ну так этот уважаемый и почетный человек ошибается, то ли в силу недостаточной компетенции, то ли в угоду противников строительства, то ли в личных интересах...partagas15 писал(а):Tarsius
Станислав Гончаренко депутат 3 созывов и «Почетный работник транспорта России» также считает, что надо организовывать рациональное движение по существующим дорогам, а не рубить леса и строить новые монстры.
Дорога Кузнечики-М2 Южный обход г. Подольска
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
"Давайте будем людьми хотя бы до тех пор, пока наука не откроет, что мы являемся чем-то другим."
Станислав Ежи Лец
Станислав Ежи Лец
- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Может быть и так. Поскольку ему почти 70 лет, то знания и опыт он получал в эпоху "застоя", а какое тогда обучение было? Да никакое. Вот то ли дело сейчас. Заплатил деньги и специалист любого профиля.MrsPowers писал(а): ну так этот уважаемый и почетный человек ошибается, то ли в силу недостаточной компетенции,
Много противников, много...то ли в угоду противников строительства,
Вам виднее, я с ним, честно говоря не знаком.то ли в личных интересах...
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Так я ж выше писал:Aviator писал(а):Конкретные предложения?
Ну и Большую Серпуховскую под это жеTarsius писал(а):Интересно, как бы увеличилась пропускная способность артерии Кирова - Ленина - Юных Ленинцев, если пешеходные переходы спрятать над/под землей, сократив количество светофоров и увеличивая время на важных перекрестках, а так же убрав ж/д переезд (рельсы или саму дорогу) на Силикатной под землю... А так же организовывая кольцевое или с полосой разгона бессветофорное движение на некоторых перекрестках... На сколько бы лет это отложило бы обсуждаемый вопрос
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Так я о том, что участок от Глобуса до М2 в том виде, в котором он сейчас есть в проекте не выгоден Подольску без южного обхода, т.к. Подольск практически ничего не выигрывает. Администрации Подольск, инициативным группам и проч. необходимо требовать пересмотра проекта участка от Глобуса до М2 с лучшими условиями для себя и чётко обозначить свою позицию перед Советом, инициативными группами Климовска - нет ручек (в смысле голосов за южный обход Подольска), нет и шоколадки (расширения от кольца до М2).Raven писал(а):Обход обходом, но если эти организации добьются того, что и участок от Глобуса до М2 откажутся расширять и строить развязку на повороте на Подольск, их крови захотят многие жители Климовска. Потому как этот участок Климовску нужен, очень нужен, там хвосты на всю длину по утрам сейчас стоят - и что-то я сомневаюсь, что основная масса стоящих там - подольчане.
Homo homini lupus est.
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Не получится.Tarsius писал(а):Так я ж выше писал:Aviator писал(а):Конкретные предложения?Ну и Большую Серпуховскую под это жеTarsius писал(а):Интересно, как бы увеличилась пропускная способность артерии Кирова - Ленина - Юных Ленинцев, если пешеходные переходы спрятать над/под землей, сократив количество светофоров и увеличивая время на важных перекрестках, а так же убрав ж/д переезд (рельсы или саму дорогу) на Силикатной под землю... А так же организовывая кольцевое или с полосой разгона бессветофорное движение на некоторых перекрестках... На сколько бы лет это отложило бы обсуждаемый вопрос

С Б.Серпуховской - то же самое.
Уберёшь один светофор, встанут в 2 раза больше на втором.
К тому же, все эти меры не уведут трафик из города в объезд, а цель же именно в этом.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Не верная цель, на мой взгляд, т.к. в любом случае большая часть потока будет концентрироваться на въезде-выезде в город, а кому Подольск не нужен - едут по Варшавке, да и неорганизованное под современные реалии движение в городе от этого лучше не станет и ничуть не сократится, т.к. город как-никак. Особенно когда ЦКАД запустят, все прилегающие дороги (в том числе и городские) к скоростным магистралям будут нагружены еще больше. И тут снова упор в неосовремененное движение в городе. "Мало места" не аргумент - к Корее или Японии, тем более в Бутово вообще не аргумент - мы чем хуже-то?Aviator писал(а):из города в объезд, а цель же именно в этом.
В первую очередь бы самые узкие места решили: ж/д переезд на Силикатной - источник пробок, развязку на АТП-6, запрет левого поворота из города после моста (убрав светофор в этом направлении), убрать под землю переход на пл. Ленина, около рынка разобраться (хотя уже одностороннее движение там вводят + Февральская), и развязку на выезде с Юбилейной на Кирова (не помню название улицы) ну и озаботиться строительством второго моста (или туннеля) через Пахру создавая второй (а не разгружая первый) транспортный поток
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
А Подольску-то до него какое дело вообще, если он целиком на территории области?alvaar писал(а):Так я о том, что участок от Глобуса до М2 в том виде, в котором он сейчас есть в проекте не выгоден Подольску без южного обхода,

alvaar писал(а):Администрации Подольск, инициативным группам и проч. необходимо требовать пересмотра проекта участка от Глобуса до М2 с лучшими условиями для себя

