Алехандро писал(а):Я вам про вектор развития, а вы мне - стереотипы.
Какой вектор развития, ну расскажите же! Пожалуйста! Вы говорите, что оппонент неправ, но не говорите, в чём, опускаясь до переходов на личности. Если понимаете в урбанистике мировых агломераций, так расскажите нам, это же интересно.
Москва убирает троллейбусы из города, убирает трамваи в пользу современных автобусов. Москва делает выделенные полосы для общественного транспорта. Москва заявляет, что не знает, что делать с монорельсом, потому что он убыточен. Воробьёв предлагает закопать во всё это десятки и сотни миллиардов. Нам один Южоп обошёлся в 15 или 17 миллиардов - и то никак доделать не могут. А это не дорогу по полю построить без инфраструктуры, без подстанций, без платформ, без силовой линии. Рельсы не положишь так, как положили на Южопе асфальт. Нужен подвижной состав, обслуживающая техника и люди, одной подметальной машиной ДРСУ не отделаешься. Да и дорога в три раза длиннее. Это сотни миллиардов денег!
В чём вектор развития, если сделать тот же монорельс по подмосковным полям, где нет даже такой массы людей, как в Москве? Где затраты колоссальны из-за расстояний, рельефа местности и выкупаемой земли.
Ну я правда хочу понять, почему надо строить дорогущую железную дорогу вместо закупки автобусов, чтоб пустить их по бетонке или ЦКАДу или другим хордовым маршрутам между теми же городами, только с более удобными конечными станциями отправления и прибытия. Может, Вы знаете и объясните?
В области есть круговая железная дорога в районе Столбовой, если я правильно помню. Чуть дальше Подольска. Там всё плохо с пассажирским движением из-за товарняков. Электрички ходят, но их мало. И пассажиропоток тоже небольшой - это как раз Андрею Юрьевичу на заметку к тезисам о "все поедут, пустим раз в полторы минуты, будет наполняемость и окупаемость".
Почему бы ему не доделать ту дорогу вместе с РЖД? Там уже есть готовое, есть инфраструктура, нужно только доработать - и катайся себе по кругу области. То же самое, что и он хочет сделать, только чуть дальше от столицы, всего на каких-то 10-15 км. Но, уже есть стыковки со всеми радиальными линиями ж/д ко всем вокзалам и от них, не нужно ничего придумывать. А тут у нас пусть развивает автобусное сообщение между областными городами.