Легкое метро, МЦД Подольск

Жизнь города, его проблемы, новости

Модераторы: летучка, mike

Аватара пользователя
Алехандро
Expert
Expert
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 13 сен 2016 12:16

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Алехандро »

Corax писал(а):Aviator
Когда пилится бюджет то сначала говорят о "светлых перспективах", потом-о "жизнь рассудит", а когда облажаются - "ну, не шмогла, не шмогла..." или "Ой, да ладно вам...".
Кстати, и к Вам такой же вопрос.
Или Вы про эти объекты не знали?
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33250
Зарегистрирован: 28 май 2007 10:42

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Aviator »

Алехандро писал(а):Aviator, мне вот интересно. Эстакаду, построенную вместо ж/д переезда у ГАИ, Вы тоже называли авантюрой, Нью-Васюками...? И Южный обход?
Эстакада у ГАИ - нет. Там единственное место в городе, где годами держится уложенный асфальт, который ни разу ещё не ремонтировали даже "ямочно" и даже на стыках. Везде бы так делали.

По поводу ЮжОПа тут уже сотни страниц исписаны. Идея неплоха, но проектирование и исполнение - как всегда через одно место. С жителями Фетищево проблемы, людей с судами выселяли и самого Фетищево почти больше нет; планируемой ранее эстакады нет; проблема Кузнечиков не решена; подъездные дороги к южопу до конца не расширены и не будут; лес попилен; ни одного перехода не сделали (кроме не особо нужного у батальона); у Глобуса усугубили проблему, ничего не предложив; целый жилой квартал за дорогой отрезали от города; туннель или эстакаду из Кутузово в сторону М2 не спроектировали (только обратно); Сергеевку с кладбищем "заперли"; вместо глины сделали золотой землю на северовских полях под будущую застройку тысячами квадратных метров жилья какому-то хорошему человеку; весь наноасфальт, уложенный с помощью спутников и лазеров (по словам Спецстроя) асфальт через год-два придётся перекладывать, а часть обочин уже нужно переделывать, с дренажом есть проблемы. Обещанный и на бумаге введённых запрет транзита большегрузов через город, о котором наш глава уже отчитался в Красногорске, не работает и не работал. Сама дорога до сих пор не доделана и не передана Мосавтодору. Сколько там миллиардов попилено и зарыто, даже не будем думать.
Можно, конечно, сказать "это лучше, чем ничего". И это лучше, чем ничего. Но, это у кого спросить и откуда посмотреть.

Трамвай по полям - авантюра и попил.

Административная реформа - авантюра и профанация в том виде, в котором предложена и сделана.

Обещанное и реализуемое развитие троллейбусного движения - утопия, отсутствие развития и закапывание денег, вместо рациональных трат в условиях ограниченных ресурсов.

При этом, что нужно городу, отложено в долгий ящик и непонятно когда будет. Денег нет, понятно.

Вроде, все проекты с прожектами, ничего не забыл?
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Аватара пользователя
Алехандро
Expert
Expert
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 13 сен 2016 12:16

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Алехандро »

Тем не менее, Aviator, это Ваша точка зрения.
Причём со многими её аспектами можно спорить.
P.S. Может лет через 5 про Южный обход те же слова, что про эстакаду можно будет написать.
P.P.S. А уж тем более не стОит так уж хаять проект ЛРТ.
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33250
Зарегистрирован: 28 май 2007 10:42

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Aviator »

Алехандро
А я и не говорю, что это чья-то другая точка зрения. Моя, да.
Спорьте, пожалуйста, если считаете нужным.
Если решат с ЮжОПом все перечисленные проблемы и вопросы - может быть.
А почему ЛРТ надо хвалить и за что? Во-первых, он даже всяким Сбербанкам и ВТБ не особо интересен, инвестора пока нет. А если уж им не интересен, значит точно фуфло. Во-вторых, у нас ещё все обещанные на объединение вопросы не решены и забыты (сохранённые сельские льготы, единая цена проезда, единые тарифы, обещанный миллиард - ну Вы помните это всё), а тут уже новый пропиаренный всюду прожект. С таким же исполнением, как и Южоп, за десятки и сотни милиардов. И хоть кто бы объяснил, зачем? Ездить из Подольска в Раменское? Купите и подарите всем работающим там личные машины или несколько вертолётов на всех, выйдет дешевле. Ездить в Домодедово? Развивайте автобусное движение и новые маршруты - тоже дешевле. Останется ещё нам на обещанный миллиард и доделать нормально Южоп. :D
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Аватара пользователя
Алехандро
Expert
Expert
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 13 сен 2016 12:16

