Если кто-то из прочитавших это сообщение сможет вспомнить за несколько секунд, когда в последний раз видел Солнце в Подольске, я соглашусь с тем, что погода там существенно хужеATI.HeNRy писал(а):А как Вам Питерская погода? а то может они еще впереди?
Легкое метро, МЦД Подольск
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Неделю назад примерно с 14.30 и до заката солнце было полностью видно.Tarsius писал(а):Если кто-то из прочитавших это сообщение сможет вспомнить за несколько секунд, когда в последний раз видел Солнце в Подольске,
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Это ж какое событие редкое, уникальное и запоминающееся, что даже час и минута явления Солнца запомнились!Алехандро писал(а):Неделю назад примерно с 14.30 и до заката солнце было полностью видно.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Tarsius, в общем-то да. Ни за неделю до, ни после солнца не видно.
Правда позавчера вечером сквозь тучки видел луну. Точнее половинку
Правда позавчера вечером сквозь тучки видел луну. Точнее половинку
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
оказывается стандарт плюс ходит только по веткам МЦД-1 и МЦД-2 !!!! и киевская
http://www.central-ppk.ru/new/imap/?sea ... chstplus=1
http://www.central-ppk.ru/new/imap/?sea ... chstplus=1
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Приблизительно так представляются составы на линиях МЦД будущей схемы метро Москвы
1. Новые составы
[video]https://www.youtube.com/watch?v=bhcnFnhKIPg[/video]
[video]https://www.youtube.com/watch?v=IlzZwXAJpIM[/video]
2. Существующие дальние маршруты до Голицына, Звенигорода, Чехова, Икши, Истры, Волоколамска, Можайска, Серпухова, Тулы, Дмитрова и Дубны
[video]https://www.youtube.com/watch?v=YyyufwX ... Es&index=4[/video]
1. Новые составы
[video]https://www.youtube.com/watch?v=bhcnFnhKIPg[/video]
[video]https://www.youtube.com/watch?v=IlzZwXAJpIM[/video]
2. Существующие дальние маршруты до Голицына, Звенигорода, Чехова, Икши, Истры, Волоколамска, Можайска, Серпухова, Тулы, Дмитрова и Дубны
[video]https://www.youtube.com/watch?v=YyyufwX ... Es&index=4[/video]
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Судя по тендеру и статье, составы для МЦД в первые годы могут пустить 5-вагонными. Интересно хватит ли вместимости для 43/50 млн в год на первых двух линиях. Ранее писали, что закупят 600 вагонов. Еще есть тендер на закупку 20 11-вагонных новых электропоездов. Может и дальние электрички на Серпухов, Можайск, Волоколамск и Дмитров обновят, чтоб москвичи носом не воротили.
https://rg.ru/2017/12/27/reg-cfo/obiavl ... etrov.html
https://223.rts-tender.ru/supplier/auct ... radeByName
https://rg.ru/2017/12/27/reg-cfo/obiavl ... etrov.html
https://223.rts-tender.ru/supplier/auct ... radeByName
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Путин приехал на ТВЗ в Тверь, шансы на выбор Иволги для МЦД возросли
видео http://ren.tv/novosti/2018-01-10/tversk ... -poluchaet
[video]https://www.youtube.com/watch?v=pQRQxfbA_ZA[/video]
видео http://ren.tv/novosti/2018-01-10/tversk ... -poluchaet
[video]https://www.youtube.com/watch?v=pQRQxfbA_ZA[/video]
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Это хорошо или плохо?
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Наверно, вместо 5 минут перегон Подольск-Силикатная сможет выполнить за 3 минуты.lexnlaw писал(а):Это хорошо или плохо?
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
И обычная ЭР2/ЭД4М/ЭП2Д так может. ЕМНИП, график составлен с поправкой на энергосбережение. А с технической точки зрения - сократить время следования - проблемы нет в принципе.Еврон писал(а):Наверно, вместо 5 минут перегон Подольск-Силикатная сможет выполнить за 3 минуты.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Wh-Censor
Ну Иволге как раз нос сделали как у утки для энергосбережения. Так поезд имеет меньшее сопротивление встречному потоку сопротивления от воздуха, снижаются затраты на электроэнергию. Дизайн разработан совместно с испанцами.
Ну Иволге как раз нос сделали как у утки для энергосбережения. Так поезд имеет меньшее сопротивление встречному потоку сопротивления от воздуха, снижаются затраты на электроэнергию. Дизайн разработан совместно с испанцами.
