http://mostransavto.ru/about/news/novos ... a-mesyats/Более 5 000 пассажиров «МОСТРАНСАВТО» воспользовались новым автобусом Луидор-225030 за месяц
ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» подвело итоги испытаний нового автобуса Луидор-225030 за месяц. Об этом заявил генеральный директор предприятия Александр Зайцев.
Первый в России автобус малого класса с электрогидравлическим подъемником для посадки маломобильных пассажиров проходит опытную эксплуатацию на маршруте № 54 «П. Молодежный – Львовская – Матвеевское» с 6 апреля 2017 года. За месяц работы им воспользовалось более 5 000 пассажиров, а сам автобус выполнял 20 рейсов в день.
Кроме того, в этот период Луидор-225030 дополнительно осуществлял перевозку маломобильных пассажиров – в индивидуальном порядке выполнил 3 перевозки по городскому округу Подольск. Участвовал в транспортном обслуживании населения в дни церковных и майских праздников.
Несмотря на короткий срок тестирования, специалистам предприятия уже заметны некоторые положительные особенности нового вида транспорта.
Среди основных плюсов – удобство проезда для людей с ограниченными возможностями, наличие электронного маршрутного указателя и кондиционера, что особенно актуально для машин малого класса. Значительных недостатков на данном этапе эксплуатации не выявлено.
По словам Александра Зайцева, маршрут №54 обладает большой протяженностью и пролегает через несколько населенных пунктов, в которых проживают люди с ограниченными возможностями и родители с маленькими детьми. Испытание автобуса именно на этом маршруте позволит в напряженных эксплуатационных условиях проверить характеристики, заявленные производителем.
Напомним, что Луидор-225030 создан на базе автомобиля ГАЗель «NEXT» А 65 производства Горьковского автозавода. ТС оборудовано устройством блокировки запуска двигателя при открытых дверях, в автобусе установлены электроподъемники стекол водителя и передних пассажирских мест, лифт для подъема инвалидов-колясочников, крепления для инвалидной коляски. Пассажирские сидения оснащены ремнями безопасности, сигнальными кнопками.
По периметру, в целях обеспечения безопасности пассажироперевозок, «Луидор-225030» оснащен видеосистемой. Изображение поступает на монитор, установленный в кабинке водителя. В салоне 14 мест для сидения, стоя могут разместиться еще три человека.
По итогам испытаний специалисты «МОСТРАНСАВТО» направят свои рекомендации разработчикам для последующей возможной корректировки.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки, остановки
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
хотел купить в Подольске карту Стрелка+Метро, оказалось это сделать просто не возможно, что за идиотизм?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
а нет такой карты! Есть Стрелка+ТройкаСевенши писал(а):хотел купить в Подольске карту Стрелка+Метро, оказалось это сделать просто не возможно, что за идиотизм?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Карту Тройка+Стрелка продают теоретически на некоторых станциях метро. БДД в списке, но её там давно нет.Севенши писал(а):хотел купить в Подольске карту Стрелка+Метро, оказалось это сделать просто не возможно, что за идиотизм?
Карта Стрелка+Тройка была в наличии в кассе на автобусной станции Подольск.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Дешевле обходится приобретение именно московской версии, мы это обсуждали здесь в прошлом. Единственный минус, что рабочий баланс Стрелки у нее от +80, и положить можно от 100 руб.Aviator писал(а):Карту Тройка+Стрелка продают теоретически на некоторых станциях метро. БДД в списке, но её там давно нет.Севенши писал(а):хотел купить в Подольске карту Стрелка+Метро, оказалось это сделать просто не возможно, что за идиотизм?
Карта Стрелка+Тройка была в наличии в кассе на автобусной станции Подольск.
Главный минус подмосковной версии, это высокая стоимость приобретения карты. Рабочий баланс от +32-+40., положить можно от 1 руб.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Еврон
Московской версии карты нигде нет. Есть только подмосковная.
Разница там небольшая, удобства больше. Две карты отдельно стоят всё равно больше.
Московской версии карты нигде нет. Есть только подмосковная.