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Алехандро »

Aviator писал(а):А почему ЛРТ надо хвалить и за что? Во-первых, он даже всяким Сбербанкам и ВТБ не особо интересен, инвестора пока нет. А если уж им не интересен, значит точно фуфло.
Хвалить конечно рано. Но я считаю, что главным инвестором подобных проектов должно быть государство. Именно оно должно задавать альтернативный вектор развития. А частные инвесторы могут вполне присоседиваться к этому вектору.
Когда-то МКАД была тоже авантюрой. Правда тогда никто не смел в открытую об этом заявлять ;)
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33250
Зарегистрирован: 28 май 2007 10:42

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Aviator »

Алехандро
Ну, Андрей Юрьевич может ещё что-нибудь отнять у пенсионеров, кроме бесплатного проезда в столице. Например, проезд на электричке в столицу и обратно. И построить на эти деньги себе трамвай по подольским полям.
Никакого прогресса я в этом проекте не вижу. В смысле каких-то инноваций или чего-то подобного. Вектор развития - это трамвай или мини-поезд по полям в никуда?
Нужно расширять дороги для общественного транспорта, нужны выделенные полосы для него, нужны современные и манёвренные автобусы, электробусы. Манёвренные - в смысле "перекидываемые" на новые направления, при необходимости. Возможно, строить новые дороги и скоростные шоссе, где это возможно и нужно. Хордовые.
Но, строить трамвай в наших краях на хордовых направлениях - это утопия и закапывание бабла.
И сравнил бы я его не со МКАДом, как Вы, желая меня пнуть за критику, за которую меня бы тогда посадили и отправили лес валить по 58-й (надеюсь, Вы бы это событие отмечали не слишком долго), а с московским монорельсом. Который тоже подавался как нечто инновационное и новый вектор развития. С такими же красивыми картинками, как сейчас в Красногорске висят. В который вбухали и закопали миллиарды тех самых бюджетных денег. И с которым теперь не знают, что делать, потому что это убыточно и никому не нужно. Но, там Москва, а рядом какие-никакие, но дома, организации и поток людей, который хоть иногда, но куда-то в столице едут. И не надо забывать про совсем другую тарифную политику столичных властей, более лояльную пассажиру. А тут что? Умножьте лужковский монорельс с его ценой, проблемами и убыточностью на два, возведите в квадрат, потом в куб, умножьте ещё на сто - и получите воробьёвский ЛРТ.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
dimch
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 24 авг 2012 11:00

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение dimch »

Алехандро
А вы гляньте на количество автобусных рейсов из Подольска в Домодедово....ну и на их заполняемость
....вроде сразу становится видно насколько необходим суперскоростной метротрамвай, который будет ходить со скоростью 110 км/ч каждые 90 секунд ;)
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Еврон »

dimch писал(а): Алехандро
А вы гляньте на количество автобусных рейсов из Подольска в Домодедово....ну и на их заполняемость
....вроде сразу становится видно насколько необходим суперскоростной метротрамвай, который будет ходить со скоростью 110 км/ч каждые 90 секунд ;)
Чтобы сесть на трамвай надо доехать до ВСМ Подольск, в Кузнечики или Весенней, а тут со станции сразу, меньше перекладных, проще и дешевле и в центре Домодедова, а не на его обочине.
Почему бы уже не запустить автобусные экспресс-маршруты Раменское-Подольск и Подольск-Голицыно по ЦКАД.
Аватара пользователя
Алехандро
Expert
Expert
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 13 сен 2016 12:16

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Алехандро »

Я вам про вектор развития, а вы мне - стереотипы.
Хотя может быть я неправ. А вы эксперты мирового уровня в сфере транспортного обеспечения мировых агломераций facepalm:
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33250
Зарегистрирован: 28 май 2007 10:42

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Aviator »

Еврон писал(а):Почему бы уже не запустить автобусные экспресс-маршруты Раменское-Подольск и Подольск-Голицыно по ЦКАД.
Потому что в этом должна быть обычная рутинная скучная работа рядовых областных чиновников с транспортниками. На этом не попиаришься, не нарисуешь красивые картинки, не спишешь два миллиарда на проект и ещё сто два на реализацию. meeting:
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33250
Зарегистрирован: 28 май 2007 10:42

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Aviator »