Последний раз редактировалось Еврон 12 янв 2018 02:29, всего редактировалось 1 раз.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Это в Формуле-1 делали утиные носы в прошлом сезоне. Но там скорости за 300.Еврон писал(а): нос сделали как у утки
А где Иволга на МЦД будет так разгоняться?
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Так Путину в глаза сказали что ее разгонят до 260 км/ч
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
На пригородном сообщении разгонять где до таких скоростей?Еврон писал(а):Так Путину в глаза сказали что ее разгонят до 260 км/ч
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Разогналась-затормозила-остановка-разогналась-затормозила-остановка и так по кругу до Курского вместо 14 остановок за 60 минут как-нибудь 16, включая 2 новые Котляково-переход на Павелецкую линию и Новохохловская - МЦК может быть за 45 минут. Если вместо переноса Люблино, получим 17ю остановку (до титульного вокзала) Печатники будет смешно.Tarsius писал(а):На пригородном сообщении разгонять где до таких скоростей?Еврон писал(а):Так П66утину в глаза сказали что ее разгонят до 260 км/ч
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Там время разгона-торможения как бы останется неизменным. Сапсан там где 200 км/ч набирает? Нынешние кривые останутся неизменными со всеми стрелками. Пешеходных переходов тоже куча по настилам. И т.п., заменить один подвижной состав ведь недостаточно для увеличения скорости на линияхЕврон писал(а):Разогналась-затормозила-остановка-разогналась-затормозила-остановка и так по кругу до Курского вместо 14 остановок за 60 минут как-нибудь 16, включая 2 новые Котляково-переход на Павелецкую линию и Новохохловская - МЦК может быть за 45 минут. Если вместо переноса Люблино, получим 17ю остановку (до титульного вокзала) Печатники будет смешно.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Tarsius
За мкад они хорошо умеют гнать 110. Больше интересует вопрос выбора экспресс или МЦД Одинцово-Белка, разница во времени в пути: 10 минут 20 против 30 минут, ориентировочные тарифы Ласточка 132 с остановками Сколково, Рабочий поселок, Славянский бульвар против 55 руб. за Иволгу по всем остановкам.
За мкад они хорошо умеют гнать 110. Больше интересует вопрос выбора экспресс или МЦД Одинцово-Белка, разница во времени в пути: 10 минут 20 против 30 минут, ориентировочные тарифы Ласточка 132 с остановками Сколково, Рабочий поселок, Славянский бульвар против 55 руб. за Иволгу по всем остановкам.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Исходя из трафика мне кажется Иволга будет, она внутри все-таки под стоячие места. В отличие от не сильного нагруженного МЦК, где стоячих мест нет в принципе. Тут особо гадать не надоЕврон писал(а):Tarsius
За мкад они хорошо умеют гнать 110. Больше интересует вопрос выбора экспресс или МЦД Одинцово-Белка, разница во времени в пути: 10 минут 20 против 30 минут, ориентировочные тарифы Ласточка 132 с остановками Сколково, Рабочий поселок, Славянский бульвар против 55 руб. за Иволгу по всем остановкам.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Tarsius
Иволгу могут в другом виде салон подать под МЦД. Я веду речь о другом, запустят 2 вида маршрута: наземное метро и экспресс. До Курского из Подольска - разница в 15 минут: 30 минут против 45, 165 рублей против 55. МЦД каждые 5-6 мин., а экспресс 30 минут, а в пики интервал 15 минут.
Что выберут подольчане и одинцовцы при поездках, останутся ли востребованы запланированные экспрессы по 3 и 4 главным путям в связи с вводом МЦД по 1 и 2 главным путям или ЦППК придется снизить цену на экспресс в 2 раза, например до Царицына/ Сл. Бульвара также 55 руб., до Курского и Белорусского 110 руб. В обоих случаях переход в метро/МЦК по этим билетам бесплатный.
Иволгу могут в другом виде салон подать под МЦД. Я веду речь о другом, запустят 2 вида маршрута: наземное метро и экспресс. До Курского из Подольска - разница в 15 минут: 30 минут против 45, 165 рублей против 55. МЦД каждые 5-6 мин., а экспресс 30 минут, а в пики интервал 15 минут.
