хотабыч писал(а):Блин из за этого не смог влезть на Кутузовской в Серпуховскую. На 40 минут опоздал на работу. В качестве компенсации от ЦППК оставляю за собой право
насрать в тамбурене платить за проезд завтра
Поэтому надо думать заранее, а не когда начнутся большие проблемы.
Напоминаю, для Подольска и Москвы ТПУ Весенняя могла бы стать спасением, автобусы варшавского направления в таком случае целесообразно перенести туда и избавить город от пробок, они бы уходили на варшавку через южный обход Подольска.
С запуском экспрессов Подольск и Одинцово возможно все же придется продумывать удлинение маршрутов обычных электропоездов, дабы обычные электры Щербинка, Подольск и Одинцово не возили воздух. В частности, в нашем городе в этом случае будет осуществляться подвоз к будущей станции ЛРТ на аэропорты Внуково/Домодедово. Автобусы должны быть вспомогательным транспортом, а не основным в конкуренции с электричками.
Дополнительные рейсы от болеее дальних станций, т.е. больше частота в расписании потребуется также жителям южных районов Подольска. Многие выходят в Подольске на работу и по делам, кто-то поедет далее в Москву, а кто может и пересесть на экспресс. То что экспресс не доходит до станций Гривно и Львовская города Подольска в силах скомпенсировать. ЖД по сути де-факто метро для таких крупных городов как Люберцы, Красногорск, Балашиха, Мытищи, Химки.
Вы не найдете рейсов, которые не доходят до крайних станций данных городов: Малаховка, Нахабино, Купавна, Клязьма, Фирсановская, если пренебречь пропуском этих станций. Аналогичная проблема остро встает у Одинцова, Лобни и Домодедова.
МЖД не привыкать, ликвидировать ближний оборот, так ранее канули в лету маршруты Реутово, Химки, Расторгуево, Красногорская и отныне крайне редкие в практике Мытищи и Люберцы-1. Обычно это выполнялось с запуском экспрессов, возможно все так и произойдет с Подольском и Одинцово, ибо если часть потока перейдет на экспрессы, можно повысить рентабельность, удлинив маршрут, чтоб не возить воздух. Там по статистике и возможностям для ПДС надо смотреть, также чтоб избежать жалоб, что людям бывших конечных станций негде сесть.
Полагаю, что власти городских округов Подольск, Балашиха, Домодедово, Лобня и Одинцовского района, должны тщательно изучить в городских округах транспортную ситуацию, пробки и действующие автобусные перевозки, востребованность спроса и в комплексном заключении обратиться в Министерство транспорта и дорожного хозяйства МО о ходатайстве на увеличение и /или продление рейсов электропоездов до станций Львовская, Купавна, Барыбино, Луговая и Голицыно. В противном случае непонятно для чего расширяли данные городские округа, обещали единые тарифы и улучшение транспорта.
РЖД и ЦППК могут провести анализ эффективности, рентабельности и провести практические мероприятия для определения предложения спустя год после запуска экспрессов.
Все технические и логистические вопросы на усмотрение РЖД (обороты, новые платформы и увеличение составов).