

Сообщение Маска Крокодила » 17-07-2008 16:05

Мышка-летучка писал(а): Не как и где, а какой
не сомневался, что ответа не будет
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 9428
Регистрация: 28-04-2005

Сообщение летучка » 17-07-2008 16:24

Маска Крокодила

Если тебе самому лень искать, пожалуйста:

*** Для просмотра ссылок необходима регистрация в форуме ***

Только этот ДК моложе нашего на 40 лет, поэтому реконструкция и состоялась.
Аватара пользователя
летучка
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 40483
Регистрация: 17-12-2004

Сообщение Маска Крокодила » 17-07-2008 16:44

Мышка-летучка писал(а): Если тебе самому лень искать, пожалуйста:
спасибо, но безотносительно причин, это не тот случай, когда снесли и построили примерно то же самое

зы. рад буду ошибиться в своем скепсисе, если построят действительно не что-то торгово-коммерческо-развлекательное
Аватара пользователя
Маска Крокодила
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 9428
Регистрация: 28-04-2005

Сообщение летучка » 17-07-2008 16:48

Маска Крокодила
А сейчас ДК и так торговый. То меховые ярмарки, то белорусские трусы. Только библиотека да кружки название оправдывают.
Аватара пользователя
летучка
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 40483
Регистрация: 17-12-2004

Сообщение Маришель » 17-07-2008 17:10

Мышка-летучка
художественный это слишком уж историческое здание
таких в городе единицы, и их сносить преступление
кстати... а что там планируется сделать?

З.Ы. хочу заметить по теме, что в лепсе кроме торговых дел еще и развивательных кружков всяких полно как для детей так и для взрослых... Я думаю что основная нагрузка ДК именно в этом состоит
*** Для просмотра ссылок необходима регистрация в форуме ***
Аватара пользователя
Маришель
Expert
Expert
 
Сообщения: 1009
Регистрация: 05-04-2006
Откуда: С Луны

Сообщение MaximusHELL » 17-07-2008 23:25

это очень печальные новости, я сам мелким туда на ёлку ходил, много воспоминаний, эх..
Я лично против сноса, считаю что это историческое здание в центре подольска, его сносить нельзя - а вот реконструировать нужно. Обидно что всё меньше и меньше в городе тех домов, которые есть на фотах начала-середины 20 века. В городе - покрайней мере в центрельной части должна быть история, история города, память людей, и просто уже заколебали эти бизнес центры и всякие подобные вещи... Надеюсь в администрации одумаются.

......
Свадебная фотосъемка, а так же "дни рождения, праздники, студийная, семейная и детская фотосъемка..."
http://budanov.net
Аватара пользователя
MaximusHELL
ГенералиМаксимус
 
Сообщения: 5823
Регистрация: 08-01-2006
Откуда: PODOLsk

Сообщение ~Emeraude~ » 17-07-2008 23:40

Давно пора нормально отремонтировать Лепсе,а то все время просто тупо его красят с фасада,лучше капремонт,хотя судя по тому,что там внутри-легче снести :frown2:
Аватара пользователя
~Emeraude~
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 3752
Регистрация: 26-06-2008
Откуда: Подольск,центр

След.

Вернуться в Подольск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Zeta и гости: 7