Я, может, чего-то не понимаю, но какие лучшие условия там вообще возможны? Там два варианта вообще - расширить дорогу и сделать развязку, или оставить всё, как есть. Причём любой инициативной группе, которая возьмётся поддерживать второй вариант, надо свернуть шею прежде, чем они успеют навредить - потому что расширение этой дороги объективно нужно было делать уже десять лет назад, как минимум. Вне зависимости от остальных проектов. Иначе Климовск, и так уже не самый в транспортном плане благоприятный город, встанет окончательно - особенно после того, как достроят ещё ту пару торговых центров, которые уже на подходе.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Ну, а чем хуже аргумент сделать эту планируемую дорогу через лес на эстакаде? Это ж лучше, чем просто дорога с переходами-переездами и т.д.? Вот тем же самым. Денег нет и это о-о-о-о-очень дорого. Везде строят, а у нас дорого.Tarsius писал(а):"Мало места" не аргумент - к Корее или Японии, тем более в Бутово вообще не аргумент - мы чем хуже-то?
Куда его деть? Эстакада - дорого ради малозагруженной одноколейки.Tarsius писал(а):ж/д переезд на Силикатной - источник пробок
Эстакада? См. выше.Tarsius писал(а):развязку на АТП-6
А как поворачивать? Там же жилые дома. Через Колхозную? Но, тогда там встанут в 2 раза больше на поворот. Опять эстакада?Tarsius писал(а):запрет левого поворота из города после моста (убрав светофор в этом направлении)

Последний подземный переход в истории города у нас был на Комсомольской у BP. На этом, как я понимаю, эксперимент закончился и больше подобных никогда не будет.Tarsius писал(а):убрать под землю переход на пл. Ленина
Где это у рынка вводят одностороннее движение? Оно там и так с одной стороны одностороннее.Tarsius писал(а):около рынка разобраться (хотя уже одностороннее движение там вводят + Февральская)
Разобраться? Там нужна парковка, больше никак не разобраться. А парковку там негде делать. Единственный вариант - это сломать этот старый рынок, сделать на его месте новый с большим подземным паркингом. Но, на подобные затраты никто не пойдёт ради автомобилистов. "Бесплатно лучше толкайтесь". А деньги и в этом грязном бардаке прекрасно собираются.
Там некуда с обеих сторон расширять дорогу ещё на 2-4 полосы.Tarsius писал(а):озаботиться строительством второго моста (или туннеля) через Пахру создавая второй (а не разгружая первый) транспортный поток
Во всём мире решают проблемы с помощью развязок, эстакад и второго яруса дорог. У нас - "это дорого и потому нецелесообразно, проект даже не рассматривался". На этом всё и заканчивается.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Это, как я уже писал, двухмерное решение проблем в трехмерном мире, по стоимости близкой к стоимости развязки небольшой, только профит в деревьях после вырубки имеетсяAviator писал(а):через лес на эстакаде?
Под землю - она не такая уж и малозагруженная - посмотри объем складов и хранилища, которое она обслуживаетAviator писал(а):Эстакада - дорого ради малозагруженной одноколейки.
Посмотри как в Питере или Киеве это реализовано - левого поворота нет - есть через метров 200-300 разворот перед участком, где скорость пониженная, в итоге таким образом избавляются от светофора вообще на участке (а выезд с разворота через полосу разгона, если опасный участок)Aviator писал(а):А как поворачивать?
Вот этот участок например - здесь движение только прямо или направо на всем перекрестке (с учетом того, что тут поворот направо на красный разрешен - этот перекресток никогда не стоит)
На тот момент было не целесообразно - сегодня город сталкивается с теми же проблемами, что и множество городов по всему мируAviator писал(а):эксперимент закончился и больше подобных никогда не будет.
Тут читайAviator писал(а):Где это у рынка вводят одностороннее движение?
Я про строительство нового моста говорил, а не модернизации текущегоAviator писал(а):Там некуда с обеих сторон расширять дорогу ещё на 2-4 полосы.
Так и я о том жеAviator писал(а):Во всём мире решают проблемы с помощью развязок, эстакад и второго яруса дорог. У нас - "это дорого и потому нецелесообразно, проект даже не рассматривался". На этом всё и заканчивается.