Алехандро писал(а):Я вам про вектор развития, а вы мне - стереотипы.
Какой вектор развития, ну расскажите же! Пожалуйста! Вы говорите, что оппонент неправ, но не говорите, в чём, опускаясь до переходов на личности. Если понимаете в урбанистике мировых агломераций, так расскажите нам, это же интересно.
Москва убирает троллейбусы из города, убирает трамваи в пользу современных автобусов. Москва делает выделенные полосы для общественного транспорта. Москва заявляет, что не знает, что делать с монорельсом, потому что он убыточен. Воробьёв предлагает закопать во всё это десятки и сотни миллиардов. Нам один Южоп обошёлся в 15 или 17 миллиардов - и то никак доделать не могут. А это не дорогу по полю построить без инфраструктуры, без подстанций, без платформ, без силовой линии. Рельсы не положишь так, как положили на Южопе асфальт. Нужен подвижной состав, обслуживающая техника и люди, одной подметальной машиной ДРСУ не отделаешься. Да и дорога в три раза длиннее. Это сотни миллиардов денег!
В чём вектор развития, если сделать тот же монорельс по подмосковным полям, где нет даже такой массы людей, как в Москве? Где затраты колоссальны из-за расстояний, рельефа местности и выкупаемой земли.
Ну я правда хочу понять, почему надо строить дорогущую железную дорогу вместо закупки автобусов, чтоб пустить их по бетонке или ЦКАДу или другим хордовым маршрутам между теми же городами, только с более удобными конечными станциями отправления и прибытия. Может, Вы знаете и объясните?
В области есть круговая железная дорога в районе Столбовой, если я правильно помню. Чуть дальше Подольска. Там всё плохо с пассажирским движением из-за товарняков. Электрички ходят, но их мало. И пассажиропоток тоже небольшой - это как раз Андрею Юрьевичу на заметку к тезисам о "все поедут, пустим раз в полторы минуты, будет наполняемость и окупаемость".
Почему бы ему не доделать ту дорогу вместе с РЖД? Там уже есть готовое, есть инфраструктура, нужно только доработать - и катайся себе по кругу области. То же самое, что и он хочет сделать, только чуть дальше от столицы, всего на каких-то 10-15 км. Но, уже есть стыковки со всеми радиальными линиями ж/д ко всем вокзалам и от них, не нужно ничего придумывать. А тут у нас пусть развивает автобусное сообщение между областными городами.
Последний раз редактировалось Aviator 22 апр 2017 00:01, всего редактировалось 5 раз.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Дима Щ
Super expert
Super expert
Сообщения: 5105
Зарегистрирован: 24 сен 2008 11:09
Откуда: Подольск

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Дима Щ »

Алехандро писал(а):Тем не менее, Aviator, это Ваша точка зрения.
Причём со многими её аспектами можно спорить.
А по поводу ряда аспектов, ИМХО, Авиатор прав, в т.ч., ИМХО, на 100%.
Аватара пользователя
Алехандро
Expert
Expert
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 13 сен 2016 12:16

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Алехандро »

Aviator, во-первых извините,если посчитали мою дискуссию с Вами переходом на личности.
Я не транспортник и вряд ли могу скрупулёзно ответить на Ваши замечания и обвинения.
Тем не менее знаю, что крупные проекты всегда оживляют экономическую жизнь со всеми сопутствующими обстоятельствами, как положительными, так и отрицательными. Надеюсь, что в проекте ЛРТ положительных будет значительно больше.
P.S. Истории про транспортные успехи Москвы мне, прожившему и работавшему 20 лет в столице, мне видятся просто наивными. Прошло 7 лет правления нового Мэра, часть области отхватили, а пробкостояние никуда не делось. Хотя средств освоено в сотни раз больше тех, про которые идёт речь в проекте ЛРТ, называемом Вами авантюрой.
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33250
Зарегистрирован: 28 май 2007 10:42

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Aviator »

