после 2018 ЧМ по футболуLom33 писал(а):А когда начнут строить обещанные ТПУ на станции Подольск и Силикатной, кто-нибудь в курсе?
Легкое метро, МЦД Подольск
Про все эти ТПУ в 2025 году
Про все эти ТПУ в 2025 году
https://vk.com/wall-90033158_6319Еврон писал(а): ПРОЕКТ ТПУ СИЛИКАТНАЯ
Подробнее http://zao-its.ru/projects/tpu-silikatnaya
http://znamyaoktyabrya.ru/forum/%D0%BD% ... D1%8C/2959
Про все эти ТПУ в 2025 году
Yury
Это работы связанные с реконструкцией 3 и 4 путей и запуском тактового движения Москва - Подольск, 1 этап Люблино (Царицыно) - Подольск. Каких-то подвижек к изменению устройства самих платформ Силикатная, к сожалению не предстоит.
Это работы связанные с реконструкцией 3 и 4 путей и запуском тактового движения Москва - Подольск, 1 этап Люблино (Царицыно) - Подольск. Каких-то подвижек к изменению устройства самих платформ Силикатная, к сожалению не предстоит.
Про все эти ТПУ в 2025 году
ээээ..... в 70 метрах от путей?Еврон писал(а):Yury
Это работы связанные с реконструкцией 3 и 4 путей и запуском тактового движения Москва - Подольск, 1 этап Люблино (Царицыно) - Подольск. Каких-то подвижек к изменению устройства самих платформ Силикатная, к сожалению не предстоит.
https://yandex.ru/maps/-/CBU~vVDX-C
Про все эти ТПУ в 2025 году
Yury
Да, я же говорил, в проекте расчистка грузового двора Силикатной зачем-то, почитай, там 100 с лишним страниц.
Но для пассажиров это ничего не меняет, по крайней мере речь идет только про Подольск и Щербинка. А то что про Старосырово вбросы СМИ, то пока тоже ни слова в программах.
На проектировании проектов ТПУ муниципалы просто денежки делили, ни одного не появилось, кроме Солнечной. Они никакого отношения к РЖД не имеют.
Да, я же говорил, в проекте расчистка грузового двора Силикатной зачем-то, почитай, там 100 с лишним страниц.
Но для пассажиров это ничего не меняет, по крайней мере речь идет только про Подольск и Щербинка. А то что про Старосырово вбросы СМИ, то пока тоже ни слова в программах.
На проектировании проектов ТПУ муниципалы просто денежки делили, ни одного не появилось, кроме Солнечной. Они никакого отношения к РЖД не имеют.
Про все эти ТПУ в 2025 году
в Подольске платформу уже воздвигают, каждый день пашут.Еврон писал(а):речь идет только про Подольск и Щербинка.
А вот в Щербинке где?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Никогда не понимал, зачем там две разных станции в 100 метрах друг от друга. Места там полно, давно бы сделали пересадочный узел и объединённую станцию.MaximusHELL писал(а):или они как-то с Серпом объединят ?
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- MaximusHELL
- Генерал армии
- Сообщения: 6019
- Зарегистрирован: 08 янв 2006 11:26
- Откуда: PODOLsk
- Контактная информация:
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
да мне как бы пофиг, лижбы можно было выйти на пл.Ильича-Римская, по тому что Курский в этом плане неудобно...- особенно если мне дальше не на метро ехать. а вот тем направлением электричек в сторону Петешков я вообще ни разу не ездил), получается что это единственное направление ЖД в Москве по которому я не ездилAviator писал(а):Никогда не понимал, зачем там две разных станции в 100 метрах друг от друга. Места там полно, давно бы сделали пересадочный узел и объединённую станцию.MaximusHELL писал(а):или они как-то с Серпом объединят ?
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
Про все эти ТПУ в 2025 году
Свежее
https://www.m24.ru/articles/%D1%82%D1%8 ... ce=CopyBuf
новая станция появится на Курском направлении МЖД − между станциями Щербинка и Силикатная. Рабочее название станции – Остафьево.
Также новая платформа появится между станциями Щербинка и Силикатная на Курском направлении. У нее пока нет точного названия, а рабочие варианты − Старосырово, Рязановская или Остафьево. В настоящий момент Москомархитектура совместно с ОАО "РЖД" разрабатывает проект планировки территории под новую станцию. Построят пригородную пассажирскую платформу после того, как проложат четвертый путь от Люблино до Подольска. К конкретным шагам строители пока не приступили, сейчас ведется проектирование участка.
https://www.m24.ru/articles/%D1%82%D1%8 ... ce=CopyBuf
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
В связи с заменой составов в аэропорты на двухэтажные Штадлеры (Шереметьево не получается по причине низкой высоты путепровода над Белорусским вокзалом) у Внуково и Домодедово освобождаются одноэтажные составы, предположение:
могут на Подольск и Одинцово отослать, там на следующий год запуск экспрессов может состояться. Надо же как-то расстояниям в 15 минут времени объяснить, что вы еще платите за мягкие кресла.
