Про переезды.

Все кто на колесах - сюда

Модератор: Plague

Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

Про переезды.

Сообщение Raven »

Лена_П писал(а):Сегодня там шлагбаумом шарахнуло по машине и несколько машин заблокировало подъемниками.
Вилка писал(а):виновником является дежурный по переезду, поднявший шлагбаум во время приближения поезда
Тут обвиняют РЖД, но почему-то все молчат о том, что разъяренные водители пытались набить <лицо> дежурному по переезду, требуя открывать, отвлекая тем самым его от выполнения должностных обязанностей. А шлагбаум он вынужден был открывать вручную, автоматика не работала по причине остановки грузового поезда на 4-ом пути не освободившем изолированный участок пути.
Ситуация начинает резко проясняться. Висящие на подъёмниках и ушибленный шлагбаумом старожилы, да ещё и сразу после того, как новому дежурному почти наверняка под страхом расстрела запретили держать переезд открытым... похоже, что перееханый всё-таки сам кузнец своего счастья. :(
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
Wh-Censor
Expert
Expert
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 25 дек 2011 20:00
Откуда: Парковый

Про переезды.

Сообщение Wh-Censor »

Raven писал(а):
<...> А шлагбаум он вынужден был открывать вручную, автоматика не работала по причине остановки грузового поезда на 4-ом пути не освободившем изолированный участок пути.
Если посмотреть в документацию по эксплуатации ж/д переездов (а она есть в открытом доступе) то в таком случае мало было кнопоцкой вручную открывать/закрывать переезд. Там целое ЧП включая непосредственную радиосвязь с машинистами поездов. Если дежурный вороха не выполнил - а возуповал на кнопоцку - не спешите ругать перееханного.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

Фото и Видео аварий на дорогах.

Сообщение Raven »

Wh-Censor
Смысл в том, что там, судя по обилию попавшихся на ВНЕЗАПНО вовремя закрывшийся переезд, это давно было в порядке вещей.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
Wh-Censor
Expert
Expert
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 25 дек 2011 20:00
Откуда: Парковый

Фото и Видео аварий на дорогах.

Сообщение Wh-Censor »

Raven писал(а):Wh-Censor, Смысл в том, что там, судя по обилию попавшихся на ВНЕЗАПНО вовремя закрывшийся переезд, это давно было в порядке вещей.
В инструкции сказано.
Автоматическая светофорная сигнализация должна быть отрегулирована таким образом, чтобы начало подачи сигнала остановки в сторону автомобильной дороги производилось за время,необходимое для заблаговременного освобождения переезда транспортным средством.При этом в момент вступления поезда на участок приближения на светофорах в сторону автомобильной дороги включаются мигающие красные сигналы (огни), а также подаются акустические сигналы (звонки или ревуны) для дополнительной информации участников движения о запрещении движения через переезд.
Если исходить из того что на красный нормальный человек въезжающий на переезд не поедет - то неверно отрегулирована автоматика - можнос удиться с РЖД за возмещение ущерба - полученного от шлагбаума.
Если человек въехал без красного сигнала - при этом не останавливался и огреб шлагбаумом - вина РЖД адназначна.

PS. Подозреваю что они сейчас просто опускают шлагбаум одновременно с красным. Это нарушение.

PPS. Если есть желание продолжать - давайте откроем какую-нибудь тему по обсуждению эксплуатации переездов. Люди мы занудные - если возьмемся спорить - строчить будем много.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Аватара пользователя
Wh-Censor
Expert
Expert
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 25 дек 2011 20:00
Откуда: Парковый

Про переезды.

Сообщение Wh-Censor »

Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

Про переезды.

Сообщение Raven »

Wh-Censor писал(а):Если исходить из того что на красный нормальный человек въезжающий на переезд не поедет
Исходить из того, что у нас по дорогам ездят в основном нормальные люди - само по себе безумие. ;)
Тут косвенные данные показывают на то, что до этого водители частенько катались в часы пик по переезду на красный (тут не помешало бы найти кого-нибудь из живущих неподалёку и регулярно переезд наблюдающих). Учитывая близость станции и то, насколько часто там должны возникать ситуации, когда поезд через переезд не едет, а он всё равно закрыт автоматикой, основания полагать, что дежурные открывали переезд в таких случаях, имеются. То, что сразу после аварии, когда дежурные заведомо перестали это делать, несколько человек повисло на барьерах - очень серьёзное основание для подозрений в том, что ездить через этот переезд на красный они привыкли, в этом случае внезапное окончание халявы и должно было привести к таким результатам.
Но и вариант с перепрошивкой автоматики на одновременное срабатывание сигналов, шлагбаума и барьеров, тоже возможен.
Пожалуй, больше из имеющихся данных не выжать, нужны аборигены.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
Wh-Censor
Expert
Expert
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 25 дек 2011 20:00
Откуда: Парковый

Про переезды.

