Севенши писал(а):Еврон
В Щербинке на станции вроде как подземный переход строят, вчера там был всё перекопанно люди работают.
Закончат сним начнут вокзал в Старосырово возводить
Так еще Подольск и Царицыно рыть. А Старосырово в проекте у РЖД отсутствует.
Хотите сказать что туда СТЛ от Д. Донского дотянут. Какой же это вокзал без метро?
Еврон
Вокзал будет обслуживать новую Москву,зачем ему метро?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!» Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Севенши писал(а):Еврон
Вокзал будет обслуживать новую Москву,зачем ему метро?
Что значит новую Москву, вокзал ПДС останавливать будет или нет? А Воробьев ЛРТ ведет южнее через Кузнечики - ох не состыковочки
А где станция Ховрино-2 на ленинградской, метро уже в этом году замоскворецкой линии открывать, а платформы РЖД все нет и нет. Опять же - обещали в СМИ. А вы верите!
Еврон
Поживем увидим , вокзал будет вопрос времени
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!» Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
А ЦППК совершенно ничего не знает о Старосырове, ТПУ хотят на Силикатной. Москва - фантазерка, ЦППК и РЖД виднее.. Скорее всего Старосырово не построят.
http://serpregion.ru/content/view/28186/2/
В 2017 году также планируется осуществить ряд мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания жителей Московской области и Москвы:
- ОАО ««Центральная пригородная пассажирская компания» планирует приобрести 26 электропоездов; завершить строительство транспортно-пересадочных узлов в Москве (ст. Солнечная) и Московской области (ст. Усово), а также разработать проектную документацию на строительство 6-ти транспортно-пересадочных узлов (Ногинск, Силикатная, Купавна, Опалиха, Жаворонки, Апрелевка); провести текущий и капитальный ремонт станций.
Станция Силикатная находится на территории Москвы, чуть ближе к Щербинке, а у нас это остановочный пункт Силикатная, так что ТПУ Силикатная, может быть в другом месте и профинансированна Москвой
XAMbI4 писал(а):Станция Силикатная находится на территории Москвы, чуть ближе к Щербинке, а у нас это остановочный пункт Силикатная, так что ТПУ Силикатная, может быть в другом месте и профинансированна Москвой
Москва кроме МЦК и Ново-Переделкино нигде не участвовала. Ну, конечно и Ногинск и Апрелевку и Опалиху, куда ж без Москвы то
Московская железная дорога рассмотрела Ваше обращение по вопросу подтопления территории, прилегающей к станции Силикатная, и сообщает следующее.
4 июля 2017 г. проведен комиссионный осмотр места скопления воды указанного в Вашем обращении, с участием представителей предприятий расположенных в границах этого участка. Установлено, что застой воды образован естественным путем скопления атмосферных осадков в складках рельефа местности на протяжении нескольких десятков лет.
С целью осушения этой территории, запланированы работы по водоотведению порученные выполнить Московско-Курской дистанции пути, в период с 10 по 30 июля 2017 г.
Дополнительно сообщаю, что в настоящее время, проектным институтом «Мосжелдорпроект» проводятся работы по проектированию реконструкции железнодорожной станции Силикатная. По результатам которых будет предусмотрено устройство новой системы водоотведения. что дополнительно позволит предотвратить заболоченность указанной территории.
Столичные власти планируют до конца 2019 года построить, а также реконструировать порядка 80 километров железных дорог. О том, какие новые станции появятся на железнодорожных линиях, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
- На радиальных направлениях появятся пять новых станций: «Аминьевская», «Минская», «Санино» — на Киевском направлении, «Ховрино II» — на Октябрьском направлении и «Остафьево» — на Курском направлении, - отметил Марат Хуснуллин.
По его словам, развитию железнодорожного сообщения в Москве уделяется особое внимание. За пять лет было спроектировано и построено 169 километров железных дорог, отмечает mos.ru.
- Эффект от этой работы распространяется на всю Московскую агломерацию, повышает ее транспортную доступность, дает возможность жителям добираться до нужного места быстро, с комфортом и недорого, - добавил Марат Хуснуллин.
Yury
Юрий, перестань заблуждать народ. Зайди на форум наш транспорт, там сотрудники РЖД четко сказали про экспресс Подольск-Щербинка-Царицыно и то ты видишь какими черепашьими шагами это все делают, работы еще лет на 5-7. Никакого Старосырова и Ховрина-2 не строят и не собираются к счастью или сожалению, в программе Московского узла это никак не упоминается.
Эта желтая пресса будет всегда что-то писать, пытаясь оправдать деятельность региональных властей и надежды покупателей квартир в неудобных районах вроде Бусинова и Старосырова. Как остановлен проект ЛРТ Кузнечики-Раменское ты знаешь сам.
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!» Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Еврон
Да не, просто у Москвы бабки есть и они будут строить.
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!» Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!» Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!» Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Севенши писал(а):Еврон
Зачем здесь? На платформе и встретимся
Ну-ну.
Ветку Крекшино-Троицк-Подольск и Химки-аэроп. Шереметьево из генплана выкинули, но зато появились 3 и 4 пути Подольск - Столбовая и 3 путь Бекасово-1 - Нара. Так что скорее все подольские в Наро-Фоминске пересечемся!
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!» Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Еврон писал(а):Денег нет даже на строительство 4 пути Чухлинка-Курский вокзал и 3 и 4 пути Люблино-Курский, а также Курский-Каланчевская.
откуда инфа?
PS кстати в вики уже тоже появилась платформа "Остафьево"
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!» Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Еврон писал(а): А у тебя ссылка есть на этот план-схему?
в википедии схема-спойлер во всех статьях про платформы курского направления
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!» Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Силикатная-2, приехала комиссия, походила, посмотрела. Сказали, что:
1. На стороне завода - будет осушаться при строительстве ТПУ, т.к.сейчас денег на это не дают. Хотя обращений оч.много, в том числе от Ростелекома, у которых там колодец с доступом к коммуникациям, и которым приходится болото осушать каждый раз для доступа к ним.
2. На стороне трассы - максимум, что готовы сделать - обнести забором, т.к.осушать нельзя, потому что (барабанная дробь) в болоте живут утки, и экологи не разрешат лишить их дома.
В процессе пришел начальник станции, явно не одобрявший происходящее, сказал, что он против того, чтобы убирать болота, так как там утки и ондатра, и он ходит на них смотреть На забор согласен, но только если не на балансе станции.
В итоге написали акт, что болото есть, обещали прислать оф.копию и оф.ответ.
Yury писал(а):Силикатная-2, приехала комиссия, походила, посмотрела. Сказали, что:
1. На стороне завода -
2. На стороне трассы -.
где там завод и где там трасса
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!» Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Еврон
не знаю как на спойлер ссылку кидать
вот картинка со спойлером и адресом страницы
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!» Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
vvp1812 писал(а):А если помечтать, то какой вариант был бы лучшим для города:
- дотянуть бутовское легкое метро хотя бы до точки старта "замершего" ЛРТ на Октябрьском
- перетащить монорельс с ВДНХ и пустить его от станции Подольск потом на Кирова, потом в Кузнечики.
- или что-то еще?
Если прям помечтать, то лучшим для города был бы вариант не строить Кузнечики. Тогда перечисленные и нет пункты не имели бы никакого смысла и повода для обсуждения.