Разница там небольшая, удобства больше. Две карты отдельно стоят всё равно больше.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
используй отдельные карты, так надежнееСевенши писал(а):хотел купить в Подольске карту Стрелка+Метро, оказалось это сделать просто не возможно, что за идиотизм?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Yury
Двойная тоже вполне надежная. Давно пользуюсь, всё гуд. Две карты не таскать - тоже гуд.
Двойная тоже вполне надежная. Давно пользуюсь, всё гуд. Две карты не таскать - тоже гуд.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
На Донского они быстрее закончиваются, это не значит что в продаже их нет, кто ищет тот всегда найдет. С Курского и Белорусского вокзалов автобусы в МО не ходят, там например больше шансов приобрести.Aviator писал(а):Еврон
Московской версии карты нигде нет. Есть только подмосковная.
Разница там небольшая, удобства больше. Две карты отдельно стоят всё равно больше.
Где получить карту «Тройка» с приложением «Стрелка»? http://troika.mos.ru/passazhiram/vopros ... m_strelka/
На этапе реализации пилотного проекта по объединению двух транспортных систем на одной карте получить карту «Тройка» с приложением «Стрелка» можно в следующих кассах ГУП «Московский метрополитен»:
Станции метро, где можно получить карту «Тройка» с приложением «Стрелка»
Ст.м. Щелковская
Ст.м. Котельники
Ст.м. Тушинская
Ст.м. Речной вокзал
Ст.м. Теплый стан
Ст.м. Тимирязевская
Ст.м. Домодедовская
Ст.м. Новокосино
Ст.м. ВДНХ
Ст.м. Комсомольская кол.
Ст.м. Выхино
Ст.м. Павелецкая рад.
Ст.м. Белорусская рад.
Ст.м. Киевская рад.
Ст.м. Курская кол.
Ст.м. Южная
Ст.м. Бульвар Дмитрия Донского
Ст.м. Кантемировская
Ст.м. Планерная
Ст.м. Сходненская
Ст.м. Парк Победы
Ст.м. Партизанская
Ст.м. Новогиреево
Ст.м. Юго-Западная
Ст.м. Медведково
По вопросам использования транспортного приложения «Стрелка» можно обратиться по следующим каналам:
телефон «горячей линии» 8 800 100 77 90
Последний раз редактировалось Еврон 17 май 2017 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Еврон
На нескольких станциях из этого списка говорят, что двойной карты у них нет. Но, можно, конечно, и проехать по всем спросить. Или купить областную.
На нескольких станциях из этого списка говорят, что двойной карты у них нет. Но, можно, конечно, и проехать по всем спросить. Или купить областную.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Я в декабре покупала Тройку+Стрелка на м.Южная. Одну купила подруге,а другую получила обменяв старую Тройку(бесплатно).Aviator писал(а):Еврон
Московской версии карты нигде нет. Есть только подмосковная.
Разница там небольшая, удобства больше. Две карты отдельно стоят всё равно больше.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
стрелку или тройку можно жене датьAviator писал(а):Двойная тоже вполне надежная. Давно пользуюсь, всё гуд. Две карты не таскать - тоже гуд.
если учесть что стрелку и тройку вынудили купить отдельно в разные промежутки времениAviator писал(а):Две карты отдельно стоят всё равно больше.
да и вообще одна поездка по единому на 60 обходится в 28,3 руб. http://www.mosmetro.ru/tariffs/unity/
Поездка на метро и наземном транспорте по тарифу «90 минут» с пересадками 54 руб. http://www.mosmetro.ru/tariffs/troika/
Поездка на метро и монорельсе 35 руб.
в итоге выгоды от 90 минут по тройки почти никакой, а отдельно если ехать только на автобусе или метро более существенна
90 минут на 60 поездок вообще 44 руб., что выгоднее тройки и единого. http://www.mosmetro.ru/tariffs/hourly/
все Рязановское небось ими пользуется
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
нету там, вчера спрашивал и нигде нет в Подольске.Aviator писал(а):Карта Стрелка+Тройка была в наличии в кассе на автобусной станции Подольск.
