Легкое метро, МЦД Подольск

Жизнь города, его проблемы, новости

Модераторы: летучка, mike

Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Еврон »

А так планы далеко идущие, вот интервью очередное Ликсутова, обещают еще эту пару путей Каланчевская - Курский вокзал с восточной стороны и все должно пропихиваться, наземное метро по западной старой паре путей будут ходить МЦД 2, 6, 7 Подольск, Железнодорожная (Балашиха), Нахабино (Красногорск), Одинцово, а по новой восточной паре путей - МЦД 3, 5 Подольск, Раменское, Крюково (Зеленоград), поезда и возможно экспрессы. Если отладят пропуск в 4 минуты, то на каждый маршрут МЦД будет по 5 рейсов в час, интервал по 12 минут или по 6 минут с каждой конечной суммарно по двум маршрутам МЦД, 5*3*4=60 минут
У Лобни только один маршрут МЦД, пока аэроэкспресс дает о себе знать. МЦД4 Пушкино-Раменское похоже действительно пройдет по Митьковской линии, с новым оп для перехода на Сокольники/Стромынку.


https://www.kommersant.ru/doc/3520545
«Пассажир вообще не должен помнить расписание»

— Правительство Москвы и РЖД начали работу над проектом московских центральных диаметров (МЦД) с организацией сквозного движения электричек через город. Но и сейчас, к примеру, из Нахабино в Щербинку, из Одинцово в Лобню проехать можно на электричке без пересадок. Что изменится?

Новое наземное метро оплатят РЖД и Москва
— Сегодня интервалы движения поездов на этих направлениях составляют от 30 минут до 1 часа 20 минут, при этом нет регулярности. Поэтому и спроса на услугу нет. Задача, которая перед нами поставлена мэром Москвы, выглядит так: движение должно быть с интервалом каждые 6 минут и в новых комфортных и удобных поездах. То есть пассажир вообще не должен помнить расписание, а просто прийти, дождаться ближайшего поезда и сесть в него. Поезда будут новые и комфортабельные, к каждой остановке будет подходить наземный городской транспорт, будет интеграция с метро и МЦК, где это возможно. Будет создана новая пешеходная связь платформ с транспортной инфраструктурой. При этом существующие поезда не отменяются, новый график движения лишь дополнит уже имеющийся. Для этого надо отремонтировать или перестроить ряд участков железнодорожной инфраструктуры в городе и в Московской области, и наши коллеги из РЖД уже этим занимаются.

— Направления МЦД Лобня—Одинцово и Нахабино—Подольск заработают в первую очередь?

— В ближайшие два года. Утвержден план реализации проекта, где закреплено, что к сентябрю 2018 года будет подготовлена программа реконструкции всех вариантов диаметров. Будет определено, какие из них востребованы, а какие нет и что необходимо сделать. Всего есть проекты по 17 диаметрам, по пяти — в высокой степени готовности, включая два уже упомянутых.

Еще одна задача, которая также поставлена мэром, это интеграция билетной системы нового проекта МЦД в городскую инфраструктуру. Как это будет работать, мы пока думаем: нужно, чтобы стоимость поездки не была барьером при использовании МЦД. За первый квартал эту идеологию мы должны отработать с Московской областью.

— Глава РЖД Олег Белозеров ранее говорил, что 25–30 млрд рублей будет вложено в проект со стороны РЖД, столько же — правительством Москвы. Соответствует ли эта сумма вашим оценкам?

— 40 млрд рублей — примерная оценка проекта. Действительно, половину должны вложить ОАО РЖД и половину вкладывает правительство Москвы. В эту сумму оценивается первые два направления с заделом на остальные.

— Какая наиболее сложная и капиталоемкая часть для Москвы?

— Реконструкция Каланчевского путепровода: там надо построить еще два железнодорожных пути. Для этого мы хотим соорудить еще одну эстакаду рядом с Казанским вокзалом.

— В центре Москвы фактически начнется новая очень масштабная стройка?

— Движение транспорта на время стройки не будет остановлено, именно поэтому это одно из самых капиталоемких мероприятий. Предварительная стоимость реконструкции Каланчевки составляет примерно 20 млрд руб., но окончательная цифра будет после госэкспертизы.

