Поездатые поезда
Модераторы: taisha k., Administrator
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Поездатые поезда
http://www.arigus-tv.ru/news/item/69625/ вот еще перспектива
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Поездатые поезда
Андрей221
тепловозы в нашей стране не один раз поменяются
а пары еще в испании менять
контейнеры уже золотые в испанию приходят
тепловозы в нашей стране не один раз поменяются
а пары еще в испании менять
контейнеры уже золотые в испанию приходят
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Поездатые поезда
Ржд радует))
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
- ч.у.к.ч.а.
- Легенда форума
- Сообщения: 10783
- Зарегистрирован: 09 апр 2009 21:24
Поездатые поезда
А что? Вполне здоровое питание, судя по фотке...Андрей221 писал(а):Ржд радует))
Отварной рис с отварным мясом... Хлебушек...
Журнал с куполами в нагрузку... Телефон моднейший в придачу...
Что не так? Или пиво не того сорта в комплекте?
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Поездатые поезда
Фотографъ
Пиво пришлось самому брать(
Пиво пришлось самому брать(
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Поездатые поезда
вот понтанулсяАндрей221 писал(а):Фотографъ
Пиво пришлось самому брать(
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Пока мы тут обсуждаем платформы, сопряжения направлений и комфортабельные туалеты в поездах, вчерась ипонцы разогнали свою электричку до 600 км/ч.
Скрытый текст:
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- Господин ПЖ
- Легенда форума
- Сообщения: 16874
- Зарегистрирован: 06 фев 2001 10:16
- Откуда: от верблюда
- Контактная информация:
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Aviator
фигня. китаёзы до 605
Разработанный пару лет назад CIT500 после доработок и усовершенствований на испытаниях достиг скорости в 605 км\ч. Похоже, китайцы окончательно отказались от идеи поездов на магнитной подушке.
Скорость была достигнута на экспериментальном участке между Шанхаем и Ханчжоу длиной в 100.3 километра( там вообще все новые поезда тестируются - очень удобная ветка). В это же время японский экспериментальный маглев достиг скорости "всего" в 603 км\ч.
Больше всего меня насмешил комментарий машиниста "На скорости в 280 км\ч - все нормально, на 550 начали чувствовать себя немного не по себе, на 600 - легкую нервозность". Я бы точно срал кирпичами бы, вообразить такую скорость на земле я точно не могу.
фигня. китаёзы до 605
Разработанный пару лет назад CIT500 после доработок и усовершенствований на испытаниях достиг скорости в 605 км\ч. Похоже, китайцы окончательно отказались от идеи поездов на магнитной подушке.
Скорость была достигнута на экспериментальном участке между Шанхаем и Ханчжоу длиной в 100.3 километра( там вообще все новые поезда тестируются - очень удобная ветка). В это же время японский экспериментальный маглев достиг скорости "всего" в 603 км\ч.
Больше всего меня насмешил комментарий машиниста "На скорости в 280 км\ч - все нормально, на 550 начали чувствовать себя немного не по себе, на 600 - легкую нервозность". Я бы точно срал кирпичами бы, вообразить такую скорость на земле я точно не могу.
Мне нравится этот пес. Если что-то нельзя сожрать или трахнуть, то это что-то всегда можно обоссать.
Очень правильный подход!
Очень правильный подход!
Поездатые поезда
http://www.mskagency.ru/materials/2240858Первый двухэтажный поезд с сидячими местами планируется запустить в эксплуатацию по маршруту Москва-Воронеж в августе 2015 г., сообщил журналистам генеральный директор АО «Федеральная пассажирская компания», дочернего предприятия РЖД, Михаил Акулов.
«Реализация проекта завершается, мы находимся в промежутке времени не больше двух месяцев до получения сертификата безопасность на новый тип подвижного состава. Наш рабочий план - запустить к августу эксплуатацию этого подвижного состава на маршруте Москва - Воронеж», - сказал М.Акулов.
Первый замгендиректора ФПК Владимир Каляпин ранее сообщил, что первый рейс двухэтажного поезда с сидячими местами отправится в Воронеж осенью. Они будут использоваться для дневных экспрессов в Воронеж. В.Каляпин уточнил, что первые два вагона поступят в эксплуатацию в начале июля 2015 г.
