Ответ на мой запрос по этой проблеме:
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что действительно, в настоящее время сеть может быть локально достаточно
сильно перегружена. В настоящее время ситуация решается в оперативном режиме соответствующим подразделением нашей компании. К сожалению, сообщить Вам
точные сроки устранения указанных трудностей пока не представляется возможным.
Советуем Вам в случае затруднений при совершении вызовов повторять набор номера с некоторым интервалом времени.
В случае затруднений в дозвоне на Ваш номер рекомендуем подключить бесплатную услугу «Кто звонил?». Информация о пропущенных вызовах поступит на номер в
виде SMS. Подробное описание услуги размещено на
http://www.megafonmoscow.ru/tariffs/ser ... 2-5953.htm
Сообщаем, что в условиях постоянного роста количества абонентов компания проводит активные действия по расширению емкости сети: одновременно со
строительством новых базовых станций в эксплуатацию вводится новое коммутационное оборудование.
В этом году продолжится активное развитие сети в городе, в области и в метро. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение зарегистрировано под № 21740683 от 15.11.2005 г.
Благодарим Вас за письмо, надеемся на понимание с Вашей стороны и на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Абонентская служба МегаФон Москва
"Знаете в чем проблема Голливуда? Они снимают дерьмо." (С)Дж. Траволта. к/ф "Пароль рыба-меч"