Алехандро писал(а):Прошло 7 лет правления нового Мэра, часть области отхватили, а пробкостояние никуда не делось.
Нетрудно, в общем, представить, что там было бы, не приди на эти территории Сергей Семёныч. Там в новой столице даже нотариусы в 2-2,5 раза дешевле оборзевших наших подольских. :D
И Москва не сразу строилась. ;) Столица вбухивает деньги и в район Троицка и Калужки, и тут у нас в районе Щербинки. Останься там всё по-прежнему, ничего б не было.
Можете возразить, что Сергей Семёныч тоже строит своё лёгкое метро. Но, у него это лёгкое метро связано с обычным или есть удобные пересадки на автобусы. Вы были хоть раз у метро БДД, видели, с какой частотой ходят автобусы в Щербинку? Они там каждые три минуты, по-моему: влезают в один, он уезжает, через пару минут уже подъезжает следующий. У нас так только в Кузнечики. :D
А у Андрея Юрьевича куда этот трамвай, с чем связан, где удобные пересадки? Ну ладно, аэропорт Домодедово. Возможно, кто-то и будет на трамвае туда ездить раз в полторы минуты. Но, до Раменского и аэропорта Жуковский? Кого туда и оттуда возить, чурок что ли? Так там рейсов десять, наверное, в день, не больше. И не будет особо больше, он не строился изначально как гражданский аэропорт и не может работать в полную силу, как гражданский Домодедово. Остафьево не может и Жуковский не может - у них трассы захода на посадку и взлёт пересекаются с Внуково и Домодедово.
В общем, я считаю проект ЛРТ авантюрой. Деньги можно и нужно потратить с бОльшей пользой для жителей области. Решив некоторые транспортные проблемы, не влезая в этот дорогущий проект. Тем более, как Вы предлагаете, бюджетными деньгами. Если полностью частный инвестор вложит деньги - ну ладно, пусть тратятся. Только не найти такого, который полностью на свои. Дураков-то среди бизнесменов нет и им незачем откатывать что-то у самих себя, если не дали присосаться к госбюджету. :)
Но, наш Андрей Юрьевич, если ему что-то взбрело в голову - даже самая нелепая несуразица - не слезет с этой кобылы под названием ЛРТ. Так что, всячески желаю ему найти частного инвестора.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Еврон »

Aviator писал(а):
Алехандро писал(а): В области есть круговая железная дорога в районе Столбовой, если я правильно помню. Чуть дальше Подольска. Там всё плохо с пассажирским движением из-за товарняков. Электрички ходят, но их мало. И пассажиропоток тоже небольшой - это как раз Андрею Юрьевичу на заметку к тезисам о "все поедут, пустим раз в полторы минуты, будет наполняемость и окупаемость".
Почему бы ему не доделать ту дорогу вместе с РЖД? Там уже есть готовое, есть инфраструктура, нужно только доработать - и катайся себе по кругу области. То же самое, что и он хочет сделать, только чуть дальше от столицы, всего на каких-то 10-15 км. Но, уже есть стыковки со всеми радиальными линиями ж/д ко всем вокзалам и от них, не нужно ничего придумывать. А тут у нас пусть развивает автобусное сообщение между областными городами.
На самом деле БМО представляет собой не идеальный круг, более-менее только от Поварово до Стобовой от ленинградской до курской ветки - запад, восток же уходит очень далеко, по территории Владимирской области и еще использует часть савеловского направления Икша-Яхрома и ярославского Александров- до С-Посада.

Зато есть Мытищи-Фрязево (Королев-Щелково-Монино), разобрали жд ветку Мытищи-Пироговский, Люберцы-Лыткарино, последние рассматриваются как коридоры ЛРТ Мытищи-Долгопрудный и Люберцы-Константиново (г.Домодедово)
Вложения
e6Y0YQKBpBQ.jpg
Аватара пользователя
Corax
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 31 май 2015 16:39

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Corax »

Aviator писал(а):Так что, всячески желаю ему найти частного инвестора.
А вот и найдет, как два пальца... Схема обкатанная, чего велосипед изобретать.
Частный инвестор->кредит в условном "ВЭБ"->попил, поруб, выкуп, перезаклад, суды..., проект сдан/принят->проект признан убыточным, кредиты-невозвратными, "ВЭБ" воет дурным голосом:"Люди добрые, чтож это деется, славный банк развития и внешнеэкономической деятельности загинается на корню!"->кредиты реструктурируются->ЦБ заливает дыру в ВЭБе тонными свеженапечатанных деревянных денег->...->ПРОФИТ. Как-то так...
Всем хорошо, кроме бюджета и жизненно от него зависящих. Но когда речь идет о "векторах развития" -кто считает?
Москва-не Россия, Кузнечики-не Подольск, Электромонтажный-не Южный.
ATI.HeNRy
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 26 дек 2013 00:23

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение ATI.HeNRy »

до видно уже что определяются новые очертания Большой Москвы
Что Цкад станет новым МКАДОМ, а этот скоростной трамвай будет новой МЦК,
одинцово-солнцево-видное и южный обход - это же закладки новых хорд или даже в будущем кольцевых.
А если сейчас не начать строить то через 20 лет строить будет в 10 раз дороже, т.к. там по настроят всяких котеджных поселков и мкр. за это время.
ATI.HeNRy
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 26 дек 2013 00:23

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение ATI.HeNRy »

