Дизель - справа и зачем его крутить до отсечки, если он начинает ехать уже на 1,5 с широкой полкой момента, а потом коробка дает уже следующую передачу. Дизель никто и не крутит до отсечки и переключается он раньше.carbonmlc писал(а): 630Нм / 1500-2500 об. крутя двигатель в отсечку много момента наловишь там?
Автофлуд
Модератор: Plague
Автофлуд
Мы все участники регаты
Автофлуд
Господа - ну какой толк во всех ваших болидах - если - стоит им отъехать на 100 метров от асфальта - они садятся на пузо и без посторонней помощи вылезти уже не могут? Какая разница - сколько там у вас максимум - 140 или 290 - если вы железно сидите в грунте со скоростью 0 км/ч?
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Автофлуд
+++Wh-Censor писал(а):Господа - ну какой толк во всех ваших болидах - если - стоит им отъехать на 100 метров от асфальта - они садятся на пузо и без посторонней помощи вылезти уже не могут? Какая разница - сколько там у вас максимум - 140 или 290 - если вы железно сидите в грунте со скоростью 0 км/ч?
А это самый главный аргумент
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Автофлуд
Отсечки, графики, методы разгона и т.п. - это всё вторично.carbonmlc писал(а):Теперь все то же самое только в виде графика
Хотя нет, даже тут на картинке приведен диапазон максимального момента.
630Нм / 1500-2500 об. крутя двигатель в отсечку много момента наловишь там?
Здесь результат - секунды, а они приведены.
До 100 дизель привезет бензину несколько корпусов.
Затем, после 100, даже если кончится момент - начнет работать мощность. А по мощности - паритет )
Автофлуд
Да да, я сразу подытожу:Андрей221 писал(а):+++Wh-Censor писал(а):Господа - ну какой толк во всех ваших болидах - если - стоит им отъехать на 100 метров от асфальта - они садятся на пузо и без посторонней помощи вылезти уже не могут? Какая разница - сколько там у вас максимум - 140 или 290 - если вы железно сидите в грунте со скоростью 0 км/ч?
А это самый главный аргумент
- механика рулит, ведь с ней можно "в раскачку".
- кондиционер ведет к простуде
- "не слепит, я проверял!"
))
Автофлуд
- двухлитровый только сок
- передний привод только для трехколесных велосипедов
- красивые парни не тонируются
- передний привод только для трехколесных велосипедов
- красивые парни не тонируются
Автофлуд
У тебя комплекс на тему пузотерок? Выше вон про х6 говорят, я в пример тоже не легковую приводил. Так что мимо кассы...Wh-Censor писал(а):Господа - ну какой толк во всех ваших болидах - если - стоит им отъехать на 100 метров от асфальта - они садятся на пузо и без посторонней помощи вылезти уже не могут? Какая разница - сколько там у вас максимум - 140 или 290 - если вы железно сидите в грунте со скоростью 0 км/ч?
Тем более, что спор скорее теоретический.
Чем меня всегда радуют фанаты грязи, так это уверенностью, что они поймали бога за яйца, а остальные - лохи, которые обязательно встрянут. То, что можно годами не сьезжать с дороги у них не укладывается в их говномесную картинку мира.))
Мы все участники регаты
Автофлуд
В итоге всем придется ехать за трактором. Просто мне вытаскивать машину через 10 метров говнища, а джип придется вытаскивать метров через 30
Автофлуд
Да какой трактор, за 6 лет полного привода встрял всего один раз в гараже в сугробе по зеркало. Мог и не встревать. А больше и не вспомню, где был бы необходим полный привод. Удобно - да, но "вы все встрянете" - фантазии.
Мы все участники регаты
Автофлуд
escapeman, не, просто полный привод и какой-нибудь полноприводный рамный джип это разные вещи. Владельцам таких джипов ведь надо как-то объяснить то, зачем они купили такой говномес, поэтому хочешь, не хочешь, а надо лезть в говна. Это как ритуал, перерастающий в наркотик. А там привет и трактор.
Мне лично никогда не оценить и не понять комплексы людей, которые в мегаполисах разъезжают на тундрах, РАМах, хилуксах и тд
Мне лично никогда не оценить и не понять комплексы людей, которые в мегаполисах разъезжают на тундрах, РАМах, хилуксах и тд
Автофлуд
Да кэп, но мы говорили про гонки кажись Поэтому я изначально и сказал, дизель не едет. Если BITDI это что то новое и едущее, порадуемся за VAGescapeman писал(а): Дизель - справа и зачем его крутить до отсечки, если он начинает ехать уже на 1,5 с широкой полкой момента, а потом коробка дает уже следующую передачу. Дизель никто и не крутит до отсечки и переключается он раньше.