Что выберут подольчане и одинцовцы при поездках, останутся ли востребованы запланированные экспрессы по 3 и 4 главным путям в связи с вводом МЦД по 1 и 2 главным путям или ЦППК придется снизить цену на экспресс в 2 раза, например до Царицына/ Сл. Бульвара также 55 руб., до Курского и Белорусского 110 руб. В обоих случаях переход в метро/МЦК по этим билетам бесплатный.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Говорим о "метро", вспоминаем инертность РЖД, и смотрим на казанское направление. Где есть традиционные скотовозки (все остановки). Есть более комфортабельные электрички немного подороже с минимумом остановок по своим путям. Я предпочитаю там вторые. У РЖД вроде нет оборудования, которое позволяет проходит по той же тройке (кроме никому не нужного извращения с записью данных билета через терминал на территории самого РЖД): только бумажки. А оборудование метро на территории области ставить не будут. А значит в принципе невозможен переход бесплатный в метроЕврон писал(а):]Что выберут подольчане и одинцовцы при поездках, останутся ли востребованы запланированные экспрессы по 3 и 4 главным путям в связи с вводом МЦД по 1 и 2 главным путям или ЦППК придется снизить цену на экспресс в 2 раза, например до Царицына/ Сл. Бульвара также 55 руб., до Курского и Белорусского 110 руб. В обоих случаях переход в метро/МЦК по этим билетам бесплатный.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
РЖД сделает всё через жопу, как всегда. Купишь билет на обычную собаку, пришла ускоренная, влезешь, а там тебе "доплата 144 рубля", с сотней накрутки.Tarsius писал(а):Есть более комфортабельные электрички немного подороже с минимумом остановок по своим путям.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Не, там как раз по разным путям электрички и экспрессы ходят. И платформы разные. Там можно посмотреть уже как работает эта задумка. Маркетинговое сопровождение и розовые мечты отдельных людей не имеют никакого отношения к реализации силами РЖДAviator писал(а):РЖД сделает всё через жопу, как всегда. Купишь билет на обычную собаку, пришла ускоренная, влезешь, а там тебе "доплата 144 рубля", с сотней накрутки.
К слову, там же можно ознакомиться и о максимальной частоте следования поездов. Когда МАКС проходит. Это далеко не 5-7 минут, а 10, и то не целый день. Это крупнейшее мероприятие и ускорение электричек инвестируется не муниципалитетом как тут планируется, а коммерческими организациями
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
В 5-7 минут, наверное, только Путин и Собянин верят.Tarsius писал(а):Это далеко не 5-7 минут, а 10, и то не целый день.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Ха. Довелось мне поехать в непривычное для меня время. Расписание не изучила, приехала с сыном на станцию, в расписании стоит "экспресс" через две минуты. Беру в кассе билеты на "экспресс" до Царицыно, бегом влетаю в электричку, двери за мной закрываются. Подходит контролёрAviator писал(а): Купишь билет на обычную собаку, пришла ускоренная, влезешь, а там тебе "доплата 144 рубля", с сотней накрутки.
-Ваш билетик.
-Пожалуйста.
- А это билет на обычный экспресс, а мы - Тульский экспресс, с местами. У нас другие билеты.
- Не вопрос, давайте доплачу. Мне место не надо, я до Царицыно))
- А нельзя. В поезде мы билеты не оформляем.
- Штраф? Или нам выпрыгивать из электрички?
- Не знаю.
Ушла в неизвестном направлении. Я, зажав в потном кулаке два билета на экспресс, доехала до Царицыно.
Потом, изучив вопрос, узнала, что на эти экспрессы билеты по паспорту продают в отдельных окошках. Век живи - век учись!
Не хочу, чтоб было, как везде!
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
На пригородных скоростях слабо влияет. Можно прямоугольную морду делать, как у "Фантомаса" - разницы особо не будет.Еврон писал(а):Wh-Censor Ну Иволге как раз нос сделали как у утки для энергосбережения. Так поезд имеет меньшее сопротивление встречному потоку сопротивления от воздуха, снижаются затраты на электроэнергию.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Придется ехать, в противном случае 60 минут минимум до вокзала. 6 минут реализовано, посмотрите пиковое время, у нас даже через 5 минут ходят, у Мытищ особенно это часто. Билетами занимается ЦППК, а не РЖД. Если договора подпишут, то остальное дело айтишников. Если до НГ билеты записывались на соцкарту, то с 1 января вернулись к старой симтеме и билет выдают со штрих-кодом. Это означает что легко можно переходить туда-сюда, возможно Тройку придется заменить Стрелкой (более успешна и независима от NFC) для Москвы, а тарифы Москвы оставить параллельно подмосковным.Wh-Censor писал(а):На пригородных скоростях слабо влияет. Можно прямоугольную морду делать, как у "Фантомаса" - разницы особо не будет.Еврон писал(а):Wh-Censor Ну Иволге как раз нос сделали как у утки для энергосбережения. Так поезд имеет меньшее сопротивление встречному потоку сопротивления от воздуха, снижаются затраты на электроэнергию.
