Через Северный полюсPod100 писал(а):Yury
Прям наземным метро ехали?
Легкое метро, МЦД Подольск
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Троицк не так уж плох. Я когда-то ездил смотреть квартиру в Ватутинках. Поликлиники, школы, сады, магазины, уже есть, в отличие от многих муравейников, и до Теплого стана полчаса по выделенной полосе по дороге без ж/д переездов и светофоров. Не чувствуешь себя человеком третьего сорта, как в Подольске, живя в старом микрорайоне, где любая потребность находится вне зоны досягаемости без пробок и на все вопросы администрация издевательски отвечает "а у вас все по прямой типа в шаговой доступности: хочешь Цемянка, хочешь Кирова, хочешь Парковый" или "а у вас все застроили, поликлиник не будет - места нет". Если бы не было Питера, я бы туда уехалPod100 писал(а):Если бы такие условия предлагались бы, то желающих в Троицк переехать было бы не мало
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Tarsius
Причем тут Троицк, дальше. Где Кресты (Львово), Бекасово. Сами города по некоторым мнениям столице были не нужны, нужны поля под муравейники. Как Коммунарка закончится, начнется продвижение вглубь дальше.
Причем тут Троицк, дальше. Где Кресты (Львово), Бекасово. Сами города по некоторым мнениям столице были не нужны, нужны поля под муравейники. Как Коммунарка закончится, начнется продвижение вглубь дальше.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Уже. Я как-то проехался по новой дороге от Андреевского к Калужскому шоссе. Там на протяжении километров полей столбики стоят "собственность А101", там жесть будет когда-тоЕврон писал(а):начнется продвижение вглубь дальше.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Вообще-то, Ватутинки - это не часть Троицка, а поселок возле Троицка (а ещё рядом с Ватутинками находятсяTarsius писал(а):Троицк не так уж плох. Я когда-то ездил смотреть квартиру в Ватутинках. Поликлиники, школы, сады, магазины, уже есть, в отличие от многих муравейников, и до Теплого стана полчаса по выделенной полосе по дороге без ж/д переездов и светофоров.Pod100 писал(а):Если бы такие условия предлагались бы, то желающих в Троицк переехать было бы не мало
Новые Ватутинки и деревня Ватутинки). http://goo.gl/zuZxxi
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Дима Щ
Раньше было все как Подольский уезд, в 20 веке - да, Ватутинки - Ленинский район, Троицк - Подольский, позже город областного подчинения. А теперь один пункт - НАО, другой - ТАО.
Раньше было все как Подольский уезд, в 20 веке - да, Ватутинки - Ленинский район, Троицк - Подольский, позже город областного подчинения. А теперь один пункт - НАО, другой - ТАО.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Я про Новые Ватутинки. Не важно когда что было, важно что сегодня там жить можно и это не ссылка за тридевять земель. И это еще нет проекта Собянина с трамваями
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
У Собянина не нашлось 20 миллиардов на оборудование автобусов тахографами, не будут закупать их в 2018 году.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Операторы доработают качество связи на участках нового наземного метро Москвы
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4781463
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4781463
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Глава Московской области Андрей Воробьев, министр транспорта России Максим Соколов, мэр Москвы Сергей Собянин и глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров 18 декабря подписали план-график реализации проекта «Развитие диаметральных маршрутов городского железнодорожного сообщения Московского транспортного узла. 1 этап». Во II квартале 2019 года будут открыты первые два маршрута
https://360tv.ru/news/transport/zapusk-mtsd/
смотрю на новую платформу метро #МЦД #МЦД2 в Царицыно и понимаю, что она двусторонняя...
https://360tv.ru/news/transport/zapusk-mtsd/
смотрю на новую платформу метро #МЦД #МЦД2 в Царицыно и понимаю, что она двусторонняя...
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Небольшое ускорение, но если получится с учетом ввода новых остановок, то хорошоМаршрут МЦД-2 Нахабино — Подольск с годовым пассажиропотоком чуть менее 50 миллионов человек будет длиной 80 километров, расстояние можно преодолеть за 1 час 48 минут
— пресс-служба главы Московской области.
