Автофлуд

Все кто на колесах - сюда

Модератор: Plague

Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

Автофлуд

Сообщение Dr.Schultz »

Акела писал(а):Работы = 0
Железо = 0
:) :5+:
SPeaker
Опять пришел спорить о там, чего не знаешь? :roll:
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: 14 май 2009 15:13
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение SPeaker »

Dr.Schultz так я не спорить, а спросить - у кого это после гарантии оплачивают полностью и железо и работы? Интересно ведь!
А то коллега на шкоде тоже взволновался, что ему за мехатроник по куланцу пришлось оплачивать стоимость работ и даже чуток доплатить за запчасти. Хочет такой же блат! Сидим мы тут не знаем нихрена.
Аватара пользователя
Дафна
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 13739
Зарегистрирован: 03 мар 2006 16:15
Откуда: Из Подольска

Автофлуд

Сообщение Дафна »

Мне тоже в шкоде озвучили, что если вдруг что по коробке после окончания гарантии, то можно не стесняться, они бесплатно отремонтируют
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Аватара пользователя
Serex
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 22 янв 2012 17:41

Автофлуд

Сообщение Serex »

Сегодня, после 3,5 с половиной лет эксплуатации, обнаружил, что у меня есть обогрев зеркал. pardon:
Sandero Stepway c опцией электропакет.
Он был совмещен с кнопкой обогрева заднего стекла, которой я почти не пользовался. Просто не привык в среднее зеркало смотреть.
Всего лишь почитал форум профильный про мою модель.

Чего бы еще такого приятного обнаружить.... 8-)
С Красной Горки
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

Автофлуд

Сообщение Акела »

SPeaker писал(а):Это с каких пор и у кого по куланцу и работы и железо бесплатны? :lol:
Это у АЦ "Варшавка", мне там меняли (за остальных не скажу).
И вместе с мехатроником ещё и сцепление в сборе поменяли (тоже бесплатно)
Не потому что оно сломалось, а потому что от Ауди-рус есть предписание "по такому-то коду/ошибке мехатроник менять вместе со сцеплением".

А в чём, собственно, причина столь безудержного веселья? )
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

Автофлуд

Сообщение Акела »

SPeaker писал(а):Dr.Schultz так я не спорить, а спросить - у кого это после гарантии оплачивают полностью и железо и работы? Интересно ведь!
А то коллега на шкоде тоже взволновался, что ему за мехатроник по куланцу пришлось оплачивать стоимость работ и даже чуток доплатить за запчасти. Хочет такой же блат! Сидим мы тут не знаем нихрена.
Здесь следует понимать, что куланц - это на 100% добрая воля производителя (а зачастую и ОД).
"Программа лояльности", так называемая.
Пусть коллега идет в суд, если владеет бумагой, подтверждающей что ему обязаны поменять бесплатно.

п.с. Да вот только ни у кого нет такой бумаги...
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: 14 май 2009 15:13
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение SPeaker »

Акела в том, что куланц это не гарантия и то, что за запчасти и работу не надо платить - это нонсенс какой-то. Завод может дать скидку на запчасть, или оплатить ее полностью, но что-то заплатить нужно будет. Обычно просто оплачивают работы. Может особо преданным ваговодам бесплатно всё делают? Ведь по сути всё это индивидуально решается. Но до сегодняшнего дня я такой о щедрости не слышал. Мне-то ладно, не светит, а вот коллеге на работе обидно :mrgreen:

Вот кстати история в тему. Этому повезло за работы 2 тыщи отдал.
https://www.drive2.ru/l/288230376153001940/
А этот 60.
https://www.drive2.ru/l/8389772/
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: 14 май 2009 15:13
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение SPeaker »

Да вот только ни у кого нет такой бумаги...
Вот-вот.

Я когда после замены коробки пытался доказать дилеру, что мне должны дать отдельную гарантию на новую коробку (до конца гарантии на машину оставалось меньше месяца) и что должны продлить общую гарантию на тот срок, что машина стояла у дилера - столкнулся с полным непониманием у всех с кем общался. В итоге подумал, что в любом случае суд будет на моей стороне и решил не баламутить воду почем зря, собрал все бумажки да и всё. Конечно всё это не пригодилось, спокойно катался дальше...
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32500
Зарегистрирован: 14 фев 2004 16:04
Откуда: планета Земля

Автофлуд

Сообщение papa_jons »

SPeaker писал(а):Но до сегодняшнего дня я такой о щедрости не слышал.
в Ниссан, по программе лояльности, при покупке второго авто(неважно, когда было куплено первое, главное чтоб оно было во владении и куплено у оф дилера)- 4-й год гарантии в подарок :)
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

Автофлуд

Сообщение Акела »

SPeaker писал(а):Завод может дать скидку на запчасть, или оплатить ее полностью, но что-то заплатить нужно будет. Обычно просто оплачивают работы.
Есть такое, слыхал.
Возможно сыграло роль то, что я не одну машину брал на Варшавке и все ТО у них проходил.
Значит завод оплатил железо, а Варшавка работы.