Люблино как пример, Стандарт+ Львовская -Нахабино, поезд ДМЗ. Двери открывают на 57 секунд. 1мин. 10 сек и поезд трогается, быстро разгоняется. В метро меньше стоят. Думаю на МЦД норматив будет 30 секунд, тем более каждая дверь имеет кнопку открытия, что повышает безопасность аналогично как у Ласточек.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
https://rg.ru/2018/01/11/reg-cfo/vladim ... stemu.html
Очень странная статья с участием Владимира Савчука, заместителя генерального директора, руководителя департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий.
Об МЦД, ответов нет как нет, вопросы остаются. Что плохого для МО, если тарифы унифицируют, Подмосковье по-прежнему может считать следующие зоны по 22 руб., если Москва готова считать свою территорию условно за 35 руб.. Зачем для МЦД новая пара путей Каланчевская-Курский вокзал. Почему нельзя отменить дневные перерывы, вспоминается
Видеоинтервью с исполнительным директором ЦППК
Подробнее: http://www.m24.ru/articles/139087?utm_s ... ce=CopyBuf
Нагло наврал что нельзя убрать большие дневные перерывы, я уже писал о том что на некоторых направлениях этого добились полностью или частично.
Путину показали поезд, на котором лобненцев увезут в Одинцово по «диаметру» http://www.lobnya.cc/putinu-pokazali-po ... metru.html
Очень странная статья с участием Владимира Савчука, заместителя генерального директора, руководителя департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий.
Об МЦД, ответов нет как нет, вопросы остаются. Что плохого для МО, если тарифы унифицируют, Подмосковье по-прежнему может считать следующие зоны по 22 руб., если Москва готова считать свою территорию условно за 35 руб.. Зачем для МЦД новая пара путей Каланчевская-Курский вокзал. Почему нельзя отменить дневные перерывы, вспоминается
Видеоинтервью с исполнительным директором ЦППК
Подробнее: http://www.m24.ru/articles/139087?utm_s ... ce=CopyBuf
Нагло наврал что нельзя убрать большие дневные перерывы, я уже писал о том что на некоторых направлениях этого добились полностью или частично.
Название следующей статьи удивило, Лобня уже знает какие составы будут использовать.Всем известно, что на МЖД существует дневной перерыв, ранее он был около 3х часов. С 2017 года появились некоторые сдвиги.
Искоренить перерыв удалось только на киевской, савеловской и ярославской ветке на Пушкино, но на Королев перерыв 1ч. 40 мин.
На казанско-рязанском направлении остается перерыв 1 час только при движении в область (Люберцы).
На ленинградке, перерыв 1 ч. 40 минут, на горьковке, павелецкой, белорусской, курской перерыв составляет 2 часа. Если рассматривать участок Курский вокзал - Люблино, то там перерыв составит 1 ч. 40 мин.
На рижской в сторону Красногорска перерыв 1 ч. 40 мин., а в сторону Москвы 2,5 часа.
Путину показали поезд, на котором лобненцев увезут в Одинцово по «диаметру» http://www.lobnya.cc/putinu-pokazali-po ... metru.html
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
О, речь про окна заходить начинает. Интересно, теперь через сколько лет дойдет, что при работе метрополитена до часа ночи, после 21 часа пускать электрички раз в 40 минут - это по меньшей мере неумноЕврон писал(а):дневные перерывы
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Дочь ездит на учебу до Текстильщиков с Весенней. После 9.30 следующая прямая электричка - в 14.30.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Есть еще пара до 10 и в 11 с пересадкой в Подольске, 6 минут.летучка писал(а):Дочь ездит на учебу до Текстильщиков с Весенней. После 9.30 следующая прямая электричка - в 14.30.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Но, пока же не ты замгендира, а он. Нельзя, значит, нельзя! Был бы ты, всё бы наладил, я уверен!Еврон писал(а):Нагло наврал что нельзя убрать большие дневные перерывы, я уже писал о том что на некоторых направлениях этого добились полностью или частично.