Сообщение Wh-Censor »

Raven писал(а):Исходить из того, что у нас по дорогам ездят в основном нормальные люди - само по себе безумие. ;)
Хочется верить в лучшее. Вообще я за два с лишним года водительского стажа сделал вывод что большинство людей - которые ездят по дорогам все-таки адекватны.
Raven писал(а):Тут косвенные данные показывают на то, что до этого водители частенько катались в часы пик по переезду на красный (тут не помешало бы найти кого-нибудь из живущих неподалёку и регулярно переезд наблюдающих). Учитывая близость станции и то, насколько часто там должны возникать ситуации, когда поезд через переезд не едет, а он всё равно закрыт автоматикой, основания полагать, что дежурные открывали переезд в таких случаях, имеются.
Мало того близость станции - переезд сам по себе в границах станции. Потому не удивлюсь если его «закрывает» любая маневровая работа когда поезд через него ехать даже и не думает. Основания имеются более чем - вопрос - принимались ли соответствующие меры безопасности со стороны РЖД. Ибо - повторюсь - просто взять и открыть кнопкой переезд - запрещено.
Raven писал(а):То, что сразу после аварии, когда дежурные заведомо перестали это делать, несколько человек повисло на барьерах - очень серьёзное основание для подозрений в том, что ездить через этот переезд на красный они привыкли, в этом случае внезапное окончание халявы и должно было привести к таким результатам.
Или дежурные бояться до полусмерти. Заставь дурака Богу молиться - он и лоб расшибет. Но вашу версию опровергнуть пока не могу.
Raven писал(а):Но и вариант с перепрошивкой автоматики на одновременное срабатывание сигналов, шлагбаума и барьеров, тоже возможен.
Убивать Увольнять за такие перепрошивки.
Raven писал(а):Пожалуй, больше из имеющихся данных не выжать, нужны аборигены.
Да - аборигены нужны - иначе мы тут в домыслах потонем.

PS. На Щербинском форуме выловил интересный пост.
кто часто ездит по переезду наверное в курсе, что дежурные последнее время помогают автомобилистам и в ручную "включают-выключают" шлагбаум, бывает и руками машут, чтобы проезжали при сигнале семафора. судя по всему в данном дтп сыграл свое дело "человеческий фактор". может под конец смены подустали дежурившие..открыли вручную, а поезд не заметили..
И там же сообщение с фоточками в стиле «как стало».
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

Про переезды.

Сообщение Raven »

Wh-Censor писал(а):Вообще я за два с лишним года водительского стажа сделал вывод что большинство людей - которые ездят по дорогам все-таки адекватны.
Пока едут по прямой, ровной дороге с достаточным количеством рядов для безопасных перестроений и неплотным потоком - да. А вот когда вереница баранов на обочине выравнивается хвостом с основным потоком (в котором явно многие тоже бы вылезли на обочину, не будь там занято) - начинают глодать смутные сомнения.
Wh-Censor писал(а):Потому не удивлюсь если его «закрывает» любая маневровая работа когда поезд через него ехать даже и не думает.
Так там все пути через переезд идут, разумеется, закрывает.
Wh-Censor писал(а):Ибо - повторюсь - просто взять и открыть кнопкой переезд - запрещено.
К сожалению, традиция класть на запреты всякое у нас в стране развита достаточно сильно. :(
Wh-Censor писал(а):Или дежурные бояться до полусмерти.
Это-то к гадалке не ходить. Но дежурные изменить настройки автомата вряд ли могут.
Wh-Censor писал(а):Увольнять за такие перепрошивки.
Это да. С другой стороны, могу себе представить панику ответственных на всех уровнях.
Wh-Censor писал(а):На Щербинском форуме выловил интересный пост.
О, ну, значит, таки катались на красный. Сомнений почти не осталось.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
Wh-Censor
Expert
Expert
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 25 дек 2011 20:00
Откуда: Парковый

Про переезды.