— Почти 100% средств, вкладываемых Москвой в проект МЦД, пойдут только на один объект?

— Если быть точнее, 90%. Потому что по Каланчевскому путепроводу будут ходить еще и поезда диаметров Казанского, Курского, Горьковского направления. Это и есть заделы, о которых я говорил.

— Когда начнется работа по реконструкции путепровода?

— В этом году. В ближайшее время документы выйдут из экспертизы и мы приступим к реализации проекта. Строить будет РЖД, мы только финансируем.

— Изучался ли спрос на перевозки между городами, которые должны соединить диаметры? Иными словами, нужно ли вообще кому-то ехать из Нахабино в Подольск или из Лобни в Одинцово?

— Конечно, мы все это считали, цифры предварительно согласованы с правительством Московской области. Основной пассажиропоток будет не между конечными станциями: значительная часть людей смогут, не высаживаясь на центральных железнодорожных вокзалах Москвы, проезжать через центр, фактически попадая на поезде к месту назначения. Таким образом, мы уберем транспортную нагрузку с центральной части города и создадим дополнительные пассажирские места. Сейчас же люди с электричек пересаживаются на метро, нагружая Кольцевую линию.

— Есть направления МЦД, где сейчас сквозного проезда через центральные железнодорожные вокзалы нет. Где вы найдете место под дополнительные пути?

— Есть технологическая железнодорожная инфраструктура, которая соединяет часть центральных вокзалов для подачи—уборки пассажирских поездов, подачи электропоездов,— уверен, что партнеры из ОАО РЖД найдут самое эффективное решение, и проект МЦД будет не менее востребован москвичами и гостями города, чем Московское центральное кольцо.
Аватара пользователя
Севенши
Super expert
Super expert
Сообщения: 6714
Зарегистрирован: 06 янв 2010 16:12
Откуда: город ПОДОЛЬСК

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Севенши »

​Строительство новой железнодорожной станции Остафьево в Новой Москве планируется завершить в начале 2019 года, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Уже в конце следующего года планируется завершить строительство автодорожной связки Калужского и Варшавского шоссе. Здесь же, в Остафьево, будет построена новая станция на Курском направлении железной дороги», – сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что рядом с новой платформой расположится паркинг.

«Автомобилисты смогут оставить здесь свои машины и воспользоваться скоростным транспортом. Дорога из Новой Москвы в центральную часть города станет более комфортной и займет меньше времени», – пояснил М. Хуснуллин.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/novaia-stants ... in?from=cl
В 2019 закончат, а ведь еще не начали facepalm:
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Аватара пользователя
knzk
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 07 мар 2015 19:13

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение knzk »

Севенши писал(а):
В 2019 закончат, а ведь еще не начали facepalm:
Так закончить то никогда не долго, это же не начинать. Сейчас выборы пройдут сразу и закончат :-k
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Еврон »

Севенши
Так это станция для экспресса, вместо Щербинки? В МЦД она не присутствует.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... 0%94-2.jpg
Аватара пользователя
летучка
Модератор
Модератор
Сообщения: 42332
Зарегистрирован: 17 дек 2004 11:07

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение летучка »

Переходы со станций Московских центральных диаметров (МЦД) или так называемого "наземного метро" на другие виды транспорта будут спланированы так, чтобы везде, где это возможно, пассажирам не пришлось выходить на улицу, сообщил в понедельник ТАСС заммэра Москвы Марат Хуснуллин.

В настоящее время по аналогичному принципу действуют пересадки с ряда станций метрополитена на Московское центральное кольцо (МЦК).

Московские центральные диаметры (МЦД) соединят железные дороги разных направлений. В результате будут созданы маршруты между городами Подмосковья, проходящие через Москву.

Первая линия, от Лобни до Одинцова через город Долгопрудный, Савеловский и Белорусский вокзалы, может быть запущена уже в начале 2019 года. Создание МЦД позволит на 10–12% разгрузить столичную транспортную систему.

