Улучшили транспортное обслуживание Кузнечиков. И продолжают улучшать и спрашивать только про транспорт в Кузнечики.Алехандро писал(а):улучшение водоснабжения и транспортного обслуживания
И снова сообщают, что для Кузнечиков из Кузнечиков одобрены новые маршруты.
Другие районы мало интересуют. А если и интересуют, то часто больше на словах. Обещанной маршрутки для жителей Зелёновки и Маштакова так и нет. Там целые микрорайоны, а транспорта не было никогда. Представьте, что Вам с Большой и Малой Ивановских, из глубины Февральской и Ревпроспекта нужно ходить до ближайшей остановки на площади Ленина или на Стекольникова. По другим маршрутам было недавно официальное сообщение, что некоторые привычные автобусные маршруты/рейсы сократили из-за "снижения пассажиропотока" и в связи с тем, что "там ездят московские, пересядите, не сломаетесь". Давно отменён бывший маршрут 35 из Подольска через Щапово-Красную Пахру в Вороново. Тоже "снижение пассажиропотока" и "там московские, пересядите".
Автобус 20 по факту ликвидировали, сократили до минимума и до галочки, что он есть, оставив 6 рейсов в день. На городском, не пригородном, маршруте. Мол, по тем же улицам ходит троллейбус. Да, ходит, но он не транзитный из одного края города в другой, а автобус был транзитный.
Городской автобус 63 делает четыре рейса в день. Городской автобус 12 делает пять рейсов в день. Городской автобус 44 делает восемь рейсов в день.
Жители микрорайона жалуются, что у них отобрали половину "их" троллейбусов, которые теперь ездят в Кузнечики и ждать приходится в два раза дольше. А привычные всем подольские давние автобусные маршруты 10 и 14 отменены очень давно с приездом туда тролллейбусов.
В часы пик по городу очень сложно сесть в московские автобусы, они все из Кузнечиков идут уже битком. А их 90% ходит оттуда.
Жители Львовки с нового года жалуются, что к ним стали приезжать автобусы малой вместимости вместо привычных больших. И что они там теперь как те же селедки в уменьшенной в полтора раза бочке. Транспортники и чиновники на жалобы отвечают, что большие автобусы не могут там разворачиваться. Наверное, потому что кучами наваленного и не убранного снега сузили проезжую часть?
Про ту же Силикатную уже опписАлись всем, кому только можно. На местных транспортников давно уже забили (как и они на нас), просили хоть московскому автобусу разрешить останавливаться. Они этот вопрос сколько там в области согласовывали, год, два? Ну автобус уже ездит год или два, разрешите вы делать на "своей" территории ему остановки, в течение недели! Нет, надо два года. Зато, как москвичи попросили делать областным автобусам остановку на "Химзаводе" у Мортонграда, тут же Воробьев по этому поводу попиарился (помните его недавнее и широко освещаемое "мне поступили обращения жителей г. Москвы"?) - и вопрос после этого решился за ту самую неделю.
Все борятся с нелегальными перевозчиками, но они снова и снова в строю. Потому что транспорта не хватает. В Москве взяли и запретили почти все маршрутки, заставив ездить официально на новых автобусах и полумаршрутках. И знаете, как-то получается у них "официалиться".
Москва очень правильно ликвидирует троллейбусы, заменяя их более маневренными и легко "перекидываемыми" на другие маршруты автобусами, а у нас гордятся тем, что улучшают троллейбусную сеть. Вкладывая попутно десятки и сотни миллионов в троллейбусную инфраструктуру и контактную сеть. Хотя, на эти деньги можно закупить ещё несколько (десятков?) автобусов. И с дорогами теперь ничего не сделаешь, потому что всё завязано на контактной сети. Чтоб сделать простой карман у остановки и не мешать потоку, надо вложить ещё десяток попутных миллионов и перенести провода, потому что из кармана рогатый до своего питания не достаёт.
Спасибо хоть Сергею Семёновичу, что у нас тут стали транзитом ездить московские автобусы. Ну и останавливаться, хоть этого и долго добивались. И самое интересное, что Сергей Семёнович нас возит на этих автобусах по московским ценам: доехать на автобусе и метро в одну сторону можно за 50 руб., с "нашими" автобусами это обойдётся в два раза дороже. Хотя, тот же маршрут 1004 просто огромный по расстоянию, от Каменки/Клёново через Подольск до метро. Про цены на сочетание "автобус+электричка+метро" лучше даже не говорить, там ещё дороже. И договориться между собой о каком-то едином тарифе они не могут и не хотят. И так заплатят.
Обещанного единого тарифа по городу нет, мне в наше "дубровицкое" Поливаново доехать на местном автобусе стоит дороже, чем с Сергеем Семёновичем в чужую Москву.
Опять Вы скажете, что я только критиканством занимаюсь и не вижу положительного. Старые автобусы заменили на более современные, по тому же маршруту 9 стали чаще ходить. До Глобуса маршрутки ездят. Правда, их, глобусовские. Появились те же маршрутки 78 и 79, которые ездят по улицам, где никогда в жизни до этого раньше не было транспорта. Но, опять же, из Кузнечиков и в часы пик там всё оттуда битком. Пустили маршрутку 8 до ст. Силикатная, но как-то следом умерла она тихо. Некому ездить - да, мы знаем. По просьбам жителей подвинули последний рейс троллейбуса со станции на десяток минут, чтоб забирал пассажиров предпоследней электрички - спасибо. Правда, только в сторону Кузнечиков (от Стройиндустрии нет), а пассажиры последней могут отовсюду идти пешком, в такое время ничего нет, а людей выходит много.
Просто про проблемы Вы почему-то не упоминаете никогда. "Ну да, их много, и они решаются, а тебе нравится сливной бачок" (С).