Aviator писал(а):В области есть круговая железная дорога в районе Столбовой. Почему бы ему не доделать ту дорогу вместе с РЖД? Там уже есть готовое, есть инфраструктура, нужно только доработать - и катайся себе по кругу области.
Потому что она будет за ЦКАДом. Соответственно её основное назначение будет перевозка грузов.
Aviator писал(а):Москва убирает троллейбусы из города, убирает трамваи в пользу современных автобусов. Москва делает выделенные полосы для общественного транспорта. Москва заявляет, что не знает, что делать с монорельсом, потому что он убыточен.
Потому что в Москве есть подземное метро, его развитие оказалось с существующей ситуации более перспективным, чем строительство надземного ввиде монорельса,
Aviator писал(а):Ну я правда хочу понять, почему надо строить дорогущую железную дорогу вместо закупки автобусов, чтоб пустить их по бетонке или ЦКАДу или другим хордовым маршрутам между теми же городами, только с более удобными конечными станциями отправления и прибытия. Может, Вы знаете и объясните?
Рассматривайте ЛРТ как наземное метро(является самым эффективным средством массового перевоза людей, скажите привет автобусам с их пробками и средней скорости в 30-40 км/ч) т.к. строительство подземного в разы дороже, тем более РЖД занимается ометрачиванием существующих радиальных линий, соответственно ЛРТ будет выступать опять же новым кольцом для этих линий, как кольцевая,ТПК и МЦК для московского метро.

Население в пределах ЦКАД приближается к 20 млн и преимущественно будет расти именно между Мкадом и Цкадом. причем если просто взгляните на яндекс карту, то поймете почему все проекты Московской области, начинаются с южного направления Москвы.
Аватара пользователя
Алехандро
Expert
Expert
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 13 сен 2016 12:16

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Алехандро »

Aviator писал(а):Вы были хоть раз у метро БДД, видели, с какой частотой ходят автобусы в Щербинку? Они там каждые три минуты, по-моему: влезают в один, он уезжает, через пару минут уже подъезжает следующий. У нас так только в Кузнечики. :D
От БДД идёт автобус маршрута 1004, которым приходится пользоваться. Почти никогда на маршруте расписание не соблюдается. Неделю назад стояли на остановке Киселёво 25 минут, так этот автобус мало, что опоздал, так ещё и мимо хотел пролететь. Среагировал на бурное махание руками, пришлось 100 м бежать, хорошо хоть всё-таки остановился и дождался.
Соседка недели три назад час простояла, плюнула, и вернулась домой.
Так что не приукрашивайте!
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33250
Зарегистрирован: 28 май 2007 10:42

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Aviator »

Алехандро
Просто с 27 марта на маршруте новое расписание, а висит старое, которое не совпадает. Я тоже езжу на этом автобусе и после изменений автобус приходит по расписанию что из Подольска, что от БДД. Кто не знает об изменениях расписания, те жалуются, да. Уже ни раз рассказывал, что висит неверное расписание.
Но, вопрос был про автобусы в Щербинку. Что до 1004, то не было бы его, если бы не столица. Как раньше ездили в Москву из Киселево? С пересадками и задорого?
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Аватара пользователя
Булат
Expert
Expert
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: 16 ноя 2014 13:33

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Булат »

Алехандро
Ты ж уже большой дядя ;)
Да ещё ды - ректор, панимаишь
Вот сайт поиска расписаний - http://www.mosgortrans.org/pass3/
У тебя наверняка и смартфон есть
Поставь программу "Транспорт" и смотри передвижение автобусов в реальном времени
Денег нет, но вы держитесь!
Дима Щ
Super expert
Super expert
Сообщения: 5105
Зарегистрирован: 24 сен 2008 11:09
Откуда: Подольск

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Дима Щ »

