vvp1812 писал(а):- дотянуть бутовское легкое метро хотя бы до точки старта "замершего" ЛРТ на Октябрьском
- перетащить монорельс с ВДНХ и пустить его от станции Подольск потом на Кирова, потом в Кузнечики.
это же Новые Васюки получатся
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!» Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!» Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
да хоть как, лишь бы была
я исходя из чего думаю, возможно к ней подведут и общественный транспорт, от метро и основных магистралей, Силикатная в данном плане отрезана от всего и развития там не предвидится
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!» Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
да хоть как, лишь бы была
я исходя из чего думаю, возможно к ней подведут и общественный транспорт, от метро и основных магистралей, Силикатная в данном плане отрезана от всего и развития там не предвидится
Yury
это фантастика, но судя, как строят тоннель на болотах, возможно и сделают
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!» Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Власти Подмосковья приостановили проработку проекта легкорельсового транспорта, сообщил журналистам в кулуарах ПМЭФ губернатор региона Андрей Воробьев.
"Нужна более глубокая проработка интеграции с метро и пригородным сообщением", — сказал он в ходе форума.
По словам губернатора, в 2017 году правительство региона надеется получить дополнительные данные.
"Предпроект уже готов, но мы остановили проектирование, чтобы не допустить ошибки", — отметил Воробьев, подчеркнув, что без интеграции с Москвой проект уязвим. Он также добавил, что пока нет понимания по инвесторам, готовым вложиться в проект.
Строительство в Подмосковье линии легкорельсового транспорта, иначе называемого "легкое метро" или "скоростной трамвай", должно обеспечить быстрое сообщение между крупными городами области. Предполагается, что общая протяженность линий составит 246 километров, 57 из которых будет проходить по территории Москвы. Строительство первого участка планировалось начать в 2019 году.
vvp1812 писал(а):Похоже, что ЛРТ отложили в догий ящик или попросту "слили".
Контракт ценой 1 922 548 159,34 рублей с ООО «ГОРКАПСТРОЙ» на выполнение работ по разработке проектной документации Линии скоростного кольцевого трамвая (первая очередь системы ЛРТ) был расторгнут 08.06.2017 по соглашению сторон. Уплаченный Заказчиком аванс в размере 500 000 000,00 рублей частично возвращен Подрядчиком (в размере 315 000 000,00 рублей). Фактически оплачено Заказчиком 185 000 000,00 рублей. Исполнение прекращено.
Вообще если смотреть на перспективы развитие электротранспорта. Зачем этот ЛРТ вообще, чем он лучше ЭлектроАвтобуса едущего по выделенной полосе.
У общественного транспорта на рельсах перспективы две это ВСМ и Метро. Лучше бы ЮжОП-Домодедово замутили.
ATI.HeNRy писал(а):Вообще если смотреть на перспективы развитие электротранспорта. Зачем этот ЛРТ вообще, чем он лучше ЭлектроАвтобуса едущего по выделенной полосе.
Тем, что по выделенной полосе ты всё равно пересекаешь перекрёстки, пешеходные переходы, светофоры. А ЛРТ это как метро, только не под, а над землёй.
А меж тем, обратите внимание, на Воробьевский прожект, так и не воплощённый в жизнь, уже потрачено
185 ( а дальше идут ноли - в количестве шести штук) это шутка?
Фогель писал(а):Тем, что по выделенной полосе ты всё равно пересекаешь перекрёстки, пешеходные переходы, светофоры. А ЛРТ это как метро, только не под, а над землёй.
А если не пересекаешь т.е. дорога в разных уровнях. я не вижу никаких преимуществ у надземного метро.
Лучше построить дублер цкада с лишней полосой в виде выделенки и пустить там ОЭТ.
Ну так че будут у нас автобусные маршруты Подольск-аэропорты Домодедово-Жуковский и Подольск-аэропорт Внуково-Одинцово? Коли под проектирование деньги распилили, может хоть автобусы сделают?
Столько ведь говорилось как важно связать города. Или так и останутся разрозненные княжества?
Выходит, скоростные пути 3 и 4 из Подольска можно сделать из 1 и 2, а бывшие горьковские пути передать курскому направлению. Для горьковки останется 1 путь для отвественных маршрутов, например ПДС Н.Новгород и Владимир. Платформу Москву-товарную надо будет снести, т.к. остановка Серп и Молот может быть использована вместо нее.
Также новая платформа появится между станциями "Щербинка" и "Силикатная" на Курском направлении. У нее пока нет точного названия - есть рабочие варианты "Старосырово", "Рязановская" или "Остафьево". В настоящий момент Москомархитектура совместно с ОАО "РЖД" разрабатывает проекты планировок данных территорий», - пояснил Сергей Кузнецов.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/press_releases/mos ... hi?from=cl
Mobil1 писал(а):Неужели сложно было станцию Силикатная сделать ТПУ? Зачем дополнительные расходы? Денег что ли много?
А мне кажется, что Рязановская (Старосырово) станет промежуточной для экспрессов, Подольск - Рязановская (Старосырово) - Царицыно - Москва. Смущает что на Щербинке ничего не строится. К Силикатной новая платформа станет ближе 2 км, а к Щербинке 2,3 км.
А вот как будет выглядеть Новохохловская, остановка будет возможна только вновь построенным 1 и 2 путям.
Mobil1 писал(а):Неужели сложно было станцию Силикатная сделать ТПУ? Зачем дополнительные расходы? Денег что ли много?
А мне кажется, что Рязановская (Старосырово) станет промежуточной для экспрессов, Подольск - Рязановская (Старосырово) - Царицыно - Москва. Смущает что на Щербинке ничего не строится. К Силикатной новая платформа станет ближе 2 км, а к Щербинке 2,3 км.
А вот как будет выглядеть Новохохловская, остановка будет возможна только вновь построенным 1 и 2 путям.
Mobil1 писал(а):Неужели сложно было станцию Силикатная сделать ТПУ?
там места нет
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!» Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!» Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Строительство транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на основе железнодорожного
транспорта:
«Подольск» - I категории (пассажиропоток более 3 млн. пассажиров/год);
«Силикатная» - II категории (пассажиропоток 1 – 3 млн. пассажиров/год);
«Гривно» - II категории (пассажиропоток 1 – 3 млн. пассажиров/год);
«Кутузовская» - III категории (пассажиропоток 300 тыс. – 1 млн. пассажиров/год);
«Весенняя» - III категории (пассажиропоток 300 тыс. – 1 млн. пассажиров/год);
«Львовская» - III категории (пассажиропоток 300 тыс. – 1 млн. пассажиров/год).
ТПУ на пересечении автомобильной дороги линии ЛРТ «Подольск – Домодедово –
Раменское» и Октябрьского проспекта (г. Подольск).
Распоряжение Главархитектуры Московской области от 01.08.2017 №31РВ-156 "О подготовке документации по планировке территории для строительства пешеходного тоннеля транспортно-пересадочного узла на станции Гривно Курского направления Московской железной дороги с приспособлением для использования маломобильными группами населения в городском округе Подольск Московской области". http://guag.mosreg.ru/dokumenty/normotv ... oy-oblasti
Если вдруг кому интересно...
летучка
Т.е. типа за два с половиной месяца оформили все-привсе нужные документы? Сомневаюсь. Как всё быстро у некоторых... А другие годами раскачаться не могут.
Yury писал(а): «Кутузовская» - III категории (пассажиропоток 300 тыс. – 1 млн. пассажиров/год);
«Весенняя» - III категории (пассажиропоток 300 тыс. – 1 млн. пассажиров/год);