Страница 1 из 68

КНИГА ЖАЛОБ Подольска

Добавлено: 26 мар 2007 18:31
Нова
Решил тут помещать жалобы на плохое обслуживание и т.п.

Бомжатые продавщицы или как покупать газировку за 70 руб.

Зашел сегодня как всегда в свой "Тихий" магазин (Многие его знают) и выбегает навстречу в отдел выпивки чьята рожа (явно не знакомая , с легким профессиональным алкоголичным мордоваротом) ,ну думаю- какая разница , мож ещё кого наняли...
Протягиваю 100 руб , прошу свою любимую " Апельсиновую "(она 19 руб стоит) и ...
получаю сдачу 30 руб.
- Но я ж стольник дал ! :shock:
- нет вы 50 дали...вы в карманах своих посмотрите! :x
-(голос справа молодого хомоватого) ну бывает что 100 в 50 превращаются (легкий хмык) 8)
- Да не... Точно 100 давал ! (роюсь для вида в карманах) а вы в кассе стольника не видете ? :roll:
- (Подошедшая вторая продавщица,тихо шопатом ) ооой.. у нас такое в первый раз... :shock:

Немая сцена где на меня смотрят две пары чесных, наглых глаз..
Ну естественно делать было нечего... пришлось развернуться и уйти..

Добавлено: 26 мар 2007 18:44
Зубр
Гарфилд писал(а): (роюсь для вида в карманах)
А вот это зря.
Показал им что ты неуверен в своих словах.

Добавлено: 26 мар 2007 19:14
Нибелунг
Гарфилд, имеешь право потребовать "снять" кассу (так вроде называется). Они предпочтут "вспомнить", что ошиблись, чем пересчитывать .

Добавлено: 26 мар 2007 20:23
MadVik
Нибелунг, было б хорошо подтвердить "имеешь право", какой-нить ссылочной на нормативный акт, чтоб уж точно знать..

Добавлено: 26 мар 2007 20:30
Gusar
Нибелунг писал(а):Гарфилд, имеешь право потребовать "снять" кассу (так вроде называется). Они предпочтут "вспомнить", что ошиблись, чем пересчитывать .
ага Z-отчет и день на этом закрыть :)

Добавлено: 26 мар 2007 20:39
Просто Ольга
Один раз со мной такое было, по моему требованию пересчитывали кассу, несмотря на недовольные возгласы покупателей. Там правда мои 500 рублей хотели за 100 принять. Пересчитала и вернули мне законную сдачу. А на тихих и развернувшихся они надеются подзаработать. Нельзя это всё спускать, если уверен в своей правоте.

Добавлено: 26 мар 2007 20:42
Берни
а што, в тему про плохое обслуживание: (на правах антирекламы)
Уважаемые посетители ПФ! Данный пост возник ввиду жалобы одного из клиентов нижеуказанной конторы.
Если вы замыслили что-нибудь построить, отремонтировать, провести грамотный и качественный ремонт в жилом или нежилом помещении, ни в коем случае не обращайтесь за выполнением данных услуг в контору "УЮТ-сервис" (Лобачёва, 6).
Там вас, хоть и примут и выслушают любезно и внимательно, но в итоге, чистапроста срубят с вас как можно больше бабосов, ничего не завезут, ничего не сделают, и вообще плохо всё будет, и ещё сами должны останетесь......
Остерегайтесь подобных кидал!

Добавлено: 26 мар 2007 22:47
Джул
Вот это по правилам жалоба. ;) А то жалуется Гарфилд на магазин N, по адресу N. Это "терка" обычная для зализывания ран получится. Адрес в студию!

Добавлено: 27 мар 2007 09:56
HARMONY_06
ночной магазин на троллейбусной остановке "Беляевский проезд" --абсолютный отстой.. то сдачу не дают, то товар, то типа чё ты так долго выбираешь, то детей твоих воспитывать начинают--безумие!
В общем, я туда и не хожу теперь
:) :) А на самом деле они зляться, что рядом пятёрочку открыли...бедняги :cry: :twisted:

Добавлено: 27 мар 2007 10:47
Number_1
Рубин

Чота я не понял, это ты к чему? :think:

Гарфилд По сабжу:

Магазин "Молочный" на южном. После того, как там поменялось руководство в магазине постоянно обманывают.
Пьяная на столько продавщица, что попадала пальцем в калькулятор зажимая сразу 2-3 кнопки, насчитала мне покупку на 480 рублей. :nunu: Попросил пересчитать (пересчитывал вместе с ней), не обращая внимания на волнения очереди... Получилось 218 рублей. Спрочил есть ли кто нибудь кроме нее в магазине (типа начальство), сказала нет.
В следующия раз, трезвая, насчитала мне 129 рублей, вместо 122. :mad: Больше туда не хожу, чего и всем советую. :down:

Добавлено: 27 мар 2007 11:15
Берни
Кабан писал(а): Чота я не понял, это ты к чему?
Это прикол такой. К тебе это не относится.

