Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Жизнь города, его проблемы, новости

Модераторы: летучка, mike


Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Еврон » 10-01-2018 21:45

Путин приехал на ТВЗ в Тверь, шансы на выбор Иволги для МЦД возросли
видео *** Для просмотра ссылок необходима регистрация в форуме ***

Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 4750
Регистрация: 01-10-2012

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение lexnlaw » 11-01-2018 15:29

Это хорошо или плохо?
Аватара пользователя
lexnlaw
Pro Member
Pro Member
 
Сообщения: 604
Регистрация: 07-03-2012

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Еврон » 11-01-2018 16:13

lexnlaw писал(а):Это хорошо или плохо?


Наверно, вместо 5 минут перегон Подольск-Силикатная сможет выполнить за 3 минуты.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 4750
Регистрация: 01-10-2012

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Wh-Censor » 11-01-2018 17:42

Еврон писал(а):Наверно, вместо 5 минут перегон Подольск-Силикатная сможет выполнить за 3 минуты.

И обычная ЭР2/ЭД4М/ЭП2Д так может. ЕМНИП, график составлен с поправкой на энергосбережение. А с технической точки зрения - сократить время следования - проблемы нет в принципе.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Аватара пользователя
Wh-Censor
Expert
Expert
 
Сообщения: 1826
Регистрация: 25-12-2011
Откуда: Парковый

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Еврон » 11-01-2018 18:24

Wh-Censor
Ну Иволге как раз нос сделали как у утки для энергосбережения. Так поезд имеет меньшее сопротивление встречному потоку сопротивления от воздуха, снижаются затраты на электроэнергию. Дизайн разработан совместно с испанцами.
Последний раз редактировалось Еврон 12-01-2018 02:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 4750
Регистрация: 01-10-2012

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Алехандро » 11-01-2018 21:26

Еврон писал(а): нос сделали как у утки
Это в Формуле-1 делали утиные носы в прошлом сезоне. Но там скорости за 300.
А где Иволга на МЦД будет так разгоняться?
Аватара пользователя
Алехандро
Expert
Expert
 
Сообщения: 1105
Регистрация: 13-09-2016

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Еврон » 12-01-2018 02:27

Так Путину в глаза сказали что ее разгонят до 260 км/ч
Вложения
IMG-20180111-WA0000.jpg
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 4750
Регистрация: 01-10-2012

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Tarsius » 12-01-2018 02:32

Еврон писал(а):Так Путину в глаза сказали что ее разгонят до 260 км/ч

На пригородном сообщении разгонять где до таких скоростей?
Аватара пользователя
Tarsius
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 8455
Регистрация: 29-12-2008
Откуда: Москва

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Еврон » 12-01-2018 02:37

Tarsius писал(а):
Еврон писал(а):Так П66утину в глаза сказали что ее разгонят до 260 км/ч

На пригородном сообщении разгонять где до таких скоростей?


Разогналась-затормозила-остановка-разогналась-затормозила-остановка и так по кругу до Курского вместо 14 остановок за 60 минут как-нибудь 16, включая 2 новые Котляково-переход на Павелецкую линию и Новохохловская - МЦК может быть за 45 минут. Если вместо переноса Люблино, получим 17ю остановку (до титульного вокзала) Печатники будет смешно.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 4750
Регистрация: 01-10-2012

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Tarsius » 12-01-2018 02:41

Еврон писал(а):Разогналась-затормозила-остановка-разогналась-затормозила-остановка и так по кругу до Курского вместо 14 остановок за 60 минут как-нибудь 16, включая 2 новые Котляково-переход на Павелецкую линию и Новохохловская - МЦК может быть за 45 минут. Если вместо переноса Люблино, получим 17ю остановку (до титульного вокзала) Печатники будет смешно.

