Акела писал(а):Работы = 0
Железо = 0
SPeaker
Опять пришел спорить о там, чего не знаешь?
Модератор: Plague
Акела писал(а):Работы = 0
Железо = 0
Это у АЦ "Варшавка", мне там меняли (за остальных не скажу).SPeaker писал(а):Это с каких пор и у кого по куланцу и работы и железо бесплатны?
Здесь следует понимать, что куланц - это на 100% добрая воля производителя (а зачастую и ОД).SPeaker писал(а):Dr.Schultz так я не спорить, а спросить - у кого это после гарантии оплачивают полностью и железо и работы? Интересно ведь!
А то коллега на шкоде тоже взволновался, что ему за мехатроник по куланцу пришлось оплачивать стоимость работ и даже чуток доплатить за запчасти. Хочет такой же блат! Сидим мы тут не знаем нихрена.
Вот-вот.Да вот только ни у кого нет такой бумаги...
в Ниссан, по программе лояльности, при покупке второго авто(неважно, когда было куплено первое, главное чтоб оно было во владении и куплено у оф дилера)- 4-й год гарантии в подарокSPeaker писал(а):Но до сегодняшнего дня я такой о щедрости не слышал.
Есть такое, слыхал.SPeaker писал(а):Завод может дать скидку на запчасть, или оплатить ее полностью, но что-то заплатить нужно будет. Обычно просто оплачивают работы.
А, да хрен с ним, это я ещё в 2015 замазывал (спорили с кем-то за куланц), сейчас уже не актуально )))papa_jons писал(а):Акела
штрих-код заодно замажь, ведь там вся информация по счету
К слову, у Аудей сейчас 4 года гарантии сходу и для всех.papa_jons писал(а):Ниссан, по программе лояльности, при покупке второго авто(неважно, когда было куплено первое, главное чтоб оно было во владении и куплено у оф дилера)- 4-й год гарантии в подарок
Это заблуждение.SPeaker писал(а):концерн не бедствует...
Сложно сказать, вероятно ушел бы на другую марку.SPeaker писал(а):Ну вот как бы ты отнесся к ним, если бы они куланц прикрыли, ужесточили гарантийную политику и вообще не расширили гарантию?
Я в год с среднем 50 тыс проезжаю....Dr.Schultz писал(а):У меня за 6,5 лет 42.000 км
А я 5-6) Ну мааксимум 7 бывает.bvz rfr bvz писал(а):Я в год с среднем 50 тыс проезжаю...
ставят, еще как ставятSPeaker писал(а):Акела . А уж про коробку AL4 наверно еще лет пять будут вспоминать, хотя ее уже года 3 не ставят вообще никуда.
История коробки DP и ее модификаций уходит в 80-ые годы. Тогда концерном Volkswagen была разработана АКПП модели 095. Затем она была модернизирована, получила название 01Р и устанавливалась на автомобили Audi и Volkswagen. И хотя коробка получилась распространенной, она была прихотливой. В 1995 году компания Renault купила лицензию на АКПП 01Р. В дальнейшем французы периодически вносили в нее изменения, кроме того, коробку модернизировал концерн PSA (Peugeot и Citroen). И хотя АКПП была представлена как новая, ее принято считать плодом глубокой модернизации той самой 01Р.
В DP0 был внедрен новый блок управления Siemens, который позволял АКПП подстраиваться под стиль вождения автомобилиста. Правда, при этом переключения стали более задумчивые.
Логан с АКПП думаю не массовый автомобиль. Так что на Sandero и Duster.shell писал(а): Реношники ее назвали DP2,DP8 и используют и на логанах
Ну на AL4,а DP8 , близко, но не одно и тоже. DP8 собственная разработка Рено.SPeaker писал(а):А зачем вот Дастер с АЛ4? Это же типа джип
Ну раз затронули тему PSA) как раз являюсь обладателем чудо двигателя EP6. Цепулю кстати поменял на 30 тыс.км. Да, менять не хотели так как обращался летом, а летом она вела себя тихо. Заставил снимать и мерить. В итоге поменяли без проблем. По жесту доброй воли PSA оплачивает так же ремонт в течении одного года после гарантии. Но это если очень сильно ругаться начать.SPeaker писал(а):Я думаю в плане ремонта дсг у вага было какое-то распоряжение или нечто подобное, чтоб были более лояльны, даже по куланцу.
Они же пытаются щас всячески вернуть репутацию и пойти на встречу клиентам. Ну за это им честь и хвала, концерн не бедствует...
У PSA к сожалению обратная ситуация на нашем рынке. Дам повод для троллинга. Ну а нормальным людям будет просто полезно знать, вдруг чо...
Короче PSA перенесли офис и основной склад на украину. Это писец. Кто не хотел переезжать - уволился. Сейчас хохлы всячески измываются над нами и над дилерами. В кулуарах говорят о том, что переезд и затягивание гаек сделано для минимизирования затрат на гарантийное обслуживание.
Растяжение цепи у наших турбовых моторов EP6 это прям болезнь из болезней. Можно растянуть цепь уже на 30 тыщах пробега. Кому-то и до 100к хватает, но болячка поголовная. Да, замена обходится не дорого по деньгам: с запчастями и работой в клубных сервисах около 17 тыщ. Но вернемся к гарантии. Раньше цепь меняли чуть ли не по просьбам на словах. А сейчас им нужно записывать видео, записывать звук, делать замеры растяжения. Дилеров заставляют покупать какие-то приспособы. Короче борода. Я надеялся поменять цепь перед окончанием гарантии, но если к зиме не вылезет особо страшных звуков, то хрен поменяют. А уж ждать ошибок это вообще можно долго...
Да, а ведь могли бы наоборот, сделать как ваг. Быть более лояльными. Точнее остаться более лояльными, как было раньше. Да, они весной выпустили очередную новую ревизию цепи и натяжителя, но хрена лысого это что-то изменит в этом сраном турбовом детище бмв и пса. В европе он уже мало на какие машины ставится, но у нас блин ведь страна третьего мира, они поставляют эти движки в основном для этих стран.
PSA это дизель! Вот это тема. Хорошо что новый 3008 пыж с 2.0 дизелем к нам поставляют (зато зачем-то убрали у DS5 такой дизель из продажи), а то вообще смерть была бы, если бы не коммерческий транспорт, можно было бы с рынка смело сворачиваться.