Добавлено: 27 мар 2007 12:15
10steps
HARMONY_06 писал(а): ночной магазин на троллейбусной остановке "Беляевский проезд" --абсолютный отстой.. то сдачу не дают, то товар, то типа чё ты так долго выбираешь, то детей твоих воспитывать начинают--безумие!
В общем, я туда и не хожу теперь
А на самом деле они зляться, что рядом пятёрочку открыли...бедняги

не ну там санчес с утра отоваривается..тоже им всяко прибыль ... =)

а вообще жуть конечно, сколько историй было...подхожу..громко, отчётливо произношу - СНИКЕРС (воду, пиво, пофик) продавщица отходит...вопрос, чего вам? снова...СНИКЕРС...берёт с витрины, подходит снова...вам сникерс? очередь плачет уже стоит..)

Добавлено: 28 мар 2007 22:05
Фиона
Gusar писал(а): ага Z-отчет и день на этом закрыть
Нет, Х-отчета вполне хватит.

И это вполне нормально - попросить пересчитать. При мне так одна милая тетя хотела кидануть продавщицу на 1000 рэ - вроде как она уже эти деньги заплатила и теперь требует сдачу. Как только кассирша сама начала пересчитывать кассу (вдруг и правда забыла) - тетка исчезла.

Добавлено: 28 мар 2007 22:10
mars
Фиона писал(а): - тетка исчезла.
Так ты с Кузнецом небось была. :)

Добавлено: 28 мар 2007 23:27
mama_danc
точно знаю как это делается в банке...
реально "снимается" касса, сзада тебя стоит заведующая или начальник касси\ы, ты пересчитаваешь касссссу, старший кассир говорит сколько у тбя должно быть, и видно боольше или столько сколько нужно...парау раз людям верила, типа мы же вавм тыщу дали, а в конце дня недостачит по 500 , 1000 рублей, жаба спать не давала, а потом снимала кассу если притензии, но поверьте, это все не специально, в конце дня реально устаешь!!

Добавлено: 29 мар 2007 00:25
bubble_breaker
Какие то все озлобленные, ВЫ заслуживаете обращения которое получаете, потому что хамите сами, потому что закрываете глаза, когда подвыпивший покупатель хамит продавцу, те кто постарше, заслуживают это потому, что воспитали поколение Хамов. Если бы все в один момент плюнули на старые обиды и с любовью и уважением бы отностились ко всему, к жизни вообще, обслуживание было бы лучше. Первое правило покупателя: Золотая середина (не будь быдлом и не будь мямлей). Жить и приобретать что-либо с удовольствием будет проще, и, возможно не будет подобных скамеечных бабкиных тем на форумах, где одни обиды и жалобы.

Добавлено: 29 мар 2007 09:00
хотабыч
bubble_breaker

а блин! поколение NEXT!

Добавлено: 29 мар 2007 14:27
jsetka
Пишите в Книгу Жалоб в каждом конкретном случае обмана. обсчета и хамства.
Это не пустой звук, проверки по записям идут и неслабые (поэтому не удивлюсь, если вам попытаются ее не дать).

Добавлено: 29 мар 2007 14:33
Зубр
jsetka писал(а): (поэтому не удивлюсь, если вам попытаются ее не дать).
А если не дадут?

Добавлено: 29 мар 2007 15:09
Берни
Зубр писал(а): А если не дадут?
тогда баллончиком с краской в стиле граффити на фасаде учреждения выводишь три буквы и рисунок соответствующий плюсуешь......... :D

Добавлено: 29 мар 2007 15:23
гоша
Хм...если б почитали книгу у меня в магазине...(магазин рыболовный)
Запись 1-ая:"Надо срочно сделать буфет"
2-ая:"В третий раз захожу в магазин с просьбой продать фуражку капитанка 60 размер.
Обращаюсь к руководителям магазина обеспечить магазиннужным ассортиментом товара,в частности указанного размера фуражку. Или укажите где ее можно купить!"....(это после того,как я общался с данным гражданином в течении получаса,и к кому он обращается - ума не приложу)

Остальное в том же духе! :)

Добавлено: 29 мар 2007 15:34
White Shark
Рубин писал(а): ввиду жалобы одного из клиентов нижеуказанной конторы.
Соблюдаю мораторий до 5-го апреля. Если ничего до тех пор не изменится - выскажусь.