Когда они выйдут с завода, им будут присвоены бортовые номера. Затем будут оформлены все необходимые документы, чтобы они могли курсировать по российским железным дорогам. Продажа билетов будет открыта за 45 суток до отправки первого поезда. Он отметил, что ФПК прорабатывает несколько тарифных планов на двухэтажный поезд в Воронеж. При этом стоимость билетов будет ниже, чем стоимость билета в автобусе по аналогичному маршруту.
Поездатые поезда
Нужно доехать на поезде дальнего следования из пункта А в пункт В, проезжая по пути пункт Б, где делается 20-минутная остановка.
Билет напрямую от А до В стоит 6000 рублей.
Но, если взять, на тот же поезд, в тот же вагон, на то же место, 2 билета - сначала от А до Б, а потом от Б до В - то общая сумма двух билетов будет 4000 рублей.
То есть, если брать билет напрямую, то едешь за 6000 рублей.
Если брать всё то же самое, но с разбивкой на промежуточной станции, едешь на 35% дешевле.
У меня 2 вопроса:
1. Почему так? Ведь общее расстояние одинаковое. Всегда думал, что цена проезда в скором поезде зависит от расстояния. Оказывается, это не так. Есть ещё какой-то "фактор Якунина".
2. Какого хрена до этого я, как дурак, брал билеты напрямую, а не криво? Можно ж было с некислой скидкой ездить. И ни высаживаться, ничего не надо по пути.
Билет напрямую от А до В стоит 6000 рублей.
Но, если взять, на тот же поезд, в тот же вагон, на то же место, 2 билета - сначала от А до Б, а потом от Б до В - то общая сумма двух билетов будет 4000 рублей.
То есть, если брать билет напрямую, то едешь за 6000 рублей.
Если брать всё то же самое, но с разбивкой на промежуточной станции, едешь на 35% дешевле.
У меня 2 вопроса:
1. Почему так? Ведь общее расстояние одинаковое. Всегда думал, что цена проезда в скором поезде зависит от расстояния. Оказывается, это не так. Есть ещё какой-то "фактор Якунина".
2. Какого хрена до этого я, как дурак, брал билеты напрямую, а не криво? Можно ж было с некислой скидкой ездить. И ни высаживаться, ничего не надо по пути.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Поездатые поезда
Aviator
ну ты дал!
в авио также ведь!
ну ты дал!
в авио также ведь!
…наиболее выгодным для производства является тот товар, который необходимо выбрасывать после использования.(William Painter)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
«Конечно, не каждый человек это на себе ощущает. Но это правда!»
Весь объем информации держать в голове неспособен ни один человек, кроме Путина (с)
Поездатые поезда
Да неее...Севенши писал(а):в авио также ведь!
Если я беру билет Москва-Берлин + Берлин-Мюнхен, теми же Люфтганзой или ЭрБерлин, то это мне выйдет однозначно дороже, чем билет с ними же напрямую Москва-Мюнхен.
Дешевле может быть, только если сравнивать напрямую какой-нить Аэрофлот, с кривым какими-нибудь условно МАУ + WizzAir через Киев. Ну, то есть, совсем разных перевозчиков сравнивать, а не одного.
С поездами ж такого нет. Я не могу поехать из А в Б поездами разных компаний, по разным тарифам. Потому и интересно, какого хрена такая разница в цене.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Поездатые поезда
А вот тут фиг угадаешь. Если проводник большой приколист, то он может высадить тебя с твоими котомками на промежуточной станции, а потом запустить обратно.Aviator писал(а): Можно ж было с некислой скидкой ездить. И ни высаживаться, ничего не надо по пути.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Поездатые поезда
Aviator
боги маркетинга
боги маркетинга
Поездатые поезда
Если два года назад поездка в Ейск на поезде стала кошмаром, то в этом впечатления совсем другие.
Поезда теперь обслуживает "Федеральная пассажирская компания" - в туалетах всегда были вода, мыло, бумага и даже одноразовые накладки на унитаз.