"Максимально, где это возможно, будем делать пересадку в теплом контуре", - сказал он.

По словам заммэра, при проектировании строители учитывают наличие технической возможности сделать теплую пересадку, стоимость такого решения, а также изучают схему расположения городских инженерных сетей и коммуникаций. "Если совокупность трех параметров совпадает, то, конечно, мы стараемся ... максимально сделать так, чтобы человек мог пересесть с одного вида транспорта [на другой] в удобных условиях", - сказал он.

Хуснуллин отметил, что во многом соединить МЦД с другими видами транспорта в теплом контуре поможет наработанный опыт в организации таких пересадок на Московском центральном кольце и радиальных направлениях железной дороги. Так, в рамках интеграции Савеловского направления МЖД через пути МЦК построят железнодорожную эстакаду с остановочным пунктом "Окружная" и турникетно- кассовым терминалом под эстакадой. В один "узел" будут связаны остановка МЦК "Окружная", платформа "Окружная" Савеловского направления МЖД, а также строящаяся станция "Окружная" Люблинско-Дмитровской линии метро.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что на строящейся станции столичной подземки "Нижняя Масловка" появится переход на первое направление МЦД Одинцово - Лобня.
http://tass.ru/moskva/4892824
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33250
Зарегистрирован: 28 май 2007 10:42

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Aviator »

летучка писал(а):чтобы везде, где это возможно, пассажирам не пришлось выходить на улицу
А в Царях так навечно и останется переход из метро на платформу по накатанному снегу мимо копчёной рыбы, печенья и супершинковки для капусты. :)
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
ATI.HeNRy
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 26 дек 2013 00:23

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение ATI.HeNRy »

Сколько будет стоить билет
Проездной МЦД, вероятно, можно будет записать на единый билет для остального транспорта Москвы. Стоимость должна быть соизмерима с ценой проезда на метро. Конкретно об использовании карты «Тройка» Дептранс пока умалчивает. Однако Ликсутов рассказывал, что цена будет варьироваться в зависимости от ветки, то есть МЦД поделят на зоны. При этом цена не будет зависеть от количества станций, которые проедет пассажир, — платить придется только за вход. Конкретные решения по тарифам еще только предстоит обсудить ЦППК и властям Московской области.
http://www.the-village.ru/village/city/ ... e-diametry
Как, я понимаю одна из причин увеличить ПП в Зоне А (старая Москва) сделав как с МЦК, с бесплатной пересадкой в метро.
Зона Б, остальные станции МЦД, бесплатной пересадкой обладать не будет, но могут быть добавлены опцией в текущие тарифы метро 90 минут+МЦД, безлимитный на месяц+МЦД, Единый 60 + МЦД
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Еврон »

ATI.HeNRy
С направлений Подольск и Люберцы много пассажиров поедут через Химки, там сразу автобусы в аэропорт. Если не сделают так, что второй выезд за МКАД прибавит 22 рубля. Т.е. 22+35+22=99 руб.
Аналогично в Шереметьево через Химки могут подсесть жители Красногорска, Мытищ, Домодедова и Балашихи на соответствующих ТПУ. Ясно, что Химки и Лобня получат дополнительный трафик пассажиров.
Yury
Super expert
Super expert
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 27 окт 2015 12:33

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Yury »

Aviator писал(а):
летучка писал(а):чтобы везде, где это возможно, пассажирам не пришлось выходить на улицу
А в Царях так навечно и останется переход из метро на платформу по накатанному снегу мимо копчёной рыбы, печенья и супершинковки для капусты. :)
Ну пара моих жалоб помогла почистить снег)))
Аватара пользователя
H0MER
Member
Member
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 июн 2012 22:32

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение H0MER »

Aviator писал(а):
летучка писал(а):чтобы везде, где это возможно, пассажирам не пришлось выходить на улицу
А в Царях так навечно и останется переход из метро на платформу по накатанному снегу мимо копчёной рыбы, печенья и супершинковки для капусты. :)
Недавно видел как этих продаванов доблестные стражи порядка таки сгоняли со злачных мест прямо в пик продаж. Не ожидал, думал там все в доле. Но думаю бабло вновь зарешает :ciggy: И будет снова счастье всем любителям приобрести на скользкой горке в переходе копчености и печенье с пальмовым маслицем.
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33250
Зарегистрирован: 28 май 2007 10:42