Сообщение Wh-Censor »

Raven писал(а):Это-то к гадалке не ходить. Но дежурные изменить настройки автомата вряд ли могут.
Подозреваю - что закрыть кнопкой переезд намного проще чем открыть.
Raven писал(а):Это да. С другой стороны, могу себе представить панику ответственных на всех уровнях.
А еще и перед выборами...
Raven писал(а):О, ну, значит, таки катались на красный. Сомнений почти не осталось.
И все таки хотелось бы восстановить события того утра. На самом деле нужно две вещи.
1. Выяснить точно в какой момент загорелся красный на переезде.
2. Получить запись переговоров диспетчера по станции, а так же машиниста электрички, сбившей Шевроле за последние минуты три до столкновения.

Для первого нужны аборигены - для второго инсайдер-доброволец - который выложит инфу в инет (иногда и такие бывают).
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Аватара пользователя
carbonmlc
Expert
Expert
Сообщения: 2526
Зарегистрирован: 15 авг 2009 00:11

Про переезды.

Сообщение carbonmlc »

все, крайнего нашли! Папахи не полетят.
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

Про переезды.

Сообщение Raven »

Wh-Censor писал(а):Подозреваю - что закрыть кнопкой переезд намного проще чем открыть.
Подозреваю, что закрытие по кнопке идёт по той же схеме, что и штатное, автоматом. А там уж какие задержки вбили - те и будут.
Wh-Censor писал(а):Получить запись переговоров диспетчера по станции, а так же машиниста электрички, сбившей Шевроле за последние минуты три до столкновения.
Машинист вряд ли что-то говорил, у него повода нет, а вот диспетчера послушать было бы невредно, дежурный мог держать кнопку по команде.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
Wh-Censor
Expert
Expert
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 25 дек 2011 20:00
Откуда: Парковый

Про переезды.

Сообщение Wh-Censor »

carbonmlc писал(а):все, крайнего нашли! Папахи не полетят.
Дык в том то все и дело - что этот крайний (дежурный по переезду) может быть лишь последним звеном в цепочке раздолбайства. И если посадят только стрелочника - будет крайне печально.
Raven писал(а):Подозреваю, что закрытие по кнопке идёт по той же схеме, что и штатное, автоматом. А там уж какие задержки вбили - те и будут.
Думаю что по кнопке все-таки сразу. Да и безумие было бы ждать.
При неисправности переездной сигнализации шлагбаумы закрываются дежурным по переезду нажатием кнопки "Закрытие".
Пока искал - наткнулся на такое.
5. На переездах, расположенных на станциях и вблизи них, при наличии маршрутизации включение автоматической светофорной и оповестительной светофорной сигнализации, автоматических и полуавтоматических шлагбаумов предусматривается одновременно с открытием станционных светофоров и замыканием маршрута при наличии поезда на участке приближения, а при отправлении поезда и движении маневровых составов при запрещающем показании светофора - от нажатия дежурным по станции кнопки "Закрытие переезда". При этом машинист поезда при подходе к переезду должен следовать со скоростью не более 20 км/ч и быть готовым к остановке, если встретится препятствие для движения. Перечень таких переездов устанавливается начальником железной дороги.
Т.е. схема какая - красный на переезде должен загораться одновременно с зеленым поезду при входе на станцию. По идее.
А еще у них такое есть.
Кнопка "Поддержание" предназначена для задержки в необходимых случаях дежурным по переезду закрытия шлагбаумов (электрошлагбаумов) до проследования под брусом крупногабаритного автомобиля и исключения поломки бруса. При этом время задержки шлагбаума дежурным по переезду не должно превышать 5 - 10 с.
Взято отсюда
Raven писал(а):Машинист вряд ли что-то говорил, у него повода нет, а вот диспетчера послушать было бы невредно, дежурный мог держать кнопку по команде.
Неважно что он говорил - важно что он слышал.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

Про переезды.