Где?Aviator писал(а):Или купить областную.
я это и имел в видуSherl писал(а):а нет такой карты! Есть Стрелка+Тройка
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Некоторые рейсы, как я заметил, не едут через Парковый район. Сегодня в районе примерно 16:50 видел маршрутку с несколькими пассажирами, проехавшую с Вокзальной площади на Ревпроспект.Fatina писал(а):Как-то писала, что теперь через Парковый ездит маршрутка в Глобус. Оказывается, она еще пока бесплатная
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Вчера видела глобусовскую маршрутку у нас в Парковом,которая даже не завернула к автобусной остановке,а проехала мимо, слегка снизив скорость.И если бы кто-то ее ждал,то ему пришлось бы чуть ли не бежать за ней и махать руками,чтобы остановилась.Дима Щ писал(а):Некоторые рейсы, как я заметил, не едут через Парковый район. Сегодня в районе примерно 16:50 видел маршрутку с несколькими пассажирами, проехавшую с Вокзальной площади на Ревпроспект.Fatina писал(а):Как-то писала, что теперь через Парковый ездит маршрутка в Глобус. Оказывается, она еще пока бесплатная
В прошедшее воскресенье ездила на этой самой маршрутке в Глобус,прождав на остановке 30 мин. и едва увидев газельку на повороте вышла на середину дороги махнув рукой. Обратно ехало человек 10,но все они вышли в Кутузово и Южном,а водитель спросил,ехать ли ему через Парковый.Я сказала,что ехать.И меня одну покатил до моей остановки.Сделала вывод,что данным маршрутом активно пользуются жители Кутузова и Южного,а остальные похоже о нем и не знают.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Где такие брелки продаются?
-
- Member
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 08 июл 2012 20:15
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Я купил Стрелку+Тройку надеялся на нее абонемент ТАТ на 60 поездок писать,а фиг там не пишется только деньги можено закинуть(по крайней мере в автоматах на станции Подольск и Царицыно) ,а на Тройка+Стрелка есть возможность писать абонементы?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
как проверить? Могу посмотреть.tobecontrol писал(а): Тройка+Стрелка есть возможность писать абонементы?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Через Приложение "Мой проездной" Успешно записал ТАТ и Единый и 90 минутtobecontrol писал(а):Я купил Стрелку+Тройку надеялся на нее абонемент ТАТ на 60 поездок писать,а фиг там не пишется только деньги можено закинуть(по крайней мере в автоматах на станции Подольск и Царицыно) ,а на Тройка+Стрелка есть возможность писать абонементы?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Ну вот, еще один За на московскую версию. Я ранее хвалил именно ее.Hell-666 писал(а):Через Приложение "Мой проездной" Успешно записал ТАТ и Единый и 90 минутtobecontrol писал(а):Я купил Стрелку+Тройку надеялся на нее абонемент ТАТ на 60 поездок писать,а фиг там не пишется только деньги можено закинуть(по крайней мере в автоматах на станции Подольск и Царицыно) ,а на Тройка+Стрелка есть возможность писать абонементы?
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Добродел.ТВ.Предел издевательства над пассажирами 446 маршрута перешел все границы. У нас междугородний маршрут ПОДОЛЬСК - МОСКВА . Ходит 4-5 раза в день и обслуживает большой городской округ. Первый рейс в 6ч.35 минут люди едут на работу заполнение полное.Другого транспорта, чтобы добраться до Москвы в ближайшем окружении нет. В последнее время администрация автоколонны решила поменять большой автобус на маленький. Люди на конечной остановки (около70 человек) не могли даже втиснуться в эту "консервную банку" не говоря уже о дальнейших остановках , духота, передвинуться по автобуса не представляет возможности. Не войти не выйти, бедный контролер весит на подножки и не знает как помочь пассажирам. Перевозка пассажиров в таком транспорте может привести к травмам и наносит не поправимый вред здоровью людей. Согласно нормам, которые никто не отменял, производить перевозку пассажиров между городами в таком транспорте нельзя. Помоги, верните на маршрут автобус который способен перевезти такое кол-во пассажиров без нанесения вреда здоровью.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Обалдеть, в Химках запускают ночной троллейбус № 1. http://www.admhimki.ru/novosti/arhiv/le ... rollejbus/
А Подольскому троллейбусу слабо хотя бы № 3 и № 1К сделать ночными на лето?!
