Антифризом может залить. Процент не велик, но всё же.Heracle писал(а):Под печкой. А что, вас смущает в этом?
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11531
Модератор: Plague
Антифризом может залить. Процент не велик, но всё же.Heracle писал(а):Под печкой. А что, вас смущает в этом?
А то что на многих ино. эбу ставят рядом с раширительным бачком так это нормально, да?chips писал(а):Смущает, потечет печка (даже небольшое попадание) и прощай ЭБУ
http://www.drive2.ru/l/288230376153151063/Человек 1 писал(а):Тем более что даж если антифризий и начнёт чуть сопливить, то на эбу он ну никак не попадёт, а если даж и попадёт (вдруг под напором течь начнёт), то все платы и микросхемы находятся в корпусе, который опять же защитит.
Под бордачек, проводов должно хватить и полость присутствует, только салазки открутить. А корпус ЭБУ не герметичный .... попадет полюбомуVadim_Sk писал(а):И лучше его оттуда сразу перетащить.
На многих ино они уже давно герметичныеЧеловек 1 писал(а):А то что на многих ино. эбу ставят рядом с раширительным бачком так это нормально, да?chips писал(а):Смущает, потечет печка (даже небольшое попадание) и прощай ЭБУ
Тем более что даж если антифризий и начнёт чуть сопливить, то на эбу он ну никак не попадёт, а если даж и попадёт (вдруг под напором течь начнёт), то все платы и микросхемы находятся в корпусе, который опять же защитит.
Проблема надумана!
Дело не в герметичности. Сам корпус воду не пропускает. Разъем снизу должен быть и все будет в порядке.PuZ@N писал(а): На многих ино они уже давно герметичные
Ложь. Такие же разъемы с уплотнением стоят и в Ладе под капотом. Могу показать. Если ЭБУ находится в салоне, то и в иномарках его не уплотняют (На Нубире и Матизе например)PuZ@N писал(а):Все производители видимо кроме АвтоВАЗа делают разъемы герметичными устанавливая в разъем уплотнение!!!!
Я говорю про то, чем я владел. Дэу иномарки? Иномарки!PuZ@N писал(а):Нубира и матиз))))))) не буду вступать в споры я ярым преверженцем, но мне кажется только в на Ладе поставили блок под печку и никак его не защитили, может к чему то и стремятся с наружу, но внутри как лепили черти что так и лепят!
Не все. Видел утопший ЭБУ от джимни, там и корпус негерметичный, и разъём ничем не затыкали. Правда, чтобы его залить джимни пришлось погрузить в реку почти под самую крышу.PuZ@N писал(а):Все производители видимо кроме АвтоВАЗа делают разъемы герметичными устанавливая в разъем уплотнение!!!!
Бред вы пишите
Полностью согласен. А старт машины из салона создан для людей, которые не в состоянии рукояткой через дырку в бампере мотор завести.ИМХО Система старт-стоп с бесключевым доступом, создана для людей, которые не в состоянии ключ повернуть и нажать на кнопку
Очень жаль, что канули в лету запоры, в которых была эта простая и понятная система.Я рад, что еще есть автомобили, где это барахло не ставят.
У вас запор? Лечится надо. Сходите к проктологу, что ли.Aleks писал(а):Очень жаль, что канули в лету запоры, в которых была эта простая и понятная система.
Я в курсе. Это вы про ту, которая глушит мотор на светке и сама заводит? Просто не знаю, как называется та финтифлюшка правильно, когда садишься и нажимаешь тупо кнопку. Я короче про нее. ИМХО не нужна она совершенно.Андрей221 писал(а):Heracle
в системе старт- стоп нажимать ничо не надо
На некоторых машинах вообще то завод с ключа лишний гемор. У меня на Символе было - если заглох - пока ключ в ноль не отвернешь - в стартер не даст включить.Heracle писал(а):Просто не знаю, как называется та финтифлюшка правильно, когда садишься и нажимаешь тупо кнопку. Я короче про нее. ИМХО не нужна она совершенно.
Спонсор новинки - ГИБДД РФ? )))Андрей221 писал(а): кнопка это очень нужная весчь! С пьяну в скважину ключем попадать не надо!
