Пицца и пиццерии в Подольске

Жизнь города, его проблемы, новости

Модераторы: летучка, mike


Пицца и пиццерии в Подольске

Сообщение chumadan » 13-12-2005 10:07

в Подольске кто-нибудь занимается доставкой пиццы?
карта выполнена.
Аватара пользователя
chumadan
New member
New member
 
Сообщения: 34
Регистрация: 07-12-2005

Сообщение ferdiperdozzz » 13-12-2005 10:23

*** Для просмотра ссылок необходима регистрация в форуме ***
Аватара пользователя
ferdiperdozzz
Expert
Expert
 
Сообщения: 2006
Регистрация: 08-06-2004

Сообщение CLAUDIA » 13-12-2005 11:08

а мне больше нравится Макси-пицца, телефон завтра могу написать.
А начала она мне нравиться после того, как Сбарро везли пиццу 2,5 часа :-(
"Ни один здравомыслящий человек не будет танцевать" (Цицерон)
Аватара пользователя
CLAUDIA
Expert
Expert
 
Сообщения: 1583
Регистрация: 21-02-2002
Откуда: с танцпола...

Сообщение масандра » 13-12-2005 11:22

нтересно, откуда они ее везли так долго..
масандра
Expert
Expert
 
Сообщения: 1632
Регистрация: 17-06-2005
Откуда: из Шепчинок

Сообщение CLAUDIA » 13-12-2005 11:25

масандра
нтересно, откуда они ее везли так долго..

не знаю, но когда они ее привезли, я была не рада, что заказала...
тем более они сорвали мои планы!
так что сбарро я теперь не заказываю! А Макси-пиццу быстренько привозят, горячую и вкусную!
"Ни один здравомыслящий человек не будет танцевать" (Цицерон)
Аватара пользователя
CLAUDIA
Expert
Expert
 
Сообщения: 1583
Регистрация: 21-02-2002
Откуда: с танцпола...

Сообщение масандра » 13-12-2005 11:28

кидай телефончик...

я могу себе представить, за 2,5 часа можно умереть от голода
Мы на работе заказывали в Москве, нам строго в течение 30-40 мин привозили, и то народ ходил от нетерпения в окошко поглядывал, слюнки сглатывал, но это не Сбарро и не Макси
масандра
Expert
Expert
 
Сообщения: 1632
Регистрация: 17-06-2005
Откуда: из Шепчинок

Сообщение CLAUDIA » 13-12-2005 11:30

масандра
завтра обязательно напишу телефон!
"Ни один здравомыслящий человек не будет танцевать" (Цицерон)
Аватара пользователя
CLAUDIA
Expert
Expert
 
Сообщения: 1583
Регистрация: 21-02-2002
Откуда: с танцпола...

Сообщение alavy » 13-12-2005 12:11

Я несколько раз в Сбарро заказывала, max за час привозили (и то предупреждали, что "сегодня подольше") :-k Это, наверное, курьер заплутал.
Аватара пользователя
alavy
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 3582
Регистрация: 26-11-2002

Сообщение - » 13-12-2005 12:31

alavy
...если курьер заплутал - надо заказывать курьера.
-
 

Сообщение blink » 13-12-2005 13:05

масандра писал(а): Мы на работе заказывали в Москве, нам строго в течение 30-40 мин привозили, и то народ ходил от нетерпения в окошко поглядывал, слюнки сглатывал

а заранее заказать, до времени обеда не судьба была?
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
Аватара пользователя
blink
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 9023
Регистрация: 30-04-2004
Откуда: ничо незнаю, нигде небыл

Сообщение - » 13-12-2005 13:16

blink писал(а):
масандра писал(а): Мы на работе заказывали в Москве, нам строго в течение 30-40 мин привозили, и то народ ходил от нетерпения в окошко поглядывал, слюнки сглатывал

а заранее заказать, до времени обеда не судьба была?

...на работе, иной раз, обеды происходят спонтанно, шеф говорит - я поехал, буду через неделю, работник говорит - чуваки, а чё сидеть просто так, давайте водки попьем, а Масандра говорит - я без пиццы водку пить нестану, так и совершили заказ...предугадать в такой ситуации никак нельзя, шеф же не дурак заранее такие подарки раздавать...
-
 

Сообщение blink » 13-12-2005 13:33

Михей, не, ситуёвины разные бывают, но я полагаю что до этого речь всегда шла о обычных "урочных" обедах.
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
Аватара пользователя
blink
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 9023
Регистрация: 30-04-2004
Откуда: ничо незнаю, нигде небыл

Сообщение Волков » 13-12-2005 21:07

CLAUDIA писал(а): не знаю, но когда они ее привезли, я была не рада, что заказала...