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Aviator »

H0MER писал(а):Недавно видел как этих продаванов доблестные стражи порядка таки сгоняли со злачных мест прямо в пик продаж. Не ожидал, думал там все в доле.
Там, наверняка, начальники давно всё порешали на регулярной основе. Но, если младшему составу охота шаурмы прям сейчас или дома намечается застолье, а денег нет, приходится поднимать зад и идти гонять вот прям сейчас продаванов рыбы и печенек. :)
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Аватара пользователя
летучка
Модератор
Модератор
Сообщения: 42332
Зарегистрирован: 17 дек 2004 11:07

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение летучка »

Мосгордума приняла закон об увеличении расстояния ведения торговли от метро и транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в два раза. Решение принято в ходе заседания столичного парламента.

«Законопроектом устанавливается запрет на осуществлении торговли и оказании услуг в 50-метровой зоне от транспортно-пересадочных узлов и объектов метрополитена», - доложил депутат Мосгордумы Александр Семенников.

Документом вносятся поправки в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) Москвы, увеличивающие разрешенное расстояние для ведения торговли у метро и транспортно-пересадочных узлов в два раза - с 25 до 50 м. Также уточняется перечень мест, в которых запрещено осуществление торговой деятельности и оказание услуг. К ним предлагается отнести вестибюли станций, подуличные переходы и другие сооружения метрополитена, территорию ММТС, 50-метровую зону от наземных вестибюлей станций и сооружений метрополитена и территории ММТС, а также территорию транспортно-пересадочных узлов и 50-метровую зону от них.

Помимо этого, полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных данной статьей КоАП Москвы, передаются от Объединения административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ) к Государственному казенному учреждению города Москвы «Организатор перевозок», подведомственному департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов отметил, что новый закон обоснован и отвечает сегодняшним реалиям. «После терактов, которые были совершены в Москве, а они были в основном в местах скопления людей на транспорте, появилась норма которая запрещает в 25 м от станций метро устанавливать какие-то киоски и прочее. Это было реализовано, сделано, но жизнь меняется. Многие станции метро превратились в активные пересадочные узлы, поток пассажиров увеличился многократно, поэтому было принято решение увеличить эту норму до 50 м. Это не значит, что строили-строили, а теперь надо снести. Долгое время велась работа и людям предоставляли возможность перейти в другое место. Сейчас эта работа закончена, а теперь появляется норма, которая запрещает что-то новое строить в 50-метровой зоне», - сказал он журналистам.
http://www.mskagency.ru/materials/2746083
Аватара пользователя
летучка
Модератор
Модератор
Сообщения: 42332
Зарегистрирован: 17 дек 2004 11:07

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение летучка »

Дизайн строящихся станций Новохохловская и Остафьево Курского направления Московской железной дороги (МЖД) утвержден в Москомархитектуре. Это двухэтажные здания с прозрачными стеклянными фасадами и надземными переходами. К каждому вестибюлю примыкают современные платформы с лавочками, энергосберегающим освещением и навигационными стелами. Сами здания напоминают стеклянные кубы, к которым ведут прозрачные галереи переходов.


Новохохловская откроется в 2018 году на Курском направлении Московской железной дороги между остановками Калитники и Текстильщики. С нее пассажиры смогут пересесть на одноименную станцию Московского центрального кольца. Новую платформу и станцию МЦК свяжут стеклянным надземным переходом.

«Общая площадь железнодорожной станции Новохохловская составит 1580 квадратных метров. Сама платформа будет островной: поезда будут останавливаться с каждой стороны», — рассказал главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов.

Железнодорожная станция Остафьево Курского направления откроется в начале 2019-го. Ее построят между остановками Щербинка и Силикатная в ТиНАО, рядом со строящейся связкой Калужского и Варшавского шоссе. Два входа будут располагаться со стороны улиц Подольской и Южной.