Курский вокзал - Подольск 50 минут
Курский вокзал - Нахабино 60 минут
По поводу МЦД1 данные не такие радужные. Ответвления в Усово и аэропорт Шереметьево предполагают какое-то деление ниток на общих путях. Судя по следующему диалогу эту проблему стараются не оглашать, но вот Лискутов сказал, что аэроэкспресс останется в том же режиме. Делаем вывод, что машрут замедлят значительно, ведь он должен ехать в такте 6 минут и при этом не делать остановок, в частности по Долгопрудной (общая пара путей, в статье заретушировали данный аспект).
https://wps.ru/articles/transport/kak-b ... uska-mtsd/
Как будут ходить “Аэроэкспрессы” в “Шереметьево” после запуска МЦД – как сейчас, без остановок или с остановками в рамках МЦД, смогу ли я доехать от Долгопрудного до аэропорта “Шереметьево” по тарифу тоже МЦД?
Максим ЛИКСУТОВ: Во-первых, с конца отвечу на этот вопрос. Тарифы на Московских центральных диаметрах еще не утверждены, задача, которую нам поставил мэр Москвы, – сделать так, чтобы тарифы не были препятствием для более активного использования этих центральных диаметров. Мы думаем о том, что билет на Центральный диаметр должен быть максимально интегрирован с метро и с наземным транспортном, существующей билетной системой города и, конечно, в Московской области, мы с коллегами здесь в полном контакте находимся, понимаем, что технически это возможно и реализуемо С точки зрения поездки на диаметрах в аэропорт, то, тот, кто спросил, что Савеловское направление, ветка на “Шереметьево” – это отельная ветка, которая идет в аэропорт. Все-таки диаметры призваны решить проблемы больших городов Московской области, Подмосковья и, конечно, Москвы. Поэтому пока в аэропорт не планируется отправлять диаметры, поэтому есть существующая схема движения, она, конечно, также не изменится и мы постараемся, чтобы поезда в аэропорты не потерпели никаких изменений в связи с вводом Московских центральных диаметров.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Вот сначала было 100 минут, теперь уже 108 минут
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
А сейчас едет 118 минутATI.HeNRy писал(а):Вот сначала было 100 минут, теперь уже 108 минут
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Диаметры №1 и 2 были конец 18- начало 19, теперь 2 квартал 19.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Самый лучший вариант скинуть дальний пригород на 3 и 4 пути до Царицына, аналогично Одинцово до Белорусского, они и будут в качестве экспресса без высокой наценки. Не факт, что подольчане и одинцовцы будут готовы переплачивать.
У одинцовцев вообще дорогая переплата.
Жители Одинцова в раздумьях стоит ли платить 132 рубля за экономию на экспрессе в 10 минут, до метро Фили цена 22 рубля, переплата 110 рублей.
Сейчас экспрессы не пользуются популярностью, но после завершения стооительства 3 и 4 путей Белорусский вокзал - Одинцово количество пар экспрессов должно возрасти, кроме того недооценена конкуренция с МЦД1.
Говорили что ПДС по ним не факт, что поедут, в Одинцове нет развязки - создаются режущие маршруты для встречных ПДС и электричек, аналогично на станции Подольск. Умно сделано на ленинградском направлении, где экспресс-пути в середине полотна, что позволяет поездам легко плясать между ними.
Как вариант раз уж замутили - пустить дальние по цене 66 руб. от Одинцова до Белорусского вокзала.
У одинцовцев вообще дорогая переплата.
Жители Одинцова в раздумьях стоит ли платить 132 рубля за экономию на экспрессе в 10 минут, до метро Фили цена 22 рубля, переплата 110 рублей.
Сейчас экспрессы не пользуются популярностью, но после завершения стооительства 3 и 4 путей Белорусский вокзал - Одинцово количество пар экспрессов должно возрасти, кроме того недооценена конкуренция с МЦД1.
Говорили что ПДС по ним не факт, что поедут, в Одинцове нет развязки - создаются режущие маршруты для встречных ПДС и электричек, аналогично на станции Подольск. Умно сделано на ленинградском направлении, где экспресс-пути в середине полотна, что позволяет поездам легко плясать между ними.