Сообщение Raven »

Wh-Censor писал(а):Да и безумие было бы ждать.
Безумие - вздёргивать машины на барьере, а потом ещё прикладывать сверху шлагбаумом. Переезд всё-таки не то устройство, где мгновенное срабатывание всех систем в случае нештатки увеличивает безопасность, скорей наоборот, с ним важнее аккуратное соблюдение процедуры закрытия.
Wh-Censor писал(а):Т.е. схема какая - красный на переезде должен загораться одновременно с зеленым поезду при входе на станцию. По идее.
Логично. В таком случае, красный на переезде горел - иначе электричку остановило бы на предыдущем светофоре, или она прикатила бы на экстренном торможении, а она по всему пёрла в обычном режиме.
Wh-Censor писал(а):Неважно что он говорил - важно что он слышал.
А он разве слышит переговоры диспетчера станции с дежурным на переезде? :-k
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: 14 май 2009 15:13
Откуда: Подольск

Про переезды.

Сообщение SPeaker »

ну как я и говорил, виноват не якунин, а бабулька, сидящая в будке. Хотя она конечно, виновата, чего кривляться. Но и те, кто по возрастанию, тоже виноваты.
А меж тем, там и сейчас машины стоят чуть ли не на путях, когда едут поезда. Едешь, а за тобой закрывается и всё, попал. Ну и вроде таджики в спецовках на дороге стоят, смотрят, а не идет ли поезд. Дозорные, в общем. И смех и грех.
Аватара пользователя
Wh-Censor
Expert
Expert
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 25 дек 2011 20:00
Откуда: Парковый

Про переезды.

Сообщение Wh-Censor »

Raven писал(а):Безумие - вздёргивать машины на барьере, а потом ещё прикладывать сверху шлагбаумом. Переезд всё-таки не то устройство, где мгновенное срабатывание всех систем в случае нештатки увеличивает безопасность, скорей наоборот, с ним важнее аккуратное соблюдение процедуры закрытия.
Ну как сказать. Я все-таки предпочел бы вздернуться на барьере а потом сверху огрести шлагбаумом чем быть размазанным каким-нибудь составом.
Raven писал(а):Логично. В таком случае, красный на переезде горел - иначе электричку остановило бы на предыдущем светофоре, или она прикатила бы на экстренном торможении, а она по всему пёрла в обычном режиме.
Да - логично, согласен. И в электричке все попадали бы от такого торможения что никто не смог бы не заметить. Мне лень курить ИСИ - но там вроде нет случаев чтобы можно было проехать красный без экстренного.
Raven писал(а):А он разве слышит переговоры диспетчера станции с дежурным на переезде? :-k
Если честно не знаю - слышит или нет. Вообще там часть вещания по системе «общая шина» - т.е. слышит не только адресат. Суть в другом. Из той же инструкции по эксплуатации ж/д переездов.
4.9. При возникновении на переезде препятствий, угрожающих безопасности движения, а также при загромождении переезда свалившимся грузом или остановившимся транспортным средством дежурный по переезду действует следующим образом:
при наличии заградительной сигнализации незамедлительно включает ее, для чего необходимо снять пломбу с кнопки "Включение заграждения", нажать ее и закрыть шлагбаумы. Включение заградительных светофоров проверяется по лампочкам, имеющимся на щитке управления шлагбаумами;
после включения заградительной сигнализации по телефону сообщает о случившемся дежурному по станции или поездному диспетчеру, а при наличии радиосвязи сообщает машинистам поездов о необходимости остановки и о наличии препятствия на переезде должностным лицам (Приложение 4), после чего принимает меры к его устранению.
Там же, выше.
3.16. Переезды с дежурными должны иметь радиосвязь с машинистами поездных локомотивов, прямую телефонную связь с ближайшей станцией или постом, а на участках с диспетчерской централизацией - с поездным диспетчером. Вызов по телефонной связи дополняется наружным звонком (ревуном)
Успел ли дежурный хоть что то сообщить машинисту?
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

Про переезды.