Рядом с наземным вестибюлем заработает паркинг, который позволит жителям ТиНАО оставлять личный автомобиль и добираться на работу на скоростном виде транспорта.

«Согласно архитектурно-градостроительному решению, фасад станции Остафьево будет стеклянным, а сама конструкция выполнена из металла. Внутренние помещения в основном отделают гранитом, а также материалами, поглощающими шум и вибрации», —рассказал главный архитектор.

Общая площадь здания — порядка 1800 квадратных метров. В нем будут располагаться пешеходная галерея, три кассы, турникетный зал, а также служебные и технические помещения. В проекте также предусмотрены два эскалатора и лифт для маломобильных граждан и пассажиров с детскими колясками.

Планируется, что после открытия пассажиропоток в час пик на Новохохловской составит более семи тысяч человек, а на станции Остафьево — более 10 тысяч человек.

В этом году станции МЦК интегрируют с восемью направлениями МЖД: Ярославским, Казанским, Горьковским, Курским, Павелецким, Рижским и Савеловским, а также с Октябрьской железной дорогой. Новые транспортно-пересадочные узлы позволят пассажирам удобно пересаживаться с одного вида транспорта на другой.
http://www.podolsk.ru/news/n29560.html
Вложения
1slost.jpg
2slost.jpg
3slNowohohl.jpg
4slNowohohl.jpg
Аватара пользователя
Севенши
Super expert
Super expert
Сообщения: 6714
Зарегистрирован: 06 янв 2010 16:12
Откуда: город ПОДОЛЬСК

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Севенши »

летучка писал(а):Дизайн строящихся станций Новохохловская и Остафьево Курского направления Московской железной дороги (МЖД)
шо?, уже строют? :shock:
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Аватара пользователя
летучка
Модератор
Модератор
Сообщения: 42332
Зарегистрирован: 17 дек 2004 11:07

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение летучка »

Севенши
Новохохловскую почти достроили уже http://www.podolsk.ru/news/n29423.html
Аватара пользователя
Фогель
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 14 май 2009 17:18

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Фогель »

Станция Остафьево - это будет тупиковое ответвление, конечная? Или это будет изгиб пути и дополнительная станция между Щербинкой и Силикатной?
Аватара пользователя
H0MER
Member
Member
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 18 июн 2012 22:32

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение H0MER »

Фогель писал(а):Станция Остафьево - это будет тупиковое ответвление, конечная? Или это будет изгиб пути и дополнительная станция между Щербинкой и Силикатной?
летучка писал(а):
Железнодорожная станция Остафьево Курского направления откроется в начале 2019-го. Ее построят между остановками Щербинка и Силикатная в ТиНАО, рядом со строящейся связкой Калужского и Варшавского шоссе. Два входа будут располагаться со стороны улиц Подольской и Южной.

Рядом с наземным вестибюлем заработает паркинг, который позволит жителям ТиНАО оставлять личный автомобиль и добираться на работу на скоростном виде транспорта.
судя по описанию планируется тут:
Скрытый текст:
Остафьево 1.PNG
Остафьево 2.PNG
Аватара пользователя
Севенши
Super expert
Super expert
Сообщения: 6714
Зарегистрирован: 06 янв 2010 16:12
Откуда: город ПОДОЛЬСК

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Севенши »

H0MER
по плану чуть южнее, там где белое поле
Дорога, которая Яковлева-Варшавка будет выходит прям к улице Маяковского

Схема:
ух.PNG
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Аватара пользователя
Фогель
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 14 май 2009 17:18

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Фогель »

Т. е. даже изгиба не будет, просто дополнительная остановка между Щербинкой и Силикатной...
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Еврон »

Севенши писал(а):
летучка писал(а):Дизайн строящихся станций Новохохловская и Остафьево Курского направления Московской железной дороги (МЖД)
шо?, уже строют? :shock:
Земполотно подготовлено в том участке, вроде на резерв под станцию похоже. Но запуск экспрессов уже в сентябре, а эту решили также для 3 и 4 путей вместо Щербинки в 2019 г., может враки.