Там время разгона-торможения как бы останется неизменным. Сапсан там где 200 км/ч набирает? Нынешние кривые останутся неизменными со всеми стрелками. Пешеходных переходов тоже куча по настилам. И т.п., заменить один подвижной состав ведь недостаточно для увеличения скорости на линиях
Аватара пользователя
Tarsius
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 8455
Регистрация: 29-12-2008
Откуда: Москва

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Еврон » 12-01-2018 02:59

Tarsius
За мкад они хорошо умеют гнать 110. Больше интересует вопрос выбора экспресс или МЦД Одинцово-Белка, разница во времени в пути: 10 минут 20 против 30 минут, ориентировочные тарифы Ласточка 132 с остановками Сколково, Рабочий поселок, Славянский бульвар против 55 руб. за Иволгу по всем остановкам.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 4750
Регистрация: 01-10-2012

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Tarsius » 12-01-2018 03:55

Еврон писал(а):Tarsius
За мкад они хорошо умеют гнать 110. Больше интересует вопрос выбора экспресс или МЦД Одинцово-Белка, разница во времени в пути: 10 минут 20 против 30 минут, ориентировочные тарифы Ласточка 132 с остановками Сколково, Рабочий поселок, Славянский бульвар против 55 руб. за Иволгу по всем остановкам.

Исходя из трафика мне кажется Иволга будет, она внутри все-таки под стоячие места. В отличие от не сильного нагруженного МЦК, где стоячих мест нет в принципе. Тут особо гадать не надо
Аватара пользователя
Tarsius
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 8455
Регистрация: 29-12-2008
Откуда: Москва

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Еврон » 12-01-2018 07:32

Tarsius
Иволгу могут в другом виде салон подать под МЦД. Я веду речь о другом, запустят 2 вида маршрута: наземное метро и экспресс. До Курского из Подольска - разница в 15 минут: 30 минут против 45, 165 рублей против 55. МЦД каждые 5-6 мин., а экспресс 30 минут, а в пики интервал 15 минут.
Что выберут подольчане и одинцовцы при поездках, останутся ли востребованы запланированные экспрессы по 3 и 4 главным путям в связи с вводом МЦД по 1 и 2 главным путям или ЦППК придется снизить цену на экспресс в 2 раза, например до Царицына/ Сл. Бульвара также 55 руб., до Курского и Белорусского 110 руб. В обоих случаях переход в метро/МЦК по этим билетам бесплатный.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 4750
Регистрация: 01-10-2012

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Tarsius » 12-01-2018 10:44

Еврон писал(а):]Что выберут подольчане и одинцовцы при поездках, останутся ли востребованы запланированные экспрессы по 3 и 4 главным путям в связи с вводом МЦД по 1 и 2 главным путям или ЦППК придется снизить цену на экспресс в 2 раза, например до Царицына/ Сл. Бульвара также 55 руб., до Курского и Белорусского 110 руб. В обоих случаях переход в метро/МЦК по этим билетам бесплатный.

Говорим о "метро", вспоминаем инертность РЖД, и смотрим на казанское направление. Где есть традиционные скотовозки (все остановки). Есть более комфортабельные электрички немного подороже с минимумом остановок по своим путям. Я предпочитаю там вторые. У РЖД вроде нет оборудования, которое позволяет проходит по той же тройке (кроме никому не нужного извращения с записью данных билета через терминал на территории самого РЖД): только бумажки. А оборудование метро на территории области ставить не будут. А значит в принципе невозможен переход бесплатный в метро
Аватара пользователя
Tarsius
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 8455
Регистрация: 29-12-2008
Откуда: Москва

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Aviator » 12-01-2018 11:01

Tarsius писал(а):Есть более комфортабельные электрички немного подороже с минимумом остановок по своим путям.
РЖД сделает всё через жопу, как всегда. Купишь билет на обычную собаку, пришла ускоренная, влезешь, а там тебе "доплата 144 рубля", с сотней накрутки. :D
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
 
Сообщения: 31075
Регистрация: 28-05-2007

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Tarsius » 12-01-2018 11:05

Aviator писал(а):РЖД сделает всё через жопу, как всегда. Купишь билет на обычную собаку, пришла ускоренная, влезешь, а там тебе "доплата 144 рубля", с сотней накрутки. :D