Сообщение Raven »

Wh-Censor писал(а): Я все-таки предпочел бы вздернуться на барьере а потом сверху огрести шлагбаумом чем быть размазанным каким-нибудь составом.
А машина подлинней повиснет на барьере и будет размазана составом.
Wh-Censor писал(а): Мне лень курить ИСИ - но там вроде нет случаев чтобы можно было проехать красный без экстренного.
Мне где-то попадалась информация, что при проезде красного автоматика сама врубает торможение, на случай, если машинист внезапно скончался на рабочем месте. Но не помню, это к обычным электричкам относилось, или к метро. :?
Wh-Censor писал(а):Успел ли дежурный хоть что то сообщить машинисту?
Сомневаюсь, что даже пытался. Потому что ему не надо было ничего сообщать, ему достаточно было отпустить кнопку. Судя по всему, когда электричка уже прилетела, он именно это и сделал - и, что вполне вероятно, до этого он её не замечал.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
Proff
Super expert
Super expert
Сообщения: 5301
Зарегистрирован: 08 апр 2008 14:31

Про переезды.

Сообщение Proff »

Raven писал(а):Тут обвиняют РЖД, но почему-то все молчат о том, что разъяренные водители пытались набить <лицо> дежурному по переезду, требуя открывать, отвлекая тем самым его от выполнения должностных обязанностей. А шлагбаум он вынужден был открывать вручную, автоматика не работала по причине остановки грузового поезда на 4-ом пути не освободившем изолированный участок пути.
Ты 15 минутное видео смотрел?
Я что-то не видел, чтобы кто-то там на смотрителя наезжал

А ещё было видео, когда ночью шлагбаум открыли прям перед поездом - тоже на смотрителя наехали
Аватара пользователя
блондинко
Expert
Expert
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 26 сен 2010 18:04
Откуда: Профсоюзная

Про переезды.

Сообщение блондинко »

Proff писал(а):Я что-то не видел, чтобы кто-то там на смотрителя наезжал
Может из той же сказки про белую молнию, преодолевшую все преграды и ломонувшуюся наперерез электропоезду.
Никогда не спорьте с дураком-люди могут не заметить между вами разницы!
Аватара пользователя
Wh-Censor
Expert
Expert
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 25 дек 2011 20:00
Откуда: Парковый

Про переезды.

Сообщение Wh-Censor »

Raven писал(а):А машина подлинней повиснет на барьере и будет размазана составом.
М... насколько подлиннее? Если вспомнить снимки с Щербинского форума там между заграждениями и путями влезали самосвалы. Так что даже на лимузине - вас не размажет.
Raven писал(а):Мне где-то попадалась информация, что при проезде красного автоматика сама врубает торможение, на случай, если машинист внезапно скончался на рабочем месте. Но не помню, это к обычным электричкам относилось, или к метро. :?
Это верная информация и по отношению к метро и по отношению к железной дороге (во всяком случае к участкам с локомотивной сигнализацией как в нашем случае). Просто помню в свою очередь что из каждого правила могут быть и исключения.
Raven писал(а):Сомневаюсь, что даже пытался. Потому что ему не надо было ничего сообщать, ему достаточно было отпустить кнопку. Судя по всему, когда электричка уже прилетела, он именно это и сделал - и, что вполне вероятно, до этого он её не замечал.
Отвлекся кофейку заварить? И проморгал электричку?
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

Про переезды.

Сообщение Raven »

Proff писал(а):Я что-то не видел, чтобы кто-то там на смотрителя наезжал
Я тоже. Впрочем, учитывая взаимное расположение будки и камеры - мы бы этого и не увидели. Да и вербальный наезд через окно машины на видео с такого расстояния не поймаешь.
Опять же, могло иметься в виду событие, произошедшее раньше - свидетельства аборигенов о том, что дежурный держал шлагбаум не в первый раз, имеются.
Wh-Censor писал(а):М... насколько подлиннее?
Я не про щербинский переезд, системы делаются для всех переездов более-менее одинаковые. Почти наверняка где-то барьеры стоят ближе (на Львовском, например, точно ближе, самосвал не влезет). А длинномером может оказаться и фура, ей длины хватит и на щербинском.
Wh-Censor писал(а):Просто помню в свою очередь что из каждого правила могут быть и исключения.
Могут, конечно, но это требует активной работы машиниста - то есть, получается, машинист сознательно должен пролететь на красный. Учитывая, что для машиниста это почти гарантированная уголовка, сомневаюсь, что он на такое бы пошёл.
Wh-Censor писал(а):Отвлекся кофейку заварить? И проморгал электричку?
Чтобы отвлечься ему надо было чем-то придавить кнопку. При всей безграничности человеческой глупости, это, пожалуй, перебор. :?
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
Proff
Super expert
Super expert
Сообщения: 5301
Зарегистрирован: 08 апр 2008 14:31

Про переезды.