Последний раз редактировалось Tarsius 09 сен 2012 13:15, всего редактировалось 1 раз.
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Я и спрашиваю, какие другие варианты? Надо увести трафик из города. Как?Tarsius писал(а):Это, как я уже писал, двухмерное решение проблем в трехмерном мире, по стоимости близкой к стоимости развязки небольшой, только профит в деревьях после вырубки имеется
Та же эстакада, только туннелем называется.Tarsius писал(а):Под землю


Это я знаю. Мы же о рынке. А от "Дома книги" до рынка 5 вёрст на лошадях. И никак не повлияет на ситуацию у рынка.Tarsius писал(а):Тут читай
Где новый мост-то? Рядом со старым? Да-да! И в военкомат его, а тот снести! Во все молодые сограждане до 27 лет порадуются!Tarsius писал(а):Я про строительство нового моста говорил, а не модернизации текущего

Во всех городах есть платные и бесплатные подземные паркинги, переходы и эстакады. А у нас - "это дорого". Поэтому мы строим микрорайоны и дороги через заповедные леса. Во всех городах сажают зелень и делают парки, ну а нам-то нафик? Лучше дорога! И ремонтировать её каждый год, ремонтировать!Tarsius писал(а):сегодня город сталкивается с теми же проблемами, что и множество городов по всему миру

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Смысл? Концентрация автомобилей будет на узких взъездах и выездах на ту дорогу, на которую их отправят - это не решение, а передислокация проблемыAviator писал(а):Надо увести трафик из города. Как?
Помимо экономической составляющей тут есть разумный фактор благоустройства и оптимизации дорожного движенияAviator писал(а):Ради складской одноколейки кто-то выделит стока денег?
Так вот и я о том же, что бы не наступить на известные грабли, нужно не делить существующий поток, а создавать абсолютно новый - например за железной дорогой круг на Плещеевскую и затем до Быковской для выезда на скоростную по такому радиусу, заодно разгружая мост через ж/дAviator писал(а):Где новый мост-то? Рядом со старым?
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Ни в одном нормальном и более-менее крупном городе мира посередине города не идёт федеральная или региональная дорога так, что она является частью городской дорожной сети со светофорами и пробками. Везде эта дорога находится на эстакаде или же идёт в обход города.Tarsius писал(а):Смысл?
К тому же у нас построили сам знаешь что.
И город у нас под боком сам знаешь какой. Единственный с подобным громадным трафиком и транзитом в стране.
Оптимизировать дорожное движения надо совместно с перераспределением транзитного трафика и трафика из сам знаешь какого района. А не подменять одно другим.Tarsius писал(а):оптимизации дорожного движения
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
А транзитный трафик идет не по Варшавке уже давно?Aviator писал(а):Оптимизировать дорожное движения надо совместно с перераспределением транзитного трафика
Посмотри на карту, которую я выше скинул - подобные перекрестки по городу если сделать в ключевых местах, а повороты направо сделать вечно-зеленой стрелкой светофора со знаком "Уступите дорогу", то это будет уже прогресс
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Транзитный трафик надо убирать с Варшавки. Чтобы город не был проездом и больше ничем. Для этого нужны объездные дороги. Возможно, не одна. Все, кому надо за пределы города, поедут по хордам и объездам. А все городские будут толкаться внутри. Но, это будут разные потоки.Tarsius писал(а):А транзитный трафик идет не по Варшавке уже давно?
Помимо этого, нужно улучшать дорожную сеть в городе. Светофоры, переходы...
Но, всё это выглядит утопией в России...

Мы ж не можем подражать Америке, ибо там всегда разрёшен проезд направо на красный со знаком уступи дорогу. Какие-нить там хоругвеносцы и сильно патриотичные товарищи скажут "не ляжем под Штаты"! Ибо найти другую причину, почему это до сих пор не сделали, я не могу.Tarsius писал(а):повороты направо сделать вечно-зеленой стрелкой светофора со знаком "Уступите дорогу", то это будет уже прогресс

Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Их надо не улучшать, а вообще сокращать до минимумаAviator писал(а):Светофоры
В первую очередь - такое в Украине - совсем рядом, а это к нам как-то ближе, в том числе и по мышлению и поведению водителей с пешеходамиTarsius писал(а):Мы ж не можем подражать Америке

ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Ну, в Украине - это всё же во вторую очередь. В первую - там, за окияном.Tarsius писал(а):В первую очередь - такое в Украине
Не делают же. Делают что-то другое, но не то, что надо...
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Странно, все же что не вводят... Путин даже уже 100 лет как одобрил эту идеюAviator писал(а):Не делают же. Делают что-то другое, но не то, что надо...
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Путин 100 лет назад одобрил и борьбу с коррупцией. Странно, однако, что никто не слушает, не правда ли? Включая и самого...Tarsius писал(а):Путин даже уже 100 лет как одобрил эту идею
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
вчера т.е в субботу решил заехать в Подольск
ехал со стороны Львовской по старой симферопольке примерно в полдень.
Первый стояк на съезде с климовской эстакады - глобусовское кольцо не даёт двигаться потоку с гривно и весенней.
Проехал кольцо - дальше со свистом до светофора на 1127 - повернул на дубинина спокойно доехал до нужной точки на Ватутина(очень хорошо сделали там дорожку),и затем решил заехать в подольские просторы, тут то и началось - по Высотной стояк до Спартака, решил повернуть направо и выехать на Кирова в районе Родины, там пробка меньше проехал за 2 цикла но увидел что Кирова стоит, проехал через госпиталь и вышел на пушке на кирова, потолкался заехал всётаки на октябрьский - там стояк чтобы выехать на кирова от кольца.
И это блин всё в субботу творится.
Тыщу раз уже обсуждалось что нужно как минимум убирать под землю или над землёй делать пешеходные переходы на кирова и серпуховской.
Tarsius - только часть явных проблем описал.
Единственный выезд с микрорайона по Октябрьскому - это вообще жесть.
ехал со стороны Львовской по старой симферопольке примерно в полдень.
Первый стояк на съезде с климовской эстакады - глобусовское кольцо не даёт двигаться потоку с гривно и весенней.
Проехал кольцо - дальше со свистом до светофора на 1127 - повернул на дубинина спокойно доехал до нужной точки на Ватутина(очень хорошо сделали там дорожку),и затем решил заехать в подольские просторы, тут то и началось - по Высотной стояк до Спартака, решил повернуть направо и выехать на Кирова в районе Родины, там пробка меньше проехал за 2 цикла но увидел что Кирова стоит, проехал через госпиталь и вышел на пушке на кирова, потолкался заехал всётаки на октябрьский - там стояк чтобы выехать на кирова от кольца.
И это блин всё в субботу творится.
Тыщу раз уже обсуждалось что нужно как минимум убирать под землю или над землёй делать пешеходные переходы на кирова и серпуховской.
Tarsius - только часть явных проблем описал.
Единственный выезд с микрорайона по Октябрьскому - это вообще жесть.
--=XAOC=--
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Со своей стороны городаpocomaxa писал(а):только часть явных проблем описал.