За год еще время есть, чтобы произвести химчистку кресел и перекрасить составы, рэксов нарисовать по сторонам вагонов.
могут на Подольск и Одинцово отослать, там на следующий год запуск экспрессов может состояться. Надо же как-то расстояниям в 15 минут времени объяснить, что вы еще платите за мягкие кресла.
За год еще время есть, чтобы произвести химчистку кресел и перекрасить составы, рэксов нарисовать по сторонам вагонов.
- Zaxarov
- Super expert
- Сообщения: 8354
- Зарегистрирован: 25 дек 2009 08:33
- Откуда: nosql.ru !
- Контактная информация:
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
РЖД продали 25% Центральной пригородной пассажирской компании,
которая оперирует электричками в Подмосковье.
Сделку заключили вдвое дешевле стартовой цены.
Покупателем стала небольшая фирма, зарегистрированная месяц назад
http://www.rbc.ru/business/09/11/2017/5 ... ?from=main
которая оперирует электричками в Подмосковье.
Сделку заключили вдвое дешевле стартовой цены.
Покупателем стала небольшая фирма, зарегистрированная месяц назад
http://www.rbc.ru/business/09/11/2017/5 ... ?from=main
nosql.ru !
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Тогда не очень ясно почему такие заявления про метро на ЖД вроде Крюково-Подольск делает Москва, а не МО.Zaxarov писал(а):РЖД продали 25% Центральной пригородной пассажирской компании,
которая оперирует электричками в Подмосковье.
Сделку заключили вдвое дешевле стартовой цены.
Покупателем стала небольшая фирма, зарегистрированная месяц назад
http://www.rbc.ru/business/09/11/2017/5 ... ?from=main
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Еврон
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... i-kompanii
Дык, теперь вроде все понятно, скорее всего это промежуточное звено для последующей покупки этой доли МПК. В принципе давно пора.
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... i-kompanii
Дык, теперь вроде все понятно, скорее всего это промежуточное звено для последующей покупки этой доли МПК. В принципе давно пора.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
С.Собянин и О.Белозёров представили Президенту проект строительства в Москве новой ветки наземного метро.
Кроме того, обсуждались итоги работы РЖД в текущем году и планы по развитию транспортной инфраструктуры Московского региона.
* * *
В.Путин: Мы хотели с вами поговорить о совместной работе РЖД и мэрии Москвы по развитию транспортной инфраструктуры столицы.
Давайте, кто начнёт?
С.Собянин: Владимир Владимирович, мы по Вашему поручению реализуем глобальный проект развития Московского транспортного узла, который включает в себя строительство дорог, развязок, метрополитена. Мы в этом направлении активно двигаемся.
Как Вы правильно сказали, одним из ключевых проектов Московского транспортного узла является развитие железнодорожных перевозок. Первый объект и первый такой глобальный проект, который мы реализовали, – это Московское центральное кольцо, которое было реализовано под Вашим контролем, по Вашему поручению.
Сегодня по Московскому центральному кольцу ежедневно перевозится больше 400 тысяч пассажиров – это является такой ключевой, знаковой инфраструктурой.
Следующее направление, которое мы реализуем совместно с «Российскими железными дорогами», – это улучшение движения по пригороду, строительство новых магистральных путей. В настоящее время два таких проекта реализовано – это Ленинградское направление и Киевское направление. В результате чего, например, от Зеленограда до Москвы можно доехать уже за 24 минуты.
Следующие направления – Ярославское, Горьковское, Курское, Белорусское, – будут построены новые магистральные пути в ближайшие год-полтора. Мы двигаемся активно в этом направлении.
Активно заменяется подвижной состав, который уже обновлён на 30 процентов. В результате на треть увеличено количество перевозок пригородного сообщения, до 600 с лишним миллионов человек в год. То есть каждый день пригородом теперь уже пользуется два миллиона человек.
Это гигантский объём транспортной работы, который в целом влияет, конечно, на ситуацию. И третий проект, о котором мы сейчас начали проговаривать с «Российскими железными дорогами», о которых предварительно мы с Вами говорили, – это создание сквозных диаметров.
