Легкое метро, МЦД Подольск
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Tarsius
К сожалению, спальные Львовскую и Голицыно не получается сделать крайними, ибо вопрос встает со строительством 3 и 4 путей до них, а это бабки. Тут до Курского никак 3 путей не решатся впихивать, поэтому они думают как бы всех скинуть в Карачарове и Царицыне, включая ПДС или навесить эти поезда на Павелецкий вокзал.
К сожалению, спальные Львовскую и Голицыно не получается сделать крайними, ибо вопрос встает со строительством 3 и 4 путей до них, а это бабки. Тут до Курского никак 3 путей не решатся впихивать, поэтому они думают как бы всех скинуть в Карачарове и Царицыне, включая ПДС или навесить эти поезда на Павелецкий вокзал.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
размечтались
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
А мне нет.ATI.HeNRy писал(а):С учетом того, что больше 3 платформ пока будет только в Царицыно и в Подольске. Все электрички дальше Подольска будут проходить этот участок без остановок. а чтобы выйти на силикатной будет нужно пересаживаться в Подольске.Yury писал(а):цппк дальше Царицыно в 2019 не поедет.
Мне нравится такая перспектива.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
думаете запустят электричку Подольск-Царицыно?ATI.HeNRy писал(а):только в Царицыно и в Подольске.
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Это весь трафик, от Тулы до Кутузовской и могу сказать в час пик свободных мест после них уже нет.Tarsius писал(а):И толку от нее, для двух с половиной калек доступность транспорта организовывать.
Вы сами сказали, путей нет, до Курского оставят некоторые ПДСы если на Царицыно не будут соответствующих платформ.Еврон писал(а):Это было бы супер, но хотелось бы ехать за полчаса до Каланчевской
Вполне, возможен и такой вариант, но скорее всего останется Львовская(ака Большой Подольск(только без силикатной) )- ЦарициноСевенши писал(а):думаете запустят электричку Подольск-Царицыно?ATI.HeNRy писал(а):только в Царицыно и в Подольске.
Последний раз редактировалось ATI.HeNRy 29 ноя 2017 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
тогда на Курском могут вообще могут отменить поезда дальнего следования или пускать их в объезд по горьковской дороге и большому кольцуЕврон писал(а):В Царицыне не строят платформ для ПДС в 600 метров, стандартные 260 м
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
И я о том же, учитывая что вечером из Москвы если ехать, после Силикатной существенно свободнее становится в электричках. Соответственно отказываться от людей, проживающих в северных спальниках и южных, оставив экспрессы только для жителей паркового района, было бы крайней глупоATI.HeNRy писал(а):Это весь трафик, от Тулы до Кутузовской и могу сказать в час пик свободных мест после них уже нет
Хотя в Подмосковье царство абсурда и сегрегации, потому ущемление прав тех или иных жителей в порядке вещей и ожидать всерьез какого-то блага - значит быть клиническим идиотом
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
В этом варианте большой минус, скорее всего для этой категории оставят тарифы ЦППК c не бесплатной пересадкой на метро(в Подольске и Царицыно).Tarsius писал(а):Хотя в Подмосковье царство абсурда и сегрегации, потому ущемление прав тех или иных жителей в порядке вещей и ожидать всерьез какого-то блага - значит быть клиническим идиотом
Например:
Весенняя - Подольск - 22р + метро 35р = 57р
Весенняя - Царицыно - 66 р + 35 метро =101р но на 15 минут быстрее.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
обзор возможных поездов, скорее всего будет ЭП2Д, т. к. его засовывать в депо в Нахабино https://www.m24.ru/articles/transport/19112017/151580
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
О как
Строительство линии МЦД в Подольске может повлиять на генплан горокруга https://podolskriamo.ru/article/104774/ ... rokruga.xl
Кстати, про Старосырово уже не вспоминают. А кто-то так явно спорил о его скором строительстве.
На ж/д станции в Подольске выделили два участка для создания парковок https://podolskriamo.ru/article/103460/ ... arkovok.xl
Интересно, где именно?
Строительство линии МЦД в Подольске может повлиять на генплан горокруга https://podolskriamo.ru/article/104774/ ... rokruga.xl
Кстати, про Старосырово уже не вспоминают. А кто-то так явно спорил о его скором строительстве.
На ж/д станции в Подольске выделили два участка для создания парковок https://podolskriamo.ru/article/103460/ ... arkovok.xl
Интересно, где именно?