Изображение
Аватара пользователя
papa_jons
Out of range
Out of range
Сообщения: 32500
Зарегистрирован: 14 фев 2004 16:04
Откуда: планета Земля

Автофлуд

Сообщение papa_jons »

Акела
штрих-код заодно замажь, ведь там вся информация по счету :D
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

Автофлуд

Сообщение Акела »

papa_jons писал(а):Акела
штрих-код заодно замажь, ведь там вся информация по счету :D
А, да хрен с ним, это я ещё в 2015 замазывал (спорили с кем-то за куланц), сейчас уже не актуально )))
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

Автофлуд

Сообщение Акела »

papa_jons писал(а):Ниссан, по программе лояльности, при покупке второго авто(неважно, когда было куплено первое, главное чтоб оно было во владении и куплено у оф дилера)- 4-й год гарантии в подарок :)
К слову, у Аудей сейчас 4 года гарантии сходу и для всех.
И это меня сильно подкупает! )

Ибо, куланц куланцем, но он распространяется лишь на ключевые узлы/агрегаты (мотор, коробка, сцепление и т.п.)
Всё остальное - от ступичных до зеркальных элементов в постгарантийный период куланцем не покрывается, а денег тоже стоит нормально...
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: 14 май 2009 15:13
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение SPeaker »

Я думаю в плане ремонта дсг у вага было какое-то распоряжение или нечто подобное, чтоб были более лояльны, даже по куланцу.
Они же пытаются щас всячески вернуть репутацию и пойти на встречу клиентам. Ну за это им честь и хвала, концерн не бедствует...

У PSA к сожалению обратная ситуация на нашем рынке. Дам повод для троллинга. Ну а нормальным людям будет просто полезно знать, вдруг чо...
Короче PSA перенесли офис и основной склад на украину. Это писец. Кто не хотел переезжать - уволился. Сейчас хохлы всячески измываются над нами и над дилерами. В кулуарах говорят о том, что переезд и затягивание гаек сделано для минимизирования затрат на гарантийное обслуживание.
Растяжение цепи у наших турбовых моторов EP6 это прям болезнь из болезней. Можно растянуть цепь уже на 30 тыщах пробега. Кому-то и до 100к хватает, но болячка поголовная. Да, замена обходится не дорого по деньгам: с запчастями и работой в клубных сервисах около 17 тыщ. Но вернемся к гарантии. Раньше цепь меняли чуть ли не по просьбам на словах. А сейчас им нужно записывать видео, записывать звук, делать замеры растяжения. Дилеров заставляют покупать какие-то приспособы. Короче борода. Я надеялся поменять цепь перед окончанием гарантии, но если к зиме не вылезет особо страшных звуков, то хрен поменяют. А уж ждать ошибок это вообще можно долго...
Да, а ведь могли бы наоборот, сделать как ваг. Быть более лояльными. Точнее остаться более лояльными, как было раньше. Да, они весной выпустили очередную новую ревизию цепи и натяжителя, но хрена лысого это что-то изменит в этом сраном турбовом детище бмв и пса. В европе он уже мало на какие машины ставится, но у нас блин ведь страна третьего мира, они поставляют эти движки в основном для этих стран.
PSA это дизель! Вот это тема. Хорошо что новый 3008 пыж с 2.0 дизелем к нам поставляют (зато зачем-то убрали у DS5 такой дизель из продажи), а то вообще смерть была бы, если бы не коммерческий транспорт, можно было бы с рынка смело сворачиваться.
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

Автофлуд

Сообщение Акела »

SPeaker писал(а):концерн не бедствует...
Это заблуждение.
VAG сейчас несет внушительные потери во многих странах из-за дизельгейта (отзывные кампании, штрафы, и прочее)
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: 14 май 2009 15:13
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение SPeaker »