Туда ехали в плацкарте. Окна, само собой, не открывались.
Проводником был стажер 19 лет, почему-то один. Он всю дорогу спал и его было видно только на остановках.
Соседи на боковушках (женщины с детьми-подростками) всю дорогу квасили пиво и громко играли в карты (до 4 утра).
Обратно ехали в купе, вагон ГДР 1990 года. Кондиционер работал, как и два проводника - девушка и юноша-стажер. Последний шустрил очень старательно, даже купе подметал!
Соседи не квасили. Напрягал только психбольной ребенок лет 8, который орал как резаный, но это мелочи - его родителям мучиться до конца жизни, а нам только сутки.
И никакой лотереи!
Поезда теперь обслуживает "Федеральная пассажирская компания" - в туалетах всегда были вода, мыло, бумага и даже одноразовые накладки на унитаз.
Туда ехали в плацкарте. Окна, само собой, не открывались.
Проводником был стажер 19 лет, почему-то один. Он всю дорогу спал и его было видно только на остановках.
Соседи на боковушках (женщины с детьми-подростками) всю дорогу квасили пиво и громко играли в карты (до 4 утра).
Обратно ехали в купе, вагон ГДР 1990 года. Кондиционер работал, как и два проводника - девушка и юноша-стажер. Последний шустрил очень старательно, даже купе подметал!
Соседи не квасили. Напрягал только психбольной ребенок лет 8, который орал как резаный, но это мелочи - его родителям мучиться до конца жизни, а нам только сутки.
И никакой лотереи!
- MaximusHELL
- Генерал армии
- Сообщения: 6019
- Зарегистрирован: 08 янв 2006 11:26
- Откуда: PODOLsk
- Контактная информация:
Поездатые поезда
в том году смотрел Билеты на поезд Москва-Баку (был такой, прямой без пересадок, больше его нету).Aviator писал(а):Нужно доехать на поезде дальнего следования из пункта А в пункт В, проезжая по пути пункт Б, где делается 20-минутная остановка.
Билет напрямую от А до В стоит 6000 рублей.
Но, если взять, на тот же поезд, в тот же вагон, на то же место, 2 билета - сначала от А до Б, а потом от Б до В - то общая сумма двух билетов будет 4000 рублей.
То есть, если брать билет напрямую, то едешь за 6000 рублей.
Если брать всё то же самое, но с разбивкой на промежуточной станции, едешь на 35% дешевле.
У меня 2 вопроса:
1. Почему так? Ведь общее расстояние одинаковое. Всегда думал, что цена проезда в скором поезде зависит от расстояния. Оказывается, это не так. Есть ещё какой-то "фактор Якунина".
2. Какого хрена до этого я, как дурак, брал билеты напрямую, а не криво? Можно ж было с некислой скидкой ездить. И ни высаживаться, ничего не надо по пути.
Прямой билет выходил 8000, но вот если взять например Москва-Дербент (это последняя остановка в России) 2200, а потом Дерберт-Баку выходит 1500т, т.е. в два раза дешевлее, на эти деньги можно было выйти в Дербенте, сходить в древнюю крепость, заночевать и сесть на поезд который пойдет в следующий день.
Правда мой план не удался потому что самолетом через Тбилиси было даже дешевле
"Каждому своё" - Надпись на воротах Бухенвальда.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
"Труд освобождает" - Надпись на воротах Освенцима.
"Оставь надежду, всяк сюда входящий" - Надпись над вратами ада.
Поездатые поезда
Минэкономразвития планирует разделить ОАО "Российские железные дороги" на локомотивную и инфраструктурную компании для повышения эффективности, передает ТАСС.
Разделение в рамках единого холдинга позволит сделать работу обоих компонентов более прозрачной, пояснил агентству директор департамента госрегулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития Ярослав Мандрон.
В то же время РЖД должны сохранить функцию управления локомотивами как единой системой, даже если поезда перейдут к другой структуре.
Пополнять парк составов можно не только за счет прямой покупки, но и посредством аренды, лизинга и т.п. Компания может управлять составами, но не владеть ими, полагает представитель МЭР.