Теперь понятно одна островная платформа в Старосырове 1 и 2 пути под МЦД и дальние электры, а вторая островная под экспрессы Подольск - Москва на 3 и 4 пути.
Выходит в Щербинке экспрессов и тоннеля не будет, переиграли и решили сделать новую главную станцию на границе Подольска и Москвы.
Только непонятно проход для пассажиров из Новосырова Подольска будет ли, всюду преграды: распределительный центр «Подольск» X5 Retail Group (Москва, Рязановское поселение, п. Знамя Октября, Симферопольское шоссе, 20а, стр. 2), Тетрис контейнерный терминал, Симферопольское шоссе, 22, строение 1, Москва
Аватара пользователя
Севенши
Super expert
Super expert
Сообщения: 6714
Зарегистрирован: 06 янв 2010 16:12
Откуда: город ПОДОЛЬСК

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Севенши »

Еврон писал(а):проход для пассажиров из Новосырова Подольска будет ли
зачем им?! Эта платформа для москвичей :D
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Еврон »

Севенши писал(а):
Еврон писал(а):проход для пассажиров из Новосырова Подольска будет ли
зачем им?! Эта платформа для москвичей :D
Москвичи это тля в поле? :lol:
Аватара пользователя
Acmeolog
Super expert
Super expert
Сообщения: 8514
Зарегистрирован: 27 май 2007 20:19
Откуда: Мир
Контактная информация:

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Acmeolog »

Карта красивая :) https://stroi.mos.ru/metro
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними
Аватара пользователя
летучка
Модератор
Модератор
Сообщения: 42332
Зарегистрирован: 17 дек 2004 11:07

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение летучка »

На всякий случай вид со спутника.

Поле в центре.
Вложения
Бе.png
ATI.HeNRy
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 26 дек 2013 00:23

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение ATI.HeNRy »

Чувствую поле это, пустовать долго не будет.
Силикатная-3 :) Для некоторых товарищей.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Еврон »

ATI.HeNRy писал(а):Чувствую поле это, пустовать долго не будет.
Силикатная-3 :) Для некоторых товарищей.
Судя по названию, это будущий новомодный пригород Подольска - Остафьево: танхаусы или 30-этажки - покажет время, еще 3-5 Кузнечиков можно пропихнуть, если постараться на 200 тысяч нового населения, всем кому нужны пенсии московские...
Аватара пользователя
Севенши
Super expert
Super expert
Сообщения: 6714
Зарегистрирован: 06 янв 2010 16:12
Откуда: город ПОДОЛЬСК

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Севенши »

микрорайон "Овражный" теперь будет микрорайон "Престижный" :D
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Еврон »

Проект соединения четырех ж/д вокзалов в рамках МЦД подготовят к лету 2018 года
Подробнее: https://www.m24.ru/news/transport/13122 ... ce=CopyBuf

Они обеспечат сервис в интервале 3-6 минут. Дальние электрички будут просто синхронизироваться в этот интервал.
В метро ведь также бывают укороченные поезда (в депо), а тут то же самое только наоборот длиннее маршрут. При опоздании электрички, во избежание окна, ее сменит резервный состав МЦД от Красного строителя, Ленинградской, Рабочего поселка, Окружной.

Раньше они говорили что 1,5-2 года, а теперь 5-10 лет, глядишь и москвичи состарятся и льгот лишатся к этому времени. Наверняка территориию внутри ЦКАД административно отнесут к столице в итоге.

Каланчевский путепровод необходим, чтобы экспрессы в Подольск пошли по 3 и 4 пути, а не толкались в общей системе МЦД по 1 и 2 путям.

Пока 3 и 4 путей от Люблина до Курского вокзала нет, придется всем поездам и экспрессам продолжать толкаться, на 3 и 4 путях возможно сделать левостороннее движение, тогда на перегоне Люблино - Текстильщики будут сходы 1-3 и 2-4 пути.

Стало известно что Курский вокзал освобождают от поездов, отныне там будут только Питер-юг. Остальные поезда подберут Киевский, Павелецкий и Казанский вокзалы.