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
все благодаря тебеЕврон писал(а):О как
Строительство линии МЦД в Подольске может повлиять на генплан горокруга https://podolskriamo.ru/article/104774/ ... rokruga.xl
http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?p ... 3#p2855293
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Aviator писал(а):Сергей Семёныч, а не построить ли тебе нам многоуровневый подземный паркинг на станции Подольск!?Ленивый писал(а):как-то запарковался
Еврон писал(а):На ж/д станции в Подольске выделили два участка для создания парковок https://podolskriamo.ru/article/103460/ ... arkovok.xl
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
вот тут ты не прав, её построят к 2025 году вместе с метро до ЗеленоградаЕврон писал(а):Кстати, про Старосырово уже не вспоминают. А кто-то так явно спорил о его скором строительстве.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Ты так искренне веришь в эту сказку, что даже заражать начинаешь этим. Пригородная электричка - это и близко не метро. Старосырово - да, будет скорее всего в рамках городской электрички. Силикатной это не касается, как и прочего ПодмосковьяYury писал(а): вместе с метро до Зеленограда
Последний раз редактировалось Tarsius 04 дек 2017 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Tarsius
Это называется наземное метро, S-bahn (Stadt - городское, U - подземное) метро
Это называется наземное метро, S-bahn (Stadt - городское, U - подземное) метро
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Это называется РЖД и пригородная электричка. От того, что она будет ездить не раз в полтора часа, а раз в 30-40 минут, кардинально ничего не изменится. Цены только выше станутЕврон писал(а):Tarsius
Это называется наземное метро, S-bahn (Stadt - городское, U - подземное) метро
Хотя если ее сделают похожей на казанское направление, это уже будет великий прогресс. Но там же не метро
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Tarsius
Называй как хочешь. Задача оттянуть тебя от южных ТПУ в пользу более дальних, вплоть до Химок и Красногорска. Люди начнут мыслить не временем, а комфортом: чем меньше пересадок, тем лучше. Так что Ржевская и Каланчевская будут очень популярны у подольчан. Проект прежде всего для москвичей, дабы переместить "Выхины" за МКАД.
Называй как хочешь. Задача оттянуть тебя от южных ТПУ в пользу более дальних, вплоть до Химок и Красногорска. Люди начнут мыслить не временем, а комфортом: чем меньше пересадок, тем лучше. Так что Ржевская и Каланчевская будут очень популярны у подольчан. Проект прежде всего для москвичей, дабы переместить "Выхины" за МКАД.
Последний раз редактировалось Еврон 04 дек 2017 14:30, всего редактировалось 2 раза.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Еврон ,Tarsius
Спорите ни о чем, все это общественный транспорт.
И задача у него одна, довозить людей из пункта А в пункт Б за минимальное время, минимальные средства с максимальным комфортом, а его название никак не влияет на эти качества.
Спорите ни о чем, все это общественный транспорт.
И задача у него одна, довозить людей из пункта А в пункт Б за минимальное время, минимальные средства с максимальным комфортом, а его название никак не влияет на эти качества.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
ATI.HeNRy
Не совсем. Допустим надо на Алексеевскую, зачем выходить в Царицыне, Печатниках или Текстильщиках и ехать 3 составами (2 пересадки), если по той же цене можно сделать уже одну пересадку и проехать 1 дополнительную остановку. Деньги те же, но зато большую часть пути едешь сидя, глядя в окно, а не в суматохе, пускай даже проиграешь минут 7-10.
Едешь в Шереметьево, доехал до Дмитровской и спокойно пересел в аэропорт Шереметьево, никаких поездок под землей - класс.
Не совсем. Допустим надо на Алексеевскую, зачем выходить в Царицыне, Печатниках или Текстильщиках и ехать 3 составами (2 пересадки), если по той же цене можно сделать уже одну пересадку и проехать 1 дополнительную остановку. Деньги те же, но зато большую часть пути едешь сидя, глядя в окно, а не в суматохе, пускай даже проиграешь минут 7-10.
Едешь в Шереметьево, доехал до Дмитровской и спокойно пересел в аэропорт Шереметьево, никаких поездок под землей - класс.
-
- Advanced Member
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 14 янв 2015 10:42
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Можно развернуть мысль, как из Подольска добраться до Алексеевской с одной пересадкой, сидя и глядя в окно?Еврон писал(а):ATI.HeNRy
Не совсем. Допустим надо на Алексеевскую, зачем выходить в Царицыне, Печатниках или Текстильщиках и ехать 3 составами (2 пересадки), если по той же цене можно сделать уже одну пересадку и проехать 1 дополнительную остановку. Деньги те же, но зато большую часть пути едешь сидя, глядя в окно, а не в суматохе, пускай даже проиграешь минут 7-10.