Aviator писал(а):Алехандро
Просто с 27 марта на маршруте новое расписание, а висит старое, которое не совпадает. Я тоже езжу на этом автобусе и после изменений автобус приходит по расписанию что из Подольска, что от БДД. Кто не знает об изменениях расписания, те жалуются, да. Уже ни раз рассказывал, что висит неверное расписание.
Булат писал(а):Алехандро
Вот сайт поиска расписаний - http://www.mosgortrans.org/pass3/
Как я погляжу, у 1004-го сократилось количество типов рейсов.
Сейчас на сайте указаны основной маршрут (5-й микрорайон Бутова - Каменка), рейсы с заездом в Богоявление (3 рейса в день), рейсы только до Вороново и рейсы только до Кленово. По новому расписанию только до Кленово лишь последний рейс маршрута (не помню, сколько раньше было рейсов только до Кленово, но, ЕМНП, не один).
Одно время вводились рейсы, следующие только от Кленово, а также были 2 рейса по будням от Кленово до СУВСВИГА, 2 экспрессных рейса до СУВСВИГ и 4 экспрессных рейса до УМЦ ФМС.
Дима Щ писал(а):
Aviator писал(а):Hell-666
Короче, маршрут для тех, кто не особо спешит. Я пока 10 минут ждал этот 1004, штук 5 проехали всяких 406, 446, 520. :)
Ну, дык, у №1004 по графику есть интервалы длиннее, чем у №406 и №520, у №406 и №520 больше рейсов (а с учетом "Автомига" ещё больше), ну и плюс, у №1004 есть рейсы, не годящиеся для проезда из Москвы в Подольск (по данным сайта 2 рейса у №1004 - экспресс до СУВСВИГА, 4 рейса - экспресс до УМЦ ФМС, 2 рейса по будням следуют от Кленово до СУВСВИГА и 5 рейсов следуют не с начала маршрута, а только от Кленово).
Аватара пользователя
Wh-Censor
Expert
Expert
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 25 дек 2011 20:00
Откуда: Парковый

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Wh-Censor »

ATI.HeNRy писал(а):Рассматривайте ЛРТ как наземное метро(является самым эффективным средством массового перевоза людей, скажите привет автобусам с их пробками и средней скорости в 30-40 км/ч) т.к. строительство подземного в разы дороже, тем более РЖД занимается ометрачиванием существующих радиальных линий, соответственно ЛРТ будет выступать опять же новым кольцом для этих линий, как кольцевая,ТПК и МЦК для московского метро.
Даю справку. Средняя скорость метро в Москве ~40 км/час.
Так что названные вами цифры - это еще хорошо. С автобусом бывает и намного хуже. А самое отвратительное - время прибытия по пробкам сложно предсказать заранее.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Аватара пользователя
Алехандро
Expert
Expert
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 13 сен 2016 12:16

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Алехандро »

Булат писал(а):Алехандро
Ты ж уже большой дядя ;)
Да ещё ды - ректор, панимаишь
Вот сайт поиска расписаний - http://www.mosgortrans.org/pass3/
Не знаю, какой дядя (и дядя ли) Вы. Но не поверите, в описанной ситуации (ожидания 25 минут) ориентировался на НОВОЕ (с 27 марта) расписание с указанного Вами сайта.
Аватара пользователя
Булат
Expert
Expert
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: 16 ноя 2014 13:33

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Булат »

Алехандро
Ты вот общаешься здесь, как чиновник, а не человек :acute:

[video]https://www.youtube.com/watch?v=Kiuf9vpCFPU[/video]

Ближе надо быть к народу, ближе ;)
Я две недели назад на ём же в Москву ездил - всё чётко по расписанию
Аж два автобуса шли вместе :5+:
Конечно, с небольшим опозданием
Но раз постоянно ездишь, то программу "Транспорт" надо на смартфон установить
А то подчинённые будут за спиной хихикать про то, как их директор за автобусом стометровки бегает :P
Денег нет, но вы держитесь!
Дима Щ
Super expert
Super expert
Сообщения: 5105
Зарегистрирован: 24 сен 2008 11:09
Откуда: Подольск

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Дима Щ »

Алехандро писал(а):
Булат писал(а): Вот сайт поиска расписаний - http://www.mosgortrans.org/pass3/
Но не поверите, в описанной ситуации (ожидания 25 минут) ориентировался на НОВОЕ (с 27 марта) расписание с указанного Вами сайта.
Булат писал(а):Алехандро Я две недели назад на ём же в Москву ездил - всё чётко по расписанию
Аж два автобуса шли вместе :5+:
Конечно, с небольшим опозданием
Но раз постоянно ездишь, то программу "Транспорт" надо на смартфон установить
Вообще-то, когда данный рейс автобуса приходит согласно указанному расписанию (или с небольшим опозданием) - это не гарантия, что расписание указано правильное, т.к. измененное расписание может не полностью отличаться от предыдущего. Кроме того, автобус может опоздать и так, что его прибытие на остановку примерно совпадёт с тем, во сколько он должен был прибывать на остановку до вноса изменений в расписании.
Напротив, если автобус не приехал, это не обязательно означает, что указанное расписание не соответствует введенному на маршруте графику.
Аватара пользователя
XAMbI4
Member
Member
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 25 сен 2013 12:30
Откуда: Подольск

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение XAMbI4 »

Алехандро писал(а):От БДД идёт автобус маршрута 1004, которым приходится пользоваться. Почти никогда на маршруте расписание не соблюдается. Неделю назад стояли на остановке Киселёво 25 минут, так этот автобус мало, что опоздал, так ещё и мимо хотел пролететь. Среагировал на бурное махание руками, пришлось 100 м бежать, хорошо хоть всё-таки остановился и дождался.

