Легкое метро, МЦД Подольск

Жизнь города, его проблемы, новости

Модераторы: летучка, mike

Yury
Super expert
Super expert
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 27 окт 2015 12:33

Про все эти ТПУ в 2025 году

Сообщение Yury »

Lom33 писал(а):А когда начнут строить обещанные ТПУ на станции Подольск и Силикатной, кто-нибудь в курсе?
после 2018 ЧМ по футболу
Yury
Super expert
Super expert
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 27 окт 2015 12:33

Про все эти ТПУ в 2025 году

Сообщение Yury »

Еврон писал(а): ПРОЕКТ ТПУ СИЛИКАТНАЯ
Подробнее http://zao-its.ru/projects/tpu-silikatnaya
http://znamyaoktyabrya.ru/forum/%D0%BD% ... D1%8C/2959
https://vk.com/wall-90033158_6319
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Про все эти ТПУ в 2025 году

Сообщение Еврон »

Yury
Это работы связанные с реконструкцией 3 и 4 путей и запуском тактового движения Москва - Подольск, 1 этап Люблино (Царицыно) - Подольск. Каких-то подвижек к изменению устройства самих платформ Силикатная, к сожалению не предстоит.
Yury
Super expert
Super expert
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 27 окт 2015 12:33

Про все эти ТПУ в 2025 году

Сообщение Yury »

Еврон писал(а):Yury
Это работы связанные с реконструкцией 3 и 4 путей и запуском тактового движения Москва - Подольск, 1 этап Люблино (Царицыно) - Подольск. Каких-то подвижек к изменению устройства самих платформ Силикатная, к сожалению не предстоит.
ээээ..... в 70 метрах от путей?
https://yandex.ru/maps/-/CBU~vVDX-C
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Про все эти ТПУ в 2025 году

Сообщение Еврон »

Yury
Да, я же говорил, в проекте расчистка грузового двора Силикатной зачем-то, почитай, там 100 с лишним страниц.
Но для пассажиров это ничего не меняет, по крайней мере речь идет только про Подольск и Щербинка. А то что про Старосырово вбросы СМИ, то пока тоже ни слова в программах.

На проектировании проектов ТПУ муниципалы просто денежки делили, ни одного не появилось, кроме Солнечной. Они никакого отношения к РЖД не имеют.
Аватара пользователя
Севенши
Super expert
Super expert
Сообщения: 6714
Зарегистрирован: 06 янв 2010 16:12
Откуда: город ПОДОЛЬСК

Про все эти ТПУ в 2025 году

Сообщение Севенши »

Еврон писал(а):речь идет только про Подольск и Щербинка.
в Подольске платформу уже воздвигают, каждый день пашут.
А вот в Щербинке где?
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33250
Зарегистрирован: 28 май 2007 10:42

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Aviator »

MaximusHELL писал(а):или они как-то с Серпом объединят ?
Никогда не понимал, зачем там две разных станции в 100 метрах друг от друга. Места там полно, давно бы сделали пересадочный узел и объединённую станцию.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Аватара пользователя
MaximusHELL
Генерал армии
Сообщения: 6019
Зарегистрирован: 08 янв 2006 11:26
Откуда: PODOLsk
Контактная информация:

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение MaximusHELL »

Aviator писал(а):
MaximusHELL писал(а):или они как-то с Серпом объединят ?
Никогда не понимал, зачем там две разных станции в 100 метрах друг от друга. Места там полно, давно бы сделали пересадочный узел и объединённую станцию.
да мне как бы пофиг, лижбы можно было выйти на пл.Ильича-Римская, по тому что Курский в этом плане неудобно...- особенно если мне дальше не на метро ехать. а вот тем направлением электричек в сторону Петешков я вообще ни разу не ездил), получается что это единственное направление ЖД в Москве по которому я не ездил :D
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
Аватара пользователя
летучка
Модератор
Модератор
Сообщения: 42332
Зарегистрирован: 17 дек 2004 11:07

Про все эти ТПУ в 2025 году

Сообщение летучка »

Свежее
новая станция появится на Курском направлении МЖД − между станциями Щербинка и Силикатная. Рабочее название станции – Остафьево.
Также новая платформа появится между станциями Щербинка и Силикатная на Курском направлении. У нее пока нет точного названия, а рабочие варианты − Старосырово, Рязановская или Остафьево. В настоящий момент Москомархитектура совместно с ОАО "РЖД" разрабатывает проект планировки территории под новую станцию. Построят пригородную пассажирскую платформу после того, как проложат четвертый путь от Люблино до Подольска. К конкретным шагам строители пока не приступили, сейчас ведется проектирование участка.