Было бы классно, всем ночью возвращаться с гуляний из Дубровиц.
А Подольскому троллейбусу слабо хотя бы № 3 и № 1К сделать ночными на лето?!
Было бы классно, всем ночью возвращаться с гуляний из Дубровиц.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Еврон
Кто там гуляет?
PS благодоря нашим сверх умам, сейчас летом темнеет рано, но при этом светает в 3 утра.
Кто там гуляет?
PS благодоря нашим сверх умам, сейчас летом темнеет рано, но при этом светает в 3 утра.
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
На остановке у ст.м.Южная на столбе висит бумажное объявление про 4 дополнительных рейса 406-х, все не запомнила, сфотографировать не успела, обратила внимание, что последний теперь в 23:10
На 406 вчера со скрипом и боями обкатывали посадку в одну дверь с прикладыванием по 3-4 раза Стрелок к терминалу у водителя, которые потом нужно было приложить еще раз на выходе из задней двери. Обладателей социальных карт и налички пропускали в салон, с них потом собирала оплату... кондуктор.
На 406 вчера со скрипом и боями обкатывали посадку в одну дверь с прикладыванием по 3-4 раза Стрелок к терминалу у водителя, которые потом нужно было приложить еще раз на выходе из задней двери. Обладателей социальных карт и налички пропускали в салон, с них потом собирала оплату... кондуктор.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
lazy
Так писали вроде тут уже.
Так писали вроде тут уже.
К СВЕДЕНИЮ ПАССАЖИРОВ!
С 20.03. 2017г. введены дополнительные рейсы на маршруте № 406 в вечернее время
отправление от Юбилейной:
17.30 19.25 21.07 22.05
отправление от м. Южная:
18.50 20.45 22.27 23.10
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
система же обкатана годами в Москве, в чем могут быть проблемыlazy писал(а):На 406 вчера со скрипом и боями обкатывали посадку в одну дверь с прикладыванием по 3-4 раза Стрелок к терминалу у водителя
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
стрелка одна большая проблема, из-за того, что она работает в онлайн режиме. нет интернета нет оплатыСевенши писал(а):система же обкатана годами в Москве, в чем могут быть проблемыlazy писал(а):На 406 вчера со скрипом и боями обкатывали посадку в одну дверь с прикладыванием по 3-4 раза Стрелок к терминалу у водителя
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Например, в том, что в Москве мало где один автобус штурмует такое количество пассажиров;Севенши писал(а):система же обкатана годами в Москве, в чем могут быть проблемыlazy писал(а):На 406 вчера со скрипом и боями обкатывали посадку в одну дверь с прикладыванием по 3-4 раза Стрелок к терминалу у водителя
в том, что в Москве водители не принимают наличку с сопутствующими "нет у меня сдачи с тыщи" и "посмотрите у себя мелочью 28р, а то не разойдемся";
в том, что в московских автобусах есть прилично места между передней дверью и турникетом, куда могут зайти несколько пассажиров и шарить по карманам, щёлкать картой, не задерживая транспорт;
в том, что пассажира, пытающегося те же 3-4 раза пробить карту на выходе, водитель толком не видит, потому что пассажир, чтобы читать сообщения на экране терминала, должен стоять на нижней ступеньке.