Сегодня пригородные железные дороги представляют вот такую картину: они доезжают до вокзалов и здесь останавливаются, по сути это тупики. Причём при подъезде к вокзалу очень трудно расширить инфраструктуру, так как она находится просто в городе. Неэффективное использование этого ресурса, скорости движения и разобщённости этих магистралей.
Поэтому с «Российскими железными дорогами» мы придумали схему, которая бы соединила разрозненные куски этих дорог и создала сквозные диаметры. Вот на примере Белорусского, Савёловского направлений можно увидеть, что, по сути дела, создаётся новая наземная ветка метро протяжённостью около 50 километров, которая будет перевозить 42 миллиона человек.
Причём скорость перемещения из одного конца в другой увеличится в два раза. Сегодня, например, из Лобни до Одинцова нужно минимум два часа на любом виде транспорта. Причём если на общественном, то это три пересадки, а так понадобится меньше одного часа без всяких пересадок.
Если брать город Москву, то от МКАДа до МКАДа можно будет пересечь это расстояние менее чем за 40 минут. Это совершенно новый вид транспорта.
Если бы построили такую ветку в виде метро, нам бы понадобилось около 250 миллиардов рублей, годы и годы, а это можно сделать за год-полтора, по сути дела, затратив минимальные ресурсы. И это, конечно, такой серьёзный социальный эффект.
Второй такой проект, который также можно реализовать в течение небольшого времени, – это рижско-павелецкое направление, которое тоже будет перевозить около 40 миллионов пассажиров, которое также увеличит скорость движения в два раза.
И в целом можно создать таких направлений от 5 до 15 в зависимости от необходимости и пассажиропотока. Конечно, первые два направления мы можем реализовать достаточно быстро без капитальных вложений, остальные направления – потребуются определённые капитальные работы, и их можно будет реализовать в течение пяти лет.
Тем не менее это абсолютно реальный проект, который изменит вообще всю ситуацию в Московском транспортном узле, им будет пользоваться около 300 миллионов пассажиров, на 10–12 процентов разгрузится вся транспортная инфраструктура, в том числе и дорожная, в том числе и МКАД.
Это будет касаться не только этих пассажиров, но и всех граждан, которые проживают в московской агломерации. Надеюсь, что коллеги из «Российских железных дорог» поддержат его, тем более что мы проговариваем, что это будет совместный проект, который будет финансироваться как из бюджета города Москвы, так и из резервных ресурсов РЖД. Дополнительных средств из федерального бюджета пока мы не видим. Считаем, что обойдёмся своими возможностями, своими ресурсами.
О.Белозёров: Уважаемый Владимир Владимирович! Решения, принятые в прошлом году по пассажирским перевозкам, в том числе и обнуление НДС, мы видим по этому году, это даёт очень хорошие результаты. Во-первых, мы планируем в конце года перейти психологическую отметку и перевести более одного миллиарда пассажиров.
На сегодняшний момент мы идём с приростом в 9,5 процента. Мы вместе с Москвой рассматриваем такие значимые проекты, причём для нас они важны с позиции развития цифровых технологий и наших российских железнодорожных возможностей.
Коллеги из-за рубежа приезжают, смотрят МЦК и стараются перенять наш опыт. При этом при реализации таких проектов мы их начинаем тиражировать. Такими проектами заинтересовались и Санкт-Петербург, и Казань, и Новосибирск.
По объёму перевозок в Московском узле у нас 65 процентов пригородных перевозок. Строительство таких диаметральных направлений даст возможность не только перевозить пассажиров внутри Москвы, но и совместить в том числе и межрегиональные перевозки, подключить высокоскоростное движение и тоже запустить в Москве.
И Москва сможет стать хорошим авиационным хабом, поскольку движение, мы планируем по результатам завершения этого проекта, между аэропортами будет занимать не более одного часа. Это то время, которое нужно пассажиру для формирования таких переездов. Поэтому этот новый уровень жизни, который формируется здесь, будет растиражирован на территорию страны.
С.Собянин: Владимир Владимирович, просим Вашего поручения, чтобы мы рассматривали этот проект как один из приоритетных в рамках Московского транспортного узла.
В.Путин: Так и сделаем. Когда можете начать в этой части работать?
С.Собянин: Первые два проекта наиболее эффективные и дают 30 процентов от объёма всего проекта. Мы готовы приступить начиная уже со следующего года и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года. То есть это достаточно короткие сроки.
А для остальных проектов требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться это сделать раньше.
В.Путин: Очень хорошо, давайте начинать.
Кроме того, обсуждались итоги работы РЖД в текущем году и планы по развитию транспортной инфраструктуры Московского региона.