Инициатива о разделении РЖД обсуждается Минэкономразвития на уровне отрасли, в частности, с ключевыми отправителями грузов и операторов железных дорог страны, отметил чиновник.
В РЖД пока ситуацию не прокомментировали. Однако, по данным агентств, в обсуждении инициативы компания принимает участие вместе с представителями Минэкономразвития, грузоотправителями и операторами.
Разделение в рамках единого холдинга позволит сделать работу обоих компонентов более прозрачной, пояснил агентству директор департамента госрегулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития Ярослав Мандрон.
В то же время РЖД должны сохранить функцию управления локомотивами как единой системой, даже если поезда перейдут к другой структуре.
Пополнять парк составов можно не только за счет прямой покупки, но и посредством аренды, лизинга и т.п. Компания может управлять составами, но не владеть ими, полагает представитель МЭР.
Инициатива о разделении РЖД обсуждается Минэкономразвития на уровне отрасли, в частности, с ключевыми отправителями грузов и операторов железных дорог страны, отметил чиновник.
В РЖД пока ситуацию не прокомментировали. Однако, по данным агентств, в обсуждении инициативы компания принимает участие вместе с представителями Минэкономразвития, грузоотправителями и операторами.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Гнать в шею сразу за такое предложение надо. Чтоб люди не мучились.
Спасибо!
- bvz rfr bvz
- Super expert
- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
В чём мучение то? В качестве дополнения к тем электропоездам которые уже есть пусть добавляют. Так сказать "коммерческая железнодорожная маршрутка".
Заходишь в салон, за рулем сидит Рафик-джан из приемника играет - "Черные глаза"....
- bvz rfr bvz
- Super expert
- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
Ваше мнение о пригородном ж/д сообщении Подольск - Москва.
Всё относительно. Если нужно ехать в центр Москвы на Земляной вал в районе Курского вокзала или в Орликов переулок, то ваш вариант не быстрее.Sherl писал(а): Поддерживаю! Из Подольска быстрее всего до центра Москвы только до Цар. на электричке, а потом на метро. Испробован десяток способов.
Вообще скоро по железным дорогам вот так вот ездить разрешат: Впереди своё авто, а на прицепе служебный вагон сопровождения от рефрижераторной секции 5-БМЗ. Там ребят места больше чем в однушке в хрущевке. Если Рефы есть тут то они знают.
Для тех кто в теме, на рисунке видны красные габаритные огни, что означает что это служебка от "живорыбки". Непонятно зачем аккумулятурную заварили. Там нормальная просторная каморка. Дизелей вроде тоже уже нет, видимо оба сняли. Чем же питание осуществляется? Не уж то от подвогонника одного?
- bvz rfr bvz
- Super expert
- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
Поездатые поезда
Таинственные рефрижераторные секции - призраки "Тройки". (15Т121, 15Т285 и тд.) Со служебными вагонами сопровождения моделей (15Т87 и 15Т288) Производства Калининского вагонного завода. (Не путать с БЖРК) Раньше эти рефрижераторные секции были секретные. После развала СССР их распродали и сейчас их используют коммерсанты для перевозки всевозможных грузов. "Тройка" это такое сленговое слово этих рефрижераторных секций. РЕФы ( рефрижераторщики) сами их так называли между собой, во первых потому что реф. секция состояла из трёх вагонов и имела нумерацию типо - №-3-27.
Последний раз редактировалось bvz rfr bvz 05 ноя 2015 04:30, всего редактировалось 2 раза.
- bvz rfr bvz
- Super expert
- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
- Откуда: Пентагон
Поездатые поезда
Служебный вагон сопровождения от "Тройки" модели 15Т87 использовалась с шестиосными вагонами модели 15Т56 разных модификаций.
Схема Служебки 15Т87. (15Т91- доработанный вариант вагона сопровождения 15Т87).эксплуатировалась с шестиосными грузовыми вагонами 15Т56 и его модификациями.
Грузовой шестиостный рефрижераторный вагон 15Т56 изначально был создан для транспортировки межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) 15Ж42 подвижного грунтового ракетного комплекса (ПГРК) 15П642 "Темп-2С".