Вдобавок из очевидных узких мест - в московских автобусах даже толпой и в переполненный автобус входящие пассажиры не помешают водителю, потому что водительское место обособлено и отгорожено, а в пригородных про "не толпитесь на передней площадке" можно будет забыть, и в московских проще перемещаться по салону от "входной" двери до "выходной" из-за ширины проходов между сиденьями и наличия поручней
И - да, время срабатывания Стрелки и время срабатывания Тройки на терминалах в силу особенностей каждой заметно отличается не в пользу первой: приложив Стрелку к аппарату, вы наблюдаете, как аппарат задумывается, потом показывает нешуструю полоску загрузки, потом ещё раз задумывается и пишет черными буквами на темносером экране: "Неа, приложите карту ещё раз" - и так пока не повезёт.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
На месяц приостановлена продажа карт «Стрелка» в кассах ГУП МО «МОСТРАНСАВТО»
С 1 июня 2017 года по техническим причинам будет приостановлена продажа и пополнение карт «Стрелка» в кассах ГУП МО «МОСТРАНСАВТО». Обмен и возврат карт будет работать в обычном режиме.
Напоминаем, что всего открыто более 40 тысяч точек пополнения счета и более 2 тысяч точек продаж. Пополнить баланс карты можно через личный кабинет и мобильное приложение «Стрелка», интернет-сервисы и устройствах самообслуживания банков-агентов, через терминалы QIWI, Европлат и Киберплат, в салонах связи, а также через платежные системы.
Кроме того, купить карту «Стрелка» также можно в кассах пригородного сообщения, в салонах связи, в отделениях ФГУП «Почта России» Московской области. Также карту «Стрелка» можно приобрести у водителей автобусов ГУП МО "МОСТРАНСАВТО".
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Данный маршрут изменен в связи с закрытием Щелковского автовокзала и теперь ходит по Калужскому шоссе из Теплого Стана, в г. Подольск не заезжает!Еврон писал(а):Автобус-экспресс маршрут № 622 Щелковский автовокзал (м.Щелковская) - Подольск (пл. Ленина-Варшавская)- Калугия: Обнинск - Малоярославец - Медынь - Юхнов - Смоления: Рославль
рейс кроме понедельника, на пл. Ленина по факту в четверг был в 15.40, сегодня в 15.20
Ему рукой машешь он тормозит, мест очень мало всегда. Но сесть можно уже в подольской Москве, не бойтесь садиться дачники "варшавские". Маман дальше Юхнова ехать, водитель взял всего 250 рублей.
До Обнинска 150 руб.
Вечерний рейс с Подольска в 22.00-22.30 на пл. Ленина-варшавской также актуален для обнинцев и калужан.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Сегодня видел тарифную сетку по остановкам в автобусе... 1-го маршрута
Зачем она там? Это же городской одно тарифный маршрут.
P.S. Другое дело, если бы одна цена была бы не из-за того, что маршрут городской, а по причине того, что зонное деление на маршруте не введено (например, на небольшом (коротком) маршруте при выезде за границы населенного пункта, в котором начинается маршрут, доплата не взимается). На таком одно тарифном маршруте тарифная сетка по остановкам имеет некоторый смысл, в этом случае пассажир может узнать, что хоть маршрут и проезжает по более чем одному населенному пункту, но доплата (сверх тарифа по городу) не взимается при проезде с любой остановки маршрута.
Зачем она там? Это же городской одно тарифный маршрут.
P.S. Другое дело, если бы одна цена была бы не из-за того, что маршрут городской, а по причине того, что зонное деление на маршруте не введено (например, на небольшом (коротком) маршруте при выезде за границы населенного пункта, в котором начинается маршрут, доплата не взимается). На таком одно тарифном маршруте тарифная сетка по остановкам имеет некоторый смысл, в этом случае пассажир может узнать, что хоть маршрут и проезжает по более чем одному населенному пункту, но доплата (сверх тарифа по городу) не взимается при проезде с любой остановки маршрута.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
В Подмосковье запустили новую систему оплаты проезда в автобусах https://ria.ru/mo/20170605/1495893190.html
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
Еврон
Первоисточник
Первоисточник
http://mostransavto.ru/about/news/novos ... 2017-godu/Более 4 000 автобусов «МОСТРАНСАВТО» будет оснащено турникетами и валидаторами в 2017 году
Более 4 000 автобусов ГУП МО «МОСТРАНСАВТО» будет оснащено стационарным оборудованием для безналичной оплаты проезда единой транспортной картой «Стрелка» (СОБОП) до конца 2017 года. Из них турникеты будут установлены более чем в 1 700 автобусах. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Владислав Мурашов.