* * *
В.Путин: Мы хотели с вами поговорить о совместной работе РЖД и мэрии Москвы по развитию транспортной инфраструктуры столицы.
Давайте, кто начнёт?
С.Собянин: Владимир Владимирович, мы по Вашему поручению реализуем глобальный проект развития Московского транспортного узла, который включает в себя строительство дорог, развязок, метрополитена. Мы в этом направлении активно двигаемся.
Как Вы правильно сказали, одним из ключевых проектов Московского транспортного узла является развитие железнодорожных перевозок. Первый объект и первый такой глобальный проект, который мы реализовали, – это Московское центральное кольцо, которое было реализовано под Вашим контролем, по Вашему поручению.
Сегодня по Московскому центральному кольцу ежедневно перевозится больше 400 тысяч пассажиров – это является такой ключевой, знаковой инфраструктурой.
Следующее направление, которое мы реализуем совместно с «Российскими железными дорогами», – это улучшение движения по пригороду, строительство новых магистральных путей. В настоящее время два таких проекта реализовано – это Ленинградское направление и Киевское направление. В результате чего, например, от Зеленограда до Москвы можно доехать уже за 24 минуты.
Следующие направления – Ярославское, Горьковское, Курское, Белорусское, – будут построены новые магистральные пути в ближайшие год-полтора. Мы двигаемся активно в этом направлении.
Активно заменяется подвижной состав, который уже обновлён на 30 процентов. В результате на треть увеличено количество перевозок пригородного сообщения, до 600 с лишним миллионов человек в год. То есть каждый день пригородом теперь уже пользуется два миллиона человек.
Это гигантский объём транспортной работы, который в целом влияет, конечно, на ситуацию. И третий проект, о котором мы сейчас начали проговаривать с «Российскими железными дорогами», о которых предварительно мы с Вами говорили, – это создание сквозных диаметров.
Сегодня пригородные железные дороги представляют вот такую картину: они доезжают до вокзалов и здесь останавливаются, по сути это тупики. Причём при подъезде к вокзалу очень трудно расширить инфраструктуру, так как она находится просто в городе. Неэффективное использование этого ресурса, скорости движения и разобщённости этих магистралей.
Поэтому с «Российскими железными дорогами» мы придумали схему, которая бы соединила разрозненные куски этих дорог и создала сквозные диаметры. Вот на примере Белорусского, Савёловского направлений можно увидеть, что, по сути дела, создаётся новая наземная ветка метро протяжённостью около 50 километров, которая будет перевозить 42 миллиона человек.
Причём скорость перемещения из одного конца в другой увеличится в два раза. Сегодня, например, из Лобни до Одинцова нужно минимум два часа на любом виде транспорта. Причём если на общественном, то это три пересадки, а так понадобится меньше одного часа без всяких пересадок.
Если брать город Москву, то от МКАДа до МКАДа можно будет пересечь это расстояние менее чем за 40 минут. Это совершенно новый вид транспорта.
Если бы построили такую ветку в виде метро, нам бы понадобилось около 250 миллиардов рублей, годы и годы, а это можно сделать за год-полтора, по сути дела, затратив минимальные ресурсы. И это, конечно, такой серьёзный социальный эффект.
Второй такой проект, который также можно реализовать в течение небольшого времени, – это рижско-павелецкое направление, которое тоже будет перевозить около 40 миллионов пассажиров, которое также увеличит скорость движения в два раза.
И в целом можно создать таких направлений от 5 до 15 в зависимости от необходимости и пассажиропотока. Конечно, первые два направления мы можем реализовать достаточно быстро без капитальных вложений, остальные направления – потребуются определённые капитальные работы, и их можно будет реализовать в течение пяти лет.
Тем не менее это абсолютно реальный проект, который изменит вообще всю ситуацию в Московском транспортном узле, им будет пользоваться около 300 миллионов пассажиров, на 10–12 процентов разгрузится вся транспортная инфраструктура, в том числе и дорожная, в том числе и МКАД.
Это будет касаться не только этих пассажиров, но и всех граждан, которые проживают в московской агломерации. Надеюсь, что коллеги из «Российских железных дорог» поддержат его, тем более что мы проговариваем, что это будет совместный проект, который будет финансироваться как из бюджета города Москвы, так и из резервных ресурсов РЖД. Дополнительных средств из федерального бюджета пока мы не видим. Считаем, что обойдёмся своими возможностями, своими ресурсами.