Скрытый текст:
Вот придумали менеджеры циферки писать в брошюрке и вы на них ведетесь. Оставьте эти разгоны тазодрочерам на дросселях.Акела писал(а): Отсечки, графики, методы разгона и т.п. - это всё вторично.
Здесь результат - секунды, а они приведены.
До 100 дизель привезет бензину несколько корпусов.
Затем, после 100, даже если кончится момент - начнет работать мощность. А по мощности - паритет )
После 250 лошадей разгон зависит от качества резины (зацеп) и только от него.
Это даже хуже, чем мои 100-200 какой нормальный человек будет регулярно спецом засаживать дорогую машину в грязь, что бы потом идти за трактором. Полностью поддерживаю!escapeman писал(а): У тебя комплекс на тему пузотерок? Выше вон про х6 говорят, я в пример тоже не легковую приводил. Так что мимо кассы...
Тем более, что спор скорее теоретический.
Чем меня всегда радуют фанаты грязи, так это уверенностью, что они поймали бога за яйца, а остальные - лохи, которые обязательно встрянут. То, что можно годами не сьезжать с дороги у них не укладывается в их говномесную картинку мира.))
Последний раз редактировалось carbonmlc 07 окт 2015 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Автофлуд
Я подозревал, что все плохо, но решил еще послушать гонщика. А гонщик оказывается понятие о моменте/мощности имеет лишь в размере топнуть со 100 до 200.Взять те же современные дизеля БМВ или VAG после чипа при равных объемах бензиновые сильно быстрее
Ты видимо не в курсе, что момент при равном обьеме зависит лишь от двух вещей - оборотов и степени сжатия. У дизеля высокая степень сжатия, бензинкам приходится брать оборотами или наддувом. В итоге, при прочих равных, дизель имеет момент на низах сразу, бензин крутится до 5 тыс и там едет на своем моменте. Би-турбо еще сильнее выравнивает момент по диапазону оборотов у дизеля. Вот и вся теория, а ты тут про прошивки заливаешь, показывая либо незнание основ, либо нежелание признать ранее допущенные ошибки.
Зы. Кстати, если чипануть дизель, то ты сильно удивишся. Как тебе 160 лс и 190 лс на абсолютно одинаковых моторах? А просто маркетинг - первые дают к дешевой комплектации, второй к топовой. Разница только в программе. Я прошился на 210, можно и 230, но это уже коробке может не понравиться.
Мы все участники регаты
Автофлуд
Скрытый текст:
Итак при равных лошадях, но с большим моментом в пике дизель будет сливать бензину, на счет более ровной и долгой полки у бензинового мотора.
Пример: новые октавии A7 2.0tdi 180 л.с. 400Нм (чип) и Откавия А7 1,8 сток. 180 л.с. и 250Нм.
Казалось бы, все очевидно, но...
Заезд с 60 км/ч, камера в TSI, обратите внимание, что гонщик лоховато стартует с 2500 об видимо коробку в спорт не перевел, или в ручнйо режим, иначе дизелю настал бы полный капец.
[video]https://youtu.be/pXcifzgbC1s[/video]
[video]https://youtu.be/fWF_KE56hSQ[/video]
https://youtu.be/yXLmrI8MtNAescapeman писал(а): Не в курсе кто такой шамаич и почему меня должен обрадовать какой-то перец падающий с велика?
Автофлуд
1. "Циферки" придумали не менеджеры, а выведены в результате измерений на стенде.carbonmlc писал(а):Вот придумали менеджеры циферки писать в брошюрке и вы на них ведетесь.
2. Подавляющее большинство данных "циферек" впоследствии подтверждено в результате проведения независимых испытаний.
Разумеется нет.carbonmlc писал(а):После 250 лошадей разгон зависит от качества резины (зацеп) и только от него.
1. Размазанные ролики местечковых ночных заездов на помойке могут быть интересны лишь школьникам.carbonmlc писал(а):Пример: новые октавии A7 2.0tdi 180 л.с. 400Нм (чип) и Откавия А7 1,8 сток. 180 л.с. и 250Нм.
Казалось бы, все очевидно, но...
Заезд с 60 км/ч, камера в TSI, обратите внимание, что гонщик лоховато стартует с 2500 об видимо коробку в спорт не перевел, или в ручнйо режим, иначе дизелю настал бы полный капец.