На сегодняшний день стационарное оборудование СОБОП установлено и запускается более чем в 1 500 автобусах Подмосковья, а уже до конца июля число транспортных средств с возможностью оплатить проезд транспортной картой превысит 3 000 единиц.
Стационарное оборудование СОБОП включает две конфигурации: с турникетом и валидаторами и без турникета – только с валидаторами. При этом турникеты вместе с валидаторами будут устанавливаться в автобусах среднего и большого класса с широким проходом, в остальных автобусах – только валидаторы.
Для оплаты проезда пассажирам необходимо будет дважды приложить транспортную карту к валидатору – при входе (чтобы обозначить остановку входа) и при выходе (для оплаты поездки). Пассажиры, не имеющие транспортных карт, смогут приобрести их у водителя или расплатиться за проезд наличными, получив билет.
Напомним, что оснащение подвижного состава «МОСТРАНСАВТО» стационарным оборудованием для безналичной оплаты проезда – это новый проект, разработанный совместно Правительством Московской области, «МОСТРАНСАВТО» и АО «УЭК». Его цель – сделать процесс оплаты проезда, а также сбора доходов предприятия, максимально прозрачным, в том числе с точки зрения расходования бюджетных средств, выделенных за перевозку социальных групп пассажиров.
Стационарное оборудование для безналичной оплаты проезда (СОБОП) позволяет сделать процесс оплаты более оперативным и минимизировать количество ошибок, связанных с некорректным указанием остановок входа и выхода, следовательно – ошибочной стоимостью проезда.
Кроме того, оплата проезда с помощью карты «Стрелка» позволяет пассажирам существенно сэкономить. Тариф на городских маршрутах составляет 31 рубль 65 копеек за 1 поездку, что намного выгоднее оплаты проезда наличными – 46 рублей за 1 поездку. Принцип расчета скидок по карте: скидка за каждые 10 поездок будет увеличиваться на 7-10%, максимально на 35% от стоимости поездки. Таким образом, максимальная скидка может достигать 11 рублей в городе и 55,9 рублей – на пригородном сообщении.
Подольские автобусы, троллейбусы, маршрутки
летучка
Мне понравилось та ссылка, там фотка Подольска.
Кстати, экспрессный маршрут № 906 м. Академика Янгеля - м. Аннино - Химзавод идет всего за 10 минут, интервал 5 минут, если по Тройке то цена за автобус после метро - 19 руб., на Химзаводе все автобусы с Бутово и Южной уже идут на общей остановке, что дает новую удобную схему поездок в Подольск. С Химзавода проезд уже дешевле чем с Южной? Произведите оценку!
Сама станция м. Янгеля недалеко от платформы Красный строитель, что намного удобнее Царицына в проблемное время перерывов, сбоев и т.д., здесь есть возможность выбора ждать электричку или уезжать автобусами, в отличие от Царицыно и Текстильщиков.
К сожалению 406 и 520 не желают останавливаться на Янгеля.
Мне понравилось та ссылка, там фотка Подольска.
Кстати, экспрессный маршрут № 906 м. Академика Янгеля - м. Аннино - Химзавод идет всего за 10 минут, интервал 5 минут, если по Тройке то цена за автобус после метро - 19 руб., на Химзаводе все автобусы с Бутово и Южной уже идут на общей остановке, что дает новую удобную схему поездок в Подольск. С Химзавода проезд уже дешевле чем с Южной? Произведите оценку!
Сама станция м. Янгеля недалеко от платформы Красный строитель, что намного удобнее Царицына в проблемное время перерывов, сбоев и т.д., здесь есть возможность выбора ждать электричку или уезжать автобусами, в отличие от Царицыно и Текстильщиков.
К сожалению 406 и 520 не желают останавливаться на Янгеля.