Как вариант раз уж замутили - пустить дальние по цене 66 руб. от Одинцова до Белорусского вокзала.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
[video]https://www.youtube.com/watch?v=uwSwZ-Pm3eM[/video]
#МЦД #МЦД2 #Царицыно #Силикатная #Подольск #Родники #РЖД #ЦППК #Силикатная2
#МЦД #МЦД2 #Царицыно #Силикатная #Подольск #Родники #РЖД #ЦППК #Силикатная2
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Yury
Мне Лобни мало, в Икше на каскаде шлюзов гулять классно! https://www.tourprom.ru/country/russia/ ... ni-moskvy/
Эксперты: «Запуск МЦД разгрузит дороги и улучшит экономику Подольска»
Сюжет: Наземное метро в Подольске https://podolskriamo.ru/article/110574/ ... odolska.xl
Новости о ликвидации последних жд-переездов как устранение помех для запуска МЦД 1/2 у станций Нахабино и Одинцово
[video]https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 4_SjKSMyxU[/video]
[video]https://www.youtube.com/watch?v=Y78OWgGBQIE[/video]
[video]https://www.youtube.com/watch?time_cont ... kQ7e-_MHwY[/video]
Чуть ранее в начале 2017 года Собянин открыл путепровод в Щербинке, остается только вопрос с путепроводом перед депо Лобня - обсуждается в рамках северный обход Лобни (а/д А-104 "Москва - Дмитров - Дубна" - Рогачевское шоссе) http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=30378&page=7
Вроде пишут что его будут строить только в 2022 году, неясно будет ли это мешать работе МЦД1
Мне Лобни мало, в Икше на каскаде шлюзов гулять классно! https://www.tourprom.ru/country/russia/ ... ni-moskvy/
Эксперты: «Запуск МЦД разгрузит дороги и улучшит экономику Подольска»
Сюжет: Наземное метро в Подольске https://podolskriamo.ru/article/110574/ ... odolska.xl
Новости о ликвидации последних жд-переездов как устранение помех для запуска МЦД 1/2 у станций Нахабино и Одинцово
[video]https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 4_SjKSMyxU[/video]
[video]https://www.youtube.com/watch?v=Y78OWgGBQIE[/video]
[video]https://www.youtube.com/watch?time_cont ... kQ7e-_MHwY[/video]
Чуть ранее в начале 2017 года Собянин открыл путепровод в Щербинке, остается только вопрос с путепроводом перед депо Лобня - обсуждается в рамках северный обход Лобни (а/д А-104 "Москва - Дмитров - Дубна" - Рогачевское шоссе) http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=30378&page=7
Вроде пишут что его будут строить только в 2022 году, неясно будет ли это мешать работе МЦД1
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
МЦД6 Нахабино - Железнодорожная (Красногорск-Балашиха)
МЦД7 Одинцово - Железнодорожный (Одинцово-Балашиха)
под вопросом, если все же решат размещать ВСМ-вокзал Казань/Адлер на Каланчевской, надо думать по новым путям смогут пролетать только ПДС и экспрессы Крюково-Подольск.
письмо из МЖД датируется от 12 августа 2016
https://m.facebook.com/groups/174721345 ... 4534782886
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК ОБЪЯВИЛА КОНКУРС НА ЗАКУПКУ ПЕРВЫХ ПОЕЗДОВ ДЛЯ МЦД 26.12.2017 http://www.central-ppk.ru/press/news/98060/
МЦД7 Одинцово - Железнодорожный (Одинцово-Балашиха)
под вопросом, если все же решат размещать ВСМ-вокзал Казань/Адлер на Каланчевской, надо думать по новым путям смогут пролетать только ПДС и экспрессы Крюково-Подольск.
письмо из МЖД датируется от 12 августа 2016
https://m.facebook.com/groups/174721345 ... 4534782886
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ППК ОБЪЯВИЛА КОНКУРС НА ЗАКУПКУ ПЕРВЫХ ПОЕЗДОВ ДЛЯ МЦД 26.12.2017 http://www.central-ppk.ru/press/news/98060/
Последний раз редактировалось Еврон 27 дек 2017 19:34, всего редактировалось 1 раз.
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Зачем вы все это пишите вдвоём?
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Я, например, с интересом отслеживаю.Андрей221 писал(а):Зачем вы все это пишите вдвоём?
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
А что изменится-то? Сейчас ходят раз в полчаса-час-полтора электрички до Курского, а будут раз в полчаса-час-полтора до Красногорска. Толку от них, если лично я если куда-то спешу или надо добраться вовремя, вообще даже не думаю об этих непредсказуемых колесницах? Тем более новую остановку впихнут, плюс пять минут на маршрут. Они же не будут как метро ходить круглосуточно с максимум пятиминутным интерваломАлехандро писал(а):Я, например, с интересом отслеживаю.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Tarsius, что-то я не понимаю ваших доводов.
Ведь декларировано, что движение поездов на этих диаметрах будет организовано в тактовом режиме (по образу метро) примерно один состав в 6 минут. Что в корне меняет дело!
Ведь декларировано, что движение поездов на этих диаметрах будет организовано в тактовом режиме (по образу метро) примерно один состав в 6 минут. Что в корне меняет дело!
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Я лично в это не верю. На самой идеальной в техническом плане казанской ветке такого и близко нет. С чего бы это появилось на курской? Маркетинговая политика девелоперов уже давно говорит устами тех, кто пиарит этот проектАлехандро писал(а):Ведь декларировано, что движение поездов на этих диаметрах будет организовано в тактовом режиме (по образу метро) примерно один состав в 6 минут. Что в корне меняет дело!
При этом всем РЖД ноет, что перевозки убыточны на электричках. Тоже самое говорят подмосковные перевозчики на автобусах, типа хрен вам, а не автобусы частые, мы жрать хотим в три горла. Не будет этого
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Я вообще-то тожеTarsius писал(а):Я лично в это не верю.
Но так хочется!
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Мне тоже много чего хочется. И чтобы поликлиники на Силикатной-2 построили. И чтобы дороги строили. И чтобы Москва не устраивала геноцид жителей МО установкой светофоров. И чтобы гетто перестали строить в МО (изолированные микрорайоны высокой этажности, состоящие преимущественно из студий и однушек, без инфраструктуры, без возможности въехать туда или выехать оттуда без пробок). А еще чтобы наступил мир во всем мире. Но... Одни ноАлехандро писал(а):Я вообще-то тоже
Но так хочется!
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК) объявила конкурс на закупку поездов для Московского центрального диаметра (МЦД).
Первые 23 электропоезда поступят в собственность компании-перевозчика летом 2018 года и будут обслуживать станции Московского центрального диаметра-1 (Одинцово – Лобня, МЦД-1). Полностью парк электропоездов будет укомплектован в 2019 году.
Технические требования, предъявляемые к подвижному составу, довольно жесткие: высокие скоростные показатели, адаптация к частым остановкам, баланс сидячих и стоячих мест в салоне.
«Новые поезда должны развивать максимальную скорость 120 км в час и при этом быть адаптированы под частые остановки и максимально возможную вместимость пассажиров, которая достигается продуманной сбалансированностью между числом сидячих и стоячих мест. Для поездов МЦД предусматривается планировка сидений по схеме 2+2, что наряду с большим числом мест для сидения, не менее 68 мест на промежуточный вагон, предусматривает большое число стоячих мест», – уточнили в пресс-службе ЦППК, передает «Вечерняя Москва».
Техническим заданием предусмотрена ширина входных дверей не менее 1250 мм, чтобы обеспечить вход и выход пассажиров на остановках за 30 секунд.
Вагоны должны быть оборудованы современной системой климат-контроля, тепловыми завесами у наружных входных дверей, современными аудио и визуальными системами информирования пассажиров.
Должны быть созданы все условия для комфортного проезда маломобильных людей в салонах поездов Московского центрального диаметра. Также предусмотрено наличие в каждом поезде не менее двух экологически чистых туалетных комплексов.
https://stroi.mos.ru/news/obiavlien-kon ... -diamietra
Первые 23 электропоезда поступят в собственность компании-перевозчика летом 2018 года и будут обслуживать станции Московского центрального диаметра-1 (Одинцово – Лобня, МЦД-1). Полностью парк электропоездов будет укомплектован в 2019 году.
Технические требования, предъявляемые к подвижному составу, довольно жесткие: высокие скоростные показатели, адаптация к частым остановкам, баланс сидячих и стоячих мест в салоне.