Не, там как раз по разным путям электрички и экспрессы ходят. И платформы разные. Там можно посмотреть уже как работает эта задумка. Маркетинговое сопровождение и розовые мечты отдельных людей не имеют никакого отношения к реализации силами РЖД pardon:

К слову, там же можно ознакомиться и о максимальной частоте следования поездов. Когда МАКС проходит. Это далеко не 5-7 минут, а 10, и то не целый день. Это крупнейшее мероприятие и ускорение электричек инвестируется не муниципалитетом как тут планируется, а коммерческими организациями
Аватара пользователя
Tarsius
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 8455
Регистрация: 29-12-2008
Откуда: Москва

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Aviator » 12-01-2018 11:22

Tarsius писал(а):Это далеко не 5-7 минут, а 10, и то не целый день.
В 5-7 минут, наверное, только Путин и Собянин верят.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
 
Сообщения: 31075
Регистрация: 28-05-2007

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение tart » 12-01-2018 13:06

Aviator писал(а): Купишь билет на обычную собаку, пришла ускоренная, влезешь, а там тебе "доплата 144 рубля", с сотней накрутки. :D


Ха. Довелось мне поехать в непривычное для меня время. Расписание не изучила, приехала с сыном на станцию, в расписании стоит "экспресс" через две минуты. Беру в кассе билеты на "экспресс" до Царицыно, бегом влетаю в электричку, двери за мной закрываются. Подходит контролёр
-Ваш билетик.
-Пожалуйста.
- А это билет на обычный экспресс, а мы - Тульский экспресс, с местами. У нас другие билеты.
- Не вопрос, давайте доплачу. Мне место не надо, я до Царицыно))
- А нельзя. В поезде мы билеты не оформляем.
- Штраф? Или нам выпрыгивать из электрички?
- Не знаю.
Ушла в неизвестном направлении. Я, зажав в потном кулаке два билета на экспресс, доехала до Царицыно.
Потом, изучив вопрос, узнала, что на эти экспрессы билеты по паспорту продают в отдельных окошках. Век живи - век учись!
Аватара пользователя
tart
Advanced Member
Advanced Member
 
Сообщения: 577
Регистрация: 08-08-2011

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Wh-Censor » 12-01-2018 14:26

Еврон писал(а):Wh-Censor Ну Иволге как раз нос сделали как у утки для энергосбережения. Так поезд имеет меньшее сопротивление встречному потоку сопротивления от воздуха, снижаются затраты на электроэнергию.

На пригородных скоростях слабо влияет. Можно прямоугольную морду делать, как у "Фантомаса" - разницы особо не будет.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Аватара пользователя
Wh-Censor
Expert
Expert
 
Сообщения: 1826
Регистрация: 25-12-2011
Откуда: Парковый

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Еврон » 12-01-2018 18:03

Wh-Censor писал(а):
Еврон писал(а):Wh-Censor Ну Иволге как раз нос сделали как у утки для энергосбережения. Так поезд имеет меньшее сопротивление встречному потоку сопротивления от воздуха, снижаются затраты на электроэнергию.

На пригородных скоростях слабо влияет. Можно прямоугольную морду делать, как у "Фантомаса" - разницы особо не будет.


Придется ехать, в противном случае 60 минут минимум до вокзала. 6 минут реализовано, посмотрите пиковое время, у нас даже через 5 минут ходят, у Мытищ особенно это часто. Билетами занимается ЦППК, а не РЖД. Если договора подпишут, то остальное дело айтишников. Если до НГ билеты записывались на соцкарту, то с 1 января вернулись к старой симтеме и билет выдают со штрих-кодом. Это означает что легко можно переходить туда-сюда, возможно Тройку придется заменить Стрелкой (более успешна и независима от NFC) для Москвы, а тарифы Москвы оставить параллельно подмосковным.