Починить систему, не повредив ее - это кропотливый труд... И не быстрый. Но это политика уже и тут не в тему.Aviator писал(а):Включая и самого...
А по поводу дорог - для меня загадка. После поездок по киевским дорогам, очень чувствуется разница в причинах пробок - там на ровном месте на перекрестках не возникают - исключительно в "бутылочных горлышках" при сведении потоков или устаревшей транспортной системы (как один мост на застроенную Троещину - своеобразное будущее южной части Подольска, если там авария - до утра можно домой добираться), но сейчас и эту проблему решают - мост дополнительный строят + метро строят + наземный кольцевой скоростной рельсовый транспорт, т.е. в комплексе, а не попыткой куда-то в леса дорогу прорубать до федеральной трассы
- MaximusHELL
- Генерал армии
- Сообщения: 6019
- Зарегистрирован: 08 янв 2006 11:26
- Откуда: PODOLsk
- Контактная информация:
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
встала ул.кирова и октябрьский, с сентября возрос поток машин, в будни в часы пик стоят гаишники на каждом светофоре, что бы пропускать на перегруженных направлениях транспорт. Похоже что и вправду ни чего не делается для того что бы как-то решить вопрос с движением, те же подземные переходы, умные светофоры, расширение улиц. Говорят только о дороге на М2, но это проблему не решит...pocomaxa писал(а):вчера т.е в субботу решил заехать в Подольск
ехал со стороны Львовской по старой симферопольке примерно в полдень.
Первый стояк на съезде с климовской эстакады - глобусовское кольцо не даёт двигаться потоку с гривно и весенней.
Проехал кольцо - дальше со свистом до светофора на 1127 - повернул на дубинина спокойно доехал до нужной точки на Ватутина(очень хорошо сделали там дорожку),и затем решил заехать в подольские просторы, тут то и началось - по Высотной стояк до Спартака, решил повернуть направо и выехать на Кирова в районе Родины, там пробка меньше проехал за 2 цикла но увидел что Кирова стоит, проехал через госпиталь и вышел на пушке на кирова, потолкался заехал всётаки на октябрьский - там стояк чтобы выехать на кирова от кольца.
И это блин всё в субботу творится.
Тыщу раз уже обсуждалось что нужно как минимум убирать под землю или над землёй делать пешеходные переходы на кирова и серпуховской.
Tarsius - только часть явных проблем описал.
Единственный выезд с микрорайона по Октябрьскому - это вообще жесть.
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Кстати, еще вспомнил полезный киевский опыт, который у нас почему-то мало где практикуется - это реверсивное движение по дорогам, где трафик зависит от времени суток, вплоть до превращения некоторых улиц (аж в 4 полосы) в односторонние в определенную часть дня... А это вообще разметку на дорогах поменять, да несколько светофоров повесить на растяжках
-
- Advanced Member
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 23 июн 2012 14:32
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
в генплане вроде есть дорога от орджоникидзе до кутузовской параллельно ж.д.alvaar писал(а):Вспомнилось, вроде бы был раньше проект соединения то ли Кутузово, то ли Шипчинок с центром города дорогой, проходящей вдоль железнодорожных путей. Интересно, проектанты не пробовали скрестить ужа с ежом? (Выходной, не получается писать серьезно) Что нибудь типа Кузнечики - пл. Кутузовская - ул. Орджоникидзе - Симферопольское шоссе.
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
А тогда зачем же в этом постановлении от подольского руководства требуется опубликовать этот план?Raven писал(а):А Подольску-то до него какое дело вообще, если он целиком на территории области?alvaar писал(а):Так я о том, что участок от Глобуса до М2 в том виде, в котором он сейчас есть в проекте не выгоден Подольску без южного обхода,![]()
Если не будет Южного обхода Подольска, существующие выезды из города придётся адаптировать либо расширением, либо увеличением скорости проезда на величину, пропорциональную увеличению автотранспорта в городе (читайте количеству жителей, т.е. на четверть). Существующий план разработан в комплексе с Южным обходом Подольска (3 абзац 1 страницы проекта планировки территории по вышеприведённой ссылке) и в случае отказа от плана Южного обхода Подольску необходимо пересмотреть и этот проект с целью увеличения полос на трассах выезда.Raven писал(а):alvaar писал(а):Администрации Подольск, инициативным группам и проч. необходимо требовать пересмотра проекта участка от Глобуса до М2 с лучшими условиями для себя![]()
Я, может, чего-то не понимаю, но какие лучшие условия там вообще возможны? Там два варианта вообще - расширить дорогу и сделать развязку, или оставить всё, как есть.