Сообщение Proff »

Raven писал(а):Я тоже. Впрочем, учитывая взаимное расположение будки и камеры - мы бы этого и не увидели.
Камера была прямо на будку направленна и все просматривалось

Вот в же соседнем треде была ссылка:

http://www.youtube.com/watch?v=9Kq48idj ... e=youtu.be

в час ночи тоже такой трафик, что смотритель решил самовольно открыть переезд?
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

Про переезды.

Сообщение Raven »

Proff писал(а):Камера была прямо на будку направленна и все просматривалось
Угу. Представь - открыл кто-то окошко у машины и кроет дежурного матом и угрозами. Ты его с этого ракурса увидишь? Ты его с этого расстояния услышишь? А ведь дежурного он отвлекает почти так же хорошо, как если бы вылез и стоял рядом.
Proff писал(а):в час ночи тоже такой трафик, что смотритель решил самовольно открыть переезд?
Хорошее видео. Грамотно обрезано так, что не видно, включены ли сигналы или нет (то есть, автоматика открыла или кнопочку дежурный нажал). При этом шлагбаум в конце видео закрывается, это видно. А трафик в кадр попал довольно плотный.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
Proff
Super expert
Super expert
Сообщения: 5301
Зарегистрирован: 08 апр 2008 14:31

Про переезды.

Сообщение Proff »

Raven писал(а):Угу. Представь - открыл кто-то окошко у машины и кроет дежурного матом и угрозами. Ты его с этого ракурса увидишь? Ты его с этого расстояния услышишь? А ведь дежурного он отвлекает почти так же хорошо, как если бы вылез и стоял рядом.
в чем проблема дежурному уйти в будку и не слушать кто что там в окошечко орет?
Мало ли какой придурок что кричит
Raven писал(а):А трафик в кадр попал довольно плотный.
ДУмаю после скорого поезда этот трафик рассосался бы на раз
Аватара пользователя
Proff
Super expert
Super expert
Сообщения: 5301
Зарегистрирован: 08 апр 2008 14:31

Про переезды.

Сообщение Proff »

Ну в общем у Равена как обычно - все виноваты кроме власть имущих
Аватара пользователя
Dr.Schultz
Повелитель вселенной
Повелитель вселенной
Сообщения: 46730
Зарегистрирован: 21 дек 2005 14:50
Откуда: Нью-Москоу

Про переезды.

Сообщение Dr.Schultz »

Proff писал(а):Ну в общем у Равена как обычно - все виноваты кроме власть имущих
вам Якунина и Смородскую давно поменять уже надо :)
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

Про переезды.

Сообщение Raven »

Proff писал(а):в чем проблема дежурному уйти в будку и не слушать кто что там в окошечко орет?
Так он кнопку держит.
Proff писал(а):ДУмаю после скорого поезда этот трафик рассосался бы на раз
Может быть. Тем не менее, в видео не видно, почему переезд открыт, зато видно много машин, которых по твоему утверждению там нет.
Proff писал(а):Ну в общем у Равена как обычно - все виноваты кроме власть имущих
Как обычно, я ничего такого не говорил, но собеседники сами себе что-то придумали. Потому что ну не может же быть, чтобы кто-то хотел объективности! Любая попытка разобраться в ситуации - происки власть имущих! :fear:
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
Wh-Censor
Expert
Expert
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 25 дек 2011 20:00
Откуда: Парковый

Про переезды.

Сообщение Wh-Censor »

Raven писал(а):Могут, конечно, но это требует активной работы машиниста - то есть, получается, машинист сознательно должен пролететь на красный. Учитывая, что для машиниста это почти гарантированная уголовка, сомневаюсь, что он на такое бы пошёл.
Там все еще тоньше. Но это уже детали. Я согласен - что в данной ситуации вероятность того что машинист по каким то причинам проехал красный околонулевая.
Raven писал(а):Чтобы отвлечься ему надо было чем-то придавить кнопку. При всей безграничности человеческой глупости, это, пожалуй, перебор. :?
Это если он "Поддержание" давил.
А если перед этим было "Открытие" или "Открытие аварийное" ... хотя тогда по идее должны были вспыхнуть красным входные огни на станции. Но тут я уже путаюсь - тут помимо документации нужен специалист по железнодорожной сигнализации.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

Про переезды.