Люблино как пример, Стандарт+ Львовская -Нахабино, поезд ДМЗ. Двери открывают на 57 секунд. 1мин. 10 сек и поезд трогается, быстро разгоняется. В метро меньше стоят. Думаю на МЦД норматив будет 30 секунд, тем более каждая дверь имеет кнопку открытия, что повышает безопасность аналогично как у Ласточек.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 4750
Регистрация: 01-10-2012

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Еврон » 14-01-2018 17:57

*** Для просмотра ссылок необходима регистрация в форуме ***
Очень странная статья с участием Владимира Савчука, заместителя генерального директора, руководителя департамента исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий.
Об МЦД, ответов нет как нет, вопросы остаются. Что плохого для МО, если тарифы унифицируют, Подмосковье по-прежнему может считать следующие зоны по 22 руб., если Москва готова считать свою территорию условно за 35 руб.. Зачем для МЦД новая пара путей Каланчевская-Курский вокзал. Почему нельзя отменить дневные перерывы, вспоминается

Видеоинтервью с исполнительным директором ЦППК
Подробнее: *** Для просмотра ссылок необходима регистрация в форуме ***

Нагло наврал что нельзя убрать большие дневные перерывы, я уже писал о том что на некоторых направлениях этого добились полностью или частично.

Всем известно, что на МЖД существует дневной перерыв, ранее он был около 3х часов. С 2017 года появились некоторые сдвиги.

Искоренить перерыв удалось только на киевской, савеловской и ярославской ветке на Пушкино, но на Королев перерыв 1ч. 40 мин.
На казанско-рязанском направлении остается перерыв 1 час только при движении в область (Люберцы).
На ленинградке, перерыв 1 ч. 40 минут, на горьковке, павелецкой, белорусской, курской перерыв составляет 2 часа. Если рассматривать участок Курский вокзал - Люблино, то там перерыв составит 1 ч. 40 мин.
На рижской в сторону Красногорска перерыв 1 ч. 40 мин., а в сторону Москвы 2,5 часа.


Название следующей статьи удивило, Лобня уже знает какие составы будут использовать. :D
Путину показали поезд, на котором лобненцев увезут в Одинцово по «диаметру» *** Для просмотра ссылок необходима регистрация в форуме ***
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 4750
Регистрация: 01-10-2012

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Tarsius » 14-01-2018 18:17

Еврон писал(а):дневные перерывы
О, речь про окна заходить начинает. Интересно, теперь через сколько лет дойдет, что при работе метрополитена до часа ночи, после 21 часа пускать электрички раз в 40 минут - это по меньшей мере неумно :-k
Аватара пользователя
Tarsius
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 8455
Регистрация: 29-12-2008
Откуда: Москва

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение летучка » 14-01-2018 18:24

Дочь ездит на учебу до Текстильщиков с Весенней. После 9.30 следующая прямая электричка - в 14.30.
Аватара пользователя
летучка
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 40824
Регистрация: 17-12-2004

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Еврон » 14-01-2018 18:45

летучка писал(а):Дочь ездит на учебу до Текстильщиков с Весенней. После 9.30 следующая прямая электричка - в 14.30.


Есть еще пара до 10 и в 11 с пересадкой в Подольске, 6 минут.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 4750
Регистрация: 01-10-2012

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Aviator » 14-01-2018 20:03

Еврон писал(а):Нагло наврал что нельзя убрать большие дневные перерывы, я уже писал о том что на некоторых направлениях этого добились полностью или частично.
Но, пока же не ты замгендира, а он. Нельзя, значит, нельзя! Был бы ты, всё бы наладил, я уверен! meeting:
Ты расскажи кратко, чего он там наболтал по пунктам. :ciggy:
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
 
Сообщения: 31075
Регистрация: 28-05-2007

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Еврон » 14-01-2018 21:21

Aviator писал(а):
Еврон писал(а):Нагло наврал что нельзя убрать большие дневные перерывы, я уже писал о том что на некоторых направлениях этого добились полностью или частично.
Но, пока же не ты замгендира, а он. Нельзя, значит, нельзя! Был бы ты, всё бы наладил, я уверен! meeting:
Ты расскажи кратко, чего он там наболтал по пунктам. :ciggy:


Это еще видео с мая, посмотри сам.
Дело не в том как тяжело это убрать на жд, он утверждает что на Мосжелдорузле этого нет. Также я видел как на ОЖД на рабочих 2-3 дня перерыв в расписании убирали, пробовали.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 4750
Регистрация: 01-10-2012

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Дима Щ » 14-01-2018 21:54

Еврон писал(а):
Всем известно, что на МЖД существует дневной перерыв, ранее он был около 3х часов. С 2017 года появились некоторые сдвиги.