В перспективе вторая пара путей на Каланчевке также может потребоваться для Балашихи - последние диаметры. Пока не решено ничего, может вообще в итоге Казанский вокзал будет обслуживать горьковское направление, по крайней мере МЦД4 и МЦД5 могут пойти по казанскому направлению через Чухлинку/Перово и далее на Одинцово и Красногорск по митьковской ветке, также как Раменское - Пушкино.

На форуме наштранспорт утверждается что Киевский посредством БМО отдадут на Черноземье, но я тоже как-то скептически это воспринял. Павелецкому нужно строить эстакаду в районе Царицына, он не может, поэтому его задача забрать лишнюю нагрузку с Казанского. Казанский взамен может взять на себя нагрузку по горьковским поездам.
Ласточки и питерские остаются на Курском.
Когда Курскому подведут 3 и 4 пути, он сможет снять нагрузку с Ленинградского, тогда появится возможность увеличить потенциал приема/МЦД для Ярославского вокзала.

Сейчас предстоит время, когда функции вокзалов будут меняться. Что с Рижским будет неясно, может только для дальних маршрутов электричек.
Yury
Super expert
Super expert
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 27 окт 2015 12:33

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Yury »

Еврон писал(а):Стало известно что Курский вокзал освобождают от поездов, отныне там будут только Питер-юг. Остальные поезда подберут Киевский, Павелецкий и Казанский вокзалы.
я это давно говорил
Еврон писал(а):Раньше они говорили что 1,5-2 года, а теперь 5-10 лет, глядишь и москвичи состарятся и льгот лишатся к этому времени. Наверняка территориию внутри ЦКАД административно отнесут к столице в итоге.
МЦД2 пытаются запустит в 2018 году к ЧМ2018 от Подольска до Новохохловской похоже будет ходить метро, чтобы в лужники и черкизово можно было доехать с одной пересадкой

а Москва скоро расширится Зря чтоли собянин 40 ярдов закапывают в рельсы?
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Еврон »

Тут вообще прикол, Ленинградская МЦД2/рижский радиус засветилась четырехпутной
https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zh-d ... 2018-ghoda

Старую новость тоже отредактировали, для Ленинградской нарисовали 3 и 4 пути.
http://forum.nashtransport.ru/index.php ... &start=700

В отличие от Новохохловской Ленинградская якобы будет готова все пути обслуживать.
Аватара пользователя
Севенши
Super expert
Super expert
Сообщения: 6714
Зарегистрирован: 06 янв 2010 16:12
Откуда: город ПОДОЛЬСК

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Севенши »

я так и не понял, что они мутят, где будут ТПУ в ближайших от нас окрестностях?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Yury
Super expert
Super expert
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 27 окт 2015 12:33

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Yury »

Севенши писал(а):я так и не понял, что они мутят, где будут ТПУ в ближайших от нас окрестностях?
приходи 10 февраля на митинг в 15:00 ул. Почтовая д 8 и я отвечу на все твои вопросы.
ТПУ будет почти каждая станция, если тебя интересует только пересадка на рельсов транспорт, метро, трамваи , МЦК, цппк, то чуть реже:
Подольск, Остафьево, Покровская, Царицыно, Печатники, текстильщики, Новохохловской, римская (серп и молот), курская, каланчевская, рижская, и т. д.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Еврон »

Yury
Ты Янгеля-Красный строитель и Бутово-Скобелевская/Донского забыл, люди активно халявничают к серой ветке метро, турникетов нет.
Yury
Super expert
Super expert
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 27 окт 2015 12:33

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Yury »

Еврон писал(а): Бутово-Скобелевская/Донского забыл, люди активно халявничают к серой ветке метро, турникетов нет.
https://n.maps.yandex.ru/#!/objects/211 ... l=nk%23sat
ATI.HeNRy
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 26 дек 2013 00:23

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение ATI.HeNRy »

Еврон писал(а):люди активно халявничают к серой ветке метро, турникетов нет.
Я бы сказал активно занимаются спортом, путь там не близкий.
Кстати что с платформами в Царицыно около бывшего Радиорынка там будет что нибудь строить и когда.
Ответить

Вернуться в «Подольск»