Мм, ну да. Но я думаю они быстро оправились от этого. Всё равно этот концерн лидер по продажам не только в европе. В китае у него тоже очень неплохо идут дела. К тому же прибиль прибылью, а репутация стоит дороже. Можно и в убыток поторговать, как это часто было и не только в автомобилестроении.
Ну вот как бы ты отнесся к ним, если бы они куланц прикрыли, ужесточили гарантийную политику и вообще не расширили гарантию? Это был бы такой вой с этими дсг, расхлебывать потом лет десять. Прежде чем купить следующий ваг, ты бы как минимум призадумался и посмотрел бы что там есть у конкурентов :)
Аватара пользователя
Акела
Super expert
Super expert
Сообщения: 4343
Зарегистрирован: 22 апр 2003 07:50

Автофлуд

Сообщение Акела »

SPeaker писал(а):Ну вот как бы ты отнесся к ним, если бы они куланц прикрыли, ужесточили гарантийную политику и вообще не расширили гарантию?
Сложно сказать, вероятно ушел бы на другую марку.
Ну а пока меня у концерна серьезно огорчает лишь прекращение поставок в РФ мотора 3.0 TDI для А6.

А роботы - они с каждой новой ревизией становятся чуть надежнее. "Медленно, но верно"...
Аватара пользователя
bvz rfr bvz
Super expert
Super expert
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 06 янв 2006 02:30
Откуда: Пентагон

Автофлуд

Сообщение bvz rfr bvz »

Dr.Schultz писал(а):У меня за 6,5 лет 42.000 км :)
Я в год с среднем 50 тыс проезжаю.... meeting:
Аватара пользователя
ivan
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 11168
Зарегистрирован: 17 дек 2004 17:45
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение ivan »

bvz rfr bvz писал(а):Я в год с среднем 50 тыс проезжаю...
А я 5-6) Ну мааксимум 7 бывает.
Аватара пользователя
Дафна
Легенда форума
Легенда форума
Сообщения: 13739
Зарегистрирован: 03 мар 2006 16:15
Откуда: Из Подольска

Автофлуд

Сообщение Дафна »

Блин, я думала, я со своим 12-15 тыс в год мало езжу, а, оказывается, тут и меньше есть))
Есть такие люди, к которым хочется подойти, обнять за плечи, ласково заглянуть в глаза, и спросить: "ну как же ты живешь без мозгов-то, а?"
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: 14 май 2009 15:13
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение SPeaker »

Акела ну понятно, что дорабатывают. Но сам понимаешь, что слухи приклеиваются надолго.
Это как у нас слух про глючную электрику до сих пор ходит, хотя это было лет 15 назад, когда была активная война с вагом и сам же ваг скорее всего этот слух распространял. А уж про коробку AL4 наверно еще лет пять будут вспоминать, хотя ее уже года 3 не ставят вообще никуда. Да и этот движок ЕР6 тоже убил репутацию... Нахрен связазлись с бмв, когда были свои хорошие движки? На бумаге действительно получился шикарный движок, по ттх лучший среди конкурентов, он постоянно брал награды за "двигатель года", но какой ценой. Ценой надежности. Ну и репутации. 8 лет его уже дорабатывают.
Аватара пользователя
shell
Advanced Member
Advanced Member
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 03 сен 2005 15:15
Откуда: Подольск Тепличная

Автофлуд

Сообщение shell »

SPeaker писал(а):Акела . А уж про коробку AL4 наверно еще лет пять будут вспоминать, хотя ее уже года 3 не ставят вообще никуда.
ставят, еще как ставят :lol:
Реношники ее назвали DP2,DP8 и используют и на логанах, и на дастерах :) Эта коробка бессмертна! :oldman:
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: 14 май 2009 15:13
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение SPeaker »

shell ну я про PSA. Про логан и дастер это да, я знаю. Что как бы не очень вяжется, потому что логан принято считать неубиваемой машиной и тут бац на нем оказывается ставят коробку, которая уже обросла мифами и легендами :mrgreen: Коробка на самом деле хороша тем, что это самая дешевая акпп в ремонте. Только в отличии от официальных рекомендаций, ее всё же стоит обслуживать и менять масло. А так, обычно на ней только клапана накрываются тыщ под 100 пробега, их заменил и дальше гоняй. Замена вроде около 12 тыщ стоит, что в общем-то не деньги. Ну и так же можно промыть гидроблок и заменить масло. Вот и вся обслуга. На самом деле ресурс у нее не такой уж и маленький, если обслуживать нормально.
Я кстати слышал, что у рено эта коробка шла без защиты от перегрева. А у psa стояли датчики, которые при перегреве уводили коробку в аварийный режим, снижая нагрузку на нее.
Аватара пользователя
Андрей221
Флудеролог со стажем
Сообщения: 42897
Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
Откуда: Подольск, Литейная

Автофлуд

Сообщение Андрей221 »

История коробки DP и ее модификаций уходит в 80-ые годы. Тогда концерном Volkswagen была разработана АКПП модели 095. Затем она была модернизирована, получила название 01Р и устанавливалась на автомобили Audi и Volkswagen. И хотя коробка получилась распространенной, она была прихотливой. В 1995 году компания Renault купила лицензию на АКПП 01Р. В дальнейшем французы периодически вносили в нее изменения, кроме того, коробку модернизировал концерн PSA (Peugeot и Citroen). И хотя АКПП была представлена как новая, ее принято считать плодом глубокой модернизации той самой 01Р.