.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Конечно, пиковый пассажиропоток из Медведкова движется утром в центр или вечером наоборот, нам против него. Так что можно присесть и на РжевскойAfternoons писал(а):Можно развернуть мысль, как из Подольска добраться до Алексеевской с одной пересадкой, сидя и глядя в окно?Еврон писал(а):ATI.HeNRy
Не совсем. Допустим надо на Алексеевскую, зачем выходить в Царицыне, Печатниках или Текстильщиках и ехать 3 составами (2 пересадки), если по той же цене можно сделать уже одну пересадку и проехать 1 дополнительную остановку. Деньги те же, но зато большую часть пути едешь сидя, глядя в окно, а не в суматохе, пускай даже проиграешь минут 7-10.
.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Туда поезда будут ходить небось раз в час, по цене будет как на Луну слетать, дольше по времени минут на 30-40, чем через те же Цари. ))Еврон писал(а):Конечно, пиковый пассажиропоток из Медведкова движется утром в центр или вечером наоборот, нам против него. Так что можно присесть и на РжевскойAfternoons писал(а):Можно развернуть мысль, как из Подольска добраться до Алексеевской с одной пересадкой, сидя и глядя в окно?Еврон писал(а):ATI.HeNRy
Не совсем. Допустим надо на Алексеевскую, зачем выходить в Царицыне, Печатниках или Текстильщиках и ехать 3 составами (2 пересадки), если по той же цене можно сделать уже одну пересадку и проехать 1 дополнительную остановку. Деньги те же, но зато большую часть пути едешь сидя, глядя в окно, а не в суматохе, пускай даже проиграешь минут 7-10.
.
Не поедут поезда так быстро, как нам обещают (а они уже сами запутались в общаниях), да с пятиминутным интервалом.
До Дмитровской тащиться 1,5 часа. Плюс там ещё ждать транспорт непонятно сколько. Подольск-Цари-Белорусская-экспресс = наше всё.Еврон писал(а):Едешь в Шереметьево, доехал до Дмитровской и спокойно пересел в аэропорт Шереметьево, никаких поездок под землей - класс.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
естественно уже планируя аналогичный маршрут только до Бабушкинской, единственное почему вы говорите о проигрыше по времени? По тем презентациям, что показывали и рассказывали его не должно быть?Еврон писал(а): пускай даже проиграешь минут 7-10.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Aviator
Ну экспресс, да, но он конечно дороже. Если не спешишь, то и наземка пойдет. В принципе и сейчас все достаточно неплохо ходит, просто в расписание надо заглядывать, чтоб знать к какой ТПУ успеваешь из цертра Москвы, большей частью выбор иногда между Текстильщиками, Курской и Царицыном.
Обязательно надо Печатники и Щукинскую строить и сносить Люблино и Покровское-Стрешнево. Заодно никто не перепутает последнюю с Покровской, в этом году одну пассажирку высаживал в Калитниках, т.к. села не в ту сторону.
Как-то ездил до Щукинской из Подольска, летом норм, в демисезон стремно по грязи через лесок топать. Зимой холодно - проще сразу в метро через Текстили. Билет 22+34 обошелся дешевле на 1 рубль
Ну экспресс, да, но он конечно дороже. Если не спешишь, то и наземка пойдет. В принципе и сейчас все достаточно неплохо ходит, просто в расписание надо заглядывать, чтоб знать к какой ТПУ успеваешь из цертра Москвы, большей частью выбор иногда между Текстильщиками, Курской и Царицыном.
Обязательно надо Печатники и Щукинскую строить и сносить Люблино и Покровское-Стрешнево. Заодно никто не перепутает последнюю с Покровской, в этом году одну пассажирку высаживал в Калитниках, т.к. села не в ту сторону.
Как-то ездил до Щукинской из Подольска, летом норм, в демисезон стремно по грязи через лесок топать. Зимой холодно - проще сразу в метро через Текстили. Билет 22+34 обошелся дешевле на 1 рубль
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Не к ТПУ, а к станции. А то, понимаешь, придумали новые словечки старым платформам.Еврон писал(а):В принципе и сейчас все достаточно неплохо ходит, просто в расписание надо заглядывать, чтоб знать к какой ТПУ успеваешь из цертра Москвы, большей частью выбор иногда между Текстильщиками, Курской и Царицыном.
