оффescapeman писал(а):Хуже было от Троицка до киевки через Птичное - света нет, дорожка узкая и песком посыпали.
сейчас там расширяют, автобан будет )
Модератор: Plague
оффescapeman писал(а):Хуже было от Троицка до киевки через Птичное - света нет, дорожка узкая и песком посыпали.
Поставьте светодиоды. На трассе "блотные ксенонщики" (которым всё пофиг) если не переключаются- немного приподымаю коректором фары, они аж на габариты переходят и свет отличныйTarsius » 19-08-2015 16:39
Sapphire писал(а):
Лобовое меняли недавно, особо не помогло. У меня изначально ближний убогий
Для плохих рефлекторов нужно качественные лампы брать типа xtreme vision или night breaker
Ксенон сильно не выручает на неосвещенных дорогах, особенно на мокрой или зимней дороге, тем более как табу на лампы теплее 5000 кельвинов почему-то у нештатных ксенонщиков
Куда? в обычную фару? Такой же колхоз как и ксенон.Александр-1961 писал(а):Tarsius » 19-08-2015 16:39
Поставьте светодиоды. На трассе "блотные ксенонщики" (которым всё пофиг) если не переключаются- немного приподымаю коректором фары, они аж на габариты переходят и свет отличный
Так же как и обычную ксеноновую линзу ставят - это не фара. Стираются маркировки рефлекторной линзы на стекле, стираются все ребристые поверхности, и ставится на штатное место внутри фарыfuggy писал(а):а как фару можно в фару поставить?
Ну так нельзя, потому что не лампы проектируются под фары, а фары проектируются под конкретные лампы. Соответственно если лампа хотя бы чуть-чуть конструктивно изменена, к примеру, когда ставят галогенки IPF Xenon, то рефлектор отражает уже свет не туда, куда заложено конструктивно, и появляются ярко выраженные засветки. Галочка теряет свои очертания. Встречка моргать начинает. Вблизи ничего не видно становится. Про светодиодные лампы без специальной линзы я вообще молчу - это ахтунгfuggy писал(а):а я лампы в фары вставляю...
Это одно и то жеSapphire писал(а): Почитала я отзывы об этих лампах, xtreme vision, судя по ним, вообще ни о чем. Nightbreaker вроде хвалят, хочу их на пробу взять.
Там такая разница конечно, что глазом на дороге в любом случае незаметнаSapphire писал(а):Хз, может и одно и тоже, вроде osram поярче светит. Или мне кажется.
Про дырки в отзывах тоже писалось
Главное, повторюсь, с этими лампами не заводить двигатель с включенными фарами, даже если цепь освещения отключается при работе стартера. Так они и полгода не прослужатSapphire писал(а):Я уже загорелась покупкой night breakerов, так что их и протестирую)
Теперь понятно,Александр-1961 писал(а):Колхоз- дело добровольное! Светодиодные лампы взамен Н4-это не лампы с нитью накала Да, стоят они прилично, но этого они и стоят. Меняются очень просто (вынимается старая галогеновая лампа, а вместо неё вставляется светодиодная. После светодиодных ламп не при каких случаях не перейду на галогены или ксенон
http://www.youtube.com/watch?v=W5nwIMl-Bgo
не мучай меня ) я как раз после смены:fuggy писал(а):HIPP
a новая Варшавка где?
Ну, если Вы просмотрели видео (где показана машина с ближним светом на светодиодных лампах) и где здесь ослепление фарами? Ослепление, когда ставят колхозный ксенон, когда вместо галогенных ламп на 65 ват ставят на 100 и более ват- это колхоз. А для грубого сравнения, посмотрите на лампочку 220 в спиральную и светодиодную (после какой будете долго моргать)Tarsius писал(а):Александр-1961, это плохо. На дорогах общего пользования колхоз - дело не добровольное. Это в селе если кататься по полям, там вопросов нет. Светодиоды обладают узконаправленным светом и без линзы свет может отражаться только одним пучком, освещающим пространство вокруг себя. Соответственно галочек там нет, есть световая каша. Ее нужно собирать линзой в любом случае. А так же, исходя из того что светодиоды преимущественно светятся, а не светят (по этой причине они очень хороши в качестве ходовых огней), они обладают хорошим таким обманным эффектом
"Мамой клянусь, смотрел - не слепит!" ©Александр-1961 писал(а):Ну, если Вы просмотрели видео (где показана машина с ближним светом на светодиодных лампах) и где здесь ослепление фарами? Ослепление, когда ставят колхозный ксенон, когда вместо галогенных ламп на 65 ват ставят на 100 и более ват- это колхоз. А для грубого сравнения, посмотрите на лампочку 220 в спиральную и светодиодную (после какой будете долго моргать)
Это сильнее, чем фары в фары или маслом маслитьTarsius писал(а):конструкция автомобильных ламп проектируется под конкретные лампы