Так что не приукрашивайте!
Был случай когда 864 не остановился по требованию на остановке. Так после написания жалобы в Мосгортранс, данного водилу штрафанули на премию, по крайней мере так отписал на жалобу Мосгортранс. После этого как шелковые останавливались )
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Аватара пользователя
летучка
Модератор
Модератор
Сообщения: 42332
Зарегистрирован: 17 дек 2004 11:07

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение летучка »

Судя по тому, что здесь всё пишут и пишут про автобусы, шансы на легкое метро ничтожно малы.

Хватит оффтопить уже.
Аватара пользователя
Алехандро
Expert
Expert
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 13 сен 2016 12:16

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Алехандро »

летучка, это не оффтоп. Просто кто-то считает, что автобусы априори лучше ЛРТ. Я на примере показываю, что не всегда.
Аватара пользователя
Aviator
Странный гуру с адептами
Странный гуру с адептами
Сообщения: 33250
Зарегистрирован: 28 май 2007 10:42

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Aviator »

Алехандро писал(а): Просто кто-то считает, что автобусы априори лучше ЛРТ. Я на примере показываю, что не всегда.
ЛРТ предварительно (по факту, как всегда, больше, раза в полтора) обойдётся в 139 миллиардов руб, как сообщало нам Риамо.
Один новый автобус ЛиАЗ вместимостью 100 пассажиров стоит около 9 миллионов руб.
На требуемый для ЛРТ бюджет можно купить 15,5 тысяч автобусов.
Предлагаю немного сэкономить и представьте, что у Вас по одному маршруту Подольск-Домодедово-Раменское ездит 15 тысяч автобусов.
Оставляем на этом маршруте рекордные 100 машин (у нас столько даже в Кузнечики не ездит), а на оставшиеся 14 тысяч 900 автобусов пересаживаем всех жителей области.
Учитывая, что во всей Москве у Мосгортранса всего на балансе какие-то жалкие 8,5 тысяч автобусов, троллейбусов и трамваев, господин Воробьёв всё равно сможет потешить своё самолюбие, переплюнув своего коллегу сразу в два-три раза по числу общественного транспорта. Без ЛРТ. Для всей области.
Уверен, при реализации этого 15-тысячного автобусного проекта, Вам не придётся следить за расписанием 1004-го маршрута, который Вам из Киселёво в столицу через Подольск пустил не Воробьёв. Они будут ходить как в Кузнечики, каждые 3-5 минут.
А с ЛРТ Вам придётся кататься в аэропорт Жуковский. Никто из жителей области, включая самого Воробьёва, точно не знает, зачем туда ездить, но ездить всё равно придётся.
Скажете, что ЛРТ построят на частные деньги? Пока что-то частников не видать, да и Андрей Юрьевич обладает незаурядными пиар-способностями. Сможет уболтать коммерсантов и на автобусы, с не меньшим энтузиазмом и задором.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Yury
Super expert
Super expert
Сообщения: 8143
Зарегистрирован: 27 окт 2015 12:33

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Yury »

Aviator
ну фишка связать все 4 аэропорта рельсовым транспортом, что бы он не так сильнозависил от сильных снегопадов.+ пассажиров можно в отель возить, работников из соседних деревень и т.д. потом Аэрофлот будет как Дубайские все возить через Москву... как-то так
Аватара пользователя
Алехандро
Expert
Expert
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 13 сен 2016 12:16

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение Алехандро »

Ему про Фому, а он - про Ерёму :(
Аватара пользователя
tovarisch
Super expert
Super expert
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: 11 дек 2011 13:05

Скоростной трамвай, легкое метро

Сообщение tovarisch »

Aviator писал(а):а на оставшиеся 14 тысяч 900 автобусов пересаживаем всех жителей области.
Красиво :5+: Только ты забыл заложить в эту смету строительство новых автодорог и ежегодную эксплуатацию существующих, с укладкой асфальта в воду :mrgreen:
Как жить? Как жить?!
Да легче лёгкого!
Встал утречком и живи себе спокойненько,
простенько, со вкусом и без суеты.
Аватара пользователя
Еврон
Super expert
Super expert
Сообщения: 6597
Зарегистрирован: 01 окт 2012 03:36

Про все эти ТПУ в 2025 году

Сообщение Еврон »