Ужас какой...Heracle писал(а):У меня механическая противоугонка, запирающая руль - Гарант. Отпираешь руль ей и заводишь.... с кнопки!
В чем же ужас? Это замена штатному замку зажигания. Т.е. когда поворачиваешь ключ - отпирается руль и одновременно включается зажигание. Стартер включается отдельной кнопкой. Я уже привык.Wh-Censor писал(а):Ужас какой...
А зачем так сделали? Что бы сама не поехала что ли? А как же автозапуск, если вдруг приспичит?Wh-Censor писал(а):без выжатого сцепления не заведешь.
Автозапуска у меня не будет никогда. )Heracle писал(а):А зачем так сделали? Что бы сама не поехала что ли? А как же автозапуск, если вдруг приспичит?
Аналогично!Wh-Censor писал(а):Автозапуска у меня не будет никогда. )
Электростартер, как и старт-стоп делают машину дороже. При этом электростартер просто добавляет удобства, а старт стоп удешевляет поездку, тк экономит топливо. У Вас, дружище, или логика перевёрнутая, или хотите что-то донести, но не знаете как )Электростартер сделан для удобства людей. Система "старт-стоп" удобства не прибавляет ни на миллиграмм, только добавляет стоимость авто, т.к. нет разницы повернуть ключ или нажать на кнопку. Таких как вы и любят иметь по самое нибалуйся маркетологи.
Отличное подтверждение пословицы - "кто о чем, а вшивый о бане" ))У вас запор? Лечится надо. Сходите к проктологу, что ли.
Жена, я спать сегодня не пойду. В интернете кто-то не прав ))Heracle » Вс июл 27, 2014 3:07 am
Зачем мне расстраиваться? У меня все хорошо. Ситроен Гранд Пикассо мне не нужен. Я скорее Ларгус купил бы, если бы нужен был минивен.Андрей221 писал(а):Heracle
ситроен гранд пикасо, сравни тоннаж и расстройся)
Ну когда я ехал с полным багажником и еще 3 человека в салоне в Грузию, то расход был 5,5 литра. Никакой экономии топлива. Втапливал до 190 по спидометру.Puhnastik писал(а):Рено флюенс, 1,5 т км средний расход 6,5 км без экономии топлива , три пассажира и полный багажник )) ( а он не маленький) итого 1,5 т перемещаемой массы средняя скорость 120, двигатель 1,6 , 104 лс
Позвольте не поверить. Я ездил на Вольво. Жрало литров 15 как минимум. Update: Посмотрел на тех характеристики - дизель. Верю! Сам ездил на дизеле 6 литров в городе (Мерседес). Но это некорректное сравнение. Стоимость дизеля, его обслуживание в конечном итоге проигрывает бензиновому ДВС. Вы бы еще Теслу на электротяге в пример привели.Puhnastik писал(а):Вольво хс70 2,4 л, 205 л.с. , средний расход по трассе 4,3-4,8 л в зависимости от скорости- пенсионерское авто ))
Ответ много! И с лучшими характеристиками)Много иномарок столь экономичны?
Реальная практика показывает, что очень мало. Единицы. Я же читаю отзывы владельцев и сопоставляю с тем, что вижу сам.Андрей221 писал(а):Heracle
ты сказалОтвет много! И с лучшими характеристиками)Много иномарок столь экономичны?
Вопрос был риторическим. Я знаю на него ответ и он приведен выше. Что касается вашего сомнения, то я готов приехать в Подольск, хоть завтра, мы выедем на пустую трассу и я достигаю вместе с вами 190 по спидометру. Если не достигаю, то с меня 30 тысяч, если достигаю, то с вас. Согласны? Мне просто интересно, на каком основании вы сомневаетесь в моих словах? Я вроде не имею привычки лгать без веской причины.Puhnastik писал(а):Heracle
Вопрос был об иномарках вообще, вводных не было
190 на гранте? Позвольте усомниться
На флюшке имела 8 л в городском цикле по пробкам летом с работающим климатом ( всегда) с иллюминацией и радио; на крейсерской скорости меньше 6-ти