Я поступил проще. Я завернул курьера, после того как после полутора часов ожидания он привёз ХОЛОДНУЮ пиццу, и предложил ему съесть её самому. Естественно не взяв пиццу и не платив.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
 
Сообщения: 16450
Регистрация: 27-06-2002
Откуда: Подольск

Сообщение rk » 13-12-2005 22:53

Макси-пицца супер, в сбарро я больше не заказываю :)
телефон 63-7414
Roman Korolyov
*** Для просмотра ссылок необходима регистрация в форуме ***
Аватара пользователя
rk
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 882
Регистрация: 25-01-2001
Откуда: Подольск

Сообщение Insight » 14-12-2005 08:43

rk
А цены и ассортимент?
Даже бредить надо реально.
Аватара пользователя
Insight
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 3005
Регистрация: 26-08-2005

Сообщение АлЁшечка » 14-12-2005 09:20

присоединяюсь к вопросу о цене и ассортименте
Я знаю только то, что ничего не знаю....(Сократ)
Аватара пользователя
АлЁшечка
New member
New member
 
Сообщения: 51
Регистрация: 13-12-2005
Откуда: Климовск (Весенняя)

Сообщение CLAUDIA » 14-12-2005 10:08

с телефоном опередили!
ассортимент разнообразный - меню на листе формата А4!! рекомендую грибную с ветчиной :-)
цена дешевле, чем в Сбарро, пицца диаметром 45 см стоит в районе 290 рублей!
"Ни один здравомыслящий человек не будет танцевать" (Цицерон)
Аватара пользователя
CLAUDIA
Expert
Expert
 
Сообщения: 1583
Регистрация: 21-02-2002
Откуда: с танцпола...

Сообщение rk » 14-12-2005 11:37

Две пиццы (мясная самая большая и средняя маргарита) ~450 руб вроде было.
Ассортимент и цены подробнее - позвони и спроси.
Roman Korolyov
*** Для просмотра ссылок необходима регистрация в форуме ***
Аватара пользователя
rk
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 882
Регистрация: 25-01-2001
Откуда: Подольск

Сообщение просто соня » 14-12-2005 11:47

rk писал(а):Две пиццы (мясная самая большая и средняя маргарита) ~450 руб вроде было.
Ассортимент и цены подробнее - позвони и спроси.

ассортимент скудный, цены не высокие, пицца дрянь, лучше подождать сбарро
а ещё лучше позвонить в такси и попросить превезти че нить из макдака, цена доставки 60 р. по городу 8-)
самая грустная девушка на свете
Аватара пользователя
просто соня
Pro Member
Pro Member
 
Сообщения: 853
Регистрация: 09-11-2005

Сообщение CLAUDIA » 14-12-2005 11:53

Siniy_chulock
ассортимент скудный, цены не высокие, пицца дрянь, лучше подождать сбарро


сколько людей - столько мнений! Жди сбарро! :-)
"Ни один здравомыслящий человек не будет танцевать" (Цицерон)
Аватара пользователя
CLAUDIA
Expert
Expert
 
Сообщения: 1583
Регистрация: 21-02-2002
Откуда: с танцпола...

Сообщение chumadan » 14-12-2005 12:39

rk писал(а):Ассортимент и цены подробнее - позвони и спроси.

у них сайта нету что-ли?
карта выполнена.
Аватара пользователя
chumadan
New member
New member
 
Сообщения: 34
Регистрация: 07-12-2005

Сообщение масандра » 14-12-2005 12:48

Михей
так оно и было :D

да и потом, народ вспоминает о пицце тогда, когда уже голодный.... вот и получается мучительное ожидание доставки
не, 2 часа - это жестоко
масандра
Expert
Expert
 
Сообщения: 1632
Регистрация: 17-06-2005
Откуда: из Шепчинок

Сообщение ,,,,^. .^,,,, » 14-12-2005 15:07

1. Ассортимент в Макси сносный. Можно заказать добавки какие надо.
2. В макдаке мы все знаем кто питается. Макдачной едой даже собак не кормят.
3. Сбарро можно заказывать правильно - делать заказ с 16 до 17 часов, заказывать на 20-21, тогда придя с работы можно вовремя получить горячую пиццу.
4. Сложно сказать, что вкуснее, сбарро или макси. Но сбарро дороже в два раза. А макси, в принципе, весьма вкусная. Сравнивал по пицце пепперони, но на вкус и цвет.
5. Есть еще пицца в рамсторе, на первом этаже слева, но нормальной она была первые несколько месяцев, сейчас туда стали класть некачественные дешевые продукты, поэтому брать не советую.
-/-/-@-/-/-
,,,,^. .^,,,,
New member
New member
 
Сообщения: 27
Регистрация: 08-10-2005
Откуда: --< >--

Сообщение Волков » 14-12-2005 16:45

Siniy_chulock писал(а): а ещё лучше позвонить в такси и попросить превезти че нить из макдака

,,,,^. .^,,,, писал(а): 2. В макдаке мы все знаем кто питается. Макдачной едой даже собак не кормят.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
 
Сообщения: 16450
Регистрация: 27-06-2002
Откуда: Подольск

Сообщение просто соня » 14-12-2005 16:49

Волков
Вот тебе наверное весело сейчас, ты наверное прыснул от смеху так по здоровски сложив две реплики воедино, какой же ты остроумный :lol:
описаться можно :lol: :lol: :lol:
самая грустная девушка на свете
Аватара пользователя
просто соня
Pro Member
Pro Member
 
Сообщения: 853
Регистрация: 09-11-2005

Сообщение jsetka » 14-12-2005 16:52

сбарро отстой..это не еда, это уже ели (с) :evil:
Аватара пользователя
jsetka
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 5995
Регистрация: 24-04-2005
Откуда: Подольск, Кутузово

Сообщение ,,,,^. .^,,,, » 14-12-2005 17:09

Сбарро, то, что в рамсторе на третьем этаже и то, что привозят домой при заказе по телефону - очень сильно различаются. Сам не знаю как они так работают.
Вообще в наш рамстор нельзя ходить. Плохое место. И магазины там фуфлом торгуют, стоит посомтреть на выбор МЕХХ в москве и у нас. Коламбия иногда что-то хороше привозит. Кинотеатр - фуфло, продукты втридорога, компутерные магазины вообще мерзость %)
-/-/-@-/-/-
,,,,^. .^,,,,
New member
New member
 
Сообщения: 27
Регистрация: 08-10-2005
Откуда: --< >--

Сообщение jsetka » 14-12-2005 17:17

,,,,^. .^,,,, писал(а): продукты втридорога


Так Раменка никогда дешевизной не отличалась, независимо от ее местоположения..:)
Аватара пользователя
jsetka
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 5995
Регистрация: 24-04-2005
Откуда: Подольск, Кутузово

Сообщение blink » 14-12-2005 18:34

,,,,^. .^,,,, писал(а): Вообще в наш рамстор нельзя ходить. Плохое место. И магазины там фуфлом торгуют

незнаю, но джинсы westland мне нравятся и за лицензионными играми не надо в мск гонять. астальное мне в расмторе ничего не надо. а! ну ещё фотки с цифры печатаю. 6р за кдр конечно не гуманно, но зато 20 минут.
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
Аватара пользователя
blink
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 9023
Регистрация: 30-04-2004
Откуда: ничо незнаю, нигде небыл

Сообщение Волков » 14-12-2005 19:10

Siniy_chulock писал(а): Волков
Вот тебе наверное весело сейчас,

Советую всё-же относиться к собеседникам немного поуважительней. В противном случае мне ничто не помешает тебя забанить. Вот смотри - теперь у тебя уже три предупреждения. :)
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
 
Сообщения: 16450
Регистрация: 27-06-2002
Откуда: Подольск

Сообщение просто соня » 14-12-2005 19:12

Волков
ты знаешь как меня развесилить )))))))))))))
самая грустная девушка на свете
Аватара пользователя
просто соня
Pro Member
Pro Member
 
Сообщения: 853
Регистрация: 09-11-2005

Сообщение просто соня » 14-12-2005 19:14

Волков
уважение нужно ещё заслужить )))))
а вобще мне конечно все равно где пиццу заказывать :lol:
самая грустная девушка на свете
Аватара пользователя
просто соня
Pro Member
Pro Member
 
Сообщения: 853
Регистрация: 09-11-2005

Сообщение blink » 16-12-2005 14:17

мы вот *** Для просмотра ссылок необходима регистрация в форуме *** заказываем. очень нравится. тока я в мск работаю.
ЯрусскиЙ
"в конце тоннеля виден свет..." (с)
Аватара пользователя
blink
Super expert
Super expert
 
Сообщения: 9023
Регистрация: 30-04-2004
Откуда: ничо незнаю, нигде небыл

Сообщение Number_1 » 16-12-2005 19:32

Брал пиццу в "Элита-пицца". Понравилось. Большая и вкусная. привезли за 40 минут. Доставка по центру города - бесплатно - на южный плюс 20 рублей. Пицца называлась охотничья кажется. Итого вкусно и быстро 280 р. (реально большая, написанно килограм, но не уверен в весе) пицца + двойной сыр + доставка 20 р. Итого 320. Тел. 64-76-52 или 8-915-255-6443. Тетя диспетчер работает с 10-00 до 22-00. Рекеомендую.
Уно!
Аватара пользователя
Number_1
Advanced Member
Advanced Member
 
Сообщения: 379
Регистрация: 17-09-2004
Откуда: г. Подольск

Сообщение Волков » 17-12-2005 14:29

Кабан писал(а): Брал пиццу в "Элита-пицца".

Только что заказал. Засекаем время. На комп. часах время 14:26.
Судьба человека - это совокупность принимаемых им решений, а в выборе правильного и состоит смысл жизни. (Моё)

Множественные восклицательные знаки в тексте - верный признак помутнённого разума. (Народная мудрость)
Аватара пользователя
Волков
Легенда форума
Легенда форума
 
Сообщения: 16450
Регистрация: 27-06-2002
Откуда: Подольск

След.

Вернуться в Подольск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4