Добавлено: 29 мар 2007 15:34
Берни
гоша писал(а): :"В третий раз захожу в магазин с просьбой продать фуражку капитанка 60 размер.
Обращаюсь к руководителям магазина обеспечить магазиннужным ассортиментом товара,в частности указанного размера фуражку. Или укажите где ее можно купить!"...
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 29 мар 2007 19:42
Бендер
в ресторвне в г Геленджика в салате нашли гусеницу, естественно изрядно порезаную но еще живую , на вопрос у официанта - что Это - он ответил :Мясо!!!на вопрос -кокого животного это мясо: спокойно ответил , мол нечаянно попало из фирменого блюда заведения в процессе приготовления! Ну вообщем долго смеялись вместе с официаном и за счет заведения нам подали бутылку хорошего вина, наверное к этому мясу.

Добавлено: 30 мар 2007 01:41
jsetka
Зубр писал(а):
jsetka писал(а): (поэтому не удивлюсь, если вам попытаются ее не дать).
А если не дадут?
значит, не судьба... :lol:


ЗЫ Не имеют права

Добавлено: 30 мар 2007 01:46
metafora
а на Карусель тоже можно здесь пожаловаться?

Добавлено: 30 мар 2007 07:23
J.Rico
metafora писал(а): а на Карусель тоже можно здесь пожаловаться?
Жалуйся.

Добавлено: 30 мар 2007 10:53
ДАН
Книга жалоб должна находиться в месте , доступном покупателю. Более того, там рядом с ней должна быть и авторучка.
На счет того, что ее читает еще кто то кроме директора магазина, а уж тем более то , что на основании этих жалоб проводятся проверки- это слегка оптимистично ;)
С жалобами на плохое обслуживание идите в Администрацию города, в отдел потребительского рынка. Как правило сотрудники этого отдела занимаются еще и защитой прав потребителей.
Однако , в большенстве случаев бывает достаточно поговорить с администрацией магазина (если это небольшой магазин)

Добавлено: 30 мар 2007 11:02
гоша
ДАН писал(а): На счет того, что ее читает еще кто то кроме директора магазина, а уж тем более то , что на основании этих жалоб проводятся проверки- это слегка оптимистично
Была разок у меня проверка,с прочтением книги жалоб...вместе посмеялись. :)

Добавлено: 30 мар 2007 18:13
jsetka
ДАН писал(а): На счет того, что ее читает еще кто то кроме директора магазина, а уж тем более то , что на основании этих жалоб проводятся проверки- это слегка оптимистично
Читают и проверяют (насчет ларьков я не знаю, а магазины по-крупнее шерстят тока в путь).

На днях пытались на почте в кутузова послать нас за 30 минут до конца рабочего времени.
Пытались так же не дать книгу (ее нет там, где ей положено быть). Но мы ребята упорные, посему пришлось нас все-таки обслужить.

Добавлено: 30 мар 2007 18:24
ДАН
jsetka писал(а): а магазины по-крупнее шерстят тока в путь).
крупные магазины общаются с проверяющими через своих юристов.
Правду ( и книгу жалоб) легче найти как раз в маленькой палатке

Добавлено: 30 мар 2007 18:36
Nazgul в завязке
ДАН писал(а): в маленькой палатке
ДАН писал(а): Правду
неужто?

Добавлено: 30 мар 2007 22:04
ДАН
Nazgul в завязке
Ну а че? Хочешь сказать , что можешь запросто зайти в Рамстор и проверить у продавцов сан. книжки? Будешь тут же послан!
А вот ко мне зайдешь- послан не будешь

Добавлено: 30 мар 2007 22:52
Tat'yana
ДАН писал(а):Nazgul в завязке
Ну а че? Хочешь сказать , что можешь запросто зайти в Рамстор и проверить у продавцов сан. книжки? Будешь тут же послан!
А вот ко мне зайдешь- послан не будешь
Адрес давай, жаловаться приду :D

Добавлено: 30 мар 2007 23:00
mars
Tat'yana писал(а):... жаловаться приду :D
На Дана? :wink: