Легкое метро, МЦД Подольск
Скоростной трамвай, легкое метро
MaximusHELL
в Климовске будет же еще остановка. Я бы лично прокатилась до Кузнечиков, все лучше чем на двух автобусах или на электричке и автобусе.
в Климовске будет же еще остановка. Я бы лично прокатилась до Кузнечиков, все лучше чем на двух автобусах или на электричке и автобусе.
Скоростной трамвай, легкое метро
guruk
Ну как минимум до аэропорта будут ездить
Ну как минимум до аэропорта будут ездить
Скоростной трамвай, легкое метро
Ага, все 650 тыс. человек сядут и поедут кататься до аэропорта и обратно. Выражая одобрание и "как всегда, радуясь несомненным преимуществам нового вида транспорта".Proff писал(а):guruk
Ну как минимум до аэропорта будут ездить
Москва-не Россия, Кузнечики-не Подольск, Электромонтажный-не Южный.
Скоростной трамвай, легкое метро
Таксисты будут "рады" трамваю в аэропорт.
- MaximusHELL
- Генерал армии
- Сообщения: 6019
- Зарегистрирован: 08 янв 2006 11:26
- Откуда: PODOLsk
- Контактная информация:
Скоростной трамвай, легкое метро
таксисты последнее время оборзели со своими ценамиСамыч писал(а):Таксисты будут "рады" трамваю в аэропорт.
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
Скоростной трамвай, легкое метро
А откуда взялось число 650тыс?Corax писал(а):Ага, все 650 тыс. человек сядут и поедут кататься до аэропорта и обратно.
Скоростной трамвай, легкое метро
См. выше.Proff писал(а):А откуда взялось число 650тыс?Corax писал(а):Ага, все 650 тыс. человек сядут и поедут кататься до аэропорта и обратно.
летучка писал(а):Согласно представленным на совещании документам, численность населения в городах на первом участке – 650 тыс. чел., прогнозируемый пассажиропоток на участке «Подольск – аэропорт Домодедово» – 10 000 чел/час, а на участке «Аэропорт Домодедово – Раменское» – более 5 000 чел/час.
И, как всегда, радуясь будущим несомненным преимуществам нового вида транспорта, хочется надеяться, что он вызовет одобрение не только тех, кто станет им ежедневно пользоваться, но и жить по соседству с трамвайными путями.
Галина НОСОВА, "Земля Подольская"
Москва-не Россия, Кузнечики-не Подольск, Электромонтажный-не Южный.
Скоростной трамвай, легкое метро
И как из того, что в городах проживет 650тыс следуют то, что все 650тыс сядут на трамвай?
Скоростной трамвай, легкое метро
Никак. Об этом я писал еще раньше:Proff писал(а):И как из того, что в городах проживет 650тыс следуют то, что все 650тыс сядут на трамвай?
Corax писал(а):Мне кажется, не много людей ЕЖЕДНЕВНО катаются в Домодедово и Раменское. Средств же на реализацию уйдет, как всегда, немерено.
Москва-не Россия, Кузнечики-не Подольск, Электромонтажный-не Южный.
Скоростной трамвай, легкое метро
Неужели сложно понять, что речь идет не о том, что люди будут кататься на трамваях от Кузнечиков до аэропорта Домодедово, Раменское и т.д. Власти Подмосковья хотят перенаправить поток трудовых ресурсов из Москвы, куда едут люди на работу сегодня из тех же Кузнечиков, в другие города области, в аэропорт Домодедово, где строится терминал, где нужны будут рабочие силы. Потом образуется кольцо вокруг Москвы, и жетели субъекта Федерации будут работать ДОМА. Подольчанин будет работать в Химках, Люберцах и наоборот. Налоги, деньги- все это пойдет в казну области. Область постепенно сможет решить серьезные социальные проблемы. Почему нет?
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Скоростной трамвай, легкое метро
Mobil1
А что, в Химках или Люберцах немерено высокооплачиваемых рабочих мест? Или в Подольске есть что-то завлекательное для жителей области?
А что, в Химках или Люберцах немерено высокооплачиваемых рабочих мест? Или в Подольске есть что-то завлекательное для жителей области?
Москва-не Россия, Кузнечики-не Подольск, Электромонтажный-не Южный.
Скоростной трамвай, легкое метро
Я просто говорю о том, что область хочет развиваться, быть самодостаточной, развивать социальные программы, одним из путей реализации которых является развитие ЛРТ. С какой целью- описал выше. Может со временем появятся высокооплачиваемые рабочие места и в Подольске, Химках, Люберцах.Corax писал(а):Mobil1
А что, в Химках или Люберцах немерено высокооплачиваемых рабочих мест? Или в Подольске есть что-то завлекательное для жителей области?
Жизнь сама по себе не имеет смысла -смысл ей придает только человек
Скоростной трамвай, легкое метро
Mobil1
Что ж, может и появятся...когда-нибудь. Но то, что это будет связано с наличием ЛРТ-далеко не факт.
А пока-строительство ради строительства.
Что ж, может и появятся...когда-нибудь. Но то, что это будет связано с наличием ЛРТ-далеко не факт.
А пока-строительство ради строительства.
Москва-не Россия, Кузнечики-не Подольск, Электромонтажный-не Южный.
Скоростной трамвай, легкое метро
Ну вот смотри в самом Подольске же кто-то работает - не все же в Москву ездят, но взять на работу кого-то даже из относительно близкого Домодедеово проблематично, ибо ОТ по сути нету, а трамвай решит эту проблемуCorax писал(а):А что, в Химках или Люберцах немерено высокооплачиваемых рабочих мест? Или в Подольске есть что-то завлекательное для жителей области?
Скоростной трамвай, легкое метро
да, мне попадалась хорошая вакансия в аэропорту, но ездить неудобно((даже из относительно близкого Домодедеово проблематично, ибо ОТ по сути нету, а трамвай решит эту проблему
Скоростной трамвай, легкое метро
Danusha
Ну, это другое дело. Осталось собрать еще 9999 попутчиков и можно считать, что часовой трафик обеспечен.
Proff
Выходит, проще дорогостоящий трамвай пустить (да еще руки на этом погреть, как водится) чем хорошие вакансии на местах создавать.
Ну, это другое дело. Осталось собрать еще 9999 попутчиков и можно считать, что часовой трафик обеспечен.
Proff
Выходит, проще дорогостоящий трамвай пустить (да еще руки на этом погреть, как водится) чем хорошие вакансии на местах создавать.
Москва-не Россия, Кузнечики-не Подольск, Электромонтажный-не Южный.
Скоростной трамвай, легкое метро
трамвай пускают одни, а вакансии открывают другиеCorax писал(а):Выходит, проще дорогостоящий трамвай пустить (да еще руки на этом погреть, как водится) чем хорошие вакансии на местах создавать.
Сейчыас завязано все на Москве и в области мало предприятий открывают именно потому, что набор сотрудников ограничен, а с помощью трамвая он увеличится
Скоростной трамвай, легкое метро
Аэропорт "Домодедово" развивают к Чемпионату мира по футболу-2018, работники аэропорта поедут из Подольска
http://www.podolsk.ru/news/n21445.html
http://www.podolsk.ru/news/n21445.html
Скоростной трамвай, легкое метро
Но условия для создания хороших вакансий как раз в руках тех, кто пускает трамвай.Proff писал(а):трамвай пускают одни, а вакансии открывают другиеCorax писал(а):Выходит, проще дорогостоящий трамвай пустить (да еще руки на этом погреть, как водится) чем хорошие вакансии на местах создавать.
...если только сотрудников самого трамвая, то - да. ИМХО, на выбор вакансии в большей степени чем доступность влияет зарплата. А она что в Подольске, что в Раменском примерно одинаково низкая, в Москве - выше. Сколько народа предпочтет низкооплачиваемую доступную работу высокооплачиваемой труднодоступной - не берусь предсказывать. Но думаю, что гораздо меньше чем 5-10 тыс. чел/час.Proff писал(а):Сейчыас завязано все на Москве и в области мало предприятий открывают именно потому, что набор сотрудников ограничен, а с помощью трамвая он увеличится
Москва-не Россия, Кузнечики-не Подольск, Электромонтажный-не Южный.
Скоростной трамвай, легкое метро
Corax
Тебе выше написали пример когда предлагали работу в Домодедово и пришлось отказаться из-за дороги
Если авто нет, то местоположение работы очень принципиально
Тебе выше написали пример когда предлагали работу в Домодедово и пришлось отказаться из-за дороги
Если авто нет, то местоположение работы очень принципиально
Скоростной трамвай, легкое метро
http://www.podolsk.ru/news/n21536.htmlПропускная способность легкорельсового трамвая «Подольск — Домодедово — Раменское» в час пик сможет достигать 10 тысяч человек в час. Об этом на совещании по прохождению линии сообщил Карен Аракелян, управляющий директор «Первой инфраструктурной компании», которая победила в конкурсе на разработку концепции развития кольцевой линии трамвая протяженностью 241 км.
«Мы рассматриваем технологию, при которой за базу будет взят скоростной трамвай со скоростью движения до 100 км/ч с ограничениями при заходе в зоны плотной застройки. Это будет, предположительно, в часы пик состав из порядка двух вагонов с максимальной тактностью до 90 секунд и с пропускной способностью до 10 тыс. пассажиров в час. Это те параметры, из которых мы сейчас исходим», - сказал К. Аракелян.
Согласно проекту, общая протяженность кольцевой линии трамвая составит 241 км, из них 54 км будет проходить на территории Москвы. Первая очередь строительства — участок «Подольск — Домодедово», составит 36 км, вторая очередь строительства - «Домодедово — Раменское» - 30 км. На территории Московской области также планируется построить 34 ТПУ. По словам начальника главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислава Гордиенко, скорость трамвая вне границ города может достигать 100 км/ч, в границах городов - не более 45 км/ч. Он также отметил, что строительство первой очереди первого пускового комплекса может начаться в 2017 г.
- MaximusHELL
- Генерал армии
- Сообщения: 6019
- Зарегистрирован: 08 янв 2006 11:26
- Откуда: PODOLsk
- Контактная информация:
Скоростной трамвай, легкое метро
в реальности будет ходить раз в полчаса, ну в лучшем случае раз в 10минутлетучка писал(а):http://www.podolsk.ru/news/n21536.htmlПропускная способность легкорельсового трамвая «Подольск — Домодедово — Раменское» в час пик сможет достигать 10 тысяч человек в час. Об этом на совещании по прохождению линии сообщил Карен Аракелян, управляющий директор «Первой инфраструктурной компании», которая победила в конкурсе на разработку концепции развития кольцевой линии трамвая протяженностью 241 км.
«Мы рассматриваем технологию, при которой за базу будет взят скоростной трамвай со скоростью движения до 100 км/ч с ограничениями при заходе в зоны плотной застройки. Это будет, предположительно, в часы пик состав из порядка двух вагонов с максимальной тактностью до 90 секунд и с пропускной способностью до 10 тыс. пассажиров в час. Это те параметры, из которых мы сейчас исходим», - сказал К. Аракелян.
Согласно проекту, общая протяженность кольцевой линии трамвая составит 241 км, из них 54 км будет проходить на территории Москвы. Первая очередь строительства — участок «Подольск — Домодедово», составит 36 км, вторая очередь строительства - «Домодедово — Раменское» - 30 км. На территории Московской области также планируется построить 34 ТПУ. По словам начальника главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислава Гордиенко, скорость трамвая вне границ города может достигать 100 км/ч, в границах городов - не более 45 км/ч. Он также отметил, что строительство первой очереди первого пускового комплекса может начаться в 2017 г.
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
Скоростной трамвай, легкое метро
Куда тебе больше?MaximusHELL писал(а):....ну в лучшем случае раз в 10минут
Скоростной трамвай, легкое метро
Частоту хождения можно и менять, главное чтобы четко по расписанию и не только в пиковое время как маршруточники.
Провожал жену в аэропорт недавно. Туда на такси, а обратно решил съэкономить на ОТ, причем без московской петли, тем более тындекс-расписание говорило что аж 2 рейса еще будет. В г.Домодедово доехал быстро, автобус ходит часто и чуть не всю ночь. А рейса на Подольск не оказалось. В восемь вечера! Диспетчер автостанции сказала, что эти последние рейсы давно отменены, ишь чего удумали какой то яндекс смотреть, вон же бумажка с расписанием висит! В итоге опять автобус в Москву, метро, электричка.
Дичь, два рядом расположенных немаленьких города, а связаны газелькой ходящей раз в час и только днем.
И у меня тоже есть знакомые подольчане, которым предлагали работу в обоих соседних аэропортах, но отказались по причине сложности добирания.
Провожал жену в аэропорт недавно. Туда на такси, а обратно решил съэкономить на ОТ, причем без московской петли, тем более тындекс-расписание говорило что аж 2 рейса еще будет. В г.Домодедово доехал быстро, автобус ходит часто и чуть не всю ночь. А рейса на Подольск не оказалось. В восемь вечера! Диспетчер автостанции сказала, что эти последние рейсы давно отменены, ишь чего удумали какой то яндекс смотреть, вон же бумажка с расписанием висит! В итоге опять автобус в Москву, метро, электричка.
Дичь, два рядом расположенных немаленьких города, а связаны газелькой ходящей раз в час и только днем.
И у меня тоже есть знакомые подольчане, которым предлагали работу в обоих соседних аэропортах, но отказались по причине сложности добирания.
Скоростной трамвай, легкое метро
Итак, с 1.10.15 наконец открывается первая линия экспрессов Москва - Зеленоград и Москва-Тверь, это "ласточки". Судя по расписанию до метро оно далеко, больше похоже на расписание Мытищ и Люберец, но все равно хоть какие-то сдвиги, тем более для ленинградской ветки-мученицы это громадный плюс. Время следования до Твери сокращается до 1ч 33 минут, Крюкова (Зеленоград) до 26 минут, Химок до 13 минут.
По тел. (495) 7754357 робот ИЗМИРАН из Троицка сообщает погоду, температуру, а также атмосферное давление и магнитную активность в настоящий момент
Скоростной трамвай, легкое метро
UncleBens
а стоимость известна?
а стоимость известна?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Скоростной трамвай, легкое метро
Цены чем дальше едешь, тем очень демократичнее:
Тверь обычная/экспресс/"Ласточка" = 345 р./350 р./400 р.
Клин обычная/экспресс/"Ласточка" = 190 р./200 р./250 р.
Солнечногорск обычная/"Ласточка" = 133 р./180 р./ 200 р.
Крюково обычная/экспресс/"Ласточка" = 95 р./160 р./160р.
Сходня обычная/"Ласточка" = 65 р./120 р.
Химки обычная/"Ласточка" = 57 р./100 р.
Тверь обычная/экспресс/"Ласточка" = 345 р./350 р./400 р.
Клин обычная/экспресс/"Ласточка" = 190 р./200 р./250 р.
Солнечногорск обычная/"Ласточка" = 133 р./180 р./ 200 р.
Крюково обычная/экспресс/"Ласточка" = 95 р./160 р./160р.
Сходня обычная/"Ласточка" = 65 р./120 р.
Химки обычная/"Ласточка" = 57 р./100 р.
По тел. (495) 7754357 робот ИЗМИРАН из Троицка сообщает погоду, температуру, а также атмосферное давление и магнитную активность в настоящий момент
Скоростной трамвай, легкое метро
http://www.podolsk.ru/news/n21745.htmlВ 2017 г. начнется строительство кольцевой трамвайной линии в ТиНАО, сообщил в интервью порталу m24.ru руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
«Город построит трамвайные пути по маршруту: Коммунарка, Остафьево, Южное Бутово, пос. Воскресенское. Маршрут у трамвая будет кольцевой. Проектировать начнут в 2016 г., строительство линии могут начать в 2017 г.», - уточнил глава департамента.
Связь с городом будет осуществляться благодаря станции метро «Столбово», строительство которой должно завершиться к 2018 г. в рамках прокладки новой линии метро от «Улицы Новаторов» Третьего пересадочного контура (ТПК) до станции «Столбово». Проект курируют Москомархитектура и НИиПИ Генплана Москвы. Жители ТиНАО смогут ознакомиться с планом в ближайшем будущем, сказал В. Жидкин.
Скоростной трамвай, легкое метро
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Скоростной трамвай, легкое метро
Пл. Весенняя где-то у пруда в Сергеевке нарисована...
Скоростной трамвай, легкое метро
Оч.смешно. железная дорога сама по себе,платформа Весенняя сама по себе
Скоростной трамвай, легкое метро
А от Внуково до Кузнечиков что за нитка дороги/железки видна? Новый Кузнечиковский автобан?
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Скоростной трамвай, легкое метро
4я западная последняя очередь кольца ЛРТ из Мытищ-Химок до Подольска (станция Кузнечики).Aviator писал(а):А от Внуково до Кузнечиков что за нитка дороги/железки видна? Новый Кузнечиковский автобан?
Смешно нарисовали, сам аэропорт как-будто лежит на Павелецкой ветке на уровне Вострякова. Нафиг этот трамвай, проще рельсы положить и пристроиться в уже существующую отходящую от павелецкой ветки линию авиационная-Космос-аэропорт.
Последний раз редактировалось Еврон 09 окт 2015 14:55, всего редактировалось 1 раз.
- MaximusHELL
- Генерал армии
- Сообщения: 6019
- Зарегистрирован: 08 янв 2006 11:26
- Откуда: PODOLsk
- Контактная информация:
Скоростной трамвай, легкое метро
все автобусы и электрички будут иметь заезд в Кузнечики, не важно в какому они вокзалу приписаны - первый закон робототехникиAviator писал(а):А от Внуково до Кузнечиков что за нитка дороги/железки видна? Новый Кузнечиковский автобан?
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
Скоростной трамвай, легкое метро
судя по последней инфе что СМИ опубликовали, заезд будет в Раменское. А Подольск будет выбирать куда ехать в Раменское или метро Котельники через Лыткарино. Ну вот, а Летучка меня за Котельники ругала, говорю ж я экстрасенс
В интернете есть материал по заброшенной лыткаринской ЖД-ветке http://ru-railway.livejournal.com/2135535.html
Как интересно получается, неужели ее запланировали как одну из частей коридора "Подольск-Люберцы-м.Котельники"
В интернете есть материал по заброшенной лыткаринской ЖД-ветке http://ru-railway.livejournal.com/2135535.html
Как интересно получается, неужели ее запланировали как одну из частей коридора "Подольск-Люберцы-м.Котельники"