«Новые поезда должны развивать максимальную скорость 120 км в час и при этом быть адаптированы под частые остановки и максимально возможную вместимость пассажиров, которая достигается продуманной сбалансированностью между числом сидячих и стоячих мест. Для поездов МЦД предусматривается планировка сидений по схеме 2+2, что наряду с большим числом мест для сидения, не менее 68 мест на промежуточный вагон, предусматривает большое число стоячих мест», – уточнили в пресс-службе ЦППК, передает «Вечерняя Москва».
Техническим заданием предусмотрена ширина входных дверей не менее 1250 мм, чтобы обеспечить вход и выход пассажиров на остановках за 30 секунд.
Вагоны должны быть оборудованы современной системой климат-контроля, тепловыми завесами у наружных входных дверей, современными аудио и визуальными системами информирования пассажиров.
Должны быть созданы все условия для комфортного проезда маломобильных людей в салонах поездов Московского центрального диаметра. Также предусмотрено наличие в каждом поезде не менее двух экологически чистых туалетных комплексов.
https://stroi.mos.ru/news/obiavlien-kon ... -diamietra
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Делим все это пополам, так как одна половина поездов по идее должна идти туда, другая обратно. Предположим, что поезда во временном интервале из 24 часов, будут ходить в сутки 20 часов. Интервал наверно несложно посчитать.Первые 23 электропоезда поступят в собственность компании-перевозчика летом 2018
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Я уже писал ранее, что для наземного метро до первых сателлитов каждому радиусу нужно в среднем 20 штук, т.е. 10 пар. Всего 100 пар или 200 поездов на 10 радиусов московского жд-узла. Казанское направление Шатура-11й радиус, но там запуск нецелесообразен по причине неплотной урбанизации.An-61 писал(а):Делим все это пополам, так как одна половина поездов по идее должна идти туда, другая обратно. Предположим, что поезда во временном интервале из 24 часов, будут ходить в сутки 20 часов. Интервал наверно несложно посчитать.Первые 23 электропоезда поступят в собственность компании-перевозчика летом 2018
Считаем для МЦД2 108-120 минут: всего 18-20 пар (36-40 поездов) или 27 новых + 9-13 существующих дальних электричек, МЦД1: 90-102 минуты: всего 15-17 пар (30-34 поезда) или 23 новых + 7-11 существующих дальних электричек. Или вы не в курсе, что МЦД это недоМЦК, по причине что дальние существующие электрички не факт что будут такими же приятными для москвичей?
Все ведь умеют делить 60 минут на интервал 6 минут, чтоб в среднем понять сколько поездов нужно на маршруты, расчет приведен на пиковое время с интервалом 6 минут, а во внепиковое 10 минут - расклад еще меньше.
26 декабря 2017 было объявлено о начале конкурса по закупке 23 поездов для МЦД1, которые должны будут быть поставлены летом 2018 года компании ЦППК для эксплуатации на линии Лобня — Одинцово. В феврале 2018 года пройдёт конкурс на поставку в марте 2019 года 27 поездов для эксплуатации на линии МЦД2 (Нахабино — Подольск).
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Алехандро писал(а):примерно один состав в 6 минут
в это хоть кто-то верит?!
расшифруйTarsius писал(а):И чтобы Москва не устраивала геноцид жителей МО установкой светофоров.
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Борьба с пробками в городе отсечением подмосковного трафика, есть такой не случайный прикол. В заложниках оказываются жители неприспособленных к самостоятельной жизни районов (которые между городами и МКАДом), от них отвернулась и область и Москва, как Силикатная-2, например. Или все видненские деревенские гетто, типа восточного Бутово. Чем там думали люди, когда покупали квартиры, я даже боюсь предположитьСевенши писал(а):расшифруй
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Tarsius
Ты че ещё не в Питере?
Ты че ещё не в Питере?
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Андрей221
Не построили ему исчо.
Не построили ему исчо.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Угу. Еще год страданий и мучений. Может быть застану еще этот распиаренный проект "метро-МЦД"Aviator писал(а):Андрей221
Не построили ему исчо.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Там теперь опасноАндрей221 писал(а):Tarsius
Ты че ещё не в Питере?
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Я верю, потому что Москва впряглась, если бы делали силами РЖД, то не было бы сейчас МЦК в том виде которая запустила его Москва, а МЦД и в помине.Севенши писал(а):в это хоть кто-то верит?!
А как Вам Питерская погода? а то может они еще впереди?Tarsius писал(а):Еще год страданий и мучений.