С расписанием электричек всё плохо, особенно днём и поздно вечером.
Станцией Люблино полно народу пользуется.Еврон писал(а):Обязательно надо Печатники и Щукинскую строить и сносить Люблино и Покровское-Стрешнево.
А шо, так можно штоле, без метрЫ?Еврон писал(а):Как-то ездил до Щукинской из Подольска
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
ATI.HeNRy
Сужу ближе к реальным данным, если получится быстрее, то супер.
ТПУ Печатниками еще больше будут пользоваться, дабы ехать в Сокольники, Аминьевскую и Кунцево. Нафиг ползти в Текстили за этим.
По поводу экспрессов, если уж так трудно класть новую пару путей Люблино-Курский и не сделают диаметральный экспресс Крюково-Подольск, пускай лучше экспрессы за 25 минут и дальняки гонят на Павелецкий вокзал из Подольска с остановкой по Варшавской (Коломенское), Нагатинской (Н.Котлы).
Заодно жители Балашихи скажут спасибо за проход МЦД Балашиха-Нахабино/Одинцово на новой паре путей в участке Курский вокзал-Каланчевская. Экспрессы из Балашихи аналогично логичнее было бы принимать на Казанском вокзале с остановками по Электрозаводской и Авиамоторной.
По каждой станции трястись на МЦД не все хотят и готовы платить по 150 руб за это от сателлита до вокзала/кольцевой метро.
Сужу ближе к реальным данным, если получится быстрее, то супер.
Aviator писал(а):Станцией Люблино полно народу пользуется.Еврон писал(а):Обязательно надо Печатники и Щукинскую строить и сносить Люблино и Покровское-Стрешнево.
ТПУ Печатниками еще больше будут пользоваться, дабы ехать в Сокольники, Аминьевскую и Кунцево. Нафиг ползти в Текстили за этим.
Раньше второй билет можно было делать на ходу, щас 2 абонемента рулят.Aviator писал(а):А шо, так можно штоле, без метрЫ?Еврон писал(а):О
Как-то ездил до Щукинской из Подольска
По поводу экспрессов, если уж так трудно класть новую пару путей Люблино-Курский и не сделают диаметральный экспресс Крюково-Подольск, пускай лучше экспрессы за 25 минут и дальняки гонят на Павелецкий вокзал из Подольска с остановкой по Варшавской (Коломенское), Нагатинской (Н.Котлы).
Заодно жители Балашихи скажут спасибо за проход МЦД Балашиха-Нахабино/Одинцово на новой паре путей в участке Курский вокзал-Каланчевская. Экспрессы из Балашихи аналогично логичнее было бы принимать на Казанском вокзале с остановками по Электрозаводской и Авиамоторной.
По каждой станции трястись на МЦД не все хотят и готовы платить по 150 руб за это от сателлита до вокзала/кольцевой метро.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Кстати да, Павелецкий вокзал остался без метро, наверное не просто так. Кстати, не забывайте главный план, с каланчевской должны ходить аэроэкспрессы или метро во все аэропорты, Шереметьево, Домодедово, Внуково и включая Остафьево и Жуковский
Старосырово (Остафьево) построят также как Технопарк на замоскворецкой линии...
Старосырово (Остафьево) построят также как Технопарк на замоскворецкой линии...
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Yury
Также это как?
Также это как?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
В смысле - без метро? Метро "Павелецкая" это как раз Павелецкий вокзалYury писал(а):Кстати да, Павелецкий вокзал остался без метро, наверное не просто так.
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
воткнуть станцию на перегонеСевенши писал(а):Yury
Также это как?
ок, павелецкое направление осталось без метроФогель писал(а):В смысле - без метро? Метро "Павелецкая" это как раз Павелецкий вокзал
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Нижние котлы, Коломенское, кроме Павелецкого вокзала. А раньше там и нет ничего, Бирюлево только. Там ТПУ делать надо?Yury писал(а):павелецкое направление осталось без метро
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Ещё платф. "ЗИЛ" (метро "Тульская").Tarsius писал(а):Нижние котлы, Коломенское, кроме Павелецкого вокзалаYury писал(а):павелецкое направление осталось без метро
Tarsius писал(а):А раньше там и нет ничего, Бирюлево только. Там ТПУ делать надо?
Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина
Интересно как они собираются (в теории конечно) развязать с таким тактом трафик поездов на два направления. Подольск-Нахабино к примеру и Подольск-Зеленоград.