В DP0 был внедрен новый блок управления Siemens, который позволял АКПП подстраиваться под стиль вождения автомобилиста. Правда, при этом переключения стали более задумчивые.
Наблюдаю за всем......

Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: 14 май 2009 15:13
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение SPeaker »

дада, это была свинья от вага :)
На самом деле коробка нормальная, но видны следы экономии. Никакого внешнего охлаждения. На рестайлинге (АL4 > АТ8) там толи увеличили радиатор, толи вообще просто добавили, но это такой мизер.
Народ ставил внешнее охлаждение через термостат, так как именно перегрев ее убивает.
По моему пса заявляли о том, что ее ресурс 300 к.
И еще как-то вышел регламент от Тотал, что масло в этой коробке не требует замены, поэтому коробку стали считать не обслуживаемой. Ага, щаззз. Без замены масла после 100 тыщ пробега там такая черная жижа выльется с кучей стружки...
Аватара пользователя
Serex
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 22 янв 2012 17:41

Автофлуд

Сообщение Serex »

shell писал(а): Реношники ее назвали DP2,DP8 и используют и на логанах
Логан с АКПП думаю не массовый автомобиль. Так что на Sandero и Duster.
Нормальная коробка, сам на ней езжу :)
С Красной Горки
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: 14 май 2009 15:13
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение SPeaker »

А зачем вот Дастер с АЛ4? Это же типа джип. Там в говнах буксанешь и привет. Перегрев коробки обеспечен.
Это как сухую дсг на джипы ставить :mrgreen:
Аватара пользователя
Serex
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 22 янв 2012 17:41

Автофлуд

Сообщение Serex »

SPeaker писал(а):А зачем вот Дастер с АЛ4? Это же типа джип
Ну на AL4,а DP8 , близко, но не одно и тоже. DP8 собственная разработка Рено.
И Дастер это все таки ну очень бюджетный внедорожник.
Ожидать от него езды по бездорожью не стоит.
С Красной Горки
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: 14 май 2009 15:13
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение SPeaker »

Serex а можно поподробней про ДП8 разработки рено? Что там было сделано и чем она отличается от псашной AL4 и AT8?
Как мне помнится, коробки позиционировались вот так al4=dp0 и at8=dp2.
Аватара пользователя
Serex
Pro Member
Pro Member
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 22 янв 2012 17:41

Автофлуд

Сообщение Serex »

У рено только DP. Все остальное - это других производителей.
DP8 в отличие от DP2 имеет редуктор для заднего моста.
И ставить знаки "=" между ними, это все равно, что пренебрегать трудом инженеров-конструкторов целой корпорации.

А так то 100 000 гарантийных большая часть коробок откатывает нормально. Может быть на больший срок службы машины эконом-класса и не рассчитывались? ))
С Красной Горки
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: 14 май 2009 15:13
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение SPeaker »

Serex это одинаковая коробка что у рено, что у пса.
Только у рено она была чуть более удешевленная и под другими названиями. Знаки = я расставил в соответствии с генерациями коробок у разных производителей. Когда пса обновило коробку до AT8, рено обновил ее до DP2.
Хотя некоторые говорили, что реношные клапана не всегда подходят на коробку пса, они как-то по цвету отличались. Но достоверно известно, что у некоторых вполне нормально работали и реношные клапана. Реношные клапана просто подешевле стоят. Ну и в мозгах конечно отличие будет.
То есть ДП8 это просто адаптированная для полного привода ДП2?