Искоренить перерыв удалось только на киевской, савеловской и ярославской ветке на Пушкино, но на Королев перерыв 1ч. 40 мин.
На Ярославском направлении ещё есть такой момент, что электрички с 11:15 по 12:21 (11.15, 11.27 и 11.56 до Пушкино, 12.03 до Александрова, 12.21 до Фрязино-пасс. пропускают "Лось" по рабочим дням).
летучка писал(а):Дочь ездит на учебу до Текстильщиков с Весенней. После 9.30 следующая прямая электричка - в 14.30.
Да вы что?! 9:38 до Одинцово, 9:57 до Каланчевской, 10:04 до Каланчевской. *** Для просмотра ссылок необходима регистрация в форуме ***
Может имелось ввиду после 10:30? :-k После 10:30 да, нет электричек с Весенней по рабочим, правда, если быть точным, не до 14:30, а до 14:07.
Дима Щ
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 3894
Регистрация: 24-09-2008
Откуда: Подольск

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Еврон » 14-01-2018 23:40

Еврон писал(а):

Подмосковные СМИ снова подключились
«НАЗЕМНОЕ МЕТРО» МЕЖДУ МОСКВОЙ И ПОДМОСКОВЬЕМ ЗАРАБОТАЕТ В 2019 ГОДУ
*** Для просмотра ссылок необходима регистрация в форуме ***



Маршрут МЦД-2 Нахабино — Подольск с годовым пассажиропотоком чуть менее 50 миллионов человек будет длиной 80 километров, расстояние можно преодолеть за 1 час 48 минут
— пресс-служба главы Московской области.

Небольшое ускорение, но если получится с учетом ввода новых остановок, то хорошо
Курский вокзал - Подольск 50 минут
Курский вокзал - Нахабино 60 минут



По поводу МЦД1 данные не такие радужные. Ответвления в Усово и аэропорт Шереметьево предполагают какое-то деление ниток на общих путях. Судя по следующему диалогу эту проблему стараются не оглашать, но вот Лискутов сказал, что аэроэкспресс останется в том же режиме. Делаем вывод, что машрут замедлят значительно, ведь он должен ехать в такте 6 минут и при этом не делать остановок, в частности по Долгопрудной (общая пара путей, в статье заретушировали данный аспект).

*** Для просмотра ссылок необходима регистрация в форуме ***

Как будут ходить “Аэроэкспрессы” в “Шереметьево” после запуска МЦД – как сейчас, без остановок или с остановками в рамках МЦД, смогу ли я доехать от Долгопрудного до аэропорта “Шереметьево” по тарифу тоже МЦД?

Максим ЛИКСУТОВ: Во-первых, с конца отвечу на этот вопрос. Тарифы на Московских центральных диаметрах еще не утверждены, задача, которую нам поставил мэр Москвы, – сделать так, чтобы тарифы не были препятствием для более активного использования этих центральных диаметров. Мы думаем о том, что билет на Центральный диаметр должен быть максимально интегрирован с метро и с наземным транспортном, существующей билетной системой города и, конечно, в Московской области, мы с коллегами здесь в полном контакте находимся, понимаем, что технически это возможно и реализуемо С точки зрения поездки на диаметрах в аэропорт, то, тот, кто спросил, что Савеловское направление, ветка на “Шереметьево” – это отельная ветка, которая идет в аэропорт. Все-таки диаметры призваны решить проблемы больших городов Московской области, Подмосковья и, конечно, Москвы. Поэтому пока в аэропорт не планируется отправлять диаметры, поэтому есть существующая схема движения, она, конечно, также не изменится и мы постараемся, чтобы поезда в аэропорты не потерпели никаких изменений в связи с вводом Московских центральных диаметров.