[video]https://youtu.be/pXcifzgbC1s[/video]
[video]https://youtu.be/fWF_KE56hSQ[/video]
2. Что там за чип, насколько криворуко он сделан, да и сделан ли вообще - большой вопрос
3. Пока можно опираться на данные производителя: TSI-180л.с. против TDI-143л.с., а здесь исход очевиден.
4. Сравнивать нужно стоковые моторы с одинаковой мощностью на выходе.
Нет.carbonmlc писал(а):Я думаю холивар пора закрывать с формулировкой "Дизель не едет".
Итак при равных лошадях, но с большим моментом в пике дизель будет сливать бензину, на счет более ровной и долгой полки у бензинового мотора.
Ты либо действительно не понимаешь, либо не хочешь понимать.
Повторяю: при равных лошадях в диапазоне 0-100 дизель выедет первым. За счет момента.
Дальше, в диапазоне 100-200 они поедут примерно одинаково. За счет мощности. Одинаковой.
Сосредоточься.
Автофлуд
Его пора закрывать за отсутствием у тебя элементарных знаний, отсутствие которых ты подменяешь сракерскими роликами с ютьюба. Смысл спорить с необразованными людьми?холивар пора закрывать с формулировкой "Дизель не едет".
Зы. Ролик про твоего шамаича я видел, но не вижу повода восстаргаться каким-то дегенератом из интернета и уж тем более следить за его деятельностью. Этих быдло-шамаичей-давыдычей полон интернет и ничего толкового от них вряд ли услышишь.
Мы все участники регаты
Автофлуд
А гибрид едет? Счастливые приусоводы есть?Андрей221 писал(а):Так все таки дизель едет?!
Совесть пассажира - лучший контролер.
Пройдите дальше в загон.
Пройдите дальше в загон.
Автофлуд
Что теория подкачала? Не переживай так, у дизеля много других преимуществ. Обидно конечно, формулы и методы расчета мощности повторял, брошюрками от дилера подготовился к спору со "сракерами" В ИНТЕРНЕТЕ. А тут своя правда жизни. И ты это, всегда такой неприветливый и грубый с незнакомыми людьми в интернете? Ты их не знаешь и за спиной говоришь гадости, ребячеством гормонами как то отдает (это про сракеров)escapeman писал(а): Его пора закрывать за отсутствием у тебя элементарных знаний, отсутствие которых ты подменяешь сракерскими роликами с ютьюба. Смысл спорить с необразованными людьми?
Зы. Ролик про твоего шамаича я видел, но не вижу повода восстаргаться каким-то дегенератом из интернета и уж тем более следить за его деятельностью. Этих быдло-шамаичей-давыдычей полон интернет и ничего толкового от них вряд ли услышишь.
Шамаич кстати тоже друг друзей, поэтому в ленте вижу новости.
Скрытый текст:
зацеп зависит от качества резины и давления на единицу площади, температуры самой резины. Само собой асфальт должен быть ровным и чистым. Это основные факторы. Ни протектор ни ширина резины особо не влияют на зацеп. Хотя нет, слишком широкие колеса тяжелее провернуть и из-за этого возможно будет меньше букса. Если есть своя теория с удовольствием выслушаю.
Чип, Рево и поверь, там все нормально с приходом, купи такую машину, загони на стенд, найди соперника, заедь хоть 0-100 хоть 100-200 и тогда будет о чем поговорить. А то BITDI нет, в заездах участия не принимал, но потроллить и поболтать это всегда пожалуйста. Вот честно совсем не интересно, как едет машина до 100км/ч на переднем приводе. Даже 180 сил это много, букс будет страшным. Вот сравнение шитой и стоковой https://youtu.be/NVwvNW_wkx8 этих я не знаю, но результат закономерный.
Школьники на помойке.... еще один любитель обосрать малознакомых людей на форумах. Пока раговоры только из серии "все говно, кроме мочи". При наличии турбины чип дает солидный приход, "буст ап", запомни и больше никому не пиши таких глупостей.
Автофлуд
И от меня плюсик!carbonmlc писал(а):какой нормальный человек будет регулярно спецом засаживать дорогую машину в грязь, что бы потом идти за трактором. Полностью поддерживаю!
.
Сколько не съезжал с асфальта, мест где можно встрять не находил.. Ну нет у меня необходимости лезть в какую ниить грязевую жижжу или ручьи вброд пересекать. Для остальных ситуаций моего авто более чем достаточно.