https://www.m24.ru/articles/%D1%82%D1%8 ... ce=CopyBuf
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Еврон »

В связи с заменой составов в аэропорты на двухэтажные Штадлеры (Шереметьево не получается по причине низкой высоты путепровода над Белорусским вокзалом) у Внуково и Домодедово освобождаются одноэтажные составы, предположение:
могут на Подольск и Одинцово отослать, там на следующий год запуск экспрессов может состояться. Надо же как-то расстояниям в 15 минут времени объяснить, что вы еще платите за мягкие кресла.
За год еще время есть, чтобы произвести химчистку кресел и перекрасить составы, рэксов нарисовать по сторонам вагонов.
Аватара пользователя
Zaxarov
Super expert
Super expert
Сообщения: 8354
Зарегистрирован: 25 дек 2009 08:33
Откуда: nosql.ru !
Контактная информация:

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Zaxarov »

РЖД продали 25% Центральной пригородной пассажирской компании,
которая оперирует электричками в Подмосковье.
Сделку заключили вдвое дешевле стартовой цены.
Покупателем стала небольшая фирма, зарегистрированная месяц назад


http://www.rbc.ru/business/09/11/2017/5 ... ?from=main
nosql.ru !
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Еврон »

Zaxarov писал(а):РЖД продали 25% Центральной пригородной пассажирской компании,
которая оперирует электричками в Подмосковье.
Сделку заключили вдвое дешевле стартовой цены.
Покупателем стала небольшая фирма, зарегистрированная месяц назад


http://www.rbc.ru/business/09/11/2017/5 ... ?from=main
Тогда не очень ясно почему такие заявления про метро на ЖД вроде Крюково-Подольск делает Москва, а не МО.
ATI.HeNRy
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 26 дек 2013 00:23

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение ATI.HeNRy »

Еврон
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... i-kompanii

Дык, теперь вроде все понятно, скорее всего это промежуточное звено для последующей покупки этой доли МПК. В принципе давно пора.
ATI.HeNRy
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 26 дек 2013 00:23

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение ATI.HeNRy »

С.Собянин и О.Белозёров представили Президенту проект строительства в Москве новой ветки наземного метро.

Кроме того, обсуждались итоги работы РЖД в текущем году и планы по развитию транспортной инфраструктуры Московского региона.

* * *

В.Путин: Мы хотели с вами поговорить о совместной работе РЖД и мэрии Москвы по развитию транспортной инфраструктуры столицы.

Давайте, кто начнёт?

С.Собянин: Владимир Владимирович, мы по Вашему поручению реализуем глобальный проект развития Московского транспортного узла, который включает в себя строительство дорог, развязок, метрополитена. Мы в этом направлении активно двигаемся.

Как Вы правильно сказали, одним из ключевых проектов Московского транспортного узла является развитие железнодорожных перевозок. Первый объект и первый такой глобальный проект, который мы реализовали, – это Московское центральное кольцо, которое было реализовано под Вашим контролем, по Вашему поручению.

Сегодня по Московскому центральному кольцу ежедневно перевозится больше 400 тысяч пассажиров – это является такой ключевой, знаковой инфраструктурой.

Следующее направление, которое мы реализуем совместно с «Российскими железными дорогами», – это улучшение движения по пригороду, строительство новых магистральных путей. В настоящее время два таких проекта реализовано – это Ленинградское направление и Киевское направление. В результате чего, например, от Зеленограда до Москвы можно доехать уже за 24 минуты.

Следующие направления – Ярославское, Горьковское, Курское, Белорусское, – будут построены новые магистральные пути в ближайшие год-полтора. Мы двигаемся активно в этом направлении.

Активно заменяется подвижной состав, который уже обновлён на 30 процентов. В результате на треть увеличено количество перевозок пригородного сообщения, до 600 с лишним миллионов человек в год. То есть каждый день пригородом теперь уже пользуется два миллиона человек.

Это гигантский объём транспортной работы, который в целом влияет, конечно, на ситуацию. И третий проект, о котором мы сейчас начали проговаривать с «Российскими железными дорогами», о которых предварительно мы с Вами говорили, – это создание сквозных диаметров.

Сегодня пригородные железные дороги представляют вот такую картину: они доезжают до вокзалов и здесь останавливаются, по сути это тупики. Причём при подъезде к вокзалу очень трудно расширить инфраструктуру, так как она находится просто в городе. Неэффективное использование этого ресурса, скорости движения и разобщённости этих магистралей.

Поэтому с «Российскими железными дорогами» мы придумали схему, которая бы соединила разрозненные куски этих дорог и создала сквозные диаметры. Вот на примере Белорусского, Савёловского направлений можно увидеть, что, по сути дела, создаётся новая наземная ветка метро протяжённостью около 50 километров, которая будет перевозить 42 миллиона человек.

Причём скорость перемещения из одного конца в другой увеличится в два раза. Сегодня, например, из Лобни до Одинцова нужно минимум два часа на любом виде транспорта. Причём если на общественном, то это три пересадки, а так понадобится меньше одного часа без всяких пересадок.

Если брать город Москву, то от МКАДа до МКАДа можно будет пересечь это расстояние менее чем за 40 минут. Это совершенно новый вид транспорта.

Если бы построили такую ветку в виде метро, нам бы понадобилось около 250 миллиардов рублей, годы и годы, а это можно сделать за год-полтора, по сути дела, затратив минимальные ресурсы. И это, конечно, такой серьёзный социальный эффект.

Второй такой проект, который также можно реализовать в течение небольшого времени, – это рижско-павелецкое направление, которое тоже будет перевозить около 40 миллионов пассажиров, которое также увеличит скорость движения в два раза.

И в целом можно создать таких направлений от 5 до 15 в зависимости от необходимости и пассажиропотока. Конечно, первые два направления мы можем реализовать достаточно быстро без капитальных вложений, остальные направления – потребуются определённые капитальные работы, и их можно будет реализовать в течение пяти лет.

Тем не менее это абсолютно реальный проект, который изменит вообще всю ситуацию в Московском транспортном узле, им будет пользоваться около 300 миллионов пассажиров, на 10–12 процентов разгрузится вся транспортная инфраструктура, в том числе и дорожная, в том числе и МКАД.

Это будет касаться не только этих пассажиров, но и всех граждан, которые проживают в московской агломерации. Надеюсь, что коллеги из «Российских железных дорог» поддержат его, тем более что мы проговариваем, что это будет совместный проект, который будет финансироваться как из бюджета города Москвы, так и из резервных ресурсов РЖД. Дополнительных средств из федерального бюджета пока мы не видим. Считаем, что обойдёмся своими возможностями, своими ресурсами.

О.Белозёров: Уважаемый Владимир Владимирович! Решения, принятые в прошлом году по пассажирским перевозкам, в том числе и обнуление НДС, мы видим по этому году, это даёт очень хорошие результаты. Во-первых, мы планируем в конце года перейти психологическую отметку и перевести более одного миллиарда пассажиров.

На сегодняшний момент мы идём с приростом в 9,5 процента. Мы вместе с Москвой рассматриваем такие значимые проекты, причём для нас они важны с позиции развития цифровых технологий и наших российских железнодорожных возможностей.

Коллеги из-за рубежа приезжают, смотрят МЦК и стараются перенять наш опыт. При этом при реализации таких проектов мы их начинаем тиражировать. Такими проектами заинтересовались и Санкт-Петербург, и Казань, и Новосибирск.

По объёму перевозок в Московском узле у нас 65 процентов пригородных перевозок. Строительство таких диаметральных направлений даст возможность не только перевозить пассажиров внутри Москвы, но и совместить в том числе и межрегиональные перевозки, подключить высокоскоростное движение и тоже запустить в Москве.

И Москва сможет стать хорошим авиационным хабом, поскольку движение, мы планируем по результатам завершения этого проекта, между аэропортами будет занимать не более одного часа. Это то время, которое нужно пассажиру для формирования таких переездов. Поэтому этот новый уровень жизни, который формируется здесь, будет растиражирован на территорию страны.

С.Собянин: Владимир Владимирович, просим Вашего поручения, чтобы мы рассматривали этот проект как один из приоритетных в рамках Московского транспортного узла.

В.Путин: Так и сделаем. Когда можете начать в этой части работать?

С.Собянин: Первые два проекта наиболее эффективные и дают 30 процентов от объёма всего проекта. Мы готовы приступить начиная уже со следующего года и реализовать его либо в конце 2018 года, либо в середине 2019 года. То есть это достаточно короткие сроки.

А для остальных проектов требуется проектирование и капитальное строительство в течение пяти лет. Мы будем стараться это сделать раньше.

В.Путин: Очень хорошо, давайте начинать.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Еврон »

Собянин и Путин в предверии выборов пообещали метро Подольск-Красногорск (Нахабино) в 1 очереди и Подольск - Крюково (Зеленоград) далее под эгидой проекта "Московские центральные диаметры" https://www.vedomosti.ru/realty/article ... llscreen/1
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33250
Зарегистрирован: 28 май 2007 10:42

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Aviator »

Еврон писал(а):Подольск-Красногорск (Нахабино)
Это очень сильный ход: пообещать то, что уже и так давно есть. :D
https://rasp.yandex.ru/search/suburban/ ... 1%80%D0%B0
"Собянин обратил внимание, что сейчас эти направления представляют собой тупики, заканчиваясь вокзалами"
Какие тупики? В головах у них тупики! От Савёловского вокзала до Белорусского двухпутная ветка. От Белорусского через Каланчёвскую (Комсомольская площадь) к Курскому вокзалу так же двухпутная ветка. Причём от последней есть ответвления на Рижский и Ленинградский вокзалы. Это не какие-то прожекты, а всё давно в эксплуатации - поезда ходят. Совсем советь потеряли.
Куда они там 40 ярдов собрались тратить, мусор с путей собрать?
:mrgreen:
Видимо, про Алексеевсую соединительную линию на Каланчёвке не знают ни Собянин, ни Белозёров, а Путин не знает про правительственный спецвокзал там же. Бывает, да... pardon:
Скрытый текст:
Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Aviator 15 ноя 2017 23:25, всего редактировалось 1 раз.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Еврон »

Aviator
Ну на схеме появились Печатники, я так понимаю мы будем на Римскую и Курскую доезжать за полчаса, а в Химки за 45 минут, Зеленоград и Красногорск доезжать за час. Сейчас это занимает 1.5-2 часа или Собянин запутался во всем.
Видео на сайте вестей и новостей федеральных каналов.
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33250
Зарегистрирован: 28 май 2007 10:42

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Aviator »

Еврон писал(а):мы будем на Курские доезжать за полчаса
:frown:

Они бы лучше доделали инфраструктуру и пустили обычные электропоезда по тем направлениям, где нет сейчас транзитных пассажирских перевозок: Курское (а значит и три других) - Павелецкое, Курское - Ленинградское, транзит на тупиковое Киевское и т.д.
Все эти ускоренные за полчаса - это хорошо, конечно, но народ много времени на пересадки и ожидания тратит, если нужно ехать транзитом через Москву, загружая и без того переполненный городской транспорт.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Yury
Super expert
Super expert
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 27 окт 2015 12:33

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Yury »

Aviator писал(а):
Еврон писал(а):мы будем на Курские доезжать за полчаса
:frown:

Они бы лучше доделали инфраструктуру и пустили обычные электропоезда по тем направлениям, где нет сейчас пассажирских перевозок: Курское (а значит и три других) - Павелецкое, Курское - Ленинградское, транзит на тупиковое Киевское и т.д.
Все эти ускоренные за полчаса - это хорошо, конечно, но народ много времени на пересадки и ожидания тратит, если нужно ехать транзитом через Москву, загружая и без того переполненный городской транспорт.
новая схема МЦД2 на которой чётко указан диаметр и обозначена Силикатная и ехать будет он как МЦК о чем я уже тебе устал повторять Еврон, ещё с проекта 2013 года, собянину надо как-то Родники вывозить в Москву
Вложения
mobile_high-1hcn.jpg
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Еврон »

Aviator
Пока проще "отмцкатить" то что есть, просто увеличить такт до 5 минут на Одинцово-Лобня и Подольск-Нахабино, дальше будут смотреть насколько все это успешно, чтобы рыть тоннели к Павелецкой и Киевской.
Строительство новых веток наземного метро, связывающего радиальные железнодорожные направления, столичные власти хотят разбить на 2 этапа. Первая очередь - это соединение одной линией Одинцова и Лобни, а также Нахабино и Подольска. Вторая очередь предполагает массу вариантов. Но на сегодняшний день наиболее востребованные из них пять направлений: Зеленоград-Раменское, Пушкино-Раменское, Зеленоград-Подольск, Нахабино-Железнодорожный, Одинцово-Железнодорожный. http://www.tvc.ru/news/show/id/127529
Видеорепортажи 1 канала (перепутано название курского радиуса, ошибочно названо павелецким) https://www.1tv.ru/news/2017-11-15/3362 ... mnoe_metro https://www.1tv.ru/news/2017-11-15/3362 ... ira_putina
Последний раз редактировалось Еврон 16 ноя 2017 01:43, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33250
Зарегистрирован: 28 май 2007 10:42

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Aviator »

Еврон писал(а):просто увеличть такт до 5 минут на Одинцово-Лобня и Подольск-Нахабино
В статье написано, что Подольск - это до 2025 года.
И до 5 минут они нескоро сократят. Если вообще сократят.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33250
Зарегистрирован: 28 май 2007 10:42

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Aviator »

Yury писал(а):ехать будет он как МЦК
Подождём. :frown:
Пока что они не могут ни пересадочный узел в Царицыно доделать, ни в Подольске ничего кроме плитки положить. :)
Ещё б обещанную остановку поездов дальнего следования у нас сделали, но как-то они резко отползать стали от этой идеи. Мол, не надо это уже. :(
Последний раз редактировалось Aviator 16 ноя 2017 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Еврон »

Aviator писал(а):
Еврон писал(а):просто увеличть такт до 5 минут на Одинцово-Лобня и Подольск-Нахабино
В статье написано, что Подольск - это до 2025 года.
И до 5 минут они нескоро сократят. Если вообще сократят.
Нет, первые два МЦД1 Одинцово-Лобня и МЦД2 Красногорск-Подольск до 2020 года обещает, это про остальные - Раменское, Балашиха, Мытищи к 2025 году. Там сложнее, нужно эстакаду (тоннель) по Комсомольской площади или Митьковскую ветку реконструировать, чтобы поезда могли "выпрыгнуть из тупиковых ванн своих вокзалов".
Все жители дальнего Подмосковья начнут пересаживаться в систему метро уже в Одинцове, Подольске, Лобне и Красногорске. Такт электричек будет около 6 минут, а с 2025 года - 3 минут все как на МЦК.
Число диаметральных линий может составить от 5 до 15. Первые два направления будут реализованы за 1–1,5 года. Работы на других линиях потребуют до пяти лет.

Путин идею поддержал. «Очень хорошо, давайте начинать», — резюмировал президент. https://moskva.glavny.tv/news/90497
Еще видео https://www.vesti.ru/videos/show/vid/73 ... d%3D736413
http://www.ntv.ru/video/1536440/

Жителям Подмосковья добавят электричек в 2018 году
Подробнее: https://www.m24.ru/articles/%D1%82%D1%8 ... ce=CopyBuf


Чаще станут ходить электропоезда до подмосковного Подольска. Завершение строительства дополнительного главного пути от Курского вокзала до Люблино и от Люблино до Подольска запланировано на осень 2018 года.

Курским направлением пользуется 134 тысячи человек в сутки. Основной пассажиропоток приходится на Курский вокзал. Через его турникеты ежесуточно проходит около 28 тысяч пассажиров. Платформой Царицыно пользуется 21 тысяча человек, а станцией Подольск ─ 18 тысяч. Здесь предусмотрено строительство двух главных путей от Курского вокзала до станции Люблино, а также реконструкция участка Люблино – Подольск. После окончания всех работ из столицы до Подольска и обратно добавят не менее 19 пар поездов. Общее количество пар вырастет до 110 в сутки.
Интеграция с МЦК на этом направлении также станет более тесной. Вблизи станции МЦК "Новохохловская" возведут одноименную железнодорожную платформу. Построить ее планируют в течение года.

А на станции Царицыно в ближайшем будущем смогут пересаживаться на метро и пригородные электропоезда пассажиры поездов дальнего следования. Нагрузка на Курский вокзал после создания мини-вокзалов на станции Царицыно и Карачарово существенно снизится.
Очень удивляет - успеют ли через Яузу к Курскому вокзалу протянуть еще 3 путей к сентябрю 2018 года.



[video]https://www.youtube.com/watch?v=k8Jim66 ... e=youtu.be[/video]
Последний раз редактировалось Еврон 16 ноя 2017 07:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Севенши
Super expert
Super expert
Сообщения: 6714
Зарегистрирован: 06 янв 2010 16:12
Откуда: город ПОДОЛЬСК

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Севенши »

Кто понял, за счет чего собаки станут ходить быстрее?
Сокращение интервала на скорость не влияет. Даже дальняки без остановки едут 45-50 минут от Курского до Подольска
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Еврон »

Севенши писал(а):Кто понял, за счет чего собаки станут ходить быстрее?
Сокращение интервала на скорость не влияет. Даже дальняки без остановки едут 45-50 минут от Курского до Подольска
Тут мужик пишет, что частых остановок не будет. По его мнению это будут диаметральные экспрессы http://polit.ru/article/2017/10/26/trains/

Сложно понять, если только стартовать будут резче и гнать по линиям быстрее чем на МЦК до 100-120 км/ч, так чтобы маршрутная скорость была хотя бы 70 км/ч, а не 45 км/ч как сейчас, ведь еще дополнительное время будут отнимать втиснутые новые остановочные пункты:
Волоколамская, Щукинская, Пойма - на рижском,
Марьина Роща - на рижском и Алексеевской ветви (МЦД7 Одинцово-Балашиха, в настоящее время Одинцово-Подольск)
Новохохловская, Печатники - на курском,
Котляково - на курском и павелецком,
Петровско-Разумовская и Дмитровская - на савеловском,
Славянский бульвар - на белорусском,
Аминьевская и Минская - на киевском,
Варшавская (В.котлы) - на павелецком

Новые станции хорошо видны в схеме видеорепортажа НТВ

Репортаж Россия-24 о метро в Подольск, Красногорск, Одинцово и Лобню с 6 минуты ролика!
[video]https://www.youtube.com/watch?time_cont ... CDYPe-1ots[/video]
Последний раз редактировалось Еврон 19 ноя 2017 05:48, всего редактировалось 1 раз.
ATI.HeNRy
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 26 дек 2013 00:23

Про все эти ТПУ в 2025 году

Сообщение ATI.HeNRy »

Еврон писал(а):Тут мужик пишет, что частых остановок не будет. По его мнению это будут диаметральные экспрессы http://polit.ru/article/2017/10/26/trains/
Более чем логично. В Москве пересадки будут только на пересадочных или с большим ПП.
В области оставят все.
Yury писал(а):новая схема МЦД2 на которой чётко указан диаметр и обозначена Силикатная и ехать будет он как МЦК о чем я уже тебе устал повторять Еврон, ещё с проекта 2013 года, собянину надо как-то Родники вывозить в Москву
Из схемы от Щербинки - Тушино 45 минут, Подольск - Нахабино 75 минут с учетом коэффициентов ускорения со схемы.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Про все эти ТПУ в 2025 году

Сообщение Еврон »

Новую платформу № 3 строят под экспресс Подольск-Царицыно за 88 рублей, в перспективе Подольск-Москва за 180 руб. А диаметры это новый проект, точнее старый просто с вводом такта аля МЦК и планируют это на 1 и 2 путях вместо существующих электричек. Жители Чехова и Серпухова будут пересаживаться в метро либо в Подольске, либо в Царицыне если проект экспресса они отменят в связи с этим новым проектом. Потребуется запуск 40 ласточек (20 пар) на каждый диаметр.
Просто билет станет единым 55-60 руб. с возможностью бесплатного перехода на МЦК и метро. Так как правительство МО в этом не участвует, то льгот ветеранам труда и многодетным скорее всего не будет, т.к .система станет московская.
Yury
Super expert
Super expert
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 27 окт 2015 12:33

Про все эти ТПУ в 2025 году

Сообщение Yury »

Еврон писал(а):Жители Чехова и Серпухова будут пересаживаться в метро либо в Подольске, либо в Царицыне если проект экспресса они отменят в связи с этим новым проектом. Потребуется запуск 40 ласточек (20 пар) на каждый диаметр.
Просто билет станет единым 55-60 руб. с возможностью бесплатного перехода на МЦК и метро. Так как правительство МО в этом не участвует, то льгот ветеранам труда и многодетным скорее всего не будет, т.к .система станет московская.
единое билетное меню, будем по тройке ехать, можно будет годовой на метро за 18000 покупать


их главная задача любой ценой убрать машины из Москвы
Аватара пользователя
Севенши
Super expert
Super expert
Сообщения: 6714
Зарегистрирован: 06 янв 2010 16:12
Откуда: город ПОДОЛЬСК

Про все эти ТПУ в 2025 году

Сообщение Севенши »

Еврон писал(а):Подольск-Царицыно за 88 рублей
если без остановок, то цена оправдана, а так facepalm:
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Дима Щ
Super expert
Super expert
Сообщения: 5105
Зарегистрирован: 24 сен 2008 11:09
Откуда: Подольск

Про все эти ТПУ в 2025 году

Сообщение Дима Щ »

Севенши писал(а):
Еврон писал(а):Подольск-Царицыно за 88 рублей
если без остановок, то цена оправдана, а так facepalm:
Ну, вообще-то, в настоящее время экспресс (из/в Серпухова) на этом участке делает всего одну остановку - "Силикатная".
А вообще, по-моему, очень короткий маршрут для экспресса.
Почему-то, у части рейсов экспрессов по сравнению с обычной электричкой со всеми остановками, время в пути меньше на меньшее количество минут по сравнению с другими рейсами экспресса. :-s Например, экспресс от ст. Подольск до Каланчевской в 12.33 (по выходным) по графику 44 минуты :5+: , а экспресс в 7.33 на том же участке по графику аж 59 минут (у-у-у!), при том, что у обоих на данном отрезке одинаковый набор промежуточных остановок (Силикатная, Царицыно, Текстильщики, Курская) и у обоих по графику нет отстоев (длительных остановок).
Последний раз редактировалось Дима Щ 16 ноя 2017 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Про все эти ТПУ в 2025 году

Сообщение Еврон »

Дима Щ
Трафик не дает разгона существующим экспрессам. Окна получасовые делают для Ласточке в Курск и ЭД4М в Тулу.
У существующих - Силикатная, они по старым путям толкаются, а по новым 3 и 4 хотели Подольск-Щербинка-Москва. К сентябрю Москва-24 обещает что пути до Курского дотянут. Смотрите тут ведь выше скинул.
Только все это как на кофейной гуще теперь.
Последний раз редактировалось Еврон 17 ноя 2017 00:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Севенши
Super expert
Super expert
Сообщения: 6714
Зарегистрирован: 06 янв 2010 16:12
Откуда: город ПОДОЛЬСК

Про все эти ТПУ в 2025 году

Сообщение Севенши »

на Силикатной по правую сторону (к Москве если ехать), пустырь расчищают и асфальтируют, похоже, что автодорогу прокладывают
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Про все эти ТПУ в 2025 году

Сообщение Еврон »

Севенши писал(а):на Силикатной по правую сторону (к Москве если ехать), пустырь расчищают и асфальтируют, похоже, что автодорогу прокладывают
еще раз - Подольская ЖТ двигает свое хозяйство, по титулу "подготовка к пуску пасссажирского движения по 3 и 4 путям Подольск-Щербинка-Москва".
Yury
Super expert
Super expert
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 27 окт 2015 12:33

Про все эти ТПУ в 2025 году

Сообщение Yury »

Еврон писал(а):
Yury писал(а): сразу видно в армии не служил... ты попробуй объяснить президенту про то что типо сейчас там как-то электрички переползают..., вот так в паинт все чётко и ясно, делалось в последний момент... что логично
Т.е. Собянин служил, а его предыдущий претендент Воробьев с наценкой в 60% от Собянинских расценок за это метро нет?
Хотелось бы верить что получится, но народ то уже наш привык к вранью.

http://forum.podolsk.ru/viewtopic.php?f ... &start=665
так это было не вранье... просто ты вспомни, тогда был Якунин... я тебе про схему 2013 года уже 4 года говорю
и да ласточек не будет, депо Нахабино под ЭП2Д же делают)))

так ведь Балашиху и все горьковское направление с Курского вокзала убирают, они же там все зайцем ездят и метро у них там на востоке новое строят

я так понял их всех туда загонят, МЦК должно служить для пересадки между линиями, все как в метро
Erinnerung
Member
Member
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 дек 2012 19:11

Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.

Сообщение Erinnerung »

Севенши писал(а):Даже дальняки без остановки едут 45-50 минут от Курского до Подольска
Утром Белгородский скорый и Курская ласточка, до Подольска за 25 минут долетают, 50 минут они уже за Серпуховым.
Ответить

Вернуться в «Подольск»