О.Белозёров: Уважаемый Владимир Владимирович! Решения, принятые в прошлом году по пассажирским перевозкам, в том числе и обнуление НДС, мы видим по этому году, это даёт очень хорошие результаты. Во-первых, мы планируем в конце года перейти психологическую отметку и перевести более одного миллиарда пассажиров.
На сегодняшний момент мы идём с приростом в 9,5 процента. Мы вместе с Москвой рассматриваем такие значимые проекты, причём для нас они важны с позиции развития цифровых технологий и наших российских железнодорожных возможностей.
Коллеги из-за рубежа приезжают, смотрят МЦК и стараются перенять наш опыт. При этом при реализации таких проектов мы их начинаем тиражировать. Такими проектами заинтересовались и Санкт-Петербург, и Казань, и Новосибирск.
По объёму перевозок в Московском узле у нас 65 процентов пригородных перевозок. Строительство таких диаметральных направлений даст возможность не только перевозить пассажиров внутри Москвы, но и совместить в том числе и межрегиональные перевозки, подключить высокоскоростное движение и тоже запустить в Москве.
И Москва сможет стать хорошим авиационным хабом, поскольку движение, мы планируем по результатам завершения этого проекта, между аэропортами будет занимать не более одного часа. Это то время, которое нужно пассажиру для формирования таких переездов. Поэтому этот новый уровень жизни, который формируется здесь, будет растиражирован на территорию страны.
С.Собянин: Владимир Владимирович, просим Вашего поручения, чтобы мы рассматривали этот проект как один из приоритетных в рамках Московского транспортного узла.
В.Путин: Так и сделаем. Когда можете начать в этой части работать?
С.Собянин: Первые два проекта наиболее эффективные и дают 30 процентов от объёма всего проекта. Мы готовы приступить начиная уже со следующего года и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года. То есть это достаточно короткие сроки.
А для остальных проектов требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться это сделать раньше.
В.Путин: Очень хорошо, давайте начинать.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Собянин и Путин в предверии выборов пообещали метро Подольск-Красногорск (Нахабино) в 1 очереди и Подольск - Крюково (Зеленоград) далее под эгидой проекта "Московские центральные диаметры" https://www.vedomosti.ru/realty/article ... llscreen/1
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Это очень сильный ход: пообещать то, что уже и так давно есть.Еврон писал(а):Подольск-Красногорск (Нахабино)
https://rasp.yandex.ru/search/suburban/ ... 1%80%D0%B0
"Собянин обратил внимание, что сейчас эти направления представляют собой тупики, заканчиваясь вокзалами"
Какие тупики? В головах у них тупики! От Савёловского вокзала до Белорусского двухпутная ветка. От Белорусского через Каланчёвскую (Комсомольская площадь) к Курскому вокзалу так же двухпутная ветка. Причём от последней есть ответвления на Рижский и Ленинградский вокзалы. Это не какие-то прожекты, а всё давно в эксплуатации - поезда ходят. Совсем советь потеряли.
Куда они там 40 ярдов собрались тратить, мусор с путей собрать?
Видимо, про Алексеевсую соединительную линию на Каланчёвке не знают ни Собянин, ни Белозёров, а Путин не знает про правительственный спецвокзал там же. Бывает, да...
Скрытый текст:
Последний раз редактировалось Aviator 15 ноя 2017 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Aviator
Ну на схеме появились Печатники, я так понимаю мы будем на Римскую и Курскую доезжать за полчаса, а в Химки за 45 минут, Зеленоград и Красногорск доезжать за час. Сейчас это занимает 1.5-2 часа или Собянин запутался во всем.
Видео на сайте вестей и новостей федеральных каналов.
Ну на схеме появились Печатники, я так понимаю мы будем на Римскую и Курскую доезжать за полчаса, а в Химки за 45 минут, Зеленоград и Красногорск доезжать за час. Сейчас это занимает 1.5-2 часа или Собянин запутался во всем.
Видео на сайте вестей и новостей федеральных каналов.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Еврон писал(а):мы будем на Курские доезжать за полчаса
Они бы лучше доделали инфраструктуру и пустили обычные электропоезда по тем направлениям, где нет сейчас транзитных пассажирских перевозок: Курское (а значит и три других) - Павелецкое, Курское - Ленинградское, транзит на тупиковое Киевское и т.д.
