Bosco писал(а):Если турагент отказывается в помощи своему клиенту, который предварительно оплатил все услуги. Значит - это правовое нарушение, которое станет судебным делом! И вы его выиграйте.
Я не хочу выигрывать потом, я хочу, чтобы меня с семьёй не вышвырнули из отеля на улицу и я хочу понять, как турагент может этот вопрос решить, как решает и что делать мне, как туристу на отдыхе.
Вариант с моей оплатой по второму разу отелю и за авиабилеты понятен и я сейчас не о нём.
Bosco писал(а):В странах Евросоюза, например, у нас в Южном Тироле, госструктуры вас связывают с правоохранительынми органами-карабинери и те просто вас сажают на поезд с контрамаркой, и вы доезежаете до посольства или консульства РФ, которое за вас как гражданина РФ, всегда отвечает, т.е. отправляет вас домой, оплачивая перелёт.
Я не в Тироде, я в Египте или в Греции.
И вы снова перекладываете вопрос на посольство, т.е. предлагаете мне принять, что мой отдых через день закончился и мне надо куда-то ехать, что-то выяснять и кому-то доказывать.
Вы лишний раз, вольно или невольно, подтверждаете тезис о том, что у нас никто ни за что не отвечает в туриндустрии.
У нас - это я о России и конкретно нашем городе. До Южного Тироля нам далеко. И, как я уже говорил в начале, Меридиану - да и другим - лучше не статуэтки с дипломами получать в каких-то там ТОП-10, а разъяснить туристам, как быть в такой ситуации, снять вопросы и понятные озабоченности. И подумать над тем, чтобы не подсовывать договор на подпись, по которому турагент ни за что не отвечает.