Я думаю, что стоящие в пробках подольские автомобилисты думают о благополучии климовчан в последнюю очередь. Ну а если серьёзно, Вы действительно считаете, что администрации Подольска по этой дороге необходимо поступить по принципу "с паршивой овцы хоть шерсти клок"?Raven писал(а):Причём любой инициативной группе, которая возьмётся поддерживать второй вариант, надо свернуть шею прежде, чем они успеют навредить - потому что расширение этой дороги объективно нужно было делать уже десять лет назад, как минимум. Вне зависимости от остальных проектов. Иначе Климовск, и так уже не самый в транспортном плане благоприятный город, встанет окончательно - особенно после того, как достроят ещё ту пару торговых центров, которые уже на подходе.
Homo homini lupus est.
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Дык аккурат же по границе города идёт. Насколько я помню, в таких случаях оповещают все, кто граничит с объектом.alvaar писал(а):А тогда зачем же в этом постановлении от подольского руководства требуется опубликовать этот план?
Вообще говоря, полос на трассе выезда там достаточно (выезд из Подольска и так четырёхполосный), там развязка актуальней, светофор всех держит.alvaar писал(а):Существующий план разработан в комплексе с Южным обходом Подольска (3 абзац 1 страницы проекта планировки территории по вышеприведённой ссылке) и в случае отказа от плана Южного обхода Подольску необходимо пересмотреть и этот проект с целью увеличения полос на трассах выезда.
И расширение именно этого участка без южного обхода решает транспортные проблемы не Подольска, а Климовска.
Эта дорога к благополучию подольских автомобилистов будет иметь отношение только после того, как её продолжат до Кузнечиков. И вот тогда будет интересно послушать их мнение.alvaar писал(а):Я думаю, что стоящие в пробках подольские автомобилисты думают о благополучии климовчан в последнюю очередь.

Я считаю, что эту дорогу надо делать вне зависимости от её другой части, и, по хорошему, мнение администрации Подольска в её отношении настолько же интересно, насколько мнение администрации Владивостока - так как она не находится на территории Подольска и её реконструкция не финансируется из городского бюджета.alvaar писал(а):Вы действительно считаете, что администрации Подольска по этой дороге необходимо поступить по принципу "с паршивой овцы хоть шерсти клок"?
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Границе? Так эстакада Южной объездной дороги также проходит по практически такой же границе Климовска. Чегож климовчане так всполошились? Посмотрите на "Проект планировки территории..." здесь на 24 странице, а лучше здесь (крупно и в цвете). Может быть Вы там всё таки увидите, что зона размещения планируемой автомобильной дороги проходит по территории, принадлежащей Подольску?Raven писал(а):Дык аккурат же по границе города идёт. Насколько я помню, в таких случаях оповещают все, кто граничит с объектом.
"Достаточность" Вы как определили? На глаз? По мне, так если есть два проекта по развитию Московской области, в которых чётко говорится о развитии направления "Подольск - Домодедово - Раменское - ЦКАД", то и пропускная способность этих дорог учтена исходя из реализации этих двух планов. Отказ или пересмотр одного из них должен автоматически привести к пересмотру другого. Вы хотя бы спокойно, без эмоций, прочитали оба этих проекта, и посчитали бы сколько раз там упоминается Климовск, тогда бы Вы всё поняли. Как я понял - основная цель это развитие направления, объединяющего районные центры и параллельно решаются задачи улучшения транспортной ситуации малых городов.Raven писал(а):Вообще говоря, полос на трассе выезда там достаточно (выезд из Подольска и так четырёхполосный), там развязка актуальней, светофор всех держит.
И расширение именно этого участка без южного обхода решает транспортные проблемы не Подольска, а Климовска.
Я надеюсь, мы выяснили, что находится на территории, а уж из бюджета Климовска она тем более не финансируется.Raven писал(а):Я считаю, что эту дорогу надо делать вне зависимости от её другой части, и, по хорошему, мнение администрации Подольска в её отношении настолько же интересно, насколько мнение администрации Владивостока - так как она не находится на территории Подольска и её реконструкция не финансируется из городского бюджета.
Последний раз редактировалось alvaar 10 сен 2012 01:23, всего редактировалось 1 раз.
Homo homini lupus est.
- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Телевизионщики не перестают "удивлять".
А.В. Передков 1 сентября отметил 30-ти летний юбилей, под 2 метра ростом и похож на Ивана Урганта.