Нашлось видео интервью Ликсутова на Москва-24 *** Для просмотра ссылок необходима регистрация в форуме ***
В частности речь идет об одном из главных вопросов МЦД, что будет с аэроэкспрессом?
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 4750
Регистрация: 01-10-2012

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Еврон » 16-01-2018 06:08

А так планы далеко идущие, вот интервью очередное Ликсутова, обещают еще эту пару путей Каланчевская - Курский вокзал с восточной стороны и все должно пропихиваться, наземное метро по западной старой паре путей будут ходить МЦД 2, 6, 7 Подольск, Железнодорожная (Балашиха), Нахабино (Красногорск), Одинцово, а по новой восточной паре путей - МЦД 3, 5 Подольск, Раменское, Крюково (Зеленоград), поезда и возможно экспрессы. Если отладят пропуск в 4 минуты, то на каждый маршрут МЦД будет по 5 рейсов в час, интервал по 12 минут или по 6 минут с каждой конечной суммарно по двум маршрутам МЦД, 5*3*4=60 минут
У Лобни только один маршрут МЦД, пока аэроэкспресс дает о себе знать. МЦД4 Пушкино-Раменское похоже действительно пройдет по Митьковской линии, с новым оп для перехода на Сокольники/Стромынку.



*** Для просмотра ссылок необходима регистрация в форуме ***
«Пассажир вообще не должен помнить расписание»

— Правительство Москвы и РЖД начали работу над проектом московских центральных диаметров (МЦД) с организацией сквозного движения электричек через город. Но и сейчас, к примеру, из Нахабино в Щербинку, из Одинцово в Лобню проехать можно на электричке без пересадок. Что изменится?

Новое наземное метро оплатят РЖД и Москва
— Сегодня интервалы движения поездов на этих направлениях составляют от 30 минут до 1 часа 20 минут, при этом нет регулярности. Поэтому и спроса на услугу нет. Задача, которая перед нами поставлена мэром Москвы, выглядит так: движение должно быть с интервалом каждые 6 минут и в новых комфортных и удобных поездах. То есть пассажир вообще не должен помнить расписание, а просто прийти, дождаться ближайшего поезда и сесть в него. Поезда будут новые и комфортабельные, к каждой остановке будет подходить наземный городской транспорт, будет интеграция с метро и МЦК, где это возможно. Будет создана новая пешеходная связь платформ с транспортной инфраструктурой. При этом существующие поезда не отменяются, новый график движения лишь дополнит уже имеющийся. Для этого надо отремонтировать или перестроить ряд участков железнодорожной инфраструктуры в городе и в Московской области, и наши коллеги из РЖД уже этим занимаются.

— Направления МЦД Лобня—Одинцово и Нахабино—Подольск заработают в первую очередь?

— В ближайшие два года. Утвержден план реализации проекта, где закреплено, что к сентябрю 2018 года будет подготовлена программа реконструкции всех вариантов диаметров. Будет определено, какие из них востребованы, а какие нет и что необходимо сделать. Всего есть проекты по 17 диаметрам, по пяти — в высокой степени готовности, включая два уже упомянутых.

Еще одна задача, которая также поставлена мэром, это интеграция билетной системы нового проекта МЦД в городскую инфраструктуру. Как это будет работать, мы пока думаем: нужно, чтобы стоимость поездки не была барьером при использовании МЦД. За первый квартал эту идеологию мы должны отработать с Московской областью.

— Глава РЖД Олег Белозеров ранее говорил, что 25–30 млрд рублей будет вложено в проект со стороны РЖД, столько же — правительством Москвы. Соответствует ли эта сумма вашим оценкам?

— 40 млрд рублей — примерная оценка проекта. Действительно, половину должны вложить ОАО РЖД и половину вкладывает правительство Москвы. В эту сумму оценивается первые два направления с заделом на остальные.