Автофлуд
Скажи мне кто твой друг (с) дальше можно и не продолжать с такими друзьями)))Шамаич кстати тоже друг друзей, поэтому в ленте вижу новости
Теория не может подкачать - ее еще в школе на физике преподают, ну там работа, силы, момент, плечо. Те, кто прогуливал теорию, пытаются опровергнуть ее практикой. И даже добиваются успехов в опровергании. Как им кажется. Поменьше пафоса про правду жизни - Ньютона пока никто не опроверг, кроме Энштейна.
Мы все участники регаты
Автофлуд
Я сейчас наверно должен оправдываться. В ВК друзья сам понимаешь, не дай бог никому такого кореша, как Шамаич. Разве, что знакомый использует этого персонажа для пиара своей конторы (не реклама) http://www.turboworks.pro/
вот вот отличник, и в графиках должен разбираться, смотри внимательнее на дизельный и на бензиновый.
вот вот отличник, и в графиках должен разбираться, смотри внимательнее на дизельный и на бензиновый.
Автофлуд
Спасибо, конечно...carbonmlc писал(а):зацеп зависит от качества резины и давления на единицу площади, температуры самой резины. Само собой асфальт должен быть ровным и чистым. Это основные факторы. Ни протектор ни ширина резины особо не влияют на зацеп. Хотя нет, слишком широкие колеса тяжелее провернуть и из-за этого возможно будет меньше букса.
Но зачем же вот так сразу выдавать все секреты Полишинеля?! )
Ты там написал "после 250 лс разгон зависит только от резины".carbonmlc писал(а):Если есть своя теория с удовольствием выслушаю.
И впопыхах забыл про привод (передний/задний/полный), что существенно влияет на старт.
1. Я не вчера народился, и про Revo знаю не меньше тебя. Мне трижды(!) навязчиво предлагали сделать, когда приезжал по вопросам включения тех или иных функций шнурком.carbonmlc писал(а):Чип, Рево и поверь, там все нормально с приходом, купи такую машину, загони на стенд, найди соперника, заедь хоть 0-100 хоть 100-200 и тогда будет о чем поговорить. А то BITDI нет, в заездах участия не принимал, но потроллить и поболтать это всегда пожалуйста.
2. Ночные заезды - это вы уже как-нибудь сами. Ночью я сплю. А днём вопросы решаю. Ерундой заниматься некогда.
3. Все заезды давно сделаны. Результаты давно опубликованы. Авторитетным европейским профессиональным рессурсом.
Ссылки я приводил, там для многих современных машин есть как результаты дрэгов в разных диапазонах скоростей, так и трековые результаты (lap time). Но ты пропустил мимо ушей...
Естественно не интересно. Зачем обсуждать то, что приносит стыд и боль местечковым гонщикам, верно?carbonmlc писал(а):Вот честно совсем не интересно, как едет машина до 100км/ч на переднем приводе.
Пока передний привод дошлифует асфальт и тронется - полнопривод будет уже метров за 50.
Глупости состоят в том, что после вмешательства криворуких гаражных тюнеров в А5 3.0TDI она перестала ехать.carbonmlc писал(а):При наличии турбины чип дает солидный приход, "буст ап", запомни и больше никому не пиши таких глупостей.
Настолько перестала, что ты ее объехал на своем 1.8tsi. А это вообще ни в какие ворота...
Автофлуд
продолжайте , господа
давно такого оживления не было
это почти как обсуждения АКПП и МКПП, дизель vs бензин, климат-кондей, кожа-тряпка, литье-кастрюли, липучка-шипы, седан-кроссовер, анал-орал, тонировка и ее отсутствие
давно такого оживления не было
это почти как обсуждения АКПП и МКПП, дизель vs бензин, климат-кондей, кожа-тряпка, литье-кастрюли, липучка-шипы, седан-кроссовер, анал-орал, тонировка и ее отсутствие
мудрому не нужен закон, у него есть разум(с)
Автофлуд
Да тут и обсуждать нечего, при одинаковой мощности стоковых моторов и прочих равных а/м - у бензина нет шансов против дизеля.papa_jons писал(а): дизель vs бензин
п.с. Но уровнем знаний и аргументов нашего Шамаича я, по правде говоря, встревожен...)))