Все эти ускоренные за полчаса - это хорошо, конечно, но народ много времени на пересадки и ожидания тратит, если нужно ехать транзитом через Москву, загружая и без того переполненный городской транспорт.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
новая схема МЦД2 на которой чётко указан диаметр и обозначена Силикатная и ехать будет он как МЦК о чем я уже тебе устал повторять Еврон, ещё с проекта 2013 года, собянину надо как-то Родники вывозить в МосквуAviator писал(а):Еврон писал(а):мы будем на Курские доезжать за полчаса
Они бы лучше доделали инфраструктуру и пустили обычные электропоезда по тем направлениям, где нет сейчас пассажирских перевозок: Курское (а значит и три других) - Павелецкое, Курское - Ленинградское, транзит на тупиковое Киевское и т.д.
Все эти ускоренные за полчаса - это хорошо, конечно, но народ много времени на пересадки и ожидания тратит, если нужно ехать транзитом через Москву, загружая и без того переполненный городской транспорт.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Aviator
Пока проще "отмцкатить" то что есть, просто увеличить такт до 5 минут на Одинцово-Лобня и Подольск-Нахабино, дальше будут смотреть насколько все это успешно, чтобы рыть тоннели к Павелецкой и Киевской.
Пока проще "отмцкатить" то что есть, просто увеличить такт до 5 минут на Одинцово-Лобня и Подольск-Нахабино, дальше будут смотреть насколько все это успешно, чтобы рыть тоннели к Павелецкой и Киевской.
Видеорепортажи 1 канала (перепутано название курского радиуса, ошибочно названо павелецким) https://www.1tv.ru/news/2017-11-15/3362 ... mnoe_metro https://www.1tv.ru/news/2017-11-15/3362 ... ira_putinaСтроительство новых веток наземного метро, связывающего радиальные железнодорожные направления, столичные власти хотят разбить на 2 этапа. Первая очередь - это соединение одной линией Одинцова и Лобни, а также Нахабино и Подольска. Вторая очередь предполагает массу вариантов. Но на сегодняшний день наиболее востребованные из них пять направлений: Зеленоград-Раменское, Пушкино-Раменское, Зеленоград-Подольск, Нахабино-Железнодорожный, Одинцово-Железнодорожный. http://www.tvc.ru/news/show/id/127529
Последний раз редактировалось Еврон 16 ноя 2017 01:43, всего редактировалось 2 раза.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
В статье написано, что Подольск - это до 2025 года.Еврон писал(а):просто увеличть такт до 5 минут на Одинцово-Лобня и Подольск-Нахабино
И до 5 минут они нескоро сократят. Если вообще сократят.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Подождём.Yury писал(а):ехать будет он как МЦК
Пока что они не могут ни пересадочный узел в Царицыно доделать, ни в Подольске ничего кроме плитки положить.
Ещё б обещанную остановку поездов дальнего следования у нас сделали, но как-то они резко отползать стали от этой идеи. Мол, не надо это уже.
Последний раз редактировалось Aviator 16 ноя 2017 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Нет, первые два МЦД1 Одинцово-Лобня и МЦД2 Красногорск-Подольск до 2020 года обещает, это про остальные - Раменское, Балашиха, Мытищи к 2025 году. Там сложнее, нужно эстакаду (тоннель) по Комсомольской площади или Митьковскую ветку реконструировать, чтобы поезда могли "выпрыгнуть из тупиковых ванн своих вокзалов".Aviator писал(а):В статье написано, что Подольск - это до 2025 года.Еврон писал(а):просто увеличть такт до 5 минут на Одинцово-Лобня и Подольск-Нахабино
И до 5 минут они нескоро сократят. Если вообще сократят.
Все жители дальнего Подмосковья начнут пересаживаться в систему метро уже в Одинцове, Подольске, Лобне и Красногорске. Такт электричек будет около 6 минут, а с 2025 года - 3 минут все как на МЦК.
Еще видео https://www.vesti.ru/videos/show/vid/73 ... d%3D736413Число диаметральных линий может составить от 5 до 15. Первые два направления будут реализованы за 1–1,5 года. Работы на других линиях потребуют до пяти лет.
Путин идею поддержал. «Очень хорошо, давайте начинать», — резюмировал президент. https://moskva.glavny.tv/news/90497
http://www.ntv.ru/video/1536440/
Очень удивляет - успеют ли через Яузу к Курскому вокзалу протянуть еще 3 путей к сентябрю 2018 года.Жителям Подмосковья добавят электричек в 2018 году
Подробнее: https://www.m24.ru/articles/%D1%82%D1%8 ... ce=CopyBuf
Чаще станут ходить электропоезда до подмосковного Подольска. Завершение строительства дополнительного главного пути от Курского вокзала до Люблино и от Люблино до Подольска запланировано на осень 2018 года.