Ты расскажи кратко, чего он там наболтал по пунктам.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Это еще видео с мая, посмотри сам.Aviator писал(а):Но, пока же не ты замгендира, а он. Нельзя, значит, нельзя! Был бы ты, всё бы наладил, я уверен!Еврон писал(а):Нагло наврал что нельзя убрать большие дневные перерывы, я уже писал о том что на некоторых направлениях этого добились полностью или частично.
Ты расскажи кратко, чего он там наболтал по пунктам.
Дело не в том как тяжело это убрать на жд, он утверждает что на Мосжелдорузле этого нет. Также я видел как на ОЖД на рабочих 2-3 дня перерыв в расписании убирали, пробовали.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
На Ярославском направлении ещё есть такой момент, что электрички с 11:15 по 12:21 (11.15, 11.27 и 11.56 до Пушкино, 12.03 до Александрова, 12.21 до Фрязино-пасс. пропускают "Лось" по рабочим дням).Еврон писал(а):Всем известно, что на МЖД существует дневной перерыв, ранее он был около 3х часов. С 2017 года появились некоторые сдвиги.
Искоренить перерыв удалось только на киевской, савеловской и ярославской ветке на Пушкино, но на Королев перерыв 1ч. 40 мин.
Да вы что?! 9:38 до Одинцово, 9:57 до Каланчевской, 10:04 до Каланчевской. https://www.tutu.ru/station.php?nnst=42106летучка писал(а):Дочь ездит на учебу до Текстильщиков с Весенней. После 9.30 следующая прямая электричка - в 14.30.
Может имелось ввиду после 10:30? После 10:30 да, нет электричек с Весенней по рабочим, правда, если быть точным, не до 14:30, а до 14:07.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Нашлось видео интервью Ликсутова на Москва-24 https://www.m24.ru/videos/video/11122017/161937Еврон писал(а):Небольшое ускорение, но если получится с учетом ввода новых остановок, то хорошо
Подмосковные СМИ снова подключились
«НАЗЕМНОЕ МЕТРО» МЕЖДУ МОСКВОЙ И ПОДМОСКОВЬЕМ ЗАРАБОТАЕТ В 2019 ГОДУ
https://360tv.ru/news/transport/zapusk-mtsd/
[video]https://www.youtube.com/watch?v=b7upo25wwzY[/video]
Маршрут МЦД-2 Нахабино — Подольск с годовым пассажиропотоком чуть менее 50 миллионов человек будет длиной 80 километров, расстояние можно преодолеть за 1 час 48 минут
— пресс-служба главы Московской области.
Курский вокзал - Подольск 50 минут
Курский вокзал - Нахабино 60 минут
По поводу МЦД1 данные не такие радужные. Ответвления в Усово и аэропорт Шереметьево предполагают какое-то деление ниток на общих путях. Судя по следующему диалогу эту проблему стараются не оглашать, но вот Лискутов сказал, что аэроэкспресс останется в том же режиме. Делаем вывод, что машрут замедлят значительно, ведь он должен ехать в такте 6 минут и при этом не делать остановок, в частности по Долгопрудной (общая пара путей, в статье заретушировали данный аспект).
https://wps.ru/articles/transport/kak-b ... uska-mtsd/
Как будут ходить “Аэроэкспрессы” в “Шереметьево” после запуска МЦД – как сейчас, без остановок или с остановками в рамках МЦД, смогу ли я доехать от Долгопрудного до аэропорта “Шереметьево” по тарифу тоже МЦД?
Максим ЛИКСУТОВ: Во-первых, с конца отвечу на этот вопрос. Тарифы на Московских центральных диаметрах еще не утверждены, задача, которую нам поставил мэр Москвы, – сделать так, чтобы тарифы не были препятствием для более активного использования этих центральных диаметров. Мы думаем о том, что билет на Центральный диаметр должен быть максимально интегрирован с метро и с наземным транспортном, существующей билетной системой города и, конечно, в Московской области, мы с коллегами здесь в полном контакте находимся, понимаем, что технически это возможно и реализуемо С точки зрения поездки на диаметрах в аэропорт, то, тот, кто спросил, что Савеловское направление, ветка на “Шереметьево” – это отельная ветка, которая идет в аэропорт. Все-таки диаметры призваны решить проблемы больших городов Московской области, Подмосковья и, конечно, Москвы. Поэтому пока в аэропорт не планируется отправлять диаметры, поэтому есть существующая схема движения, она, конечно, также не изменится и мы постараемся, чтобы поезда в аэропорты не потерпели никаких изменений в связи с вводом Московских центральных диаметров.
В частности речь идет об одном из главных вопросов МЦД, что будет с аэроэкспрессом?