Последний раз редактировалось Акела 07 окт 2015 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Автофлуд
Графиков не увидел, ну да какая разница. Лень дальше о чем-то говорить с аргументацией в виде роликов с ютьюба, когда в основах пробелы. Все равно, что первокласснику доказывать про 2х2=4, против его ролика из инета, где показали, что это 5. Тот же уровень аргументации. Не инженерный от слова "совсем".carbonmlc писал(а):Я сейчас наверно должен оправдываться. В ВК друзья сам понимаешь, не дай бог никому такого кореша, как Шамаич. Разве, что знакомый использует этого персонажа для пиара своей конторы (не реклама) http://www.turboworks.pro/
вот вот отличник, и в графиках должен разбираться, смотри внимательнее на дизельный и на бензиновый.
Мы все участники регаты
- Андрей221
- Флудеролог со стажем
- Сообщения: 42897
- Зарегистрирован: 17 июн 2009 13:58
- Откуда: Подольск, Литейная
Автофлуд
papa_jons
Щас они на шины перейдут и будут из своих виртуальных тачек лишние 0,3 секунды извлекать, а потом окажется, сиденье из кожи сильно скользит и жопа улетает при старте в глубь сидушки , что сильно влияет на направленную векторную силу при нажатии на педаль газа, поэтому гонщеги настоящие ставят алькантровые рекаро с турбовентиляцией.
Щас они на шины перейдут и будут из своих виртуальных тачек лишние 0,3 секунды извлекать, а потом окажется, сиденье из кожи сильно скользит и жопа улетает при старте в глубь сидушки , что сильно влияет на направленную векторную силу при нажатии на педаль газа, поэтому гонщеги настоящие ставят алькантровые рекаро с турбовентиляцией.
Наблюдаю за всем......
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
Решаем проблемы. Стараемся везде не волноваться...
- Zaxarov
- Super expert
- Сообщения: 8354
- Зарегистрирован: 25 дек 2009 08:33
- Откуда: nosql.ru !
- Контактная информация:
Автофлуд
Как показывает практика, главное - вовремя вбросить, как про смену соляры )))Droopy писал(а):Zaxarov
Загадил болтологию , тут не выйдет
А вентилятор вы сами и раскрутите
nosql.ru !
Автофлуд
кто будет быстрее бмв 320d или 320i стоковые F-30?Акела писал(а):Да тут и обсуждать нечего, при одинаковой мощности стоковых моторов и прочих равных а/м - у бензина нет шансов против дизеля.
Автофлуд
Затем, что кроме "только резины" старт зависит от привода. И здесь передний привод при разгруженной на старте оси - последнее дело.carbonmlc писал(а):А зачем сравнивать пыжки с места олимпийца и паралимпийца?
Здесь совершенно не важно, сколько весит А5. Важно соотношение параметров.carbonmlc писал(а):А5 3.0TDI слишком тяжела, 1,8 тси весит 1355 кг
Например, Сherokee srt8 весит почти вдвое больше твоей Октавии. Но на старте ты даже его ГРЗ толком запомнить не успеешь.
В стоке у А5 и А6 один и тот же мотор 3.0TDI.carbonmlc писал(а):Потери на ДСГ и полный привод опять же не в пользу А5 на скорости. Дизель прошивался там же где и 1,8 тси. В тси 230 сил 380Нм было на тот момент, и таки да немного навозит ей к отметке 200.
Как данный мотор фактически едет по результатам независимых профессиональных измерений (а не ночных ютьюбо-роликов) в разных диапазонах скоростей я уже показывал: http://fastestlaps.com/models/audi-a6-3 ... quattro-c7
Та А5 была убита прошивками/перепрошивками/гонками - это к бабке не ходи. Теперь она овощ.
Вы там доиграетесь со своими Рево'ми, Стейдж-1, Стейдж-2 и т.п. ...
А не надо ничего искать и изобретать велосипед, я повторю - всё уже найдено и измеряно. Профессионально.carbonmlc писал(а):Я могу еще с пяток дизелей с конскими цифрами найти и показать, как они едут относительно бензина, могу стоковые дизеля найти.
Ознакомься - вот как едет стоковый "дизель с конскими цифрами" относительно стокового бензина.
Мощность примерно одинаковая, разница в 13 сил на фоне 300 не существенна.
Бензин: http://fastestlaps.com/models/audi-a6-a ... si-quattro
Дизель: http://fastestlaps.com/models/audi-a6-a ... di-quattro
п.с. Дизель приходит быстрее не только к отметке 100, но даже к твоей любимой отметке 200
Разница в 2,4 секунды при скорости 200 - это пропасть.
Когда бензин подъедет к отметке 200, расстояние до дизеля составит 133 метра.