Курским направлением пользуется 134 тысячи человек в сутки. Основной пассажиропоток приходится на Курский вокзал. Через его турникеты ежесуточно проходит около 28 тысяч пассажиров. Платформой Царицыно пользуется 21 тысяча человек, а станцией Подольск ─ 18 тысяч. Здесь предусмотрено строительство двух главных путей от Курского вокзала до станции Люблино, а также реконструкция участка Люблино – Подольск. После окончания всех работ из столицы до Подольска и обратно добавят не менее 19 пар поездов. Общее количество пар вырастет до 110 в сутки.
Интеграция с МЦК на этом направлении также станет более тесной. Вблизи станции МЦК "Новохохловская" возведут одноименную железнодорожную платформу. Построить ее планируют в течение года.
А на станции Царицыно в ближайшем будущем смогут пересаживаться на метро и пригородные электропоезда пассажиры поездов дальнего следования. Нагрузка на Курский вокзал после создания мини-вокзалов на станции Царицыно и Карачарово существенно снизится.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=k8Jim66 ... e=youtu.be[/video]
Последний раз редактировалось Еврон 16 ноя 2017 07:22, всего редактировалось 1 раз.
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Кто понял, за счет чего собаки станут ходить быстрее?
Сокращение интервала на скорость не влияет. Даже дальняки без остановки едут 45-50 минут от Курского до Подольска
Сокращение интервала на скорость не влияет. Даже дальняки без остановки едут 45-50 минут от Курского до Подольска
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Тут мужик пишет, что частых остановок не будет. По его мнению это будут диаметральные экспрессы http://polit.ru/article/2017/10/26/trains/Севенши писал(а):Кто понял, за счет чего собаки станут ходить быстрее?
Сокращение интервала на скорость не влияет. Даже дальняки без остановки едут 45-50 минут от Курского до Подольска
Сложно понять, если только стартовать будут резче и гнать по линиям быстрее чем на МЦК до 100-120 км/ч, так чтобы маршрутная скорость была хотя бы 70 км/ч, а не 45 км/ч как сейчас, ведь еще дополнительное время будут отнимать втиснутые новые остановочные пункты:
Волоколамская, Щукинская, Пойма - на рижском,
Марьина Роща - на рижском и Алексеевской ветви (МЦД7 Одинцово-Балашиха, в настоящее время Одинцово-Подольск)
Новохохловская, Печатники - на курском,
Котляково - на курском и павелецком,
Петровско-Разумовская и Дмитровская - на савеловском,
Славянский бульвар - на белорусском,
Аминьевская и Минская - на киевском,
Варшавская (В.котлы) - на павелецком
Новые станции хорошо видны в схеме видеорепортажа НТВ
Репортаж Россия-24 о метро в Подольск, Красногорск, Одинцово и Лобню с 6 минуты ролика!
[video]https://www.youtube.com/watch?time_cont ... CDYPe-1ots[/video]
Последний раз редактировалось Еврон 19 ноя 2017 05:48, всего редактировалось 1 раз.
Про все эти ТПУ в 2025 году
Более чем логично. В Москве пересадки будут только на пересадочных или с большим ПП.Еврон писал(а):Тут мужик пишет, что частых остановок не будет. По его мнению это будут диаметральные экспрессы http://polit.ru/article/2017/10/26/trains/
В области оставят все.
Из схемы от Щербинки - Тушино 45 минут, Подольск - Нахабино 75 минут с учетом коэффициентов ускорения со схемы.Yury писал(а):новая схема МЦД2 на которой чётко указан диаметр и обозначена Силикатная и ехать будет он как МЦК о чем я уже тебе устал повторять Еврон, ещё с проекта 2013 года, собянину надо как-то Родники вывозить в Москву
Про все эти ТПУ в 2025 году
Новую платформу № 3 строят под экспресс Подольск-Царицыно за 88 рублей, в перспективе Подольск-Москва за 180 руб. А диаметры это новый проект, точнее старый просто с вводом такта аля МЦК и планируют это на 1 и 2 путях вместо существующих электричек. Жители Чехова и Серпухова будут пересаживаться в метро либо в Подольске, либо в Царицыне если проект экспресса они отменят в связи с этим новым проектом. Потребуется запуск 40 ласточек (20 пар) на каждый диаметр.
Просто билет станет единым 55-60 руб. с возможностью бесплатного перехода на МЦК и метро. Так как правительство МО в этом не участвует, то льгот ветеранам труда и многодетным скорее всего не будет, т.к .система станет московская.
Просто билет станет единым 55-60 руб. с возможностью бесплатного перехода на МЦК и метро. Так как правительство МО в этом не участвует, то льгот ветеранам труда и многодетным скорее всего не будет, т.к .система станет московская.