Сообщение Raven »

Wh-Censor писал(а):Но тут я уже путаюсь - тут помимо документации нужен специалист по железнодорожной сигнализации.
Скорей, специалист по допросам третьей степени и дежурный. :?
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
Wh-Censor
Expert
Expert
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 25 дек 2011 20:00
Откуда: Парковый

Про переезды.

Сообщение Wh-Censor »

Raven писал(а):Скорей, специалист по допросам третьей степени и дежурный. :?
Есть смутное подозрение что дежурный сам может не знать всех тонкостей этой хитрой механики. А дальше все просто - в сложной ситуации растерялся и вот - пожалуйста - результат... водитель в больнице, у машиниста, наверняка шок, а сам дежурный скорее всего молится чтобы хотя бы не посадили.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Аватара пользователя
Raven
Модератор
Модератор
Сообщения: 9870
Зарегистрирован: 26 янв 2001 10:07
Откуда: Климовск

Про переезды.

Сообщение Raven »

Wh-Censor
Зато он точно знает, какую кнопку нажимал.
I apologize profusely for any inconvenience my murderous rampage may have caused.
Аватара пользователя
Wh-Censor
Expert
Expert
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 25 дек 2011 20:00
Откуда: Парковый

Про переезды.

Сообщение Wh-Censor »

Raven писал(а): Зато он точно знает, какую кнопку нажимал.
Это да. Надо будет профильные форумы прошерстить на данную тему. Там иногда вылазят подробности, которые "гражданским" и не снились. Если вдруг что-то узнаю - кину ссыль.

Кстати - из области - маразм крепчал.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Аватара пользователя
Tarsius
Super expert
Super expert
Сообщения: 8854
Зарегистрирован: 29 дек 2008 22:54
Откуда: Тридевятое царство

Про переезды.

Сообщение Tarsius »

В мае 2013 года департамент строительства Москвы объявил конкурс на реконструкцию переезда в Щербинке. В соответствии с техническим заданием победитель создаст проект путепровода длиной около 130 метров. Конкурс выиграло госпредприятие «Моспроект-3». В июле 2013 года заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что путепровод построят к 2015 году.
© http://lenta.ru/articles/2013/08/29/sherbinka/

Вроде не видел этой части новости на форуме...
Аватара пользователя
SPeaker
Super expert
Super expert
Сообщения: 7762
Зарегистрирован: 14 май 2009 15:13
Откуда: Подольск

Про переезды.

Сообщение SPeaker »

"мамой кланус, сдэлаем", добавил Марат в конце заявления.
Аватара пользователя
Wh-Censor
Expert
Expert
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 25 дек 2011 20:00
Откуда: Парковый

Про переезды.

Сообщение Wh-Censor »

SPeaker писал(а):"мамой кланус, сдэлаем", добавил Марат в конце заявления.
Ну Селятино и Белые Столбы строятся. И без всякого Марата.
Только если они хотят в 2015 сдать - начинать надо уже сегодня. Если не вчера. Там одних коммуникаций несколько километров переносить придется, стопудово.
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Аватара пользователя
pocomaxa
Expert
Expert
Сообщения: 2864
Зарегистрирован: 08 фев 2001 18:51
Откуда: Толбино

Про переезды.

Сообщение pocomaxa »

не знаю как там на щербинке
на переезде между Гривно - Львовская - который на бетонке - дежурный по переезду может кнопкой вручную поднять барьеры или шлакбаум - или сразу и то и другое - при работающей световой сигнализации.
А также дежурный ВСЕГДА обязан выходить из будки и поднимать флажок вверх при проезде поезда
независимо от погоды и времени суток.
И ещё у них всегда сигнализация работает внутри о наличии поездов на путях - на щербинке много путей - и плюсом там же станция и маневровые ходят постоянно - там намного сложней.
Ни разу не видел висящие на барьерах машины - но периодически фурам попадает шлакбаумом по прицепу.
--=XAOC=--
Ответить

Вернуться в «Автомобили и мотоциклы»