Кстати верхом извращения было ставить АЛ4 на некоторые турбовые пыжи. Приходилось даже душить движки со 150 лошадей до 140, коробка работала на пределе. Хорошо что это продлилось всего где-то с 2008 по 2009 год :mrgreen:
Это считается самой гремучей смесью: не модернизированный турбовый ЕР6 и максимально нагруженная АЛ4 это прям бинго!
Аватара пользователя
Том Сойер
Expert
Expert
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 05 июл 2009 19:58
Откуда: Подольск City

Автофлуд

Сообщение Том Сойер »

SPeaker писал(а):Я думаю в плане ремонта дсг у вага было какое-то распоряжение или нечто подобное, чтоб были более лояльны, даже по куланцу.
Они же пытаются щас всячески вернуть репутацию и пойти на встречу клиентам. Ну за это им честь и хвала, концерн не бедствует...

У PSA к сожалению обратная ситуация на нашем рынке. Дам повод для троллинга. Ну а нормальным людям будет просто полезно знать, вдруг чо...
Короче PSA перенесли офис и основной склад на украину. Это писец. Кто не хотел переезжать - уволился. Сейчас хохлы всячески измываются над нами и над дилерами. В кулуарах говорят о том, что переезд и затягивание гаек сделано для минимизирования затрат на гарантийное обслуживание.
Растяжение цепи у наших турбовых моторов EP6 это прям болезнь из болезней. Можно растянуть цепь уже на 30 тыщах пробега. Кому-то и до 100к хватает, но болячка поголовная. Да, замена обходится не дорого по деньгам: с запчастями и работой в клубных сервисах около 17 тыщ. Но вернемся к гарантии. Раньше цепь меняли чуть ли не по просьбам на словах. А сейчас им нужно записывать видео, записывать звук, делать замеры растяжения. Дилеров заставляют покупать какие-то приспособы. Короче борода. Я надеялся поменять цепь перед окончанием гарантии, но если к зиме не вылезет особо страшных звуков, то хрен поменяют. А уж ждать ошибок это вообще можно долго...
Да, а ведь могли бы наоборот, сделать как ваг. Быть более лояльными. Точнее остаться более лояльными, как было раньше. Да, они весной выпустили очередную новую ревизию цепи и натяжителя, но хрена лысого это что-то изменит в этом сраном турбовом детище бмв и пса. В европе он уже мало на какие машины ставится, но у нас блин ведь страна третьего мира, они поставляют эти движки в основном для этих стран.
PSA это дизель! Вот это тема. Хорошо что новый 3008 пыж с 2.0 дизелем к нам поставляют (зато зачем-то убрали у DS5 такой дизель из продажи), а то вообще смерть была бы, если бы не коммерческий транспорт, можно было бы с рынка смело сворачиваться.
Ну раз затронули тему PSA) как раз являюсь обладателем чудо двигателя EP6. Цепулю кстати поменял на 30 тыс.км. Да, менять не хотели так как обращался летом, а летом она вела себя тихо. Заставил снимать и мерить. В итоге поменяли без проблем. По жесту доброй воли PSA оплачивает так же ремонт в течении одного года после гарантии. Но это если очень сильно ругаться начать.
А по мотору он в целом нормальный, если исключить косяк с цепью.
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: 14 май 2009 15:13
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение SPeaker »

Том Сойер да, мотор в принципе нормальный, особенно если модернизированный, модернизации были и в 2009 году и в 2010, может и потом чето еще делали.
Эти модернизации просто уменьшили возможность появления нежданчиков, типа выдавливания заглушки и выливания всего антифриза в голову или залегание колец на пробегах до 100к. Но все равно ресурс у него не сильно прибавился и довольно много примеров, когда машина проезжает 200к и прям движок умирает как по часам :) А если сюда добавить, что было время, когда был регламент с заменой масла через 20к пробега, то не удивительно, почему движки убиваются.
Правда купить движок в легком состоянии б/у можно тыщ за 50 рублей, если повезет и ездить дальше.

У тебя турбовая thp? ситр ДС4 или пыж 408? На атмосферниках цепь раньше 120-140к пробега редко тянется.
Аватара пользователя
Том Сойер
Expert
Expert
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 05 июл 2009 19:58
Откуда: Подольск City

Автофлуд

Сообщение Том Сойер »

SPeaker
Двиг турбовый thp. Ситр DS4
Я его правда для жены покупал, я предпочитаю более надёжные варианты :D
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: 14 май 2009 15:13
Откуда: Подольск

Автофлуд

Сообщение SPeaker »

Том Сойер случаем не красненький в топовой комплектухе с массажными сидушами? :)
Да это надежный вариант, ну поменяешь еще цепь тыщах на 80, желательно со звездами и всё, он до 200к проездит. Хотя я лично до 200к ездил бы лет 15. Главное масло менять где-нибудь раз в 7к пробега. Хотя может еще тнвд накроется, модернизированный вообще космических денег стоит :fear:
Ответить

Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»