Про все эти ТПУ в 2025 году
единое билетное меню, будем по тройке ехать, можно будет годовой на метро за 18000 покупатьЕврон писал(а):Жители Чехова и Серпухова будут пересаживаться в метро либо в Подольске, либо в Царицыне если проект экспресса они отменят в связи с этим новым проектом. Потребуется запуск 40 ласточек (20 пар) на каждый диаметр.
Просто билет станет единым 55-60 руб. с возможностью бесплатного перехода на МЦК и метро. Так как правительство МО в этом не участвует, то льгот ветеранам труда и многодетным скорее всего не будет, т.к .система станет московская.
их главная задача любой ценой убрать машины из Москвы
Про все эти ТПУ в 2025 году
если без остановок, то цена оправдана, а такЕврон писал(а):Подольск-Царицыно за 88 рублей
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Про все эти ТПУ в 2025 году
Ну, вообще-то, в настоящее время экспресс (из/в Серпухова) на этом участке делает всего одну остановку - "Силикатная".Севенши писал(а):если без остановок, то цена оправдана, а такЕврон писал(а):Подольск-Царицыно за 88 рублей
А вообще, по-моему, очень короткий маршрут для экспресса.
Почему-то, у части рейсов экспрессов по сравнению с обычной электричкой со всеми остановками, время в пути меньше на меньшее количество минут по сравнению с другими рейсами экспресса. Например, экспресс от ст. Подольск до Каланчевской в 12.33 (по выходным) по графику 44 минуты , а экспресс в 7.33 на том же участке по графику аж 59 минут (у-у-у!), при том, что у обоих на данном отрезке одинаковый набор промежуточных остановок (Силикатная, Царицыно, Текстильщики, Курская) и у обоих по графику нет отстоев (длительных остановок).
Последний раз редактировалось Дима Щ 16 ноя 2017 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Про все эти ТПУ в 2025 году
Дима Щ
Трафик не дает разгона существующим экспрессам. Окна получасовые делают для Ласточке в Курск и ЭД4М в Тулу.
У существующих - Силикатная, они по старым путям толкаются, а по новым 3 и 4 хотели Подольск-Щербинка-Москва. К сентябрю Москва-24 обещает что пути до Курского дотянут. Смотрите тут ведь выше скинул.
Только все это как на кофейной гуще теперь.
Трафик не дает разгона существующим экспрессам. Окна получасовые делают для Ласточке в Курск и ЭД4М в Тулу.
У существующих - Силикатная, они по старым путям толкаются, а по новым 3 и 4 хотели Подольск-Щербинка-Москва. К сентябрю Москва-24 обещает что пути до Курского дотянут. Смотрите тут ведь выше скинул.
Только все это как на кофейной гуще теперь.
Последний раз редактировалось Еврон 17 ноя 2017 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Про все эти ТПУ в 2025 году
на Силикатной по правую сторону (к Москве если ехать), пустырь расчищают и асфальтируют, похоже, что автодорогу прокладывают
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Про все эти ТПУ в 2025 году
еще раз - Подольская ЖТ двигает свое хозяйство, по титулу "подготовка к пуску пасссажирского движения по 3 и 4 путям Подольск-Щербинка-Москва".Севенши писал(а):на Силикатной по правую сторону (к Москве если ехать), пустырь расчищают и асфальтируют, похоже, что автодорогу прокладывают
Про все эти ТПУ в 2025 году
так это было не вранье... просто ты вспомни, тогда был Якунин... я тебе про схему 2013 года уже 4 года говорюЕврон писал(а):Т.е. Собянин служил, а его предыдущий претендент Воробьев с наценкой в 60% от Собянинских расценок за это метро нет?Yury писал(а): сразу видно в армии не служил... ты попробуй объяснить президенту про то что типо сейчас там как-то электрички переползают..., вот так в паинт все чётко и ясно, делалось в последний момент... что логично
Хотелось бы верить что получится, но народ то уже наш привык к вранью.
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f ... &start=665
и да ласточек не будет, депо Нахабино под ЭП2Д же делают)))
так ведь Балашиху и все горьковское направление с Курского вокзала убирают, они же там все зайцем ездят и метро у них там на востоке новое строят
я так понял их всех туда загонят, МЦК должно служить для пересадки между линиями, все как в метро
-
- Member
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 01 дек 2012 19:11
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Утром Белгородский скорый и Курская ласточка, до Подольска за 25 минут долетают, 50 минут они уже за Серпуховым.Севенши писал(а):Даже дальняки без остановки едут 45-50 минут от Курского до Подольска