А.В. Передков 1 сентября отметил 30-ти летний юбилей, под 2 метра ростом и похож на Ивана Урганта.


Последний раз редактировалось partagas15 10 сен 2012 10:23, всего редактировалось 1 раз.
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Строительство подземных переходов недешевое удовольствие, что-то сомневаюсь я в плане их появления в Подольске.pocomaxa писал(а):нужно как минимум убирать под землю или над землёй делать пешеходные переходы на кирова и серпуховской
Не знаю, как там в Киеве, а в Москве работает. Да, не панацея ни разу, но хоть что-то.Tarsius писал(а):еще вспомнил полезный киевский опыт
"Человеку не нужны звезды. Человеку нужен человек!" (с) С.Лем
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Ну как же - "машины будут ездить под окнами". Правда, они как-то упускают, что под теми самыми окнами уже Глобус стоит, и ухудшить ситуацию с машинами при помощи дороги там невозможно - но не думаю, что достаточно фанатичного активиста инициативной группы остановит такая мелочь, как факты.alvaar писал(а):Так эстакада Южной объездной дороги также проходит по практически такой же границе Климовска. Чегож климовчане так всполошились?
На территорию, принадлежащую Подольску, попадает только маленький кусок развязки от поворота на собственно Подольск.alvaar писал(а):зона размещения планируемой автомобильной дороги проходит по территории, принадлежащей Подольску?
По длине пробок со стороны Подольска и Климовска на светофоре.alvaar писал(а):"Достаточность" Вы как определили? На глаз?
Так я всё прекрасно понимаю - Климовск никого не интересует, пусть он хоть целиком в пробку встанет. Любопытней всего то, что находятся климовчане, которые зачем-то с ним взялись бороться. Мне очень-очень интересно, которой частью тела они при этом пытаются думать.alvaar писал(а):Вы хотя бы спокойно, без эмоций, прочитали оба этих проекта, и посчитали бы сколько раз там упоминается Климовск, тогда бы Вы всё поняли.
Ещё раз. В этой части плана пересматривать нечего - там два варианта, либо делать, либо не делать. Делать объективно надо - дорога перегружена сверх всякой меры, и нагрузка на неё будет только расти - но я ни капельки не сомневаюсь, что свирепые активисты в состоянии завалить этот проект как вместе с Южным обходом, так и сам по себе, и приложат все усилия, чтобы это сделать.alvaar писал(а):Отказ или пересмотр одного из них должен автоматически привести к пересмотру другого.
Скорей, эти задачи решаются не параллельно, а совершенно случайно.alvaar писал(а):Как я понял - основная цель это развитие направления, объединяющего районные центры и параллельно решаются задачи улучшения транспортной ситуации малых городов.
Не находится, за исключением участка совершенно смешных размеров по сравнению с общими габаритами проекта.alvaar писал(а):Я надеюсь, мы выяснили, что находится на территории, а уж из бюджета Климовска она тем более не финансируется.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Совершенно верно, вреда эстакада, во всяком случае в экологическом плане, жителям Климовска будет приносить гораздо меньше, чем активно используемая громадная автостоянка перед Глобусом. Разница в них - одно приносит материальную прибыль Климовску, другое нет. Неужели эта трасса отсекает от Климовска какие то большие и важные территории? Кстати, а какое расстояние там до ближайших жилых окон?Raven писал(а):Ну как же - "машины будут ездить под окнами". Правда, они как-то упускают, что под теми самыми окнами уже Глобус стоит, и ухудшить ситуацию с машинами при помощи дороги там невозможно - но не думаю, что достаточно фанатичного активиста инициативной группы остановит такая мелочь, как факты.
Маленький размер или нет, не столь важно, если основной задачей этих проектов является связь районных центров, в том числе и через этот "маленький" съезд, пропускная способность которого рассчитана с учётом постройки Южного обхода Подольска. Кстати, проектируемый участок эстакады над кольцом, тоже совершенно маленький участок всей дороги Южного обхода. Может теперь и с Климовском его не стоит согласовывать?Raven писал(а):На территорию, принадлежащую Подольску, попадает только маленький кусок развязки от поворота на собственно Подольск.
Жителей Кузнечиков, которые заселятся в ближайшее время, как то учли?Raven писал(а):По длине пробок со стороны Подольска и Климовска на светофоре.
А как же третий вариант - пересмотреть и делать. Только пересматривать по другому. Вместо южного обхода Подольска, который точно бы брал на себя часть трафика фур, идущих через Климовск, необходимо будет расширять выезд из Подольска с улицы Орджоникидзе для обеспечения выезда увеличившегося через него трафика.Raven писал(а):Ещё раз. В этой части плана пересматривать нечего - там два варианта, либо делать, либо не делать.
Так тут с Вами никто и спорить не будет. Вот только выделять на это областные деньги без решения более насущных потребностей области - нецелесообразно.Raven писал(а):Делать объективно надо - дорога перегружена сверх всякой меры...
Опять - двадцать пять! Проект, являющийся первой частью плана развития направления Подольск - Домодедово - Раменское - ЦКАД должен рассматриваться полностью со всеми вовлекаемыми участниками, а не так - "тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачивали". Если не учитываются интересы Подольска, тогда это должен быть проект Домодедово - Раменское - ЦКАД и уж в нём Климовску точно не на что будет рассчитывать. А сейчас достаточно просто пойти на компромисс Климовским депутатам и провести разъяснительную работу среди инициативных групп.Raven писал(а):Не находится, за исключением участка совершенно смешных размеров по сравнению с общими габаритами проекта.
Homo homini lupus est.
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Нет, конечно, пешком в ту сторону мало кто ходит.alvaar писал(а): Неужели эта трасса отсекает от Климовска какие то большие и важные территории?
Чуть больше ширины стоянки Глобуса.alvaar писал(а):Кстати, а какое расстояние там до ближайших жилых окон?
Судя по той картинке, ничего там не рассчитывали, просто уже имеющуюся дорогу развязали через эстакаду.alvaar писал(а): пропускная способность которого рассчитана с учётом постройки Южного обхода Подольска.
Там несколько участков частного сектора попадает.alvaar писал(а):Кстати, проектируемый участок эстакады над кольцом, тоже совершенно маленький участок всей дороги Южного обхода. Может теперь и с Климовском его не стоит согласовывать?
Им эта дорога без обхода не интересна - чтобы на неё попасть им надо проехать через весь Подольск.alvaar писал(а):Жителей Кузнечиков, которые заселятся в ближайшее время, как то учли?
Там четырёхполосная широкая дорога, на данный момент она нагружена очень слабо. При организации развязки без светофора она без проблем справится с любым трафиком, который сможет протиснуться через мост над железной дорогой.alvaar писал(а):Вместо южного обхода Подольска, который точно бы брал на себя часть трафика фур, идущих через Климовск, необходимо будет расширять выезд из Подольска с улицы Орджоникидзе для обеспечения выезда увеличившегося через него трафика.
А как именно это не насущная проблема области? Или у нас чего, Подольский район и Климовск вышли в федеральное подчинение?alvaar писал(а):Вот только выделять на это областные деньги без решения более насущных потребностей области - нецелесообразно.