Впоследствии на базе 15Т56 создан 15Т119 - изотермический вагон для перевозки баллистических ракет средней дальности (БСРД) 15Ж45, 15Ж53, 15Ж56. По сути 15Т119 это 15Т56, но с другой внутренней рамой для ракет.
Схема Служебки 15Т87. (15Т91- доработанный вариант вагона сопровождения 15Т87).эксплуатировалась с шестиосными грузовыми вагонами 15Т56 и его модификациями.
Грузовой шестиостный рефрижераторный вагон 15Т56 изначально был создан для транспортировки межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) 15Ж42 подвижного грунтового ракетного комплекса (ПГРК) 15П642 "Темп-2С".
Впоследствии на базе 15Т56 создан 15Т119 - изотермический вагон для перевозки баллистических ракет средней дальности (БСРД) 15Ж45, 15Ж53, 15Ж56. По сути 15Т119 это 15Т56, но с другой внутренней рамой для ракет.
Поездатые поезда
С 16 ноября 2015 года по 29 апреля 2016 года вагон-автомобилевоз будет курсировать ежедневно в составе двухэтажного поезда № 104/103 Москва – Адлер.
Стоимость перевозки автомобиля в вагоне-автомобилевозе зависит от его веса, количества пассажиров, следующих в поезде, типа вагона и покупки билета в направлении "туда и обратно". Минимальная стоимость перевозки автомобиля для маршрута Москва – Адлер составляет 6 571 рубль.
Заявку на перевозку автомобиля можно оставить через Интернет на официальном сайте ОАО "РЖД" или по телефону 8-800-775-00-00. Документы на перевозку автомобиля оформляются в специализированных кассах. По желанию пассажира оформленный сотрудниками АО "ФПК" комплект документов на перевозку транспортного средства может быть бесплатно доставлен как в Москве (в пределах МКАД), так и в Сочи (в пределах города).
Напомним, что в летний и осенний период вагон-автомобилевоз включается в состав поезда № 102/101 Москва – Адлер.
Новый скоростной поезд Talgo будет запущен от Москвы до Берлина 1 июня 2016 г. Об этом журналистам сообщил вице-президент ОАО «РЖД» - генеральный директор АО «ФПК» Михаил Акулов.
«Есть четкий план по запуску в 2016 г. поезда с вагонами Talgo с другой конструкцией колесных пар. Этот поезд будет курсировать по маршруту Москва-Минск-Варшава-Берлин. Поезд будет иметь механизм автоматического изменения колесной пары. Для нас это важно. Потому что на пограничных станциях, в частности, в Бресте, поезд имеет остановку два часа, чтобы поменять колесные тележки. 1 июня следующего года срок запуска поезда по расписанию, мы рассчитываем, что достигнем соглашения с европейскими железными дорогами», - сказал М.Акулов.
Он отменил, что поезд с новым механизмом будет преодолевать границу с Белоруссией и Польшей за 28 минут. Время рассчитано от входа на станцию Брест до выхода на государственную границу Белоруссии и Польши, включая пограничные процедуры. Планируется, что расстояние до Берлина от Москвы новый поезд будет преодолевать за 19 часов.
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Поездатые поезда
интересные предложения
чувствую, что билеты на берлинский поезд будут как в бизнес самолета стоить
зато как хорошо, одна ночка и полдня и ты в центре Европы
чувствую, что билеты на берлинский поезд будут как в бизнес самолета стоить
зато как хорошо, одна ночка и полдня и ты в центре Европы
Поездатые поезда
Да неее, вряд ли будут увеличивать стоимость. Куда уж больше-то?Dr.Schultz писал(а):чувствую, что билеты на берлинский поезд будут как в бизнес самолета стоить
Сейчас в Берлин и так ходит "международный" поезд, то есть там нет зассанных плацкартных вагонов с толчком на педали.
Сейчас, минимальный билет Москва-Берлин в одну сторону стоит 170 евро в вагоне 2 класса, 240 евро в вагоне 1 класса.
Если выкупаешь всё купе, то плати 280 евро в вагоне 1 класса и едь один.