Будет ли подземный пешеходный переход на станции Щербинка? http://ochevidets.info/news/67019-podze ... ancii.html
В составе названного проекта предусмотрена реконструкция станции Щербинка с обустройством новой пассажирской платформы и строительством пешеходного тоннеля.
Аватара пользователя
летучка
Модератор
Модератор
Сообщения: 42332
Зарегистрирован: 17 дек 2004 11:07

Про все эти ТПУ в 2025 году

Сообщение летучка »

В ЮЗАО пройдут публичные слушания по автодороге Воскресенское – Каракашево – Щербинка

В ноябре 2016 года МГ уже писала о начале разработки проекта планировки автодороги "Воскресенское - Каракашево - Щербинка", которая появится в Новой Москве в 2019 году, связав Щербинку и поселение Рязановское с другими районами ТиНАО.

В соответствии с действующим законодательством, в новых округах столицы не проводятся публичные слушания по линейным объектам, к которым, в частности, относятся автодороги. Жителям Новой Москвы удается высказать свое мнение по строительству той или иной трассы только в рамках рассмотрения более общих градостроительных документов, например, при рассмотрении проектов планировки территории. Тем не менее, когда автодорога затрагивает не только территорию Новой Москвы, ее проект планировки выносится на публичные слушания. Так произошло с магистралью "Воскресенское - Каракашево - Щербинка", часть которой протянется по Юго-Западному административному округу Москвы.

Сами слушания пройдут в ЮЗАО 16 мая 2017 года, а пока МГ решила ознакомить читателей с представленным проектом планировки автодороги, вариант которого уже был одобрен в середине марта на Градостроительно-земельной комиссии города.

В пояснительной записке к проекту обозначены цели строительства:

Pеализация предложений «Проекта планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети – Воскресенское – Каракашево - Щербинка» позволит организовать движение маршрутов наземного городского пассажирского транспорта из поселения Воскресенское до остановочного пункта Щербинка Курского направления Московской железной дороги, уменьшить загруженность головных участков радиальных направлений, увеличить безопасность дорожного движения, обеспечить доступ граждан к объектам социальной и транспортной инфраструктуры.
Для маршрутов наземного общественного транспорта в проекте заложены 24 новые остановки с заездными "карманами" и павильонами на всем протяжении автомобильной дороги. Напомним, что в настоящее время из-за отсутствия дорог поселения Воскресенское и Щербинка не связаны маршрутами автобусов, а на автомобиле сейчас здесь можно проехать только по временной дороге из асфальтовой крошки. Новая автодорога обеспечит также доступ к существующим регулярным маршрутам общественного транспорта и населенным пунктам на территории поселения Воскресенское.

Условно проект разбит на три участка. Участок № 1 проходит по территории Воскресенского и спроектирован по параметрам магистральной улицы районного значения со светофорным регулированием движения транспорта. Этот участок протянется по сложившейся застройке поселка Воскресенское в стесненных условиях. Здесь будут выполнены следующие работы: проложена основная проезжая часть под 4 полосы движения, наведен мост на пересечении с рекой Цыганка и возведены подпорные стены на подходах к мосту, организованы регулируемые перекрестки на пересечениях с планируемой и существующей улично-дорожной сетью (УДС), наземные пешеходные переходы, тротуары.

Участок № 2 пройдет от поселка Воскресенское до проектируемого проезда № 856 (продолжения Чечерского проезда) и спроектирован по параметрам улицы местного значения. Здесь предусматривается строительство основной проезжей части под 2 полосы движения с организацией маршрутов автобуса, регулируемых перекрестков на пересечениях с планируемой и существующей УДС, а также наземных пешеходных переходов и тротуаров.

Наконец, участок № 3 - магистральная улица районного значения со светофорным регулированием движения транспорта - пройдет до пересечения с Староникольской улицей. Третий участок будет четырехполосным с обустроенными перекрестками и наземными пешеходными переходами в местах пересечения с существующими улицами. На пересечении с железнодорожными путями специального назначения построят переезд и сделают тротуары.

В проекте также обозначено соединение Чечерского проезда и Флотской улицы, однако поскольку этот участок должен пройти по территории действующей воинской части, его строительство вряд ли осуществится.

Полная схема автодороги "Воскресенское - Каракашево - Щербинка" с наложением на спутниковую карту доступна по ссылке.

Согласно последней редакции адресной инвестиционной программы (АИП) Москвы, строительство магистрали запланировано на 2017 - 2019 годы. Бюджет строительства - 1,75 млрд рублей.
https://mosgazeta.ru/%D1%81%D0%BB%D1%83 ... %BA%D0%B0/
Ответить

Вернуться в «Подольск»