I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Пропускную способность обеих дорог обязательно должны были учесть в проектах. Если улицу Орджоникидзе не расширили, значит, должны были учесть увеличение нагрузки на других выездах из Подольска.Raven писал(а):Судя по той картинке, ничего там не рассчитывали, просто уже имеющуюся дорогу развязали через эстакаду.alvaar писал(а): пропускная способность которого рассчитана с учётом постройки Южного обхода Подольска.
Вот могло бы стать самой большой проблемой - вдруг кто-то из частников откажется от продажи земли. А в результате депутаты и инициативные группы препятствуют. Абсурд.Raven писал(а):Там несколько участков частного сектора попадает.alvaar писал(а):Кстати, проектируемый участок эстакады над кольцом, тоже совершенно маленький участок всей дороги Южного обхода. Может теперь и с Климовском его не стоит согласовывать?
Ну а куда они в результате то денутся без объездной дороги при поездках на работу в Москву? Крылья что ли отрастят?Raven писал(а):Им эта дорога без обхода не интересна - чтобы на неё попасть им надо проехать через весь Подольск.alvaar писал(а):Жителей Кузнечиков, которые заселятся в ближайшее время, как то учли?
Мы обсуждаем это по кругу. И опять Вы утверждаете с подсчётом "на глазок", что нужно решать транспортные проблемы только Вашего города (Климовск). А я утверждаю, что план разработан Московской областью для решения более глобальной проблемы объединения районных центров с учётом увеличения населения Подольска, параллельно решая и проблему транспорта в Вашем городе. И именно в таком виде он и должен быть решен. Отказ от строительства одной из дорог должен приводить к пересмотру проекта другой дороги. Кстати, население города Подольска за несколько лет увеличится на величину, практически равную количеству всех жителей Климовска.Raven писал(а):Там четырёхполосная широкая дорога, на данный момент она нагружена очень слабо. При организации развязки без светофора она без проблем справится с любым трафиком, который сможет протиснуться через мост над железной дорогой.alvaar писал(а):Вместо южного обхода Подольска, который точно бы брал на себя часть трафика фур, идущих через Климовск, необходимо будет расширять выезд из Подольска с улицы Орджоникидзе для обеспечения выезда увеличившегося через него трафика.
Вот когда население Вашего города увеличится на четверть практически на той же территории без увеличения количества дорог для выезда и будет в областных проектах звучать - "развитие направления Климовск - ... - ..." вот тогда, по всей видимости, проблемы Вашего города будут ставиться во главу угла, а улучшение условий жизни жителей других городов будет решаться параллельно с Вашими, учитывая мнение жителей Вашего города.Raven писал(а):А как именно это не насущная проблема области? Или у нас чего, Подольский район и Климовск вышли в федеральное подчинение?alvaar писал(а):Вот только выделять на это областные деньги без решения более насущных потребностей области - нецелесообразно.
Homo homini lupus est.
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Она просто могла оказаться достаточной ширины, не?alvaar писал(а):Если улицу Орджоникидзе не расширили, значит, должны были учесть увеличение нагрузки на других выездах из Подольска.

Что ж тут абсурдного? Депутаты ведь себе рейтинг накручивают, а не частникам. Плюс частники могут оказаться вообще не из Климовска, там границы сложные.alvaar писал(а):А в результате депутаты и инициативные группы препятствуют. Абсурд.
Как куда? Встанут в пробку над железной дорогой, а то и раньше. Собственно, там и сейчас стоят, этот "клапан" вполне естественным образом не даёт не то что перегрузить, но и просто как следует нагрузить выход на объездную. И он точно в ближайшие годы никуда не денется.alvaar писал(а):Ну а куда они в результате то денутся без объездной дороги при поездках на работу в Москву?
Тут маленькая деталька есть, которую стоит учитывать. Транспортные проблемы Климовска создают не климовчане, в городе просто нет столько народу. Транспортные проблемы Климовска создают (и страдают от них ничуть не меньше климовчан) все, кого привлекают два, а в обозримом будущем будет ещё два, крупных торговых центра. А это - от Москвы до Серпухова, включительно.alvaar писал(а):И опять Вы утверждаете с подсчётом "на глазок", что нужно решать транспортные проблемы только Вашего города (Климовск).
Разумеется, и большая часть этого населения всенепременно возьмётся ещё больше ухудшать транспортную ситуацию в Климовске. Глобус и Леруа уже сейчас отоваривают в день в несколько раз больше народу, чем живёт во всём Климовске. Причём не в самый лучший день.alvaar писал(а):Кстати, население города Подольска за несколько лет увеличится на величину, практически равную количеству всех жителей Климовска.
Население, использующее дороги города, без увеличения территории и количества дорог, по сравнению с временами "до Глобуса" выросло в несколько раз, не то что на четверть. Климовск сейчас обслуживает своими дорогами на порядок больше народу, чем в нём проживает - при том, что они с трудом справлялись и с нагрузкой, создаваемой только местным населением. Если это не первоочерёдная проблема, которую надо решать вчера, то я не знаю, что такое первоочерёдная проблема, по сравнению с ней Подольск со своим приростом населения всего на четверть смотрится бледненько.alvaar писал(а):Вот когда население Вашего города увеличится на четверть практически на той же территории без увеличения количества дорог для выезда
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
- partagas15
- Super expert
- Сообщения: 5057
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011 21:31
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
Предусматривался снос нескольких частных строений в Лаговском поселении, но властями района было заявлено несогласие. В связи с этим трасса была сдвинута южнее именно на территорию Климовска.Raven писал(а): Плюс частники могут оказаться вообще не из Климовска, там границы сложные.
ВНИМАНИЕ! Открытые слушания! Дорога вместо леса! 12:00 СБ.
partagas15
Ну вот пишут, что Москалев отстоял имущество районных жителей, а Патрушеву будто-бы дали трехкомнатную квартиру в "Кузнечиках".

Ну вот пишут, что Москалев отстоял имущество районных жителей, а Патрушеву будто-бы дали трехкомнатную квартиру в "Кузнечиках".