Ну и плюс там всякие скидки на детей, на семью и т.д.
Ехать 26-27 часов.
Есть ещё вагоны люкс, но там ценник космос.
Пока что РЖД не конкурент самолёту, с такими ценами.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Поездатые поезда
давно у нас таких не видел, они разве есть? я часто катаюсь если чоAviator писал(а):плацкартных вагонов с толчком на педали.
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Поездатые поезда
Неделю назад ездил, ещё есть. Правда, поезд был хохляцкий.Андрей221 писал(а):давно у нас таких не видел, они разве есть?
В купе и СВ в этом же поезде вакуумные с кнопкой, а вот в плацкарте - на педали.
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Поездатые поезда
туда-обратно уже 500 получаетсяAviator писал(а):Сейчас, минимальный билет Москва-Берлин в одну сторону стоит 170 евро в вагоне 2 класса, 240 евро в вагоне 1 класса.
т.е. 40.000 р
космос от "нормальных" 40 тысяч?Aviator писал(а):Есть ещё вагоны люкс, но там ценник космос.
я же с бизнес-классом сравниваюAviator писал(а):Пока что РЖД не конкурент самолёту, с такими ценами.
а ты говоришь - да нееее
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Поездатые поезда
Aviator
Ты б еще с молдавскими сравнил
Ты б еще с молдавскими сравнил
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Поездатые поезда
Ну, можно ж и за 340 евро ехать туда-сюда. То есть за 24.000 рубDr.Schultz писал(а):туда-обратно уже 500 получается
т.е. 40.000 р
Если б не цена и не целые сутки, а поменьше, я б на поезде ездил.
Туда-сюда в вагоне Люкс получается на одно рыло 630 х 2 х 70 = 88.000 рубDr.Schultz писал(а):космос от "нормальных" 40 тысяч?
Но, ехать в Люксе сутки - это перебор.
Есть тут такие, кто летает в Берлин 2,5 часа бизнесом?Dr.Schultz писал(а):я же с бизнес-классом сравниваю
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
Поездатые поезда
Думаю, по России полно ещё таких вагонов, с сортирами на педали. Это мы тут в столице зажрались, с вакуумными ездим.Андрей221 писал(а):Ты б еще с молдавскими сравнил
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- Dr.Schultz
- Повелитель вселенной
- Сообщения: 46730
- Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
- Откуда: Нью-Москоу
Поездатые поезда
думаю, тут и на скоростной поезд мало пассажиров наберетсяAviator писал(а):Есть тут такие, кто летает в Берлин 2,5 часа бизнесом?
если только те, которые ну оооочень сильно боятся
Поездатые поезда
Если самолёт из Шарика, то из него до нас дольше добираешься, чем летишь.Dr.Schultz писал(а):думаю, тут и на скоростной поезд мало пассажиров наберется
3 часа туда, 3 обратно, 1,5 до регистрации тут, 1,5 до регистрации там, 2,5 лететь, ещё час на контроль и багаж, там час до города, потом час из города. Итого получается часов 16.
До поезда, правда тоже добраться надо, до Белорусского.
Вполне себе вариант самолёту по времени, если с кем-то едешь: отметили пересечение сначала одной границы, потом другой, потом поспали, потом проснулись в центре Берлина... Если б только не цена.
Ещё, недайбоже, один Ебипет нам эти шахиды устроят (ттт), так все на поезда пересядут.Dr.Schultz писал(а):если только те, которые ну оооочень сильно боятся
Не без уважения, ваш Вольдемар Абрамович
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Поездатые поезда
Aviator
А я бы с удовольствием на поезде, сидишь бухаешь, на мир смотришь в окошко, курицей закусываешь-романтика!
А я бы с удовольствием на поезде, сидишь бухаешь, на мир смотришь в окошко, курицей закусываешь-романтика!
Последний раз редактировалось Андрей221 11 ноя 2015 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Поездатые поезда
И йаАндрей221 писал(а):Aviator
А я буду с удовольствием на поезде, сидишь бухаешь, на мир смотришь в окошко, курицей закусываешь-романтика!
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)