— Какая наиболее сложная и капиталоемкая часть для Москвы?

— Реконструкция Каланчевского путепровода: там надо построить еще два железнодорожных пути. Для этого мы хотим соорудить еще одну эстакаду рядом с Казанским вокзалом.

— В центре Москвы фактически начнется новая очень масштабная стройка?

— Движение транспорта на время стройки не будет остановлено, именно поэтому это одно из самых капиталоемких мероприятий. Предварительная стоимость реконструкции Каланчевки составляет примерно 20 млрд руб., но окончательная цифра будет после госэкспертизы.

— Почти 100% средств, вкладываемых Москвой в проект МЦД, пойдут только на один объект?

— Если быть точнее, 90%. Потому что по Каланчевскому путепроводу будут ходить еще и поезда диаметров Казанского, Курского, Горьковского направления. Это и есть заделы, о которых я говорил.

— Когда начнется работа по реконструкции путепровода?

— В этом году. В ближайшее время документы выйдут из экспертизы и мы приступим к реализации проекта. Строить будет РЖД, мы только финансируем.

— Изучался ли спрос на перевозки между городами, которые должны соединить диаметры? Иными словами, нужно ли вообще кому-то ехать из Нахабино в Подольск или из Лобни в Одинцово?

— Конечно, мы все это считали, цифры предварительно согласованы с правительством Московской области. Основной пассажиропоток будет не между конечными станциями: значительная часть людей смогут, не высаживаясь на центральных железнодорожных вокзалах Москвы, проезжать через центр, фактически попадая на поезде к месту назначения. Таким образом, мы уберем транспортную нагрузку с центральной части города и создадим дополнительные пассажирские места. Сейчас же люди с электричек пересаживаются на метро, нагружая Кольцевую линию.

— Есть направления МЦД, где сейчас сквозного проезда через центральные железнодорожные вокзалы нет. Где вы найдете место под дополнительные пути?

— Есть технологическая железнодорожная инфраструктура, которая соединяет часть центральных вокзалов для подачи—уборки пассажирских поездов, подачи электропоездов,— уверен, что партнеры из ОАО РЖД найдут самое эффективное решение, и проект МЦД будет не менее востребован москвичами и гостями города, чем Московское центральное кольцо.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 4750
Регистрация: 01-10-2012

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Севенши » 18-01-2018 10:47

​Строительство новой железнодорожной станции Остафьево в Новой Москве планируется завершить в начале 2019 года, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Уже в конце следующего года планируется завершить строительство автодорожной связки Калужского и Варшавского шоссе. Здесь же, в Остафьево, будет построена новая станция на Курском направлении железной дороги», – сказал М. Хуснуллин.

Он отметил, что рядом с новой платформой расположится паркинг.

«Автомобилисты смогут оставить здесь свои машины и воспользоваться скоростным транспортом. Дорога из Новой Москвы в центральную часть города станет более комфортной и займет меньше времени», – пояснил М. Хуснуллин.
Подробнее: *** Для просмотра ссылок необходима регистрация в форуме ***


В 2019 закончат, а ведь еще не начали facepalm:
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
Аватара пользователя
Севенши
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 4630
Регистрация: 06-01-2010
Откуда: город ПОДОЛЬСК

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение knzk » 18-01-2018 12:18

Севенши писал(а):
В 2019 закончат, а ведь еще не начали facepalm:

Так закончить то никогда не долго, это же не начинать. Сейчас выборы пройдут сразу и закончат :-k
knzk
Advanced Member
Advanced Member
 
Сообщения: 322
Регистрация: 07-03-2015

Прожекты наземного метро Воробьева и Собянина

Сообщение Еврон » 18-01-2018 21:12

Севенши
Так это станция для экспресса, вместо Щербинки? В МЦД она не присутствует.
*** Для просмотра ссылок необходима регистрация в форуме ***
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 4750
Регистрация: 01-10-2012

Пред.

Вернуться в Подольск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot], леонид28 и гости: 3